Он знает, что ты один

редактировать

Он знает, что ты один
Он знает, что ты одна poster.jpg Оригинальный постер фильма
Режиссер Арман Мастроянни
Написано Скотт Паркер
Произведено Джордж Манассе
В главной роли
Под редакцией Джордж Норрис
Музыка Александр Песканов Марк Песканов
Производственная компания Метро Goldwyn Mayer
Распространяется Объединенные художники
Дата выхода
Продолжительность 94 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 250 000 долл. США
Театральная касса 4,9 миллиона долларов

«Он знает, что ты один» - американский слэшер 1980 года режиссера Армана Мастроянни по сценариюСкотта Паркера, в котором в главных ролях участвовали Кейтлин О'Хини, Дон Скардино, Элизабет Кемп, Том Рольфинг и Том Хэнкс в его дебютном полнометражном фильме. Сюжет повествует о будущей невесте, которую за выходные до свадьбы преследует убийца.

Снятый в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк, в 1979 году, « Он знает, что ты один» был выпущен в кинотеатрах осенью 1980 года компанией United Artists и имел коммерческий успех, собрав почти 5 миллионов долларов в прокате США.

Он считается одним из первых фильмов ужасов, вдохновленных успехом Хэллоуина (1978), и имеет ряд общих черт с предыдущим хитом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Анализ
  • 4 Производство
    • 4.1 Развитие
    • 4.2 Кастинг
    • 4.3 Съемка
    • 4.4 Музыка
  • 5 Выпуск и прием
  • 6 Наследие
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

участок

Молодую невесту убивает в день свадьбы мужчина, которого она отвергла из-за своего нынешнего жениха Лена Гэмбла, детектива. Несколько лет спустя на Лонг-Айленде молодая невеста по имени Мари была зарезана в кинотеатре, в то время как ее подруга Рути сидит рядом с ней. Убийца, Рэй Карлтон, исчезает в ночи.

На следующее утро Рэй прибывает на Статен-Айленд, где на расстоянии наблюдает за студенткой университета Эми Дженсен. Эми готовится к свадьбе. Она провожает своего жениха Фила и его друзей, которые уезжают из города на холостяцкую вечеринку перед свадьбой. После посещения балетного класса со своими подругами Нэнси и Джойс, эти трое сталкиваются со своим профессором психологии Карлом, с которым у Джойс роман. Эми уходит на примерку платья, останавливаясь по пути, чтобы купить мороженое, где замечает мужчину, следующего за ней. За пределами магазина мороженого она поражена Марвином, ее бывшим парнем, который находится на перерыве в работе в местном морге.

Эми заходит в местный магазин одежды для примерки. Незаметно для нее, когда она уходит, портниху зарезал Рэй ножницами. Позже той же ночью Нэнси и Джойс удивляют Эми в ее доме небольшим девичником. Ее родители уехали на выходные, оставив Эми на попечение своей младшей сестры Дайан. Джойс покидает вечеринку и направляется к дому Карла, где они начинают заниматься сексом, пока по необъяснимым причинам не отключится электричество. Карл идет проверить электрическую коробку. Когда он возвращается, убийца зарезал его кухонным ножом после того, как он нашел безжизненное тело Джойс в постели.

На следующее утро Марвин приходит в дом Эми и намекает, что хочет возобновить их отношения, и Эми выражает сомнения по поводу своего брака с Филом. Находясь на кухне, Эми видит таинственного мужчину, стоящего у нее во дворе, и пугается. Она приглашает Марвина пойти в местный парк развлечений с ней, Нэнси и Дайаной, но он отказывается, так как в ту ночь у него дежурит в морге. Тем временем полиция находит в магазине труп портнихи. Детективы Фрэнк Дейли и Лен Гэмбл прибывают для расследования. Позже Эми и Нэнси встречают Эллиота, изучающего психологию, во время пробежки по лесной тропе. Позже они ходят с ним в парк развлечений, где он ставит под сомнение утверждения Эми о мужчине, который следует за ней. Во время темной поездки со своей сестрой Эми видит Рэя внутри поездки и признается Нэнси в ее доме той ночью. Эми ненадолго уходит, чтобы отвезти сестру на день рождения, оставив Нэнси одну в доме. После душа Нэнси ставит пластинку и ложится в гостиной, чтобы выкурить косяк. Спустя несколько мгновений Рэй перерезал ей горло.

Эми возвращается и подвергается нападению Рэя после того, как обнаруживает отрубленную голову Нэнси в аквариуме. Она выбегает к своей машине и пытается ехать с Рэем на крыше. Она разбивает машину в лесу и бежит в ближайший морг, где находит Марвина и звонит в полицию. Рэй входит в морг, также появляется детектив Гэмбл. Рэй преследует Эми через систему туннелей в подвале морга. Столкнувшись с детективом Гэмблом, Рэй наносит ему удар в сердце после ранения в левое плечо. Тем не менее Рэй продолжает преследовать Эми. Эми удается заманить раненого Рэя в кладовку и убежать из подвала с Марвином. Двое убегают на улицу, когда прибывает полиция, и входят в морг.

Позже Марвин и Эми собираются пожениться, подразумевая, что она разорвала свой брак с Филом. Когда Эми сидит перед зеркалом в своем свадебном платье, в комнату входит невидимый человек. Она встает, подходит к человеку и говорит: «Фил, что ты здесь делаешь?» прежде чем закричать от ужаса.

Бросать

Анализ

Киновед Джон Кеннет Мьюир в своей книге « Фильмы ужасов 1980-х» (2010) отмечает, что, как и другие слэшеры того времени, фильм « Он знает, что ты один» построен вокруг организационного принципа - свадьбы. В этом случае фильм следует формату, в котором повествование происходит во время праздника или другой важной даты. В то время как другие современные слэшеры, такие как « Пятница, 13-е» (1980), используют летний лагерь в качестве организационного принципа и места действия, действие « Он знает, что ты один» происходит в различных местах для свадьбы, таких как ателье портнихи, церковь., и дом невесты.

Производство

Разработка

Концепция фильма « Он знает, что ты один» была разработана в 1979 году после того, как режиссер Арманд Мастроянни предложил продюсеру Эдгару Лэнсбери идею фильма ужасов, основанного на городской легенде « Крюк », в которой молодая пара в припаркованной машине атакован убийцей. Когда Мастроянни понял, что Лэнсбери мало интересовался проектом в середине поля, он спонтанно предложил, чтобы вышеупомянутый сюжет был самодостаточным фильмом внутри фильма. Эта идея заинтересовала Лэнсбери, после чего Мастроянни поручил Скотту Паркеру написать сценарий слэшера, который начинался с вступительной сцены, в которой два персонажа смотрят фильм ужасов в кинотеатре, во время которого один из них убит серийным убийцей.. Фильм был написан под несколькими рабочими названиями, включая « Визг», «Незваные» и « Кровавая свадьба».

Кастинг

В фильме впервые в кино появился актер Том Хэнкс, сыгравший относительно небольшую роль. Фактически, было сказано, что персонаж Хэнкса изначально был написан так, чтобы его можно было убить вместе с персонажем Нэнси, но из-за того, что он так понравился создателям фильма, они отказались снимать сцену его смерти для фильма.

Съемки фильма

Кульминационный эпизод фильма был снят в заброшенной больнице Сивью на Статен-Айленде.

Первоначально фильм планировалось снимать в Хьюстоне, штат Техас, под руководством исполнительного продюсера Сэмюэля З. Аркоффа (у которого были исполнительные продюсеры других выпусков MGM, включая The Amityville Horror в предыдущем году), но Аркофф не смог профинансировать фильм, поэтому в результате он был полностью снят в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк, с половиной первоначального бюджета.

Фильм снимался на 35 мм в течение восемнадцати дней в декабре 1979 года, а кульминация фильма проходила в исторической больнице Сивью на Статен-Айленде. По словам режиссера Мастроянни, весь процесс от сценария до окончательного монтажа занял всего шесть месяцев. Съемки проходили в быстром темпе и требовали как от актеров, так и от съемочной группы, которым приходилось ежедневно перемещаться между разными локациями, чтобы снять весь сценарий. Съемки завершились за несколько дней до Рождества 1979 года.

Музыка

Оригинальную партитуру написали Александр и Марк Пескановы.

Выпуск и прием

Мировая премьера фильма « Он знает, что ты один» состоялась 29 августа 1980 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. В следующем месяце, 26 сентября, фильм открылся в Нью-Йорке и был показан в нескольких кинотеатрах Манхэттена.

Фильм получил от смешанных до отрицательных отзывов, в том числе Тома Бакли из The New York Times, в котором он цитировал «неуверенный темп, прерывистые выступления и бесчисленные технические недостатки», а также хвалил исполнение главной мужской роли Дона Скардино. Boston Globe ' s Майкл Blowen нарушенными сценария и направление фильма, как „медленно и строго второй скорости,“ добавление „ценности производства лишь немного лучше, чем в домашних фильмов дяди.“ Кевин Томас из Los Angeles Times счел фильм «стандартным ужасным буйным убийцей... есть обычные поклоны Хичкоку. .. но он знает, что вы одиноки», на самом деле не более чем очередная цифра. отвратительного мусора ".

Джек Мэтьюз из Detroit Free Press писал: «Редко бывает, чтобы фильм ужасов работал так усердно за такое малое время. Используется так много кинематографических шоковых приемов - липкая жуткая музыка, возвещающая о присутствии убийцы, темные формы на переднем и заднем плане, хлопающие двери, и т. Д. перегоревшие световые предохранители, руки на плечах и т. д. - что ты онемел после шестого убийства ». Джимми Саммерс из журнала BoxOffice дал фильму отрицательную рецензию, отметив: « Он знает, что ты один» - еще один из тех малобюджетных триллеров, которые должны быть отмечены в титрах: «Основанный на персонажах и идеях, разработанных Джоном Карпентером ». Кроме того, Саммерс отметил, что отсутствие насилия на экране заставляет «более кровожадных фанатов ужасов чувствовать себя обманутыми». Джон Додд из Edmonton Journal также считает фильм «неоригинальным и ненужным» и «кровавой, скучной прогулкой по проходу».. "

Джон Херцфельд из The Courier-Journal, однако, похвалил начальный эпизод фильма в фильме как «кривый поворот», заключив: «Несмотря на некомпетентный сценарий и некоторую нестабильность,« Он знает, что ты один » действительно дает несколько сюрпризов и некоторое ожидание ".

Наследие

Вступительный эпизод фильма, в котором персонаж был убит в зале кинотеатра во время просмотра слэшера, был повторен в фильме Уэса Крейвена 1997 года « Крик 2».

Примечания

использованная литература

Источники

  • Эверман, Уэлч Д. (1993). Культовые фильмы ужасов: От нападения 50-футовой женщины до зомби Мора Тау. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Citadel Press. ISBN   978-0-8065-1425-3.
  • Мьюир, Джон Кеннет (2012). Фильмы Джона Карпентера. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN   978-0-7864-9348-7.
  • Мьюир, Джон Кеннет (2010). Фильмы ужасов 1980-х. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN   978-0-786-45501-0.
  • Рокофф, Адам (2016) [2002]. Переходя к пьесам: Взлет и падение слэшера, 1978-1986. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN   978-0-7864-9192-6.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-16 08:01:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте