Здравоохранение в Бразилии

редактировать

Здравоохранение в Бразилии является конституционным правом. Его предоставляют как частные, так и государственные учреждения. Министр здравоохранения руководит национальной политикой здравоохранения. Первичная медицинская помощь остается за федеральным правительством, элементы которого (например, работа больниц) контролируются отдельными штатами. Государственное здравоохранение предоставляется всем постоянным жителям Бразилии и иностранцам на территории Бразилии через Национальную систему здравоохранения, известную как Единая система здравоохранения (португальский : Sistema Único de Saúde, SUS). SUS универсален и бесплатен для всех.

Содержание

  • 1 Система здравоохранения
    • 1.1 Реформа сектора здравоохранения
    • 1.2 Регулирующие меры
    • 1.3 Государственные услуги здравоохранения
    • 1.4 Индивидуальные медицинские услуги
    • 1.5 Товары для здоровья
    • 1.6 Человеческие ресурсы
    • 1,7 Расходы на сектор здравоохранения
    • 1,8 Техническое сотрудничество
  • 2 Скорая помощь
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Система здравоохранения

Больница Сары Кубичек, Бразилиа. Португальская больница, Порту-Алегри. Мемориал медицины, Ресифи. Больница Альберта Эйнштейна, Сан-Паулу. Больница в Белу-Оризонти. Родильный дом, Натал.

Национальная политика и планы в области здравоохранения: Национальная политика в области здравоохранения основана на Федеральной Конституции 1988, которая устанавливает принципы и директивы для оказания медицинской помощи в стране через Единую систему здравоохранения. (SUS). Согласно конституции, деятельность федерального правительства должна основываться на многолетних планах, утвержденных национальным конгрессом на четырехлетние периоды. Основными задачами сектора здравоохранения были улучшение общей ситуации со здоровьем с акцентом на снижение детской смертности и политико-институциональная реорганизация сектора с целью повышения оперативного потенциала SUS. План на следующий период (2000–2003 гг.) Усиливает предыдущие цели и определяет приоритетность мер по обеспечению доступа к мероприятиям и услугам, улучшению ухода и консолидации децентрализации управления SUS.

Реформа сектора здравоохранения

Действующие законодательные положения, регулирующие работу системы здравоохранения, введенные в действие в 1996 г., стремятся передать ответственность за управление SUS муниципальным органам власти при техническом и финансовом сотрудничестве с федеральное правительство и штаты. Другой инициативой по регионализации является создание консорциумов здравоохранения, которые объединяют ресурсы нескольких соседних муниципалитетов. Жизненно важным инструментом поддержки регионализации является проект по укреплению и реорганизации SUS.

Регулирующие меры

Процедуры регистрации, контроля и маркировки пищевых продуктов установлены в соответствии с федеральным законодательством, которое возлагает особые обязанности на секторы здравоохранения и сельского хозяйства. В секторе здравоохранения деятельность по санитарному надзору была децентрализована правительствам штата и муниципалитетов. Экологическая политика вытекает из специального законодательства и Конституции 1988 года.

Государственные службы здравоохранения

Основная стратегия укрепления первичной медико-санитарной помощи - Семья Здоровье Программа, представленная муниципальными секретариатами здравоохранения в сотрудничестве со штатами и Министерством общественного здравоохранения. Федеральное правительство оказывает техническую поддержку и передает финансирование через Piso de Atenção Básica. Мероприятия по профилактике и контролю заболеваний следуют руководствам, установленным техническими экспертами Министерства здравоохранения. Национальный эпидемиологический центр (CENEPI), учреждение Национального фонда здравоохранения (FUNASA), координирует национальную систему эпидемиологического надзора, которая предоставляет информацию и анализ состояния здоровья в стране.

Индивидуальные медицинские услуги

В 2014 году в Бразилии было 6 706 больниц. Более 50% больниц находятся в 5 штатах: Сан-Паулу, Минас-Жерайс, Баия, Рио-де-Жанейро и Парана..

По всей стране 78% больниц практикуют общую медицину, 16% - специализированные, а 6% - амбулаторные. только.

В 2012 году 66% больниц страны, 70% из 485 000 больничных коек и 87% из 723 специализированных больниц принадлежали частному сектору. Что касается диагностической поддержки и терапии, 95% из 7318 учреждений также были частными. 73% из 41 000 амбулаторных учреждений находились в ведении населения..

Инфраструктура государственных больниц требовала, чтобы они располагались на территории 8,516 миллиона квадратных километров (3,288 миллиона квадратных миль). Таким образом, инфраструктура государственных больниц опирается на обширную сеть небольших больниц. Более 55% государственных больниц имеют менее 50 коек..

Больничные койки в государственном секторе были распределены следующим образом: хирургия (21%), клиническая медицина (30%), педиатрия (17%), акушерство (14%), психиатрия (11%) и другие области (7%). В том же году 43% коек в государственных больницах и половина госпитализаций приходились на муниципальные учреждения..

С 1999 года Министерство здравоохранения осуществляет проект по надзору за здоровьем в Амазонии, который включает эпидемиологический надзор и надзор за состоянием окружающей среды, а также компоненты здравоохранения и борьбы с болезнями коренных народов. За счет кредита Всемирного банка в размере 600 миллионов долларов США предпринимаются усилия по улучшению операционной инфраструктуры, обучению человеческих ресурсов и исследованиям. По оценкам, 25% населения охвачено по крайней мере одной формой медицинского страхования; 75% планов страхования предлагают коммерческие операторы и компании с самоуправляемыми планами.

Товары для здоровья

Бразилия является одним из крупнейших потребительских рынков лекарств, на нее приходится 3,5% мирового рынка. Чтобы расширить доступ населения к лекарствам, были предложены стимулы для маркетинга непатентованных продуктов, которые стоят в среднем на 40% меньше, чем брендовая продукция. В 2000 году было 14 отраслей, которым было разрешено производить непатентованные лекарственные препараты, и около 200 зарегистрированных генерических препаратов производились в 601 различных формах. В 1998 году была утверждена Национальная политика в области лекарственных средств, цель которой - обеспечение безопасности, эффективности и качества лекарств, а также содействие рациональному использованию и доступу населения к основным продуктам. Ответственность за национальное производство иммунобиологических препаратов возложена на государственные лаборатории; которые имеют давнюю традицию производства вакцин и сывороток для использования в официальных программах. Министерство здравоохранения инвестировало около 120 миллионов долларов США в расширение возможностей этих лабораторий. В 2000 году поставок продуктов было достаточно, чтобы удовлетворить потребность в гетерологичных сыворотках, таких как те, которые используются в вакцинах против туберкулеза, кори, дифтерии, столбняка, коклюша, желтой лихорадки и бешенства. В 1999 г. контроль качества переливаемой крови осуществляли 26 координационных центров и 44 областных центра.

Человеческие ресурсы

В 1999 году в стране насчитывалось около 237 000 врачей, 145 000 дантистов, 77 000 медсестер, 26 000 диетологов и 56 000 ветеринаров. В среднем по стране соотношение составляло 14 врачей на 10 000 населения. В 1999 году из 665 000 профессиональных должностей 65% занимали врачи, за ними следовали медсестры (11%), стоматологи (8%), фармацевты, биохимики (3,2%), физиотерапевты (2,8%) и другие специалисты (10%). %). По оценкам, 1,4 миллиона рабочих мест в секторе здравоохранения заняты техническим и вспомогательным персоналом.

В 2009 году женщинам впервые было выдано больше новых медицинских лицензий, чем мужчинам.

По состоянию на 2010 год., в стране работало 364 757 врачей. В 2011 году на каждую 1000 бразильцев приходилось 1,95 врачей, причем их концентрация была выше на юге, юго-востоке и среднем западе, чем на севере и северо-востоке Бразилии. На каждые 1000 пользователей частного медицинского страхования приходилось 7,6 занятых рабочих мест для врачей, а на каждые 1000 пользователей Sistema Único de Saúde приходилось 1,95 занятых рабочих мест. для врачей, что составляет в среднем 3,33 занятых рабочих места для врачей на каждую 1000 бразильцев. Что касается распределения врачей между специальностями и первичной медико-санитарной помощью, 55,09% всех врачей Бразилии были специалистами.

Расходы сектора здравоохранения

В Национальные расходы на здравоохранение в 1998 г. составили 62 000 миллионов долларов США, что соответствует почти 7,9% ВВП. Из этой суммы государственные расходы составили 41,2%, а частные расходы - 58,8%. В единицах на душу населения государственные расходы оцениваются в 158 долларов США, а частные расходы - в 225 долларов США.

Техническое сотрудничество

Техническое сотрудничество проекты осуществляются с разными странами, а также со Всемирным банком и ЮНЕСКО среди многих других. Международные фонды также предоставляют прямое финансирование для проектов или частных лиц. Бразилия также ведет интенсивный обмен мнениями со странами Меркосул, направленный на установление общих правил здравоохранения.

Скорая помощь

SAMU Motorbike, Federal Округ. Хирургия в Порту-Алегри.

Бразильская служба неотложной медицинской помощи называется SAMU («Служба мобильной неотложной помощи»). Скорая медицинская помощь (EM) - не новое направление в Бразилии. В 2002 году Министерство здравоохранения разработало документ "Portaria 2048", в котором содержится призыв ко всей системе здравоохранения улучшить неотложную помощь с целью оказания помощи растущему числу жертв. дорога дорожно-транспортных происшествий и насилия, а также переполненность отделений неотложной помощи (ED) в результате перегруженности инфраструктуры первичной медико-санитарной помощи. В документе определены стандарты ухода за персоналом, оборудованием, лекарствами и услугами, подходящими как для доврачебных, так и для госпитальных. Кроме того, в нем подробно описаны области знаний, которыми должен владеть поставщик неотложной помощи, чтобы надлежащим образом оказывать помощь. Однако у этих рекомендаций нет механизма обеспечения соблюдения, и, как следствие, службы экстренной помощи в Бразилии все еще не имеют единого стандарта оказания помощи.

Службы добольничной неотложной медицинской помощи используют комбинацию базовых машин скорой помощи, укомплектованных техниками, и передовых отделений с врачами на борту. Универсального телефонного номера для вызова экстренных служб не существует, и врач диспетчерского центра определяет, заслуживает ли вызов экстренного вызова или нет. Добольничные врачи имеют разную подготовку в области оказания неотложной помощи, от внутренних болезней до акушерства и хирургии.

Как и в первые годы EM в Соединенных Штатах, врачи отделений неотложной помощи в Бразилии происходят из разных специальностей, многие из них устроились на работу в качестве дополнительного дохода или в результате неудачной частной клинической практики. практика. Поскольку 50% выпускников медицинских школ в Бразилии не получают ординатуры, эти новые врачи с минимальной клинической подготовкой ищут работу в отделениях неотложной помощи. В более крупных больницах третичного уровня отделение неотложной помощи разделено на основные специализированные области: внутренняя медицина, хирургия, психиатрия, педиатрия и укомплектовано соответствующими врачами. Тем не менее, значительные задержки в оказании помощи могут возникать, когда пациенты неправильно отсортированы или когда связь между областями неадекватна. В центрах нетретичного ухода, которые составляют большинство больниц в стране, врачи отделений неотложной помощи в значительной степени недостаточно обучены, получают низкую заработную плату и перегружены условиями работы. Это поставило под угрозу уход за пациентами и создало невероятную потребность в улучшении системы неотложной помощи.

Текущий план, действующий в Бразилии, называется планом CATCH (Комиссия по развитию технологий связи и Здоровье). Финансирование осуществляется ВОЗ, МСЭ, а также странами-добровольцами и благотворителями для существующих и будущих проектов. Эта программа CATCH апробирует лучшие достижения для решения проблем со здоровьем в Бразилии.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте