Голова Каталонский крестьянин | |
---|---|
Художник | Жоан Миро |
Год | 1924–25 |
Коллекция | Национальная галерея искусств |
Голова каталонского крестьянина является символической последовательностью картин маслом и карандашом, созданных Жоаном Миро между 1924 и 1925 годами. Миро начал эту серию в том же году, что и Андре Б. Ретон опубликовал свой Манифест сюрреализма. Сериал частично снимался в Париже. Для Хуана Миро «крестьянин » символизировал сельские знания, а также отражал его каталонскую идентичность.
Фонд Жоана Миро Барселоны хранит несколько подготовительных рисунков для этой серии.
Работа демонстрирует, что Миро был связан со своей родиной на протяжении всей своей карьеры. Жоан Миро создал эту серию в ответ на запрет каталонского языка Мигелем Примо де Ривера. На него также повлияла сельская среда лагеря Баш. В этой серии он развивает язык, начатый в таких работах, как. Последовательность, за которой следует Миро, несколько раз интерпретировалась как постепенное упрощение одной и той же сцены. Кристофер Грин, в свою очередь, говорит, что это не совсем линейная тенденция к упрощению, а скорее дилемма, внутренняя дискуссия между художниками, которая создает заполненное живописное пространство.
В серии используется синтетическое изображение фигуры каталонца. крестьянин, повторением символов, таких как треугольная голова, борода и красная шляпа (называемая Барретина ), все вместе одна полюсная фигура. В этой группе картин, написанных маслом, Миро несколько раз обрисовывает фигуру фермера, работая с нейтральным синим или желтым фоном. Как сказала Маргит Роуэлл, Хуан Миро объяснил свои намерения в этой работе:
Я сбежал в абсолют. Я хотел, чтобы мои пятна казались открытыми для притягательной силы пустоты. Меня очень интересовала пустота, совершенная пустота. Я положил его на свою бледную и беспорядочную землю, и мои линейные жесты наверху были признаком развития моей мечты.
— Жоан МироГолова каталонского крестьянина | |
---|---|
Каталонский: Cap de pagès Català | |
Художник | Жоан Миро |
Год | 1924 |
Тип | Техника масляной живописи и цветные карандаши |
Размеры | 146 см × 114,2 см (57 дюймов × 45,0 дюймов) |
Местоположение | Национальная галерея искусства, Вашингтон, округ Колумбия |
Это первая версия Каталонский крестьянин был написан в 1924 году и сейчас является частью постоянной коллекции Национальной галереи искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. Он стал частью коллекции в качестве подарка Комитета коллекционеров. учреждения. Работа подписана внизу справа: Miró / 1924. Оборотная сторона работы подписана Joan Miró, Tête de Paysan Catalan, 1924.
Год | Выставка | Место | Город | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1934 | Ausstellung | Kunsthaus Zürich | Цюрих | |
1936 | Международный сюрреалист Выставка | New Burlington Galleries | Лондон | |
1980 | Мастера живописи XIX и XX веков | Acquavella Galleries, Inc. | Нью-Йорк | |
1982 | Миро в Америке | Музей изящных искусств | Хьюстон | |
1993 | Хоан Миро: 1893-1993 | Fundació Joan Miró | Барселона | |
1993 | Жоан Миро: Кампо-де-Эстреллас | Национальный музей искусства королевы Софии | Мадрид | |
1993 | Жоан Миро | Музей современного искусства | Нью-Йорк | |
1997 | Жоан Миро: Каталонская кампания с гитарами | Fundación Colección Thyssen-Bornemisza | Мадрид | |
1998–1999 | Жоан Миро | Moderna Muse et. Музей современного искусства Луизианы | Стокгольм. Хумлебек | |
2004 | Жоан Миро 1917-1934: La Naissance du Monde | Центр Жоржа Помпиду | Париж | |
2008 | La invención del siglo XX. Карл Эйнштейн и las vanguardias | Национальный музей Centro de Arte Reina Sofía | Мадрид | |
2008 | Миро: la tierra | Palazzo dei Diamanti i. Museu Thyssen-Bornemisza | Феррара i. Мадрид | |
2011 | Миро: Лестница побега | Тейт Модерн | Лондон | |
2011 | Миро: L'escala de l'evasió | Fundació Joan Miró | Барселона |
Глава каталонского крестьянина | |
---|---|
Каталанский: Cap de pagès Català | |
Художник | Жоан Миро |
Год | 1924-1925 |
Средний | Холст, масло |
Размеры | 47 см × 45 см (19 дюймов × 18 дюймов) |
Местонахождение | частная коллекция, Н.Д. |
Самая неизвестная из серии, которая принадлежит частному коллекционеру, но имеет участвовал в нескольких выставках:
Год | Выставка | Место | Город | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1959 | MoMA и Музей округа Лос-Анджелес | Нью-Йорк и Лос-Анджелес | ||
1964 | Тейт и Kunsthaus Zürich | Лондон и Цюрих | ||
1968 | Барселона |
Каталонский крестьянин с гитарой | |
---|---|
Каталонский: Cap de pagès Català amb guitarra | |
Художник | Жоан Миро |
Год | 1924 |
Тип | Техника масляной живописи и цветные карандаши |
Размеры | 147 см × 114 см (58 дюймов × 45 дюймов) |
Местоположение | Museo Thyssen-Bornemisza, Мадрид |
Эта работа демонстрирует процесс синтеза, который Миро начал использовать в своих композициях позже во время своей поездки во Францию в начале 20-х годов, после приезда в контакте с сюрреалистами и дадаистами. Миро начал создавать свой собственный язык жестов. В этой версии сериала вы можете увидеть тело фермера в шляпе на ярко-синем фоне.
Голова каталонского крестьянина | |
---|---|
Каталонский: Cap de pagès Català | |
Художник | Жоан Миро |
Год | 10 Март 1925 г. |
Тип | Техника масляной живописи и цветные карандаши |
Размеры | 92,4 см × 73 см (36,4 × 29 дюймов) |
Местоположение | Национальная галерея Шотландия, Эдинбург |
Версия, сохранившаяся в Эдинбурге, является третьей из четырех каталонских крестьян, созданных Миро. Вы можете понять эту картину как автопортрет Миро, который подтверждает его каталонскую идентичность. Работа, проведенная в 1925 году, была сделана в то время, когда Миро постепенно отходил от кубизма. Ранее работа находилась в частной коллекции работы Роланда Пенроуза. В настоящее время работа хранится в Шотландской национальной галерее современного искусства. Он был приобретен вместе с Художественным фондом, Друзьями галереи Тейт и Knapping Fund 1999.
Глава Каталонский крестьянин | |
---|---|
Каталонский: Cap de pagès Català | |
Художник | Жоан Миро |
Год | 1925 |
Тип | Техника масляной живописи и цветные карандаши |
Размеры | 147 см × 115 см (58 дюймов × 45 дюймов) |
Местоположение | Moderna Museet, Стокгольм |
Эта версия хранится в Moderna Museet, Стокгольм. Он присоединился к музею с регистрационным номером MOM 445, в наследство Жерара Боннье в 1989 году. Ранее он принадлежал Жаку Вио, Galerie Pierre (Loeb), Private Samling, Marcel Mabille и Svensk-Fransk Konstgalleriet. Эта версия - одна из синтетических серий, в которой преобладает синий цвет, немного более насыщенный, чем в остальных работах. Вы также можете увидеть черный крест, увенчанный маленькой шляпкой. Пространство украшено парой звезд - белой и черной.