Часовня Хитона

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Часовня Хитона
Часовня Хитона находится в Большом Манчестере Часовня Хитона Часовня Хитона Местоположение в пределах Большого Манчестера
Население(Перепись 2001 года )
Ссылка на сетку OS SJ880925
Столичный округ
Столичный округ
Регион
Страна Англия
Суверенное государство Uni ted Kingdom
Почтовый город STOCKPORT
Почтовый индекс района SK4
Телефонный код 0161
Полиция Большой Манчестер
Пожарная Большой Манчестер
Скорая помощь Северо-Запад
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Большой Манчестер
53 ° 25′38 ″ с.ш. 2 ° 10'39 ″ Вт / 53,4271 ° N, 2,1774 ° Вт / 53,4271; -2,1774 Координаты : 53 ° 25'38 ″ N 2 ° 10'39 ″ W / 53,4271 ° N 2,1774 ° W / 53,4271; -2,1774

Часовня Хитона - это территория в северной части Стокпорта, Большой Манчестер, Англия. Он граничит с Манчестерским округами Левенсхульм на севере, с округами Стокпорт Хитон-Мур на западе, Красновато и Хитон Норрис на восток и Хитон Мерси на запад и юг. Часовня Хитона и прилегающие к ней районы вместе известны как Четыре Хитона.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Местная экономика
  • 3 Популярная культура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Церковь Святого Фомы

До 1758 года часовня Хитон не существовала, а была просто частью ланкаширского прихода Хитон Норрис. Потребность в часовне была обозначена в парламентской комиссии «Обследования церквей в Ланкашире и Чешире» (1649–1655), но прошло еще сто лет, прежде чем г-н А. Колиер собрал деньги по открытой подписке, а г-н Сидботэм подал прошение епископу Честера. за лицензию на богослужение в 1758 году. Он был освящен 28 октября 1758 года. Предполагается, что потребность в часовне была вызвана проповедью Чарльза Уэсли, посетившего Стокпорт в 1745 году. Церковь была построена на поле, известном как Ярн Крофт, площадью 1712 квадратных ярдов. Здание было из простого кирпича, с тремя закругленными окнами с северной стороны и тремя с южной стороны, и небольшим выступающим алтарем, который служил местом для причастия, который освещался через длинное окно с круглой головкой. с двумя длинными прямоугольными окнами с каждой стороны. Церковь «заблудилась»; это не построено на истинной оси восток-запад. В 2015 году Манчестерская епархия изменила официальный адрес церкви с Хитон Норрис на Хитон Часовню - через 250 лет после ее основания.

Основная дорога из Манчестера в Стокпорт и на юг пролегала через часовню Хитон вдоль нынешней Манчестер-роуд. В 1724 году была проложена подъездная дорога. Напротив церкви находились платные ворота. Он вошел в Стокпорт вниз по Ланкаширскому холму. В 1826 году была построена новая магистраль.

Станция Хитон-Чапел с поездом EMU

В 1837 году Парламент утвердил строительство железной дороги Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой, и первая секция от Хитона Норриса до Манчестера Трэвис-стрит открылась в 1841 году, но в Стокпорте нужно было построить виадук. Лондонская и Северо-Западная железная дорога завершили Линию Крю - Манчестер от Манчестера, Лондон-роуд до Крю, ректора, мистер Джексон использовал личное влияние, чтобы построить станцию ​​в 1851 году, недалеко от в дом священника на Хитон-Мур-роуд. Станция построена в разрезе. Станция Хитон Норрис (на Джорджес-роуд) уже существовала, поэтому новая станция получила название Часовня Хитона. Последующий рост района Хитон-Мур привел к временному изменению названия железнодорожной станции, Хитон-Часовня на Хитон-Мур, затем Хитон-Часовня И Хитон-Мур - но она снова вернулась в Хитон-Часовню. Эта линия была электрифицирована в 1959 году. Вторая линия линия проходит через часовню Хитон, но там нет станции.

В межвоенные годы вдоль Веллингтон-роуд ходили трамваи, которыми управляли Манчестер и корпорация Стокпорт. Стокпорт использовал 460 В постоянного тока и Манчестерский 400 В, поэтому манчестерским трамваям потребовалось бы другое сопротивление в цепи. Трамваи Stockport, вероятно, могли бы обойтись без подкачки, просто они были бы на немного более низком напряжении. Трамваи останавливались на границе Левенсхульме и часовни Хитон, чтобы можно было изменить сопротивления, а коллекторы вручную переключили с одного набора проводов на другие.

В начале 20 века недалеко от границы с Хитон-Мур было построено несколько особняков. В этой части часовни Хитона сегодня одни из самых роскошных и дорогих домов в Большом Манчестере. Хотя почтовый индекс SK4, который включает Часовню Хитона, считается богатым. Часовня Хитона в 2018 году была названа The Times лучшими местами для жизни в 2018 году, выше, чем Дидсбери.

Местная экономика

Часовня Хитон - это в основном жилые дома с хорошо детализированными домами начала 20 века

Крупный завод по производству печенья был открыт в 1918 году МакВити и Прайс, позже МакВити, входившим в состав United Biscuits. Здесь производится печенье в шоколадной глазури, такое как Penguin cookies и Jaffa Cakes.

Crossley Bros. Ltd начала производство автомобилей в 1906 году после нескольких лет опыта в производстве двигателей и к концу 1916 года уже поставила большое количество тендеров для Королевского летного корпуса. Кроме того, было начато производство двигателей Beardmore и Bentley Aero. Расширение производства во время войны привело к приобретению помещения в High Lane, Heaton Chapel. Впоследствии это было переименовано в Crossley Road и стало местом, где Стокпорт стал Манчестером.

В 1917 году завод был адаптирован для производства однодвигательных De Havilland DH.9 и двухмоторных бомбардировщиков DH.10. Он был известен как Национальный авиационный завод № 2, на нем работало 2500 человек, и его управление осуществляла Crossley Motors Limited. Около 450 DH9 и семь DH10 были построены до прекращения производства после перемирия.

. В 1934 году завод был приобретен г-ном (позже сэром) Ричардом Фейри, который нуждался в дополнительных производственных площадях для производства заказанных самолетов. в рамках программы перевооружения Великобритании. Таким образом, Fairey Aviation базировалась на Crossley Road рядом с железнодорожной веткой.

Завод изготовил 14 Fairey Hendon, 1154 Battle, 600 Fulmar и 675 Barracuda, а также отремонтировал Рыбы-мечи. Fairey's также построила по субподряду более 660 Handley Page Halifaxes и почти 500 Bristol Beaufighters. У часовни Хитона был штат дизайнеров и производственные мощности. Сборка проводилась на аэродроме Бартон в течение короткого периода, затем на кольцевой дороге RAF с июня 1937 года и далее.

В 1951 году FD1, Fairey Delta 1, был построен здесь. 10 марта 1956 года Fairey Delta 2 с компонентами Heaton Chapel побил мировой рекорд скорости полета на скорости 1820 км / ч (1132 миль в час).

С 1954 года Gannet также был построен здесь, хотя производство самолетов 338 было разделено с другим заводом компании в Hayes, Мидлсекс.

В 1946 году компания диверсифицировалась и занялась атомной промышленностью, образовав Fairey Stainless.

В 1986 году компания Fairey Engineering была поглощена Williams Holdings и стала Williams Fairey Engineering Ltd. Сейчас она известна как WFEL. Воздушный переносной паромный мост (APFB) - это легкий 40-метровый мост, который может быть доставлен на площадку на самолете C130 и установлен 8 инженерами за 90 минут. Он используется в Ираке и провинции Гильменд, Афганистан.

Fairey Aviation спонсировала духовой оркестр Fairey, который проводил репетиции в часовне Хитон.

Популярная культура

Сэр Джон Алкок, который вместе с Артуром Уиттеном Брауном совершил первый беспосадочный трансатлантический перелет в 1919 году, вырос в часовне Хитон и посещал Св. Начальная школа Томаса рядом с церковью.

Часовня Хитон была домом для клуба Poco-a-Poco, здесь выступали многие известные звезды, в том числе Дэвид Боуи 27 апреля 1970 года. Расположен на перекрестке Денби-Лейн и Манчестер-роуд., и ранее это был кинотеатр «Императрица», сейчас он был снесен и в течение многих лет был домом для паба «Хиндс Хед».

См. также

  • icon Портал Большого Манчестера

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Часовней Хитон.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:43:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте