Системы мониторинга работоспособности и использования

редактировать

Здоровье и системы мониторинга использования (HUMS ) - это общий термин, обозначающий действия, в которых используются методы сбора и анализа данных для обеспечения доступности, надежности и безопасности транспортных средств. Действия, похожие на HUMS или иногда используемые взаимозаменяемо с ним, включают обслуживание на основе состояния (CBM) и запись рабочих данных (ODR). Этот термин HUMS часто используется по отношению к воздушным судам и, в частности, к винтокрылым судам - ​​этот термин был введен в оффшорную нефтяную промышленность после того, как коммерческий Chinook потерпел крушение в Северном море, в результате чего погибли все, кроме одного. пассажир и один член экипажа в 1986 году.

Технология и правила HUMS продолжают развиваться.

HUMS теперь используются не только для обеспечения безопасности, но и по ряду других причин, включая

  • техническое обслуживание: меньшее количество прерываний миссии, меньшее количество самолетов на земле (AOG), упрощенная логистика для развертывания флота
  • Стоимость: полеты на техническое обслуживание «обслуживайте в процессе полета» не требуются. Выполнение ремонта при незначительном повреждении увеличивает среднее время до отказа самолета (MTBF) и уменьшает среднее время ремонта (MTTR)
  • Эксплуатация: повышенная безопасность полета, надежность и эффективность миссии
  • Летно-технические характеристики: улучшенные летно-технические характеристики и снижение расхода топлива
Ссылки
Внешние ссылки
  • United Electronic Industries [1]
  • BAE Systems [2]
  • GE Aviation [3]
  • GPMS Foresight [4pting

.

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:22:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте