Здравоохранение в Германии

редактировать
Университетский медицинский центр Фрайбурга

Германия предлагает универсальную систему здравоохранения с несколькими плательщиками система оплачивается за счет комбинации обязательного медицинского страхования (Gesetzliche Krankenversicherung) и частного медицинского страхования (Private Krankenversicherung).

оборот сектора здравоохранения составил около 368,78 млрд долларов США ( 287,3 миллиарда евро) в 2010 году, что эквивалентно 11,6 процента валового внутреннего продукта (ВВП) и около 4505 долларов США (3510 евро) на душу населения. По данным Всемирной организации здравоохранения, система здравоохранения Германии в 2004 г. на 77% финансировалась государством и на 23% - частным образом. В 2004 г. Германия занимала тридцатое место в мире по ожидаемая продолжительность жизни (78 лет для мужчин). По количеству практикующих врачей он занял восьмое место - 3,3 на 1000 человек. У него также был очень низкий коэффициент младенческой смертности (4,7 на 1000 живорождений ). В 2001 году общие расходы на здравоохранение составили 10,8 процента валового внутреннего продукта.

Согласно Европейскому индексу потребителей медицинских услуг, который поставил Германию на седьмую позицию в обзоре 2015 года, Германия долгое время имела самая свободная от ограничений и ориентированная на потребителя система здравоохранения в Европе. Пациентам разрешается обращаться за почти любой медицинской помощью, которую они пожелают, в любое время. В 2017 году государственная система здравоохранения Германии сохранила рекордный резерв в размере более 18 миллиардов евро, что сделало ее одной из самых здоровых систем здравоохранения в то время.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1883
    • 1,2 1883–1970
    • 1,3 1970 – настоящее время
  • 2 Постановление
  • 3 Страхование здоровья
    • 3.1 Страховые системы
    • 3.2 Страховые организации
    • 3.3 Государственное страхование
    • 3.4 Частное страхование
    • 3.5 Самостоятельная оплата (иностранные пациенты без национальной страховки)
  • 4 Экономика
    • 4.1 Стоимость лекарств
  • 5 Статистика
    • 5.1 Основные диагнозы
    • 5.2 Больницы
  • 6 Время ожидания
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники

История

1883

В Германии самая старая в мире национальная система социального медицинского страхования, история которой восходит к Отто фон Бисмарка социальное законодательство, которое включало Закон о медицинском страховании 1883 года, Закон о страховании от несчастных случаев 1884 года и Законопроект о страховании по старости и инвалидности 1889 года. Бисмарк подчеркнул, что соблюдение трех ключевых принципов; солидарность, правительство несет ответственность за обеспечение доступа для тех, кто в этом нуждается, субсидиарность, политика осуществляется с наименьшим политическим и административным влиянием, а корпоративизм - государственные представительные органы в медицинских профессиях устанавливают процедуры, которые они считают выполнимыми. Обязательное медицинское страхование первоначально применялось только к малообеспеченным рабочим и некоторым государственным служащим, но постепенно расширилось, чтобы охватить подавляющее большинство населения.

1883–1970 гг.

1970 – настоящее время

С 1976 года правительство созывает ежегодную комиссию, состоящую из представителей бизнеса, труда, врачей, больниц, страховой и фармацевтической промышленности. Комиссия принимает во внимание политику правительства и дает рекомендации региональным ассоциациям в отношении общих целевых показателей расходов. В 1986 году были введены ограничения на расходы, которые были привязаны к возрасту местного населения, а также к общему увеличению заработной платы. Хотя компенсация поставщикам осуществляется на основе платы за услугу, сумма, подлежащая возмещению за каждую услугу, определяется ретроспективно, чтобы гарантировать, что целевые показатели расходов не будут превышены. Самостоятельная помощь, например, предоставляемая организациями здравоохранения США, рассматривалась как механизм сдерживания затрат, но потребовала согласия региональных медицинских ассоциаций и так и не была реализована.

Доплата была введена в 1980-х годах в попытаться предотвратить чрезмерное использование и контролировать расходы. Средняя продолжительность пребывания в больнице в Германии за последние годы сократилась с 14 до 9 дней, что по-прежнему значительно превышает среднюю продолжительность пребывания в США (от 5 до 6 дней). Разница отчасти обусловлена ​​тем фактом, что компенсация в больнице в основном зависит от количества дней в больнице, а не от процедур или диагноза пациента. Стоимость лекарств существенно выросла, увеличившись почти на 60% с 1991 по 2005 год. Несмотря на попытки сдержать расходы, общие расходы на здравоохранение выросли до 10,7% ВВП в 2005 году, что сопоставимо с другими западноевропейскими странами, но значительно меньше, чем расходы в США. (почти 16% ВВП).

По состоянию на 2009 г. система децентрализована: частнопрактикующие врачи предоставляют амбулаторную помощь, а независимые, в основном некоммерческие больницы предоставляют большую часть стационарной помощи. Примерно 92% населения охвачено планом «Обязательного медицинского страхования», который обеспечивает стандартизированный уровень покрытия через любую из примерно 1100 государственных или частных больничных касс. Стандартное страхование финансируется за счет взносов сотрудников, работодателей и государственных субсидий по шкале, определяемой уровнем дохода. Работники с более высоким доходом иногда предпочитают платить налог и отказываться от стандартного плана в пользу «частного» страхования. Страховые взносы последних привязаны не к уровню дохода, а к состоянию здоровья. Исторически сложилось так, что уровень возмещения поставщикам конкретных услуг определяется путем переговоров между региональными ассоциациями врачей и больничными кассами.

Регламент

Немецкая система здравоохранения регулируется Федеральным объединенным комитетом (Gemeinsamer Bundesausschuss), организацией общественного здравоохранения, уполномоченной издавать обязательные правила. является результатом законопроектов о реформе здравоохранения, принятых законодателями, наряду с обычными решениями, касающимися здравоохранения в Германии. Федеральный объединенный комитет состоит из 13 членов, которые имеют право голосовать по этим обязательным правилам. В его состав вошли законные представители государственной системы медицинского страхования, больниц, врачей и стоматологов, а также три беспристрастных члена. Кроме того, есть пять представителей пациентов с консультативной ролью, которым не разрешено голосовать.

Немецкий закон о государственном страховании здоровья (Fünftes Sozialgesetzbuch) устанавливает рамочное соглашение для комитета. Одна из наиболее важных задач - решить, за какие процедуры и действия страхование должно оплачиваться по закону. Принцип этих решений заключается в том, что каждая обработка и каждое действие должны быть обязательными, экономичными, достаточными и соответствующими.

Медицинское страхование

Расходы на здравоохранение в Германии (красный) в процентах от ВВП за 1970-2015 гг. По сравнению с другими странами

С 2009 г. медицинское страхование было обязательным для всего населения Германии, когда охват был расширен с большинства населения на всех.

С 2020 года наемные рабочие и служащие, которые зарабатывают менее 62 550 евро в год или 5212,50 евро, автоматически зачисляются в одну из примерно 105 общественных некоммерческих организаций. «больничные кассы». Фонд имеет общую ставку для всех участников и оплачивается совместными взносами работодателя и сотрудника. Работодатель оплачивает половину взноса, а работник - вторую половину. Самостоятельно занятые работники и безработные, не получающие пособий, должны платить весь взнос сами. Оплата поставщика услуг оговаривается в рамках сложных корпоративных социальных переговоров между указанными самоуправляемыми органами (например, ассоциациями врачей) на уровне федеральных земель (Länder). Медицинские фонды уполномочены предоставлять уникальный и широкий пакет льгот и не могут отказывать в членстве или иным образом проводить дискриминацию на актуарной основе. Бенефициары социального обеспечения также участвуют в системе обязательного медицинского страхования, и муниципалитеты платят взносы от их имени.

Помимо "обязательного медицинского страхования" (Gesetzliche Krankenversicherung), охватывающего подавляющее большинство жителей, те, у кого годовой доход выше 60 750 евро (2019 г.), студенты и государственные служащие для дополнительного покрытия могут выбрать частное медицинское страхование (около 11% населения имеют частное медицинское страхование). Большинство государственных служащих получают выгоду от финансируемой за счет налогов схемы выплаты вознаграждений государственным служащим, покрывающей определенный процент затрат, а остальные расходы покрывают по договору частного страхования. В последнее время частные страховые компании предоставляют различные виды дополнительного покрытия в качестве дополнения к пакету льгот по программе SHI (например, для очков, страхового покрытия за границей и дополнительной стоматологической помощи или более сложных зубных протезов). Страхование здоровья в Германии разделено на несколько частей. Большая часть 89% населения охвачена комплексным планом медицинского страхования, обеспечиваемым государственными фондами медицинского страхования, регулируемыми в соответствии с конкретным законодательством, установленным в Sozialgesetzbuch V (SGB V), который определяет общие критерии страхования, которые переводятся в пакеты льгот Федеральным объединенным комитетом. Остальные 11% выбирают частное медицинское страхование, включая государственных служащих.

Взносы на государственное медицинское страхование рассчитываются на основе заработной платы рабочего. Частные страховщики взимают взносы, связанные с риском. Это может привести к значительной экономии для молодых людей с хорошим здоровьем. С возрастом частные взносы имеют тенденцию к увеличению, и ряд лиц, ранее отменявших свои планы частного страхования, чтобы вернуться к обязательному медицинскому страхованию; этот вариант теперь доступен только для бенефициаров младше 55 лет.

Компенсация за амбулаторное лечение осуществлялась на основе платы за услуги, но была заменена на базовую подушевую оплату в зависимости от количества осмотренных пациентов в течение одного квартала с ограниченными общими расходами на амбулаторное лечение и регион. Более того, региональные ассоциации врачей регулируют количество врачей, которым разрешено оформлять обязательное медицинское страхование в данной области. Доплата за лекарства и другие товары относительно невысока по сравнению с другими странами.

Системы страхования

Общие расходы на здравоохранение на душу населения в долл. США с поправкой на ППС в Германии по сравнению с другими развитыми странами

В Германии существует универсальная система с двумя основными типами медицинского страхования. Немцам предлагается три обязательных медицинских пособия, которые совместно финансируются работодателем и работником: медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и страхование на случай длительного ухода.

Страхование от несчастных случаев от несчастных случаев на производстве (Arbeitsunfallversicherung) покрывается работодателем и в основном покрывает все риски, связанные с поездкой на работу и на рабочем месте.

Долгосрочный уход (Pflegeversicherung) наполовину покрывается работодателем и работником и охватывает случаи, когда человек не может управлять своим распорядком дня (обеспечение продуктами питания, уборка квартиры, личная гигиена, так далее.). Это около 2% от годового заработка или пенсии, при этом работодатель покрывает взнос работника.

Существует два отдельных типа медицинского страхования: государственное медицинское страхование (Gesetzliche Krankenversicherung) и частное страхование (Private Krankenversicherung). Обе системы борются с ростом стоимости лечения и меняющейся демографией. Около 87,5% лиц, имеющих медицинское страхование, являются членами государственной системы, в то время как 12,5% имеют частное страхование (по состоянию на 2006 г.).

В 2013 г. было введено государственное частное страхование по уходу ("Private Pflegeversicherung" "). Страховые контракты, соответствующие определенным критериям, субсидируются в размере 60 евро в год. Ожидается, что количество контрактов вырастет с 400 000 к концу 2013 года до более миллиона в течение следующих нескольких лет. Эти контракты подверглись критике со стороны фондов защиты прав потребителей.

Страховые организации

Законодательный орган Германии сократил количество государственных медицинских страховых организаций со 1209 в 1991 году до 123 в 2015 году.

Общественные медицинские страховые организации (Krankenkassen) - это Ersatzkassen (EK), Allgemeine Ortskrankenkassen (AOK), Betriebskrankenkassen (BKK), Innungskrankenkassen (IKK), Knappschaft (KBS) и Landwirtschaftliche KBS.>Пока человек имеет право выбирать свою медицинскую страховку, он или она может присоединиться к любой страховке, которая желает включать этого человека.

Государственные медицинские страховые организации в январе 2019 года
Количествоколичество членов., в том числе. пенсионеров, открытых на. федеральном уровнеоткрыто на. государственном уровнене открыто
все государственные страховые организации10972,8 млн434629
Betriebskrankenkassen8410,9 млн333228
Allgemeine Ortskrankenkassen1126,5 млн0110
Landwirtschaftliche Krankenkassen10,6 млн001
Ersatzkassen628,0 млн600
Innungskrankenkassen65,2 M330
Knappschaft11,6 M100

Государственное страхование

Автомобиль скорой помощи в Ганновере

Сотрудники, получающие постоянную зарплату, должны иметь государственную медицинскую страховку, если их доход не превышает 62 550 евро в год (2020). Это называется лимитом обязательного страхования. Если их доход превышает эту сумму, они могут выбрать вместо этого частную медицинскую страховку. Фрилансеры и самозанятые лица могут иметь государственную или частную страховку, независимо от их дохода. Поставщики государственного медицинского страхования не обязаны покрывать граждан третьих стран, поэтому многие вынуждены выбирать частное медицинское страхование.

В государственной системе

  • устанавливается Федеральным министерством здравоохранения на основе фиксированного набора покрываемых услуг, как описано в Социальном законе Германии (Sozialgesetzbuch - SGB), который ограничивает эти услуги «экономически жизнеспособными, достаточными, необходимыми и значимыми услугами»
  • не зависит от индивидуального состояние здоровья, но процент (в настоящее время 14,6%, 7,3% из которых покрывается работодателем) заработной платы менее 62 550 евро в год (в 2020 г.). Кроме того, каждый поставщик государственного медицинского страхования взимает дополнительную ставку взноса, которая составляет в среднем 1,1% в 2020 году.
  • включает членов семьи любых членов семьи или «зарегистрированных членов» (Familienversicherung - т.е. муж / жена и дети бесплатны)
  • - это система «плати по мере использования» - нет никакой экономии на более высоких медицинских расходах человека с возрастом или существующими условиями.

Частное страхование

В Частная система страховых взносов

  • основана на индивидуальном соглашении между страховой компанией и застрахованным лицом, определяющим набор покрываемых услуг, а процент покрытия
  • зависит от объема выбранных услуг и риска лица и возраст вступления в частную систему
  • используется для накопления сбережений в связи с ростом расходов на здравоохранение в более старшем возрасте (требуется по закону)

Для лиц, которые отказались от системы государственного медицинского страхования, чтобы получить частную страхование здоровья, может оказаться трудным впоследствии вернуться к общедоступная система, поскольку это возможно только при определенных обстоятельствах, например, если им еще не исполнилось 55 лет и их доход падает ниже уровня, необходимого для частного отбора. Поскольку частное медицинское страхование обычно дороже, чем государственное медицинское страхование, хотя и не всегда, более высокие страховые взносы должны выплачиваться из более низкого дохода. За последние двадцать лет частное медицинское страхование становилось все более дорогим и менее эффективным по сравнению с государственным страхованием.

В Германии все продукты и услуги для здравоохранения, финансируемые из частных источников, относятся к «второму рынку здравоохранения».. В отличие от «первого рынка здравоохранения» они обычно не оплачиваются государственным или частным медицинским страхованием. Пациенты с государственным медицинским страхованием заплатили в частном порядке около 1,5 млрд евро в этом сегменте рынка в 2011 году, в то время как уже 82% врачей предлагают своим пациентам индивидуальные услуги, не покрываемые страховкой пациента; о преимуществах этих услуг спорят. Частные инвестиции в фитнес, на wellness, проживание с уходом и оздоровительный туризм не включены в эту сумму. «Второй рынок здравоохранения» в Германии по сравнению с США все еще относительно невелик, но постоянно растет.

Самостоятельная оплата (иностранные пациенты без какого-либо национального страхования)

Помимо первичного государственного медицинского страхования и вторичного частного медицинского страхования, упомянутых выше, все государственные и частные клиники обычно работают в стационарных условиях. с системой предоплаты, требующей сметы, которую необходимо покрыть, прежде чем можно будет планировать перспективную терапию. Поэтому несколько университетских больниц в Германии имеют расценки на предоплату для конкретных стран, которые могут отличаться от 100% от предполагаемых затрат и вероятности непредвиденных дополнительных затрат, например, из-за рисков медицинских осложнений.

Экономика

Экономика здравоохранения в Германии может рассматриваться как собирательный термин для всех видов деятельности, которые имеют какое-либо отношение к здоровью в этой стране. Эта интерпретация, сделанная Андреасом Гольдшмидтом в 2002 году, кажется, однако, очень щедрой из-за нескольких совпадений с другими секторами экономики. Простая схема сектора здравоохранения в трех областях дает «луковицу экономики здравоохранения » Эльке Дальбек и Йозефа Гильберта из «Institut Arbeit und Technik (IAT)» Университет прикладных наук Гельзенкирхена : основная сфера деятельности - амбулаторная и стационарная неотложная помощь и гериатрическая помощь и управление здравоохранением. Вокруг него расположен сектор оптовой торговли и поставщиков с фармацевтической промышленностью, медицинской техникой, здравоохранением и оптовой торговлей медицинскими товарами. Маржа, связанная со здоровьем, - это фитнес- и спа-центры, вспомогательное проживание и оздоровительный туризм.

Согласно этой основной идее, почти полностью регулируемый рынок здравоохранения, как в Великобритании были не очень продуктивными, но и сильно дерегулированный рынок в Соединенных Штатах не был бы оптимальным. Обе системы пострадают в отношении устойчивого и комплексного ухода за пациентами. Только сочетание социально сбалансированных и конкурентных рыночных условий создает соответствующий оптимум. Тем не менее, силы рынка здравоохранения в Германии часто регулируются различными поправками и реформами здравоохранения на законодательном уровне, особенно «Кодексом социального обеспечения» (Sozialgesetzbuch- SGB) за последние 30 лет..

Здравоохранение в Германии, включая его промышленность и все услуги, является одним из крупнейших секторов немецкой экономики. Прямая стационарная и амбулаторная помощь эквивалентна примерно четверти всего «рынка» - в зависимости от точки зрения. В общей сложности в нем работали 4,4 миллиона человек, что означает примерно один из десяти сотрудников в 2007 и 2008 годах. Общие расходы на экономику здравоохранения в Германии в 2010 году составили около 287,3 миллиарда евро, что эквивалентно 11,6 процентам валового внутреннего продукта (ВВП) в этом году и около 3,510 евро на душу населения.

Стоимость лекарств

Фармацевтическая промышленность играет важную роль в Германии как в сфере прямого здравоохранения, так и за его пределами. Расходы на фармацевтические препараты составляют почти половину расходов на весь больничный сектор. В период с 2004 по 2010 год расходы на лекарственные препараты росли в среднем на 4,1% в год. Такие изменения привели к многочисленным реформам здравоохранения с 1980-х годов. Фактический пример 2010 и 2011 годов: впервые с 2004 года расходы на лекарства упали с 30,2 миллиарда евро в 2010 году до 29,1 миллиарда евро в 2011 году, т.е. е. минус 1,1 млрд евро или минус 3,6%. Это было вызвано реструктуризацией Кодекса социального обеспечения: скидка производителя 16% вместо 6%, ценовой мораторий, увеличение контрактов на скидки, увеличение скидки в оптовой торговле и аптеках.

По состоянию на 2010 год в Германии использовалось справочная цена и включает разделение затрат, чтобы взимать с пациентов более высокую плату, если лекарство более новое и более эффективное, чем генерики. Однако с 2013 года общие расходы на лекарства не превышают 2% дохода и 1% дохода для людей с хроническими заболеваниями.

Статистика

Снижение младенческой смертности в период с 1960 по 2008 год для Германии (зеленый) по сравнению с Австралией, Францией, Нидерландами, Соединенным Королевством и США.

В выборке из 13 развитых стран Германия была седьмой по количеству взвешенных по населению лекарства в 14 классах в 2009 году и десятом в 2013 году. Изученные препараты были отобраны на основании того, что леченные состояния имели высокую заболеваемость, распространенность и / или смертность, вызывали значительную долгосрочную заболеваемость и вызывали высокие уровни расходов и значительный прогресс в профилактике или лечение проводилось в течение последних 10 лет. Исследование отметило значительные трудности при трансграничном сравнении использования лекарств. Здесь самое большое количество стоматологов в Европе - 64 287 в 2015 году.

Основные диагнозы

В 2002 году основным диагнозом для пациентов мужского пола, выписанных из больницы, был болезнь сердца, за которыми следуют расстройства, связанные с алкоголем и грыжи. У женщин самые распространенные диагнозы связаны с беременностью, раком груди и сердечными заболеваниями.

В 2016 году эпидемиологическое исследование выявило значительные различия между 16 федеральными землями Германии с точки зрения распространенности и смертности для основных сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ). Распространенность серьезных сердечно-сосудистых заболеваний отрицательно коррелировала с числом кардиологов, в то время как она не показывала никакой корреляции с числом поставщиков первичной медико-санитарной помощи, терапевтов или неспециализированных терапевтов. Более релевантная положительная связь была обнаружена между распространенностью или смертностью от серьезных сердечно-сосудистых заболеваний и количеством жителей на боль в груди. В бывших штатах Восточной Германии, Бремене и Саарланде, были более высокие показатели распространенности и смертности от серьезных ССЗ и более низкая средняя продолжительность жизни.

Больницы

Университетская больница Шарите в Берлине

Средняя продолжительность пребывания в больнице в Германии за последние годы сократилась с 14 до 9 дней, что по-прежнему значительно больше, чем средняя продолжительность пребывания в США (от 5 до 6 дней). Отчасти разница заключается в том, что главным соображением при возмещении больничных расходов является количество дней в больнице, а не процедуры или диагноз. Стоимость лекарств существенно выросла, увеличившись почти на 60% с 1991 по 2005 год. Несмотря на попытки сдержать расходы, общие расходы на здравоохранение выросли до 10,7% ВВП в 2005 году, что сопоставимо с другими западноевропейскими странами, но значительно меньше, чем расходы в США. (почти 16% ВВП).

В 2017 году BBC сообщила, что по сравнению с Соединенным Королевством частота кесарева сечения, использование МРТ для диагностики и продолжительность пребывания в больнице все выше в Германии.

Время ожидания

Согласно нескольким источникам за последнее десятилетие, время ожидания при приеме на прием и хирургическое вмешательство в Германии остается низким, хотя меньшинство пациентов с плановым хирургическим вмешательством сталкивается с более длительным ожиданием. В 1992 году исследование Fleming et al. (цитируется по Siciliani Hurst, 2003, стр. 8), 19,4% респондентов из Германии заявили, что они ждали операции более 12 недель.

В Обследовании политики здравоохранения в 11 странах, проведенном Фондом Содружества в 2010 г., Германия сообщила об одном из самых низких значений времени ожидания. В Германии был самый высокий процент пациентов, сообщивших, что их последний визит к специалисту занял менее 4 недель (83%, против 80% для США), а второй по величине процент пациентов, сообщивших, что потребовалось 2 месяца или более (7% против 5%). для Швейцарии и 9% для США). 70% немцев сообщили, что они ждали плановой операции менее 1 месяца, самый высокий процент и самый низкий процент (0%) сообщили, что на это ушло 4 месяца и более.

И социальное медицинское страхование (SHI), и Пациенты, застрахованные в частном порядке, ожидали меньше времени, а пациенты, застрахованные в частном порядке, еще меньше. По данным Kassenärztliche Bundesvereinigung (KBV), органа, представляющего контрактных врачей и контрактных психотерапевтов на федеральном уровне, 56% пациентов социального медицинского страхования ждали 1 неделю или меньше, в то время как только 13% ждали встречи с врачом более 3 недель. 67% пациентов с частной страховкой ждали 1 неделю или меньше, а 7% ждали более 3 недель. Ожидания также могут несколько отличаться в зависимости от региона. Согласно данным KBV (KBV, 2010), ожидания были дольше в восточной Германии, как указано в «Кратком обзоре здоровья 2011: показатели ОЭСР».

В Германии имеется большая пропускная способность больничного сектора, измеряемая в койках. Высокая пропускная способность в дополнение к обширным дневным хирургическим вмешательствам за пределами больниц (особенно для офтальмологии и офтальмологической хирургии) с платой докторами за выполненную деятельность - вероятные факторы, препятствующие длительному ожиданию, несмотря на ограничения бюджета больницы. Оплата больниц по фактам деятельности также связана с малым временем ожидания (Siciliani Hurst, 2003, 33–34, 70). В Германии введена групповая оплата услуг по диагностике для больниц (с мягким ограничением бюджета).

См. Также

  • флаг Портал Германии
  • флаг Портал Европейского Союза

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте