Hayes Harlington | |
---|---|
Вид в западном направлении на платформы обслуживания остановки станции | |
Hayes Harlington Местоположение Hayes Harlington в Большом Лондоне | |
Местоположение | Hayes и Харлингтон |
Местный орган власти | Лондонский боро Хиллингдон |
Управляется | TfL Rail |
Код станции | HAY |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 5 |
Зона проезда | 5 |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2014–15 | 3,126 миллиона |
2015–16 | 3,955 миллиона |
2016–17 | 3,845 миллиона |
2017 –18 | 3,805 миллиона |
- обмен | 58,681 |
2018–19 | 4,203 миллиона |
- обмен | 63,309 |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 30′07 ″ N 0 ° 25′12 ″ W / 51,502 ° N 0,4201 ° W / 51,502; -0,4201 Координаты : 51 ° 30′07 ″ N 0 ° 25′12 ″ W / 51,502 ° N 0,4201 ° W / 51,502; -0.4201 |
Транспортный портал Лондона |
Hayes Harlington - железнодорожная станция, обслуживающая районы западного Лондона Hayes и Харлингтон в лондонском районе Хиллингдон.. Это 10 миль 71 цепи (17,5 км; 10,89 миль) вниз по линии от Лондон Паддингтон и находится между Саутхоллом и Вест-Дрейтоном.
. небольшая остановка на главной линии Грейт-Вестерн и находится в начале ответвления к аэропорту Хитроу, куда и от которого ходят пассажирские поезда с начала 21-го века. который извлекает выгоду из эстакады.
Станция управляется TfL Rail в рамках подготовки к Crossrail. Железнодорожная линия Transport for London будет переименована в линию Elizabeth, а линия Elizabeth откроется в Reading и в аэропорт Хитроу <77.>(даты еще не подтверждены).
Станция находится на Isambard Kingdom Brunel -проектированная магистраль Great Western благоустроен и проложен от лондонского Паддингтона до крупных городов в центральном и западном Беркшире, Бристоле, Южном Уэльсе и с более поздними пристройками к Бирмингему и Тонтону. Очередь открывалась по частям; его первый вид завершился 4 июня 1838 г. на временной станции Maidenhead в Taplow, чтобы завершить строительство однопролетной кирпичной высокоуровневой арки над Темзой к западу от временной остановки. Станция в Хейсе открылась в 1868 или 1864 годах.
С 1 марта 1883 года станция (тогда называемая Хейз) обслуживалась Окружной железной дорогой, курсирующей между особняком и Виндзор (центральный). Услуга была прекращена как нерентабельная 30 сентября 1885 года.
Фильм «Поезда на станции Хейс», показывающий поезда, проходящие через станцию, со стереофоническим звуком , был снят с крыши несуществующего здания Эолийские пианола фабрика к северу от станции. Завод был куплен HMV, когда компания pianola разорилась из-за мошенничества и технологического устаревания. Этот фильм - почти первая демонстрация стереофонического звука, сопровождающего движущиеся изображения, изобретение Алана Блюмлейна.
Станция имеет пять платформ, четыре из которых проходят через платформы, а одна - платформа конечного отсека.. Платформы 1 и 2 используются только при определенных инженерных работах; 3 и 4 предназначены для рейсов (которые останавливают рейсы) в / из Лондона, аэропорт Хитроу, Рединг и Оксфорд ; Платформа 5 представляет собой конечную платформу отсека, которая используется для получасовых челночных рейсов до Паддингтон. Платформа 5 способна принять поезд из восьми вагонов; платформы 2, 3 и 4 могут принимать поезда из семи вагонов, а платформа 1 может принимать составы из пяти вагонов. Платформы 3 и 4 в настоящее время расширяются в рамках подготовки к услугам Crossrail, которые начнут работать с 2019 года. Все линии в Hayes Harlington электрифицированы. На платформе 5 существует альтернативный вход, ведущий к High Point Hayes, где установлены считыватели Oyster Pay and Go, платформы 3 и 4 соединены мостом в западном конце с северным залом бронирования с тремя киосками в стиле функционализма.
Станция является соединением с главной железнодорожной сетью восток-запад для районов Большой Лондон и север Суррей, а также развязкой для близлежащих станций и автобусных маршрутов до Хитроу. В пассажирских залах нет билетных барьеров, поэтому проверка билетов производится ежедневно.
Узел аэропортов примыкает к станции, являющейся перекрестком короткой ветки аэропорта Хитроу. По этой причине линии, проходящие через станцию, электрифицированы 25 кВ переменного тока воздушной мощностью от лондонского Паддингтона до аэропорта - основная линия до Рединг была электрифицирована к ок. начало 2018 г. в рамках проекта модернизации магистральной линии.
Сама развязка к западу от станции состоит из двух высокоскоростных развязок от основных линий: «вниз» (в сторону от Лондона), изгибающуюся налево в сторону аэропорта, и «вверх». (в сторону Лондона) линия, проходящая через бетонную эстакаду, чтобы освободить (эстакаду) основные линии вверх и вниз. Строительство позволяет электричкам, идущим в Лондон, присоединяться к основной линии, в то время как экспрессы западного направления обслуживают основную линию.
По состоянию на январь 2020 года начинаются работы по структурным изменениям станции в рамках реконструкции Crossrail. Работы выполняет подрядчик Hochtief. Новый пешеходный мост уже построен и со временем соединится с новым зданием вокзала. Ступеньки доступа к метро на восточной стороне в настоящее время сносятся, и их заменят новыми ступенями, которые станут неотъемлемой частью новой привокзальной площади.
Поезда в Hayes Harlington обслуживают Great Western Railway и TfL Rail.
Понедельник-суббота, выходной. -пиковое обслуживание: от
The Sunday обслуживание:
Oyster "Оплата по мере использования" может использоваться для поездок, начинающихся или заканчивающихся в Хейс и Харлингтон.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вест Дрейтон | Грейт Вестерн Рейлвей. Главная линия Грейт-Вестерн. | Саутхолл или Илинг Бродвей | ||
Crossrail | ||||
Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу | Рейл TfL. Паддингтон - Терминал 4 аэропорта Хитроу | Саутхолл | ||
West Drayton. | TfL Rail. Paddington - Reading | Southall | ||
Будущее развитие | ||||
Предыдущая станция | Crossrail | Следуя за станцией | ||
West Drayton в сторону Reading | Crossrail. линия Элизабет Reading Branch | Southall в сторону Abbey Wood | ||
Heathrow Central в сторону аэропорта Хитроу | Crossrail. линия Элизабет Heathrow Branch | |||
Исторические железные дороги | ||||
Предыдущая станция | London Underground | Следуя за станцией | ||
West Drayton в сторону Windsor | Линия округа | Southall в сторону Mansion House |
Hayes Harlington будет обслуживаться поездами Crossrail, использующими новые двухкамерные туннели диаметра магистрали под центром Лондона, которые будут выходить к западу от станции Паддингтон. Несмотря на то, что за пределами основного участка туннеля, Hayes Harlington будет регулярно пользоваться метро через столицу до Доклендс и Эбби-Вуд, заменяя нынешнее сообщение Great Western Railway. Проект также включает электрификацию медленных линий вдоль долины Темзы до Рединга, запланированного конечного пункта Crossrail.
Network Rail внесет различные изменения, чтобы подготовить станцию для Crossrail:
Харлингтон - это зеленая буфера увеличенная деревня, юг которой находится в Бат. Дорога, на которой расположены крупные отели, как часть группы отелей в аэропорту Хитроу, поселение сливается с Hayes на севере, где есть два торговых / обычных коммерческих центра, более близкий район Хай-стрит непосредственно примыкает к станции и продолжается на север, аналогичный дальнейший узел - Аксбридж-роуд обнаружена на 1 / 2 миль (2,4 км) дальше на север.
Автобусы, обслуживающие станцию , имеют номера 90, 140, 195, 278, 350, E6, H98, U4, U5, X140, N140 и школьные автобусы 696, 698. Буквенные сокращения для Илинга, Хаунслоу и Аксбриджа.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Hayes Harlington. |