Длинное название | Закон о транспортировке опасных материалов 1975 года |
---|---|
Сокращения (разговорный) | HMTA |
Принят | 93-м Конгрессом США |
Действует | 3 января 1975 г. |
Цитаты | |
Публичное право | PL 93-633 |
Статуты на свободе | 88 Стат. 2156 |
Кодификация | |
Изменены законы | Закон о контроле за транспортировкой опасных материалов 1970 года |
Изменены названия | 49 (Транспортировка) |
USC Созданы разделы | 49 USC §§ 5101 - 5127 |
История законодательства | |
| |
Основные поправки | |
Единый закон о безопасности при транспортировке опасных материалов от 1990 года. Закон о разрешении на транспортировку опасных материалов от 1994 года |
Закон о транспортировке опасных материалов (HMTA), принятый в 1975 году является основным федеральным законом. закон в содержит Штатах, регулирующий транспортировку опасных материалов. «Защита от рисков для жизни, имущества и окружающей среды, обеспечение защиты материалов в пределах, между штатами и за рубежом» под руководством министра транспорта США.
использования правил перевозки опасных материалов и предотвращения разливов и незаконных сбросов населения, представляющих опасность для окружающей среды, проблема усугубляется несогласованными и разрозненными правилами. Нормы применяются посредством четырех положений, охватывающих федеральные стандарты в соответствии с Разделом 49 Кодекса США :
Нарушение правил HMTA может привести к гражданским или ным уголовным штрафам, если только специальное разрешение выдается на усмотрение министра транспорта.
В 1970-х годах свалки на всей территории Соединенных Штатов начали отказываться от приема опасных отходов для защиты собственности, окружающей среды и ответственности за то, что позже станет известно как объекты Суперфонд, что резко увеличило стоимость утилизации. Высокая стоимость утилизации привела к увеличению общественно признанных материалов. Незаконная свалка место на пустырях, вдоль автомагистралей или на автомагистралях. В то же время участившиеся инциденты с опасными материалами во время транспортировки стали растущей проблемой, что привело к происшествиям и окружающей среде, травмам и смерти. В то время Министерство транспорта США оценило, что 75% всех перевозок опасных отходов нарушали правила из-за нехватки инспекционного персонала и плохой низкой между США. Береговая охрана, Федеральное управление гражданской авиации, Федеральное управление шоссейных дорог и Федеральное управление железных дорог. Возрастающая частота «полуночных» сбросов и разливов, наряду с уже существующими несовместимыми правилами и фрагментарным правоприменением, приводит к принятию закона о предотвращении опасных материалов. Он был подписан 3 января 1975 года президентом Джеральдом Фордом как средство закона о контроле за защиткой опасных материалов 1970 года и унификации правил.
С момента принятия в HMTA были внесены две основные поправки:
По оценкам, только в пределах страны ежедневно осуществляется более 500 000 перевозок опасных материалов. Более 90% этих грузовиков перевозятся грузовиками, и где-то 5–15% этих грузовиков перевозят опасные материалы, регулируемые HMTA. Примерно 50% этих веществ, вызывающих коррозию или легковоспламеняющиеся, представляют собой любые из 2700 других химикатов, считающихся опасными в торговле между штатами. Несчастные случаи, произошедшие при транспортировке опасных материалов, приводят к травмам, смерти и разрушению имущества и окружающей среды. Однако дорожно-транспортные происшествия не ограничились. По количеству происшествий с опасными отходами на железнодорожном транспорте второе место после дорожно-транспортных происшествий. Принятие HMTA резко сократило инцидентов и их серьезность с опасными материалами при транспортировке.
HMTA является одним из восьми, определяющих Программу управления чрезвычайными ситуациями EPA. Другие законы, входящие в Программу управления чрезвычайными ситуациями, включая Закон о чистом воздухе (CAA), Закон о чистой воде (CWA), Закон о загрязнении нефти (OPA), Комплексные меры реагирования на новую среду, Закон о компенсации и ответственности (CERCLA), Закон о внесении поправок и повторной авторизации Superfund (SARA), Закон о чрезвычайном планировании и праве на информацию (EPCRA) и Информация о химической безопасности, безопасности и нормативном регулировании использования топлива (CSISSFRRA).
Основная цель HMTA - защита «жизнь, имущество и среду» от рисков, присмотрение опасных материалов, во всех основных способах торговли, путем улучшения регулирования и правоприменения министра транспорта. В компетенцию входит определение материала, группы или класса материалов как опасные, если они соответствуют определению опасного материала в соответствии с Законом.
Опасным языком, как определено Секретарем, представляет собой любое определенное количество материалов, которые могут представлять необоснованный риск для здоровья и безопасности или собственности во время транспортировки в коммерческих целях. Сюда входят материалы, которые являются взрывоопасными, радиоактивными, инфекционными, легковоспламеняющимися, токсичными, окисляющими или коррозионными.
Опасные отходы и опасные вещества обозначены США. Агентство по охране окружающей среды (EPA). Опасные отходы обозначены в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов Агентство по охране окружающей среды, опасные вещества - в соответствии с Законом о чистой воде (CWA) и Комплексным экологическим реагированием, компенсацией и Закон об ответственности (CERCLA). HMTA регулирует все основные способы транспортировки из-за опасных материалов, которые могут использоваться для транспортировки по суше, морю или любым другим способом транспортировки, например по трубопроводу.
Постановления в соответствии с Законом подразделяются на ключевые положения, охватывающие федеральные стандарты в соответствии с разделом 49 Кодекса США, которые регулируют безопасную транспортировку опасных материалов:
В HMTA особо указано, что правила применяются к любому лицу -
По сути, все лица, участвующих в подготовке к транспортировке опасных материалов, хотя основное бремя ложится на грузоотправителя. опасные материалы (лицо, предлагающее отгрузку). От перевозчиков требуется только обеспечить, чтобы необходимая информация, сопровождающая упаковку с опасными материалами, был доступен персонал, который будет реагировать на инцидент или проводить расследование опасных материалов, в соответствии с поправками, введенными в действие Законом о единой безопасности опасных материалов. 1990 года.
Правила исполняются с помощью приказов о соблюдении, гражданских штрафов и судебного запрета по усмотрению министра транспорта.
В нынешней редакции Закона (с последними поправками) Департамент транспорта (DOT) больше всего озабочен условиями тестирования упаковок, а не условиями транспортировки. Правоприменение включает выборочные проверки упаковки инспекторами DOT на грузовых терминалах, интермодальных перевалочных станциях, аэропортах и других объектах для соблюдения надлежащей маркировки и маркировки упаковки. DOT также намерено инспектировать производственные мощности, испытательные центры и объекты грузоотправителя.
В соответствии с действующим законодательством, HMTA (раздел 112, 40 USC 1811) выдвигает требования государственных и местных органов власти, несовместимые с законом, если только это требование не
Закон о транспортировке опасных материалов реализует через различные ведомства в зависимости от вида транспорта и типа перевозок опасных материалов:
Правоприменительное агентство | Роль в HMTA средств |
---|---|
Управление исследований и инновационных технологий (RITA) | Руководство по производству контейнеров |
Федеральное управление безопасности автотранспортных (FMCSA) | Правила для автотранспортных средств и автомобильные / автомобильные грузоотправители |
Федеральное управление железных дорог (FRA) | Правила для железнодорожных перевозчиков и железн одорожных грузоотправителей |
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) | Правила авиаперевозчиков и авиаперевозчики |
Береговая охрана США (USCG) | Правила перевозки по воде и судоходным водным перевозчикам (океаны, реки и т. д.) |
Безопасность трубопроводов и опасных материалов Администрация (PHMSA) | Разрабатывает все по правилам опасным веществам, соблюдаемые агентствами DOT, Правила перевозки Ион по трубопроводу, специальные разрешения |
Министерство энергетики (DOE) | Правила для радиоактивных материалов |
Управление по атомной энергии (AEA) | Правила для радиоактивных материалов |
Комиссия по ядерному регулированию (NRC) | Правила для радиоактивных материалов |
Министерство транспорта (DOT) | Зонтик, в котором размещены большинство модальных агентств, которые реализуют или применяют правила перевозки опасных материалов. Во главе с министром транспорта. |
Агентство по охране окружающей среды (EPA) | Нормы соответствуют опасным опасным отходам (RCRA), разрешение на воздух и воду, очистку опасных отходов и т. Д. Д. |
Управление по охране труда (OSHA) | Правила по защите рабочих от острого и хронического воздействия и других опасностей |
Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) | Правила аварийного реагирования |
§5117 предусматривает, что секретарь может «выдавать, отменять или отменять действие» специального разрешения, разрешающего отклонение от правил, предписанных в соответствии с §5103 (b), §5104, §5110 или §5112 Закона лицу, выполняющему функции в соответствии с §5103 (b) таким образом, который достигает уровня безопасности, который -
Специальное разрешение в течение начального периода не более 2 лет. Продление специальных разрешений производится по усмотрению Секретаря после нанесения на последующие периоды не более 4 лет каждый. В случае специального, относящегося к §5112, дополнительный период после продления разрешения должен составлять не более 2 лет каждый.
Чтобы подать заявку на специальное разрешение, заявитель должен предоставить анализ безопасности, предписанный Секретарем, который обосновывает специальное разрешение, и подать заявку в. Затем секретарь должен опубликовать уведомление о заявке в Федеральном реестре, чтобы дать возможность для общественного рассмотрения и комментариев.
После подачи заявителем секретарь должен выпустить, продлить, отклонить заявку в течение 180 дней после первого дня месяца, следующего за датой подачи. Если требуется больше времени, секретарь должен опубликовать заявление в Федеральном реестре с указанием причин задержки решения Секретаря о разрешении вместе с оценкой того, когда будет принято решение.
Секретарь, после завершения обстоятельств разрешения и после предоставления возможности для общественного обсуждения и обзора, должен либо ввести новое правило, включающее специальное разрешение в правилах закона, либо опубликовать в Федеральном реестре обоснование отказа от включения специального разрешения в правилах.
§5103 (b) : Правила безопасной перевозки, предписанные Секретарем для людей, которые -
§5104 : Правила представления и вмешательства в упаковку, компонент упаковки или упаковку, предназначенную для использования для использования для транспортировки опасных материалов.
§5110 : Отгрузочные документы и правила раскрытия информации.
§5112 : Правила дорожного движения для опасных материалов.
Согласно § 5123, лицо несет ответственность за гражданский штраф в размере до 75 000 долларов за сознательно совершенное нарушение «постановления, приказа, специального разрешения или утверждения »Закона. Отдельное нарушение считается за каждый день, когда продолжается нарушение, совершенное лицо, опасное перевозит или транспортировку материала. Лицо действует осознанно, когда -
По усмотрению Секретаря он или она может увеличить сумму штрафа до 175 000 долларов, если нарушение приводит к смерти, серьезному заболеванию или травмам любого человека либо к значительному повреждению имущества. Нарушения в результате тренировок должны быть не менее 450 долларов США.
При определении размера гражданского штрафа Секретарь должен учитывать:
Нарушителю должна быть предоставлена возможность проведения слушания вместе с письменным уведомлением от Секретаря с указанием суммы штрафа.
Лицо подлежит уголовному наказанию в соответствии с §5124, если это лицо сознательно подделывает этикетки или упаковки, используемые для транспортировки опасных материалов, или «умышленно или по неосторожности «нарушает» постановление, приказ, специальное разрешение или одобрение в соответствии с Законом и подлежит штрафу в соответствии с разделом 18 Кодекса Соединенных Штатов, тюремному заключению на срок не более 5 лет или тому и другому. Нарушение в соответствии с этим разделом, которое приводит к выбросу опасного материала, вызывающему телесные повреждения или смерть любого человека, может повлечь за собой наказание в виде лишения свободы сроком до 10 лет.
Согласно §5104 под подделкой понимается изменение, удаление, уничтожение или иное незаконное подделка -
Лицо действует осознанно, когда -
Знание о существовании законодательного регулирования, требуемого Секретарем, не считается элементом правонарушения.
Лицо действует умышленно, когда -
Лицо действует безрассудно, когда оно демонстрирует преднамеренное безразличие или сознательное игнорирование последствий поведения этого человека.
Процедуры по надлежащему обращению и подготовке к обращению с опасными материалами, а также получение информации о применении Закона (разрешительные процедуры, процедуры регистрации, добавление нормы в Закон и т. д.) можно найти в этом положении.
Согласно §5106, министр транспорта может устанавливать критерии для работы с опасными материалами, в том числе:
В соответствии с §5107, требования к обучению сотрудников и гранты hazmat суммируются:
(A) Требования к обучению - Секретарь должен предписать нормативные требования к обучению, что работодатель hazmat должен использовать сотрудника hazmat работодателя безопасную погрузку, разгрузку, обработку, хранение и транспортировку опасных материалов и готовность к чрезвычайным ситуациям для реагирования на несчастный случай или инцидент, связанный с транспортировкой опасного материала.
(B) Начало и завершение обучения - Работодатель по хазмату должен начать обучение сотрудников работодателя по хазмату не позднее, чем через 6 месяцев после того, как Секретарь предписывает правила согласно подразделу (а) данного раздела.
(C) Сертификат обучения - После завершения обучения каждый работодатель hazmat должен подтвердить с документацией, которую секретарь может потребовать в соответствии с нормативными актами, что сотрудники hazmat работодателя прошли обучение и прошли испытания на транспортировке. зоны ответственности, включая как минимум одно из следующих:
(D) Координация обучения Требования - По согласованию с администратором Агентства по охране окружающей среды и министром труда США, секретарь должен риск, что требования к обучению, предписанные в в этом разделе не противоречат друг другу. с дублировать -
(E) Гранты на обучение —
(F) Обучение определенным сотрудникам - Секретарь также должен, что техническое обслуживание - Таким образом, сотрудники и железнодорожные связисты получают общую осведомленность и ознакомительное обучение, подготовку по технике безопасности.
В соответствии с Законом, транспортировка опасных материалов требований правил, специфичных для типа перевозимых опасных материалов.
Таблица, в которой находятся все опасные материалы, регулируемая Законом о транспортировке, раньше находилась на www.phmsa.dot.gov/staticfiles/PHMSA/DownloadableFiles/Files/Hazmat/ Alpha_Hazmat_Table.xls.
В этой таблице указывается класс опасности материалов для информирования о конкретных требованиях к упаковке или указывается, запрещена ли транспортировка материала.
Пример транспортных документов согласно HMTA.Каждое лицо, предлагающее перевозку опасных материалов, должно описать материал в сопроводительных транспортных документах. Документы должны быть -
Кроме того, опасный материал сопровождаться декларацией EPA, лист, отслеживающий транспортировку опасного материала.
Каждая «упаковка, грузовой контейнер и транспортное средство», перевозящий опасный материал, должна иметь маркировку, которая:
Каждая не насыпная упаковка, контейнер или небольшая цистерна должна иметь код безопасного материала, опасность перевозимого опасного материала, и должна соответствовать конструкции и размещению
Надлежащим образом промаркированная упаковка, содержащиеая опасные материалы.Каждая «упаковка для массовых грузов, грузовой контейнер, устройство для пакетированной загрузки, транспортное средство или железнодорожный вагон, содержащее любое количество опасных материалов» должна иметь таблички, соответствующие классу опасности транспортируемого опасного материала, и должны соответствовать требованиям к проектированию и размещению.
Требования к упаковке в соответствии с Законом подробно изложены в Разделе 49 Свода федеральных правил США в в соответствии с §173, 178, 179 и 180. Требования к упаковке различаются в зависимости от транспортируемого опасного материала.
Упаковочный материал должен соответствовать ряду требований к испытаниям, прежде чем ему будет разрешено хранить опасные материалы для транспортировки, чтобы выдерживать физические нагрузки и воздействие окружающей среды. изменения, которые могут привести к фазовым изменениям упаковки во время транспортировки.
Все положения об упаковке в соответствии с Законом применяются к:
Каждая упаковка должна быть «спроектирована, изготовлена, обслуживаться, наполнена, ее содержимое должно быть таким ограниченным и закрытым», чтобы во время транспортировки опасного содержимого - 273>(1) Не будет идентифицируемого (без использования инструментов) выброса опасных материалов в окружающей среде;
Содержимое упаковки (опасный материал) и материал Сама упаковка должна быть стойкой к гибрид «химической или гальванической реакции», которая может нарушить целостность упаковки. Кроме опасные материалы нельзя смешивать другими опасными материалами, вызывающую реакцию, вызывающую:
Грузоотправитель хранимого опасного материала должен определить соответствие между опасным материалом и упаковкой.
49 CFR §173: Общие требования к упаковке.. 49 CFR §178: Спецификации для упаковки.. 49 CFR §179: Спецификации для цистерн.. 49 CFR §180: Постоянная квалификация и техническое обслуживание тары.
«Эксплуатационные правила» являются последним руководящим положением HMTA. Они включают краткое изложение указанных положений, включая процедуры и политики, обозначения материалов и маркировку, а также требования к упаковке. Эксплуатационные правила охватываются 49 CFR §171, 173, 174, 175, 176 и 177 и все они субъективны для Министерства транспорта США. Эксплуатационные правила охватывают весь процесс перевозки от получения всеми известными видами транспорта с учетом межгосударственной и внутригосударственной торговли.
49 CFR §171 - Общая информация, правила и перевозки в Северной Америке
49 CFR §173: Общие требования грузоотправителей для транспортировка упаковки. 49 CFR §174: Перевозка по железной дороге. 49 CFR §175: Перевозка самолетом. 49 CFR §176: Перевозка на судне. 49 CFR §177: Перевозка по общественным дорогам
В 1990 году Конгресс принял Закон о единой безопасности транспорта материалов (HMTUSA), чтобы прояснить Закон 1975 года. Закон о предотвращении опасных материалов. Эта поправка была направлена на стандартизацию международных требований к перевозке опасных материалов в соответствии с рекомендациями Организации Объединенных Наций, определение преимущественного права по отношению к местным государственным постановлениям, которые отличаются от положений Закона, и наделение министра транспорта более широкими полномочиями в отношении требования регистрации опасные материалы. До принятия HMTUSA полномочия Секретаря требовать регистрации от всех грузоотправителей опасных материалов и от всех сторон, участвовавших в подготовке отгрузки (производство, ремонт, испытания или продажа), никогда не использовались.
Новые положения в соответствии с этой поправкой были разработаны, чтобы «поощрять единообразие между различными государственными и местными правилами движения автомагистралей, разработать критерии для выдачи федеральных разрешений автомобильным перевозчикам опасных материалов и регулировать транспортировку радиоактивных материалов».
В поправке также выделены два типа информации для аварийного реагирования:
В соответствии с HMTUSA, секретарь продолжает обеспечивать соблюдение правил безопасной перевозки опасных материалов во внутригосударственной, межгосударственной и внешней торговле таким же образом, как и в HMTA. Секретарь также сохраняет право классифицировать опасные материалы, когда «они представляют необоснованный риск для здоровья, безопасности или имущества».
Подписано президентом Билл Клинтон 26 августа 1994 г. цель поправки заключалась в расширении «регулирующих и правоприменительных полномочий министра транспорта». Секретарю предоставлены дискреционные полномочия требовать от всех, кто перевозит опасные материалы воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, регистрации в Министерстве транспорта, если они еще не обязаны это делать. Кроме того, поправка изменила структуру Закона, разрешив финансирование HMTA и потребовав дополнительных инициатив по безопасности со стороны Министерства транспорта. В соответствии с этой поправкой его основная цель осталась такой же, как и в Законе о транспортировке опасных материалов: защита от рисков для жизни, имущества и окружающей среды во время транспортировки опасных материалов.
После атак 11 сентября Конгресс рассмотрел новые меры безопасности к Закону, включая проверку биографических данных водителей грузовиков, требующую судоходным компаниям - разработать альтернативные планы безопасности, использовать электронные устройства слежения для определения точного местонахождения опасных материалов и их транспортеров, а также ввести строгие федеральные санкции за угон грузовиков, перевозящих опасные материалы. Громадность попыток контролировать каждую партию груза в стране была признана "логистической проблемой".