Агент медицинского туризма

редактировать

Медицинский туризм агент (также поставщик медицинского туризма или поставщик медицинских услуг туризма) является организация или компания, которая стремится объединить проспективное пациента с поставщиком услуг, как правило, в больнице или клинике. Эти организации, как правило, являются посредниками и разработчиками медицинского туризма, что приводит к возникновению ряда проблем, которые не применяются, когда пациент остается в своей стране происхождения.

Некоторые из этих организаций и компаний специализируются в определенных областях здравоохранения, таких как косметическая хирургия, стоматология или трансплантационная хирургия, в то время как другие используют более общий подход, предоставляя разнообразные услуги по широкому спектру медицинских специальностей. Эти организации могут также сосредоточиться на предоставлении услуг в одной стране или могут предоставлять доступ к лечению в нескольких странах.

Стандарты качества медицинских услуг различаются по всему миру, а международная аккредитация появилась сравнительно недавно. По этим причинам потенциальные клиенты могут столкнуться с неизвестными факторами и рисками, связанными с качеством, безопасностью и этикой. Медицинские туристы обращаются к поставщикам оздоровительного туризма за информацией о качестве, безопасности и юридических вопросах, но качество такой информации и услуг варьируется в зависимости от размера, масштаба и стандартов самих координаторов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Типы агентств
    • 1.1 Операции с одним человеком
    • 1.2 Целевые агентства
    • 1.3 Глобальные агентства
  • 2 практики
  • 3 стандарта
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Типы агентств

Эти агентства можно разделить на категории в зависимости от объема их услуг и масштабов операций. Как правило, более крупные компании предоставляют больше услуг в большем количестве населенных пунктов и с большим количеством больниц / клиник.

Операции с одним человеком

Это «шоу одного человека» или агенты, которые обычно сами являются бывшими медицинскими туристами или врачами, связанными с конкретными больницами. Как правило, они продвигают свои услуги через сеть ссылок и местных рекламных объявлений, и из-за своего ограниченного размера и возможностей они не предоставляют много услуг и обычно полагаются на указанную больницу и медицинского путешественника, чтобы принять необходимые меры для медицинской поездки.

Поскольку они полагаются на указанную больницу для оказания значительной материально-технической поддержки, такие операторы обычно работают с одной или очень немногими больницами. Их источник дохода - это плата за направление, выплачиваемая больницей за каждого медицинского туриста.

Целевые агентства

Эти компании сосредоточены на одном медицинском направлении, таком как конкретный регион или страна, и продвигают медицинское обслуживание в больницах / клиниках в этом месте. Поскольку они, как правило, больше и более организованы, они предлагают такие услуги, как встреча в аэропорту, размещение в отелях, переводчики и другие услуги, которые могут потребоваться медицинским путешественникам, их услуги рекламируются через веб-сайт, маркетинг, а также сеть бывших клиентов и врачей.

Модель дохода для этих организаций основана на плате за обслуживание, выставляемой медицинскому путешественнику, а также на плате за направление от больницы.

Глобальные агентства

Эти компании предлагают услуги по всему миру и не склонны обобщать типы лечения, предлагая все, от стоматологических, медицинских до пластических и косметических процедур. Эти компании концентрируются на информировании клиентов и предоставлении широкого спектра больниц и клиник на едином веб-сайте или платформе, предлагая при этом помощь на протяжении всего процесса. Платформы могут использовать свои превосходные знания о каждой местности, чтобы дать совет о том, какие больницы / клиники предлагают, какие процедуры и по какой цене. Однако они не дают медицинских советов, они поступают непосредственно от медицинских специалистов в выбранном учреждении. Услуга полностью бесплатна для потребителя, их доход поступает в виде комиссионных за направление непосредственно из медицинских учреждений. Обычно сумма оговаривается заранее и может составлять от 5 до 30% от общей суммы медицинского счета.

Люди из Африки в большом количестве будут ездить в Индию за качественным и доступным медицинским лечением. В основном, чтобы преодолеть огромные затраты на лечение в частных больницах и более низкое качество государственного здравоохранения.

Практики

Поставщики медицинского или оздоровительного туризма помогают путешественникам спланировать их медицинское путешествие. Они предлагают полную информацию о медицинских учреждениях, поставщиках услуг, медицинских специалистах, туристических агентствах, курортах, медицинском страховании / страховании путешествий за рубежом, а также о местных районах. Миллионы медицинских путешественников путешествуют за границу для выполнения медицинских, стоматологических и косметических процедур.

Поставщики медицинского туризма предоставляют информацию о больницах, клиниках и врачах, с которыми они сотрудничают, но характер, объем и качество информации, предоставляемой различными организациями и компаниями, работающими в этой области, сильно различаются. Показатели качества больниц могут включать, были ли они подвергнуты независимой международной аккредитации здравоохранения, практикуют ли они доказательную медицину и надлежащее управление, и подвергался ли независимый медицинский персонал, особенно врачи, предоставляющие услуги, независимую аттестацию, а также доказательства того, что врачи поддерживают и повышают свои личные профессиональные стандарты.

Кроме того, существует ряд немедицинских аспектов, которым поставщики уделяют различное внимание. Это включает:

  • Цены и как платить
  • Отели
  • Имеющиеся немедицинские риски
  • Языковые проблемы
  • Доступность методов (например, новые операции, новые подходы к лечению бесплодия, новые методы визуализации)
  • Проблемы со здоровьем перед поездкой, такие как противомалярийная терапия (например, для Таиланда ) и соответствующие иммунизации (например, тиф и гепатит A рекомендуются для поездки в Турцию или Филиппины )
  • Этика (например, см. Извлечение органов в Китае )
  • Медико-правовые вопросы (например, получают ли врачи, обеспечивающие лечение, адекватную компенсацию или имеют личную страховку от врачебной практики ? Достаточно ли застрахована сама больница? Может ли пациент подать в суд, если что-то пойдет не так? Будет ли больница репатриировать тело пациента, который умер во время операции стол ?)

В 2006 году генеральный директор госпиталя Бумрунград в Таиланде заявил: «Если есть ошибка, мы ее исправим... Но идея предъявления иска о многомиллионном возмещении ущерба - это не то, что вы можете сделать за пределами США». Однако американцы и европейцы, отправляющиеся за границу в качестве медицинских туристов, могут не иметь возможности принять эффективные юридические меры, если они недовольны своим опытом. Общество медицинской защиты, британская группа, отвечает за возмещая врач во многих странах, в том числе Сингапура, Гонконга, Малайзии и Брунея, что повышает уровень защит пользуется и пациентами на местном уровне, а также тех, кто прибывает в качестве медицинских туристов. Эта услуга платная.

Есть много хороших больниц, и нет абсолютно никаких причин делать их небезопасными. Проблема в том, что многие потенциальные пациенты относятся к медицинскому туризму так же, как и к покупкам в Интернете. В хирургии дешевле не всегда лучше. Г-н Боб Таласила, президент американской компании медицинского туризма World Medical and Surgical LLC, разделяет те же чувства.

Стандарты

В настоящее время, хотя больницы, предоставляющие услуги медицинского туризма, могут подлежать международной аккредитации авторитетной независимой международной группой, в настоящее время нет организации, ответственной за аккредитацию самих поставщиков медицинского туризма и обеспечение безопасности и этичности их рабочих стандартов. Ассоциация медицинского туризма призывает всех, кто работает в сфере медицинского туризма, следовать их руководящим принципам и стать частью этой ассоциации, чтобы создать признанную организацию в этом вопросе.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:42:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте