Здравоохранение в Лондоне

редактировать

Здравоохранение в Лондоне, на которое уходит примерно пятая часть бюджета NHS в Англии, составляет во многих отношениях отличается от остальной части Соединенного Королевства или Англии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Модели депривации
    • 1.3 Внутренний рынок
    • 1.4 Предложения по реорганизации
  • 2 Управленческие структуры
  • 3 Ввод в эксплуатацию
  • 4 Клинические услуги
    • 4.1 Первичная помощь
    • 4.2 Общественные службы
    • 4.3 Вторичная помощь
    • 4.4 Психиатрическая помощь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Первые государственные больницы в Великобритании были открыты в Лондоне под управлением Столичного совета по убежищам, учрежденного Законом о столичных бедняках 1867 года.. Они дополнили структуру добровольных больниц, которая развивалась в случае больницы Святого Варфоломея с 1123 года. Флоренс Найтингейл проводила кампанию по созданию лазаретов для больных отдельно от тех, что предоставляются работными домами.. Она сформулировала свои планы для немедленного применения в Лондоне, поскольку было очевидно, что радикальные реформы не могут быть осуществлены сразу по всей стране. В 1860 году она добилась успеха в своей кампании и основала в Лондоне первую в мире светскую школу медсестер, подключенную к полностью обслуживающей больнице и медицинскому училищу (Больница Святого Томаса ).

Санаторно-курортное пособие было характерной чертой Закона о национальном страховании 1911. Столичный совет по убежищам установил около 8 500 изолирующих коек, и было решено, что эти кровати могут использоваться для выполнения обязательств Совета лондонского графства. Совет был в конечном итоге распущен в марте 1930 года в результате принятия Закона о местном самоуправлении 1929 и его 24 000 коек были переданы Совету. Закон о местном самоуправлении разрешал, но не обязывал местные власти занимать над учреждениями Закона о бедных и для наведения порядка в расширенной системе муниципальных больниц. Этой возможностью воспользовался LCC, который к 1936 году стал оплотом для членов Социалистической медицинской ассоциации. Сомервилл Гастингс, президент SMA был председателем больничного комитета LCC. «LCC представлял собой тигель для экспериментов, состояние в рамках медицинского государства», что проинформировало Министерство здравоохранения во время эволюции его взглядов на комплексное медицинское обслуживание. Расширение медицинских услуг со стороны LCC привело к резкому падению материнской смертности на тысячу рождений с 7,2 в 1932 году до 2,49 в 1937 году, а также к тому, что в Лондоне под эгидой лейбористов уровень материнской смертности резко снизился до уровня ниже среднего по стране.

депривация

Попытки отобразить лишения в городе восходят, по крайней мере, к лондонским лейбористам и лондонским беднякам в 1840-х годах, если не к Журналу Чумного года <56 Дефо.>1722 года. В последнее время лондонское метро широко использовалось в качестве метода иллюстрации. Как известно, ожидаемая продолжительность жизни варьируется, часто на несколько лет, от одной станции метро к другой.

В Лондоне самые высокие показатели детского ожирения среди всех сопоставимых городов мира. Послания о здоровом питании в школах подавляются соблазнами более 8000 точек быстрого питания, и каждый год открывается около 800 новых.

Внутренний рынок

Лондон проиллюстрировал трудности, которые возникнут на рынке модель. Реформы Национальной службы здравоохранения в 1990 году вызвали кризис в Лондоне, который потребовал принятия неотложных мер в форме обзора служб здравоохранения Лондона, проведенного Томлинсоном. Были жесткие ограничения конкуренции. Покупателям было дано указание поддерживать "устойчивое состояние", а терминология была изменена, чтобы преуменьшить коннотации рынка.

Предложения по реорганизации

В 1993 г. был опубликован обзор лондонских больниц Томлинсоном, в котором был сделан вывод о том, что было слишком много больниц в центре Лондона. Он рекомендовал предоставлять услуги ближе к месту проживания людей и выделять средства для повышения качества помещений терапевтов во внутреннем Лондоне. Несколько больниц оказались под угрозой закрытия. Хотя Томлинсон утверждал, что он «пришел к согласию с необходимостью изменений», на самом деле предложения были в основном отклонены.

Фрэнк Добсон поручил сэру Лесли Тернбергу и группе провести стратегический обзор медицинских услуг в столице в 1997 году. В докладе особо подчеркивается степень отставания первичной медико-санитарной помощи в столице от остальной части страны, но правительство по-прежнему уделяет основное внимание больницам.

В декабре 2006 года NHS London попросил лорда Дарзи «разработать стратегию для удовлетворения потребностей лондонцев в области здравоохранения на следующие пять-десять лет». Его отчет «Здравоохранение для Лондона: рамки действий» был опубликован 11 июля 2007 года. В нем рекомендовалось развитие академических медицинских научных центров и введение большего количества первичных услуг в одном месте: поликлиниках. План по переводу медицинской помощи из больниц в поликлиники, возглавляемые терапевтами, был в значительной степени сорван противодействием терапевтов, но его призыв к централизации служб травматологии, острого инсульта и сердечного приступа в специализированных отделениях был признан успешным и широко скопирован.

В сентябре 2013 года лорд Дарзи был назначен мэром Лондона Борисом Джонсоном руководить обзором здоровья и благополучия и услуг в Лондоне после отмены NHS London, оставив столицу с нет стратегического направления в области здравоохранения. Мэр не несет формальной ответственности за NHS. Лондонская комиссия здравоохранения, сообщившая в октябре 2014 года, предложила самые жесткие меры, которые были приняты в Великобритании для решения «чрезвычайной ситуации с ожирением», из-за которой каждый третий 10-летний ребенок имеет избыточный вес или ожирение, включая рейтинги в стиле Ofsted, выделяющие лучшие и худшие школы, пропагандирующие здоровое питание, и требующие, чтобы сетевые рестораны включали в меню предупреждения о калориях со светофора. Он призвал мэра переписать Лондонский план, чтобы дать советам районов более надежную защиту при запрете еды на вынос в пределах 400 м от школьных ворот.

Лондон вносит предложения по усилению местного контроля над NHS и социальная помощь после событий в Манчестере.

Финансирование программы «Формирование более здорового будущего» на северо-западе Лондона было отклонено NHS Improvement в ноябре 2017 г. и в марте 2019 г. Мэтт Хэнкок объявил, что отделение неотложной помощи в больницах Чаринг-Кросс и Илинг не будет понижено в рейтинге, как это планировалось в программе «Формирование более здорового будущего».

Управленческие структуры

Для здоровья Лондона было два основных образца планирование услуг - «морская звезда» с радиальной организацией, отражающей транспортные связи, и «бублик» с элитными больницами, сливками, посередине.

— Джеффри Риветт, история национальной службы здравоохранения

Были попытки создать власть через G reater London, но в целом агломерация разделена на секторы, часто простирающиеся на пригороды и сельские районы, которые обращаются к городу в поисках специалистов. В 1946 году город был разделен на четыре квартала для создания региональных больничных советов, и эта схема была повторена с учреждением региональных органов здравоохранения в 1974 году. В каждом случае регионы расширялись на родные округа. Учебные больницы, большинство из которых находились в Лондоне, не были интегрированы в региональную структуру до 1974 года, а подчинялись непосредственно министру. Для выполнения своих преподавательских обязанностей 12 больницам для студентов-бакалавров требовался доступ практически ко всем койкам во внутреннем Лондоне.

В 1974 г. в Лондоне было создано 16 районных органов здравоохранения, большинство из которых охватило два района. Все, кроме двух из трастов первичной медико-санитарной помощи в Лондоне, были совмещены с районами Лондона. Лондонский Сити был объединен с Хакни, а Мертон и Саттон были объединены.

NHS London была создана как стратегический орган здравоохранения в 2006 году, ответственный за работу 31 трастов первичной медико-санитарной помощи (PCT) в 6 кластерах, 20 трастах неотложной помощи, три фонда охраны психического здоровья и лондонская служба скорой помощи. Еще 16 трастов в Лондоне были самоуправляемыми фондами. Он был упразднен в 2013 году.

В марте 2016 года были разработаны пять планов устойчивого развития и преобразований, охватывающих столицу:

  • Северо-западный Лондон под руководством д-ра Мохини Пармара, председателя Ealing Группа ввода в эксплуатацию
  • Северный центральный Лондон, возглавляемая Дэвидом Сломаном, главным исполнительным директором Royal Free London NHS Foundation Trust
  • Северо-восточный Лондон, возглавляемым Джейн Миллиган, генеральным директором группы ввода в эксплуатацию клинических учреждений в Тауэр-Хамлетсе. В ноябре 2017 года было объявлено, что она должна быть ответственным сотрудником CCG Уолтем-Форест, Ньюхэм, Тауэр-Хамлетс, Сити и Хакни, Баркинг и Дагенхэм, Хаверинг и Редбридж.
  • Юго-восточный Лондон во главе с Амандой Притчард., генеральный директор фонда NHS Foundation Trust Гая и Сент-Томаса
  • Юго-западный Лондон во главе с Кэтрин Мэгсон, генеральным директором Ричмондской клинической комиссии по вводу в эксплуатацию.

Совет Лондонской программы передачи здоровья и ухода под председательством Уилл Такли, исполнительный директор лондонского района Тауэр-Хамлетс, был основан в 2017 году. В его состав входят 32 группы ввода в эксплуатацию клинических учреждений в Лондоне, 33 местных органа власти, Управление Большого Лондона, Национальная служба здравоохранения Англии в Лондоне и Служба общественного здравоохранения Англии. Лондонский регион. С декабря 2015 года в Лондоне было проведено пять пилотных проектов, чтобы проверить, как на практике будут работать более тесное сотрудничество, интеграция и передача полномочий. Планируется сосредоточить внимание на детском ожирении, психических заболеваниях и неравенствах в отношении здоровья. Лондонский совет по стратегическому партнерству в сфере здравоохранения и медицинского обслуживания впервые провел теневое заседание в мае 2017 года.

Ввод в эксплуатацию

32 лондонских группы по вводу в эксплуатацию согласились объединить 0,15 каждой процентов своих бюджетов на создание общего фонда для улучшения здравоохранения в Лондоне в апреле 2015 года. Это предназначено для финансирования 13 программ:

  • развитие сети неотложной и неотложной помощи по всему городу;
  • решение проблем более низкие показатели здоровья детей и молодежи в Лондоне по сравнению с остальной частью страны;
  • сократить разрыв в ожидаемой продолжительности жизни для людей с серьезными и стойкими проблемами психического здоровья;
  • улучшить раннее выявление рака ;
  • инвестировать в первичную помощь;
  • предоставить CCG больший контроль над специализированным вводом в эксплуатацию;
  • улучшить медицинское обслуживание бездомных.

CCG в Вестминстере, Кенсингтоне и Челси, Хаммерсмит и Фулхэм, Илинг, Харроу, Брент, Хаунслоу и Хиллингдон назначили общего директора, Марка Истона, i n Май 2018 г. Это касается партнерства в области устойчивого развития и преобразований Северо-Западного Лондона.

Восемь CCG в Северо-Западном Лондоне: Brent; Центральный Лондон (Вестминстер); Илинг; Хаммерсмит и Фулхэм; Харроу; Хиллингдон; Хаунслоу; и Западный Лондон, и шесть CCG на юго-западе Лондона: Кройдон; Кингстон; Мертон; Ричмонд; Саттон; и Уондсворт, планируют объединиться в отдельные организации, охватывающие каждое из своих Партнерств в области устойчивого развития и трансформации.

Клинические услуги

Первичная помощь

Королевская комиссия по национальным Служба здравоохранения в 1979 году сообщила об особых трудностях оказания первичной медицинской помощи в Лондоне. В 1977 году 31% лондонских врачей общей практики работали в одиночку по сравнению со средним показателем по Англии (16%). В 35% лондонских практикующих врачей было менее 2000 пациентов по сравнению с почти 20% по стране. Комиссия посчитала, что учебные больницы несут ответственность за повышение качества услуг первичной медико-санитарной помощи в прилегающих районах.

Согласно Клэр Герада, председатель Лондонского клинического совета первичной медико-санитарной помощи в Лондон «практически не инвестировал» более десяти лет. Треть всех практикующих врачей в Лондоне не соответствует Закону о дискриминации по инвалидности.

Услуги в нерабочее время предоставляются: Grabadoc в Гринвиче и Бексли; Партнерство кооперативов Восточного Лондона (PELC) Limited в Уолтем-Форест, Баркинг и Дагенхем, Редбридж и Хаверинг; Кооператив врачей Юго-Восточного Лондона (SELDOC) в Саттоне, Ламбете, Саутварке и Льюишеме; Care UK в Кингстоне, Харроу, Хиллингдоне, Мертоне, Ислингтоне, Камдене и Илинге; Кооператив KCW в Кенсингтоне и Челси; East Berkshire Primary Care Out Of Hours Services Limited в Ричмонде; Virgin Care в Кройдоне; Кооператив Newham GP в Ньюхэме; Barts Health NHS Trust в Тауэр-Хамлетс; Социальное предприятие City Hackney Urgent Healthcare в Сити и Хакни; Лондонское Центральное и Западное объединение внеплановой медицинской помощи в Вестминстере, Илинге, Хаунслоу и Хаммерсмите; Barndoc Healthcare Ltd в Барнете, Энфилд, Харингей и Брент; Emdoc and Greenbrook Healthcare в Бромли.

Лондонский Местный медицинский комитет, который представляет врачей общей практики в 27 из 32 районов Лондона, в сентябре 2015 года подготовил отчет для Комитета здравоохранения, описывающий кризис в системе первичной медико-санитарной помощи, где «Точка насыщения достигла даже самой компетентной практики в Лондоне. Общая практика в Лондоне страдает из-за блокирования потока, отвлекающего персонал от консультирования, координации или планирования помощи, а также сокращения доступа к пациентам и демотивации профессионалов».

В августе 2018 года в Лондоне было 1311 практикующих врачей общей практики.

Общественные службы

Croydon CCG заключила 10-летний контракт на улучшение ухода за пожилыми людьми в Кройдоне на сумму 1,8 млрд фунтов стерлингов. в мае 2015 года. Он будет доставлен в рамках партнерства Croydon Health Services NHS Trust, Южный Лондон и Maudsley NHS Foundation Trust, Croydon GPs Group, целью которого является объединение всех терапевтов практики в городке, возраст UK Кройдон и Совет Кройдона re.

Вторичная помощь

ВОП попросили сократить количество пациентов, которых они направляют к консультантам, чтобы сократить расходы. Пациентов следует направлять в местные больницы с длительным временем ожидания, а не в специализированные больницы с опытом лечения их состояний. Пациенты, обращающиеся к более чем одному консультанту, могут иметь меньшее количество консультантов. Врачей просят найти альтернативные способы лечения пациентов. Энди Слотер Депутат сказал, что это равносильно нормированию, добавил Слотер: «Врачам общей практики говорят не направлять пациентов к консультантам без крайней необходимости, а затем только к тем в местной больнице, где время ожидания может достигать шести месяцев. или больше. Ограничения на направление от консультанта к консультанту больше всего ударили по тем, кто находится в самых сложных и трудных условиях ». Мартин Маршалл из Королевского колледжа врачей сказал: «Врачи общей практики стремятся работать с CCG, но главное, чтобы любые инициативы не снижали уровень обслуживания, которое получают пациенты... важно, чтобы врачи общей практики не чувствовали давления, чтобы они не ссылались на свое экспертное заключение на основе затрат или потому, что они опасаются, что они будут каким-либо образом наказаны ». Есть опасения, что эта мера экономии может быть распространена за пределы Лондона.

Тендер на централизованную патологическую службу для обслуживания Фонда NHS Гая и Святого Томаса, Госпиталь Королевского колледжа NHS Foundation Trust, South London and Maudsley NHS Foundation Trust, Oxleas NHS Foundation Trust и Royal Brompton and Harefield NHS Foundation Trust на 15 лет выиграли Synlab Group в январе 2020 года.

В Лондоне уровень вакансий медсестер составляет 14,8%, это самый высокий показатель в стране. В больницах неотложной помощи и психиатрической помощи особенно не хватает медицинских сестер. Жесткая экономия.

Психиатрические службы

Барнет, Энфилд и Харингей Психическое здоровье NHS Trust, Центральный и Северо-Западный Лондонский фонд NHS Foundation Trust, Доверительный фонд NHS Северо-Восточного Лондона, Доверительный фонд NHS Восточного Лондона и Западный Лондонский фонд психического здоровья NHS Trust учредили Консорциум судебно-медицинских экспертов Северного Лондона в апреле 2018 года. вернуть половину из 110 судебно-медицинских пациентов, которые в настоящее время покинули этот район, и установить новую систему управления совместной койкой, чтобы не допустить отправки большего количества пациентов за пределы области, когда местная койка недоступна. Он отвечает за специальный бюджет ввода в эксплуатацию в размере 113 миллионов фунтов стерлингов и около 700 судебных психиатрических коек.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:26:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте