Заголовки (песня Дрейка)

редактировать

«Заголовки»
Headlines.png
Сингл от Drake
из альбома Take Care
Выпущен9 августа 2011 г.
Жанр Хип-хоп, RB
Длина3:56 (версия сингла и цифрового альбома). 3:27 ( Физическая версия альбома с вступлением к "Crew Love")
Лейбл
Автор (ы) песен
Продюсер (и)
Дрейк хронология синглов
"Marvins Room ". (2011)"Заголовки «. (2011)"Она будет ». (2011)
Музыкальное видео
«Заголовки» (Откровенно) о n YouTube
Музыкальное видео
"Headlines" (отредактировано) на YouTube

"Headlines "- песня канадского рэпера Drake. Это второй сингл со второго студийного альбома Дрейка Take Care. Песня, спродюсированная Мэтью «Boi-1da» Сэмюэлс и Ноа «40» Шебибом, впервые была представлена ​​в блоге Дрейка October's Very Own 31 июля 2011 года и разослана по всем радиоформатам США 9 августа 2011 года. Он был выпущен на iTunes и Amazon 9 августа 2011 года в США. Песня дебютировала и достигла пика в чартах Billboard под номером 13, став одной из его самых популярных песен на момент выпуска. Он был повторно выпущен на радио США Top 40 / Mainstream 18 октября 2011 года.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Живые выступления
  • 3 Музыкальное видео
    • 3.1 Критический прием
  • 4 Критический прием
  • 5 График производительности
  • 6 Графики
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 Годовые графики
  • 7 Сертификаты
  • 8 История выпусков
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Предыстория

18 июля 2011 года Дрейк рассказал The Invasion Radio Show, что микширует новый сингл. Дрейк также раскрыл название сингла 18 июля, разместив единственное слово «Headlines» в своем аккаунте в Twitter.

В интервью Billboard Дрейк рассказал о «Headlines»: «Это ни в коем случае не лучшая песня на моем альбоме, это действительно песня на данный момент, прямо сейчас». Дрейк рассказал о том, почему он выпустил эту песню как первый сингл, сказав: «Я всегда стараюсь создать песню с посланием. Многие люди выбирают свой сингл по самой сильной песне. На самом деле я этого не делаю. Мне нравится чтобы убедиться, что контент актуален прямо сейчас ". Дрейк также сказал: «Я хочу, чтобы люди участвовали в этом, но в то же время фанаты, люди, которым небезразлична моя карьера, люди, которые следят за мной, услышат в этом послание». В начале сентября Дрейк сказал MTV News, что «Заголовки» были идеальной мелодией для запуска проекта: «Я думаю, что это здорово; цель этой записи заключалась исключительно в передаче сообщения», - сказал он. «Я мог бы использовать пластинку, которая была бы супер-дружелюбной для радио, но на самом деле я просто хотел поговорить с людьми с первой пластинкой».

Живые выступления

Первые Живое выступление "Headlines" состоялось 4 августа 2011 года в Caesars Windsor в Виндзоре, Онтарио, Канада. 15 октября Дрейк дебютировал в Saturday Night Live в эпизоде, который вел Анна Фарис. и был настроен исполнить "Headlines" в качестве музыкального гостя недели. 20 ноября 2011 года Дрейк спел "Headlines" на American Music Awards 2011. 31 декабря 2011 года Дрейк исполнил на Таймс-сквер попурри из "Headlines" с Make Me Proud и The Motto.

Музыкальное видео

The Guild Park В руинах была снята одна из сцен музыкального клипа.

Режиссерами клипа являются Ламар Тейлор и Хигли Аллейн, оба связаны с командой The Weeknd "XO". Его официальная премьера состоялась 2 октября 2011 года на Vimeo. В нем нет никого из Young Money, но есть появления Т-Минус, Ноа "40" Шебиб, The Weeknd, Бои-1да и Кроматик. Его снимали в Канаде, в основном в Торонто, родном городе Дрейка. Никакого повествования не следует, но Дрейк изображен читающим рэп в разных условиях: в центре поля Toronto Rogers Center (поскольку на табло стадиона высвечивается название его ноябрьского 15 альбом, Береги себя); напротив обветшалого здания с буквами «OVOXO» (название команды Дрейка: «October's Very Own» или «OVO» означает Дрейк и «XO» означает The Weeknd ), нанесенными граффити «Мер» на стене; в стеклянном лифте C.N. Башня, поднимающаяся вверх, допускает несколько символических интерпретаций в отношении восхождения Дрейка к славе, главной темы песни; во главе обеденного стола, попыхивая сигарой, Дрейк был одет как в беспрецедентном стиле ретро, ​​так и в вызывающем стиле, в вязаном джемпере и старинных полузакрытых очках; и, прежде всего, перед Торонто историческим Парком гильдии, в окружении его команды. На видео видны явные следы спонсорства спортивной одежды Nike.

Критический прием

В целом видео на "Headlines" было положительно встречено большинством музыкальных критиков. MTV прокомментировало видео, сказав, что "Headlines", как и ранее выпущенное видео "Marvin's Room " (также от Take Care), происходит в Канаде и дает более подробный обзор кто на самом деле суперзвезда, рэпер ». Spin прокомментировал видео, сказав:« В клипе наконец-то показана вечно конфликтующая звезда, наконец-то наслаждающаяся своим успехом - ну, по крайней мере, немного. Поддержанный колоннами в имперском стиле, стоящий на огромном, но пустом стадионе или жевающий табак на эскалаторе в высотном офисном здании, Дрейк во всех отношениях выглядит лидером, и у него есть команда людей с торжественными лицами, которые поддерживают его. вверх. "Consequence of Sound прокомментировал это так:" Если вы хотите курить сигары во время езды на лифте и устраивать встречи за пределами местных памятников, Дрейк может показать вам веревки. Большинству людей повезло, что их имя на табло на день рождения ». Complex прокомментировал видео, сказав:« Заголовки переносят нас в путешествие по Торонто: городу, откуда он. Дриззи переносит нас высоко над землей в окруженном окном лифте Торонто CN Tower, к Rogers Center - дому Toronto Blue Jays - и к обеденному столу, где он и его команда OVO затягивает жирные сигары и потягивает дорогое вино ".

Критический прием

Песня получила положительные отзывы. Согласно Spin, песня" находит, что Дрейк размышляет над взлеты и падения знаменитостей ». Спин также назвал постановку, соответствующую« вызывающему тону Дрейка с боевым ритмом и тяжелыми струнами стаккато ». The Huffington Post сравнил« Заголовки »с« Marvins Room "говоря:" В то время как "Marvins Room" более разрушительна, "Headlines" не так сильно пребывает в своем отчаянии и имеет такую ​​вспышку, которую вы ожидаете от песни под названием "Headlines". "The Baltimore Сан сказал, что в песне есть «плавная, стаккато-синтезаторная линия и ловушки Casio», и что «бит требует такого потока песен, что немногие рэперы могут с этим справиться». Rolling Stone дал песня три звезды из пяти, говоря, что "Запасной бит никогда не взлетает, а хук - вещь незначительная, почти запоздалая мысль - или, может быть, самый явный признак того, что даже с пьянкой, циниками и шумом славы большая надежда хип-хопа

Исполнение в чарте

Песня дебютировала в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs под номером 98 и с тех пор заняла второе место. на графике. На следующей неделе он дебютировал под номером 13 в Billboard Hot 100. На неделе 15 октября 2011 года "Headlines" занял первое место в чарте Hot Rap Songs, что было его 10-м достижением в целом. С появлением "Headlines" Дрейк стал артистом с наибольшим номером за все время в чарте; связаны только с рэперами Diddy и Ludacris. В конце концов, сингл был сертифицирован четырехкратной платиной Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) за продажи более четырех миллионов цифровых копий в США.

Графики

Недельные графики

График (2011)Пик. положение
Бельгия (Ultratip Валлония)32
Канада (Canadian Hot 100 )18
Франция (SNEP )75
Ливан (Lebanese Top 20 )13
UK RB (OCC )18
UK Singles (The Official Charts Company )57
US Billboard Hot 100 13
US Hot R B / Hip-Hop Songs (Billboard )2
US Mainstream Top 40 (Billboard )17
US Rhythmic (Billboard )1

Годовые чарты

Chart (2011)позиция
Billboard Hot 10085
Популярные песни R B / Hip-Hop в США (Billboard)33
Рэп-песни США (Billboard)14
US Rhythmic (Billboard)32
Таблица (2012)позиция
Горячие песни R B / Hip-Hop США (Billboard)52
US Rhythmic (Billboard)46

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / отдел продаж
Канада (Music Canada )Platinum80,000
Соединенное Королевство (BPI )Gold400,000
США (RIAA )4 × Platinum4,000,000

данные о продажах на основе только сертификация. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + потоковые данные основаны только на сертификации

История выпусков

РегионДатаФормат
США9 августа 2011 г.Цифровая загрузка, Urban, Rhythmic, Urban AC, Hot AC, Альтернативное и основное радио
18 октября 2011 г.Mainstream радио Переиздание

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:15:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте