Управление здравоохранением

редактировать

Управление здравоохранением, управление здравоохранением, управление здравоохранением или управление больницей область, связанная с руководством, управлением и администрированием систем общественного здравоохранения, систем здравоохранения, больниц и больничных сетей в целом первичный, вторичный и третичный секторы.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Администраторы больниц
    • 2.1 Компетенции
  • 3 Обучение и организации
    • 3.1 Сопутствующие квалификации
      • 3.1.1 Северная Америка
    • 3.2 Профессиональные организации
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Терминология

Управление системами здравоохранения или управление системами здравоохранения описывает лидерство и общее руководство больницами, больничными сетями и / или системами здравоохранения. В международном использовании этот термин относится к менеджменту на всех уровнях. В США управление одним учреждением (например, больницей) также называется «управление медицинскими услугами», «управление здравоохранением» или «управление здравоохранением».

Управление системами здравоохранения обеспечивает достижение конкретных результатов, бесперебойную работу отделов в медицинском учреждении, правильную работу нужных людей, то, что люди знают, чего от них ждут, и эффективное использование ресурсов. и что все отделения работают над достижением общей цели для взаимного развития и роста

Администраторы больниц

Администраторы больниц - это отдельные лица или группы людей, которые действуют как центральная точка контроля в больницах. Эти люди могут быть предыдущими или действующими клиницистами либо людьми с другим медицинским образованием. Есть два типа администраторов: универсалы и специалисты. Специалисты общего профиля - это люди, которые несут ответственность за управление целым предприятием или помогают управлять им. Специалисты - это люди, которые отвечают за эффективную и результативную деятельность определенного отдела, такого как анализ политики, финансы, бухгалтерский учет, бюджетирование, человеческие ресурсы или маркетинг.

Об этом сообщалось в сентябре 2014 г., Соединенные Штаты тратят примерно 218 миллиардов долларов в год на административные расходы больниц, что эквивалентно 1,43 процента от общих американских расходов. экономика. По данным Министерства здравоохранения США, доля администрации больниц в экономике США выросла с 0,9 процента в 2000 году до 1,43 процента в 2012 году. В 11 разных странах больницы направляют около 12 процентов своего бюджета на административные расходы. В США больницы тратят 25% на административные расходы.

Компетенции

NCHL компетенции, требующие доверия, творческого подхода и мотивации в сложной и динамичной среде здравоохранения.

  • Подотчетность
  • Ориентация на достижение
  • Смена руководства
  • Сотрудничество
  • Коммуникативные навыки
  • Финансовые навыки
  • Воздействие и влияние
  • Инновационное мышление
  • Организационная осведомленность
  • Профессионализм
  • Уверенность в себе
  • Стратегическая ориентация
  • Развитие талантов
  • Командное лидерство

Обучение и организации

Сопутствующие квалификации

Менеджмент здравоохранения обычно изучается в рамках программ управления здравоохранением или управления здравоохранением в бизнес-школе или, в некоторых учреждениях, в школа общественного здоровья.

Северная Америка

Хотя многие колледжи и университеты предлагают степень бакалавра в области управления здравоохранением или человеческими ресурсами, степень магистра считается " стандартные учетные данные »для большинства администраторов здравоохранения в США. Научно-исследовательские и академические докторские степени, такие как доктор философии (PhD) в области управления здравоохранением и докторская степень в области управления здравоохранения (DHA), подготавливают специалистов здравоохранения к превращению их клинического или административного опыта в возможности для развития новых знаний и практиковать, обучать, формировать государственную политику и / или руководить сложными организациями. Существует несколько признанных типов степеней, которые считаются эквивалентными с точки зрения профессиональной подготовки.

(CAHME) курирует магистерские программы в США и Канаде от имени Министерства образования США. Он аккредитует несколько типов программ на получение степени, в том числе магистра администрирования больниц (MHA), магистра управления службами здравоохранения (MHSA), магистра делового администрирования в области управления больницами (MBA-HM), Магистр управления здравоохранением (MHA), Магистр общественного здравоохранения (MPH, MSPH, MSHPM), Магистр наук (MS-HSM, MS-HA) и Магистр государственного управления (MPA). (Магистр управления больницами) (MHM)

.

Профессиональные организации

Существует множество различных профессиональных ассоциаций, связанных с управлением системами здравоохранения, которые можно подразделить на группы личного или институционального членства. К личным членским группам присоединяются отдельные лица, и обычно в центре их внимания находятся индивидуальные навыки и развитие карьеры. Более крупные группы личного членства включают Ассоциацию управления финансами здравоохранения и Общество информационных и управленческих систем здравоохранения. К институциональным членским группам присоединяются организации; в то время как они обычно сосредоточены на эффективности организации и могут также включать соглашения об обмене данными и другие средства совместного использования медицинской или административной практики для организаций-членов. Яркие примеры включают Американскую ассоциацию больниц и Консорциум университетских систем здравоохранения.

История

Ранние администраторы больниц назывались директорами пациентов или суперинтендантами. В то время многие из них были медсестрами, взявшими на себя административные обязанности. Более половины членов Американской ассоциации больниц в 1916 году были дипломированными медсестрами. Другими суперинтендантами были врачи, миряне и представители духовенства. В Соединенных Штатах программа предоставления первой степени была учреждена в Университете Маркетта в Милуоки, Висконсин. К 1927 году первые два студента получили ученые степени. Первоначальная идея принадлежит отцу Мулинье, связанному с Ассоциацией католических больниц. Первая современная программа управления системами здравоохранения была создана в 1934 году в Чикагском университете. В то время программы были завершены за два года: один год формального обучения в аспирантуре и один год практики. В 1958 году программа Sloan в Корнельском университете начала предлагать специальную программу, требующую двухлетнего формального обучения, которая остается доминирующей структурой в США и Канаде сегодня (см. Также «Академическая подготовка»).

Управление системами здравоохранения было описано как «скрытая» профессия здравоохранения из-за относительно низкопрофильной роли, которую менеджеры играют в системах здравоохранения по сравнению с такими профессиями, как медсестра и медицина. Однако в последние годы видимость управленческой профессии в сфере здравоохранения возросла, в основном из-за широко распространенных проблем, с которыми развитые страны сталкиваются при балансировании стоимости, доступа и качества в своих больницах и системах здравоохранения.

См. Также

Дополнительная литература

  • Джилл Барр и Лесли Даудинг; Лидерство в здравоохранении, 2012 г.; Sage Publications Ltd; ISBN 1446207633.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:22:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте