Обзор здравоохранения в Канаде

редактировать

Обзор здравоохранения в Канаде (HCIC) - это всеобъемлющий ежегодный обзор мнений канадских государственных и медицинских учреждений по вопросам здравоохранения. Он проводился ежегодно в течение десятилетия 1998–2007 гг. И был разработан, чтобы дать правительствам руководство в их работе по управлению реформой здравоохранения.

Цель и дух исследования заключались не в том, чтобы предоставить табель успеваемости о состоянии системы здравоохранения, а в том, чтобы оценить необходимость изменений и дать правительству указания относительно того, где изменения необходимы, и варианты, поддерживаемые заинтересованными сторонами системы. Результаты опроса могут помочь лицам, принимающим решения, послужить дорожной картой для реформы системы здравоохранения.

Результаты опроса были основаны на телефонных интервью с национально репрезентативными выборками из 1223 представителей канадской общественности, 202 врачей, 201 медсестры, 202 фармацевтов и 201 менеджера здравоохранения. Вопросы были разработаны POLLARA Research в сотрудничестве со своими партнерскими организациями.

Опрос был разработан в сотрудничестве с различными ключевыми заинтересованными сторонами в системе здравоохранения, которые работали вместе, чтобы поделиться своим опытом и взглядами на систему. Целью партнерства было разработать ресурс, который обеспечит четкое руководство для лиц, принимающих решения, в это время обзора и реформы здравоохранения. В числе партнеров - Ассоциация канадских академических организаций здравоохранения, Канадская ассоциация здравоохранения, Канадская ассоциация по уходу на дому, Канадская медицинская ассоциация, Канадская ассоциация медсестер, Коалиция благотворительных организаций Канады Université de Монреаль - Groupe de recherche en gestion thérapeutique, Merck Frosst Canada Ltd., POLLARA Research и Rogers Media. Партнерство выросло с трех партнеров в 1998 году до десяти в последний год. Партнерство представляло широкий круг заинтересованных сторон в системе, включая поставщиков медицинских услуг, организации и учреждения здравоохранения, университетские институты, сообщества и секторы по уходу на дому, а также инновационную фармацевтическую промышленность.

Уникальность обзора сделала ряд особенностей. Первый - это партнерство ряда заинтересованных сторон. Во-вторых, фиксируется опыт общественности и поставщиков медицинских услуг, что дает возможность сравнивать и противопоставлять мнения этих групп. В-третьих, это был ежегодный опрос, позволяющий отслеживать тенденции с течением времени и выявлять растущие аппетиты к изменениям, приоритеты и предпочтения.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:20:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте