Хизер А. Хорст - социокультурный антрополог и автор, пишет о материальной культуре, мобильности и посредничестве в общественных отношениях. В настоящее время она является старшим научным сотрудником вице-канцлера в Школе СМИ и коммуникаций Университета RMIT в Мельбурне, Австралия, и научным сотрудником магистерской программы цифровой антропологии Университетского колледжа Лондона. Она имеет степень бакалавра Миннесотского университета, степень магистра Калифорнийского университета, Санта-Барбара и докторскую степень Университетского колледжа Лондона (UCL). Хорст работал младшим научным сотрудником исследовательского центра DML в отделе гуманитарного исследовательского института Калифорнийского университета в Ирвине, почетным научным сотрудником отдела антропологии и факультетом социальных и исторических наук в возрасте <55 лет.>Университетский колледж Лондона.
Исследование Хорста сосредоточено на взаимосвязи между местом, пространством и новыми медиа. Ее исследования были опубликованы в различных журналах, включая Social Anthropology, Current Anthropology, Journal of Material Culture, Global Networks, Identities, International. Журнал коммуникации и Карибский обзор гендерных исследований. Она была приглашенным редактором специальных выпусков International Journal of Communication, Journal of Material Culture, International Journal of Cultural Studies and Home Cultures. Она также является соавтором книг «Сотовый телефон: антропология коммуникации» (Хорст и Миллер, Берг, 2006) и «Тусовка, беспорядки и выродки: дети, живущие и обучающиеся с помощью цифровых медиа» (MIT Press, 2009, Ito, и другие.).
Исследование Хизер Хорст фокусируется на взаимосвязи между материальной культурой и ролью предметов и артефактов в посредничестве социальные отношения с особым вниманием к мобильности и глобальному перемещению людей, объектов, товаров, средств массовой информации и капитала в различных национальных и транснациональных пространствах.
Идея начать это исследование пришла из диссертации Хизер Хорст, работавшей в Мандевилле, Ямайка, которая исследовала воображение, конструирование и трансформацию значений слова «дом» у ямайцев который эмигрировал в Великобританию после Второй мировой войны и вернулся на Ямайку, чтобы выйти на пенсию в 1990-х годах ». В этом исследовании Хизер Хорст исследует взаимосвязь между материальной культурой, собственностью и личностью, понимая материальность дома, утверждая, распознавая и обсуждая индивидуальность в колониальном и постколониальная Ямайка.
Чтобы изучить взаимосвязь между новыми медиа в этом исследовании, Хизер Хорст начала изучать «глобальные и транснациональные процессы, вовлеченные в построение «цифровой разрыв» в рамках многонационального сравнительного исследования, финансируемого Министерством международного развития Великобритании (DFID), для изучения последствий появления новых информационных и коммуникационных технологий в Гане, Индия, Ямайка и Южная Африка работают с Дэниелом Миллером ». Кроме того, за последние четыре года исследование Хорста сфокусировано на «социальных изменениях и динамике власти, связанной с предоставлением, доступом и использованием новых медиа и технологий, смещая мое внимание к сердцу глобальной технологической индустрии.. '
Это крупномасштабный проект, финансируемый DFID, в котором сравнивается взаимосвязь между информацией и коммуникационные технологии (ИКТ) и развитие в Гане, Индии, Ямайке и Южной Африке. В рамках этого проекта Хизер Хорст изучала развитие, новые информационные и коммуникационные технологии и «цифровой разрыв ». После завершения диссертации она начала изучать развитие, новые информационные и коммуникационные технологии и «цифровой разрыв» как его часть.
За время работы в Университете Калифорния, Беркли до того, как поступить в Калифорнийский университет в Ирвине, Хорст занимал должность в исследовательском проекте под названием «Цифровая молодежь», цель которого заключалась в устранении разрыва между школьным и внешкольным опытом с помощью целевого набора этнографических исследований. три новых способа неформального обучения, которые молодые люди практикуют с использованием новых медиа-технологий: общение, обучение и игры, исследуя, как дети используют цифровые медиа в своей повседневной жизни.
Это исследование направлено на понимание роли цифровых медиа в общении, обучении, познании, игре детей и подростков и, в свою очередь, того, как цифровые медиа могут повлиять на их отношения со сверстниками, братьями и сестрами, родителями или другими людьми. е члены домохозяйства.
Работая с Лаурой Робинсон, Хизер Хорст, Мизуко Ито и Лу-Энтони Лимон, разработали этот проект, чтобы понять методы и участие молодых людей, использующих сайт онлайн-игр, Neopets.com.
Хизер работала с Эрин Тейлор и Эспеленсией Батист над этим проектом, который исследует роль мобильных телефонов в экономическое и социальное благополучие некоторых из беднейших людей мира, живущих и пересекающих границу Гаити и Доминиканской Республики.