Часовня Хитона | |
---|---|
Часовня Хитона Местоположение в пределах Большого Манчестера | |
Население | (Перепись 2001 года ) |
Ссылка на сетку OS | SJ880925 |
Столичный округ | |
Столичный округ | |
Регион | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Uni ted Kingdom |
Почтовый город | STOCKPORT |
Почтовый индекс района | SK4 |
Телефонный код | 0161 |
Полиция | Большой Манчестер |
Пожарная | Большой Манчестер |
Скорая помощь | Северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
Часовня Хитона - это территория в северной части Стокпорта, Большой Манчестер, Англия. Он граничит с Манчестерским округами Левенсхульм на севере, с округами Стокпорт Хитон-Мур на западе, Красновато и Хитон Норрис на восток и Хитон Мерси на запад и юг. Часовня Хитона и прилегающие к ней районы вместе известны как Четыре Хитона.
До 1758 года часовня Хитон не существовала, а была просто частью ланкаширского прихода Хитон Норрис. Потребность в часовне была обозначена в парламентской комиссии «Обследования церквей в Ланкашире и Чешире» (1649–1655), но прошло еще сто лет, прежде чем г-н А. Колиер собрал деньги по открытой подписке, а г-н Сидботэм подал прошение епископу Честера. за лицензию на богослужение в 1758 году. Он был освящен 28 октября 1758 года. Предполагается, что потребность в часовне была вызвана проповедью Чарльза Уэсли, посетившего Стокпорт в 1745 году. Церковь была построена на поле, известном как Ярн Крофт, площадью 1712 квадратных ярдов. Здание было из простого кирпича, с тремя закругленными окнами с северной стороны и тремя с южной стороны, и небольшим выступающим алтарем, который служил местом для причастия, который освещался через длинное окно с круглой головкой. с двумя длинными прямоугольными окнами с каждой стороны. Церковь «заблудилась»; это не построено на истинной оси восток-запад. В 2015 году Манчестерская епархия изменила официальный адрес церкви с Хитон Норрис на Хитон Часовню - через 250 лет после ее основания.
Основная дорога из Манчестера в Стокпорт и на юг пролегала через часовню Хитон вдоль нынешней Манчестер-роуд. В 1724 году была проложена подъездная дорога. Напротив церкви находились платные ворота. Он вошел в Стокпорт вниз по Ланкаширскому холму. В 1826 году была построена новая магистраль.
Станция Хитон-Чапел с поездом EMUВ 1837 году Парламент утвердил строительство железной дороги Манчестерско-Бирмингемской железной дорогой, и первая секция от Хитона Норриса до Манчестера Трэвис-стрит открылась в 1841 году, но в Стокпорте нужно было построить виадук. Лондонская и Северо-Западная железная дорога завершили Линию Крю - Манчестер от Манчестера, Лондон-роуд до Крю, ректора, мистер Джексон использовал личное влияние, чтобы построить станцию в 1851 году, недалеко от в дом священника на Хитон-Мур-роуд. Станция построена в разрезе. Станция Хитон Норрис (на Джорджес-роуд) уже существовала, поэтому новая станция получила название Часовня Хитона. Последующий рост района Хитон-Мур привел к временному изменению названия железнодорожной станции, Хитон-Часовня на Хитон-Мур, затем Хитон-Часовня И Хитон-Мур - но она снова вернулась в Хитон-Часовню. Эта линия была электрифицирована в 1959 году. Вторая линия линия проходит через часовню Хитон, но там нет станции.
В межвоенные годы вдоль Веллингтон-роуд ходили трамваи, которыми управляли Манчестер и корпорация Стокпорт. Стокпорт использовал 460 В постоянного тока и Манчестерский 400 В, поэтому манчестерским трамваям потребовалось бы другое сопротивление в цепи. Трамваи Stockport, вероятно, могли бы обойтись без подкачки, просто они были бы на немного более низком напряжении. Трамваи останавливались на границе Левенсхульме и часовни Хитон, чтобы можно было изменить сопротивления, а коллекторы вручную переключили с одного набора проводов на другие.
В начале 20 века недалеко от границы с Хитон-Мур было построено несколько особняков. В этой части часовни Хитона сегодня одни из самых роскошных и дорогих домов в Большом Манчестере. Хотя почтовый индекс SK4, который включает Часовню Хитона, считается богатым. Часовня Хитона в 2018 году была названа The Times лучшими местами для жизни в 2018 году, выше, чем Дидсбери.
Крупный завод по производству печенья был открыт в 1918 году МакВити и Прайс, позже МакВити, входившим в состав United Biscuits. Здесь производится печенье в шоколадной глазури, такое как Penguin cookies и Jaffa Cakes.
Crossley Bros. Ltd начала производство автомобилей в 1906 году после нескольких лет опыта в производстве двигателей и к концу 1916 года уже поставила большое количество тендеров для Королевского летного корпуса. Кроме того, было начато производство двигателей Beardmore и Bentley Aero. Расширение производства во время войны привело к приобретению помещения в High Lane, Heaton Chapel. Впоследствии это было переименовано в Crossley Road и стало местом, где Стокпорт стал Манчестером.
В 1917 году завод был адаптирован для производства однодвигательных De Havilland DH.9 и двухмоторных бомбардировщиков DH.10. Он был известен как Национальный авиационный завод № 2, на нем работало 2500 человек, и его управление осуществляла Crossley Motors Limited. Около 450 DH9 и семь DH10 были построены до прекращения производства после перемирия.
. В 1934 году завод был приобретен г-ном (позже сэром) Ричардом Фейри, который нуждался в дополнительных производственных площадях для производства заказанных самолетов. в рамках программы перевооружения Великобритании. Таким образом, Fairey Aviation базировалась на Crossley Road рядом с железнодорожной веткой.
Завод изготовил 14 Fairey Hendon, 1154 Battle, 600 Fulmar и 675 Barracuda, а также отремонтировал Рыбы-мечи. Fairey's также построила по субподряду более 660 Handley Page Halifaxes и почти 500 Bristol Beaufighters. У часовни Хитона был штат дизайнеров и производственные мощности. Сборка проводилась на аэродроме Бартон в течение короткого периода, затем на кольцевой дороге RAF с июня 1937 года и далее.
В 1951 году FD1, Fairey Delta 1, был построен здесь. 10 марта 1956 года Fairey Delta 2 с компонентами Heaton Chapel побил мировой рекорд скорости полета на скорости 1820 км / ч (1132 миль в час).
С 1954 года Gannet также был построен здесь, хотя производство самолетов 338 было разделено с другим заводом компании в Hayes, Мидлсекс.
В 1946 году компания диверсифицировалась и занялась атомной промышленностью, образовав Fairey Stainless.
В 1986 году компания Fairey Engineering была поглощена Williams Holdings и стала Williams Fairey Engineering Ltd. Сейчас она известна как WFEL. Воздушный переносной паромный мост (APFB) - это легкий 40-метровый мост, который может быть доставлен на площадку на самолете C130 и установлен 8 инженерами за 90 минут. Он используется в Ираке и провинции Гильменд, Афганистан.
Fairey Aviation спонсировала духовой оркестр Fairey, который проводил репетиции в часовне Хитон.
Сэр Джон Алкок, который вместе с Артуром Уиттеном Брауном совершил первый беспосадочный трансатлантический перелет в 1919 году, вырос в часовне Хитон и посещал Св. Начальная школа Томаса рядом с церковью.
Часовня Хитон была домом для клуба Poco-a-Poco, здесь выступали многие известные звезды, в том числе Дэвид Боуи 27 апреля 1970 года. Расположен на перекрестке Денби-Лейн и Манчестер-роуд., и ранее это был кинотеатр «Императрица», сейчас он был снесен и в течение многих лет был домом для паба «Хиндс Хед».
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Часовней Хитон. |