Хокинс Филд. (бывший аэродром армии Джексона) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Геологическая служба США 2003 ортофото | |||||||||||||||
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Город Джексон | ||||||||||||||
Оператор | Управление муниципального аэропорта Джексона | ||||||||||||||
Обслуживает | Джексон, Миссисипи | ||||||||||||||
Высота AMSL | 341 фут / 104 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 20'05 ″ N 090 ° 13'21 ″ W / 32,33472 ° N 90,22250 ° W / 32,33472; -90,22250 Координаты : 32 ° 20′05 ″ с.ш., 090 ° 13′21 ″ з.д. / 32,33472 ° с.ш., 90,22250 ° з.д. / 32,33472; -90.22250 | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
HKS | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: веб-сайт аэропорта, FAA |
Хокинс-Филд (IATA : HKS, ICAO : KHKS, FAA LID : HKS ) - совместный военно-гражданский общественный аэропорт в Джексоне. Он принадлежит городу Джексон и управляется администрацией муниципального аэропорта Джексона. Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал это объектом авиации общего назначения.
Авиация в Джексоне началась в 1928 году с покупки 151 акра пастбищ в городе Джексон, известном тогда как Davis Stock Farm, за 53 500 долларов. Девис Филд, первый аэропорт Джексона, был посвящен 9 ноября 1928 года. Delta Air Lines совершила свой первый рейс в том же году, начиная с Далласа, приземлившись в Джексоне и других городах на пути в Атланту..
В 1936 году Управление прогресса работ (WPA), Гражданский корпус консервации (CCC) вложили 62 150 долларов в улучшение аэропорта с помощью здания аэровокзала и мощения перрона. В 1941 году аэродром был назван Хокинс Филд в честь А.Ф. Хокинса, городского комиссара, интересовавшегося авиацией.
В мае 1941 года голландское правительство в изгнании после оккупации Нидерландов учредило Королевское военное ведомство Нидерландов. Летная школа на Хокинс Филд. В школе работали самолеты по ленд-лизу с гражданскими пилотами из Института аэронавтики Миссисипи. Обучение проводилось с США. Army Air Corps и позже с США Подразделения ВВС на юго-востоке США; однако работа школы и летная подготовка выполнялись гражданскими лицами.
В июне 1941 года Хокинс Филд был переименован в армейский аэродром Джексона . Он был активирован 1 мая 1942 г. и использовался ВВС США 'Командованием летной подготовки в качестве базового учебного летного аэродрома (Школа пилотов ВВС США, Разное и расширенное обучение работе с одним и двумя двигателями). Когда США Армия захватила Хокинс Филд, была начата масштабная программа военного строительства для расширения гражданского аэропорта. Строительство шло быстро, учитывая чрезвычайные условия военного времени, и через три месяца пост должен был полностью заработать. Аэродром имел четыре бетонные взлетно-посадочные полосы 3317 на 150 футов (1011 м × 46 м) к северо-северо-востоку / юго-западу, 3310 на 150 футов (1009 м × 46 м) на северо-запад / юго-юго-восток, 4825 на 150 футов (1471 м × 46 м) на северо-запад / юго-восток., 5400 на 150 футов (1646 м × 46 м) СЗ / ЮВ; асфальт на первых двух взлетно-посадочных полосах и бетон на остальных. Взлетно-посадочные полосы были проложены по схеме «А» с одной увеличенной основной взлетно-посадочной полосой и двумя короткими вспомогательными взлетно-посадочными полосами, соединенными с перроном. Вспомогательные аэродромы для поддержки учебных мероприятий на базе:
Помимо аэродрома, было выполнено строительство большой базы поддержки с несколькими сотнями зданий, многочисленными улицами и инженерными сетями с бараками, различными административными зданиями, ремонтными мастерскими и ангарами. Станционный комплекс состоял из большого количества зданий, основанных на стандартизированных военных планах и архитектурных чертежах того периода, причем здания были спроектированы так, чтобы быть "наиболее дешевым, временным характером со структурной стабильностью, достаточной только для удовлетворения потребностей службы, которой является структура. предназначенный для выполнения в период его предполагаемого использования в войне ". Чтобы сохранить критически важные материалы, большинство объектов было построено из дерева, бетона, кирпича, гипсокартона и бетона с асбестом. Металл использовался редко. Станция и ее здания, вместе с полным водоснабжением, канализацией, электричеством и газом, были спроектированы так, чтобы быть практически самодостаточными, требовались не только ангары, но и казармы, склады, больницы, стоматологические клиники, столовые и ремонтные мастерские.. Здесь были библиотеки, общественные клубы для офицеров и рядовых, а также магазины, где можно было купить предметы первой необходимости.
Голландские пилоты работали с объекта как отдельная организация до января 1942 года, когда Юго-восточный учебный центр армейских ВВС взял на себя базу, и голландские пилоты начали обучение под эгидой 74-го учебного летного крыла в Максвелл Филд, Алабама. Штаб 35-й базы и эскадрилья авиабазы отвечали за работу нелетных элементов базы. Эскадрилья оперативной подготовки были:
1 июля 1944 года армейская авиабаза Джексон была передана Третьим военно-воздушным силам. Подготовка была реорганизована в подразделение 2159-й армейской базы ВВС., с тремя летающими эскадрильями «A», «B» и «C» и была объединена с частями, переведенными с аэродрома Laurel Army в Джексон. Летчики из Нидерландов ушли в мае 1945 г., и летная подготовка была прекращена в Октябрь.
Третьи воздушные силы эксплуатировали аэродром в качестве учебного центра резерва ВВС (2588-е учебное подразделение резерва ВВС) до 31 марта 1949 года, когда ВВС США вышли за пределы Хокинс-Филд и вернул его под гражданский контроль.
Только в 1949 году Хокинс был снова классифицирован как гражданский аэродром. В 1963 году Город начал работу по аннексии земли в округе Рэнкин, штат Миссисипи, чтобы построить новый аэропорт для самолетов (самая длинная взлетно-посадочная полоса Хокинса составляла 5383 фута). Аллен С. Томпсон Филд, муниципальный аэропорт Джексона, открывшийся позже в том же году, был одним из первых аэропортов с параллельными взлетно-посадочными полосами, а не с пересекающимися поперечным ветром взлетно-посадочными полосами. С открытием муниципального аэропорта Джексона Хокинс-Филд стал аэропортом гражданской авиации.
Отчет Комитета Керри, который был начат в Сенате США в начале 1986 года, содержит отчет таможни и DEA США о расследовании незаконного оборота наркотиков с использованием DC-4 на Хокинс-Филд..
ВВС США вернулись летом 1953 года, когда Миссисипи Эйр Национальной гвардии начали использовать определенные объекты поля Хокинс.
То, что сегодня известно как 172-е авиакрыло (172 AW) воздушной национальной гвардии Миссисипи, началось в 1953 году как 183-е тактическое разведывательное командование Tactical Air Command. Эскадрилья (Night Photo), подразделение Национальной гвардии на Хокинс-Филд, оснащенное RB-26 Invaders для задач ночной фоторазведки. Шесть Fairchild C-119 Flying Boxcars заменили RB-26 в 1957 году, когда 183d стал авиационной медицинской транспортной эскадрильей (легкой) в составе Военно-воздушной транспортной службы. C-119 расширил миссию подразделения, и к 1961 году планы нового аэропорта были в разработке. Министерство обороны первоначально арендовало 64 акра земли в округе Рэнкин городу Джексону для нового комплекса ВВС Национальной гвардии, а строительство нынешней базы началось 15 апреля 1961 года.
1 июля 1962 года самолет Lockheed C-121 Constellation прибыл в Миссисипи, и его эскадрилья была переименована в 172-ю транспортную эскадрилью MATS. Эти изящные четырехмоторные винтовые самолеты ознаменовали начало мировой миссии подразделения с полета в Германию в субботу, 1 июня 1963 года. C-121 продолжали работать с Хокинс Филд до начала 1964 года, когда 172d перешел на новый услуги в международном аэропорту Джексона в округе Рэнкин.
Армия Соединенных Штатов продолжает действовать с территории Хокинс-Филд через службу поддержки армейской авиации Национальной гвардии армии Миссисипи. №1 (AASF №1), 1-й батальон 185-го авиационного полка и 185-я театральная авиационная бригада. В число самолетов, эксплуатируемых на Хокинс-Филд, входят вертолеты UH-60 Blackhawk и OH-58 Kiowa.
Хокинс-филд занимает 602 акров (244 га ) на высоте 341 футов (104 м). Имеет две активные взлетно-посадочные полосы : 16/34 - 5,387 на 150 футов (1,642 x 46 м) асфальт ; 11/29 - 3 431 на 150 футов (1046 x 46 м) бетон. Две дополнительные взлетно-посадочные полосы времен Второй мировой войны закрыты.
В году, закончившемся 3 мая 2012 г., в аэропорту было 33 846 полетов самолетов, или в среднем 92 в день: 89% авиация общего назначения, 6% военная авиация и 5% авиация. такси. В то время в аэропорту базировался 101 самолет: 45% одномоторный, 32% многомоторный, 19% военный и 4% вертолет.
A Piper PA-32 одномоторный самолет упал во вторник, 13 ноября 2012 г., погибли 3 человека на борту в соседнем районе частных домов. Округ Хайндс, Миссисипи Коронер Шэрон Гришем-Стюарт подтвердила факт смерти. Представитель больницы сообщил, что один пациент с места происшествия находился в хорошем состоянии в Медицинском центре Университета Миссисипи.
Армейская авиабаза Джексон - так назывался заброшенный военный объект в фильме 1978 года. Один Козерог, предпосылкой которого был заговор правительства и розыгрыш пилотируемого космического полета на Марс. Но в отличие от нынешнего Хокинс Филд, киноверсия базы располагалась в Техасе.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с армейской авиабазой Джексон. |
.