Хорошего дня (альбом Roxette)

редактировать

Студийный альбом 1999 года Roxette
Хорошего дня
Roxette Есть a nice day.jpg
Студийный альбом пользователя Roxette
Выпущен22 февраля 1999 г.
Записанянварь – октябрь 1998 г.
Studio
Жанр
Длина55:31
Лейбл
  • Roxette Recordings
  • EMI
Продюсер
Roxette хронология
Baladas en Español. (1996)Хорошего дня . (1999)Room Service. (2001)
Singles from Have a Nice Day
  1. "Wish I Could Fly ". Выпущены: 1 февраля 1999 г.
  2. "Anyone ". Дата выпуска: 10 мая 1999 г.
  3. "Stars ". Дата выпуска: 2 августа 1999 г.
  4. "Salvation ". Выпущен: 22 ноября 1999 г.

Have a Nice Day - шестой студийный альбом шведского поп дуэта Roxette, выпущенный во всем мире. от 22 февраля 1999 г. компаниями Roxette Recordings и EMI. Альбом, записанный в течение 18 месяцев в студиях Швеции и Испании, спродюсировали Мари Фредрикссон, Пер Гессле, Кларенс Эфверман и Майкл Ильберт, а также был их первым студийным альбомом после Crash! Бум! Bang! в 1994 году. Альбом не был выпущен в США, так как дуэт больше не был подписан там с лейблом. Роскошное издание было выпущено на испаноязычных территориях, а в арабских регионах обнаженные младенцы с обложки были удалены в цифровом виде из-за религиозных соображений.

Гессле и Фредриксон отдельно записали многочисленные демо для альбома. Эти демонстрации включали тщательно продуманный уровень производства с использованием живых инструментов, таких как струнные и духовые инструменты. На пластинке Фредрикссон играет более заметную роль, чем на любом другом альбоме Roxette. Она поет ведущий вокал на всех треках альбома, кроме четырех, и он также содержит первую песню Roxette, написанную и сочиненную исключительно ею: "Waiting for the Rain". Производственный стиль и эстетика альбома были вдохновлены некоторыми из любимых в детстве музыкантов Гессле, а именно Филом Спектором, Джоном Ленноном и Китом Уэстом.

Четыре сингла были выпущены из альбом. «Wish I Could Fly » была самой популярной песней на европейском радио в 1999 году, а также стала их последним хитом в топ-40 в UK Singles Chart. И наоборот, «Anyone » плохо себя показал в чартах записей, в основном из-за его неоднозначного музыкального видео, направленного Йонасом Окерлундом, которое было запрещено транслировать на MTV. "Stars " вошел в двадцатку лучших хитов Европы и стал лучшим синглом альбома в German Singles Chart. "Salvation " был выпущен в качестве финального сингла.

Пластинка получила в целом положительные отзывы, при этом несколько публикаций хвалили Roxette за включение более разнообразного набора музыкальных стилей, а именно альтернативный рок и электроника. обычный поп-рок звук. Британский журнал NME назвал его "хитроумным ублюдком альбома, который бросает вызов Доктору Року". Хотя он и не был таким успешным, как предыдущие студийные альбомы, он имел хорошие коммерческие результаты. Roxette получил награду «Самый продаваемый скандинавский исполнитель / группа» на церемонии вручения награды World Music Awards 2000 . По состоянию на 2001 год по всему миру было продано более 2,2 миллиона копий. Альбом был ремастирован и переиздан с бонус-треками в 2009 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Релиз и продвижение
  • 3 Критический прием
  • 4 Коммерческое исполнение
  • 5 Трек-лист
  • 6 Персонал
  • 7 Графики
    • 7.1 Недельные графики
    • 7.2 Графики на конец года
  • 8 Сертификаты
  • 9 История выпусков
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История и запись

"Crush on You" Вступление к альбому "Crush on You", одна из четырех песен на альбоме с ведущим вокалом Пера Гессле.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Альбом записывался в течение 18 месяцев в различных студиях, сессии начинались в Испании в конце 1997 года и заканчивались в Швеции в октябре 1998 года. Спродюсировали его члены Roxette Мари Фредрикссон. и Пер Гессле, их давний продюсер Кларенс Эфверман и звукорежиссер Майкл Ильберт. Гессле кропотливо работал над демо для альбома в студии звукозаписи Tits Ass в Хальмстаде - студии, которую он основал в 1984 году вместе со своей тогдашней Gyllene Tider Товарищ по группе Матс "депутат" Перссон. По словам Гессла, многие из этих демо станут «полноценными» записями: он начал бы с трека акустической гитары в стерео, прежде чем заложить основу для остальной части песни.. Затем он и Перссон включили электрогитары, клавишные, программирование, живые барабаны и перкуссию в микс. В конце концов качество демонстраций повысилось до точки, когда были добавлены живые строки. Он сказал: «Некоторые песни, которые я пою на альбоме, такие как« Crush on You »и« You Can't Put Your Arms Around What Already Gone », очень близки к оригинальным демо. Я даже сохранил оригинальный вокал, потому что я чувствую себя лучше всего, когда делаю демо ».

В Have a Nice Day Фредрикссон играет более заметную роль - как вокально, так и композиционно - чем на любом другом альбоме Roxette. Гессле поет ведущий вокал в четырех песнях: двух вышеупомянутых, а также «7Twenty7» и «Cooper», и поет bridges еще двух песен: «Salvation »и« Плати цену ». Все остальные треки полностью исполнены Фредрикссоном. К тому же она гораздо больше участвовала в написании альбома, чем в предыдущих релизах. Во время создания их альбома 1991 года Joyride, Фредрикссон указала, что ее ограниченное участие в написании материала для Roxette связано с ее трудностями в написании текстов на английском языке, сказав, что "очень странно писать на другом языке. " Чтобы бороться с этим, Гессле дала Фредрикссон несколько наборов текстов, к которым она могла сочинять музыку, и ее версия "Beautiful Things" в конечном итоге была выбрана в качестве ближайшего альбома. Запись также содержит первую песню Roxette, написанную и сочиненную исключительно Фредрикссоном: «Waiting for the Rain».

«Waiting for the Rain» «Waiting for the Rain», первая песня Roxette, которая была написана полностью принадлежит Мари Фредрикссон. Шведский журналист Хокан Петтерссон назвал ее лучшей песней на пластинке.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Вместе со своим мужем, Микаэлем Болесом, Фредрикссон записала множество демо для альбома в своей домашней студии в Дюрсхольме. Подобно демо, созданным Гессле, записи Фредрикссона содержали продуманный уровень производства, включая живые инструменты, такие как фортепиано, клавишные, ударные, электронные органы и различные духовые инструменты, а именно теноровые саксофоны, трубы, флюгельгорны и тромбоны. Несколько ее демо с тех пор были официально выпущены: "New World" и "Myth" появились в качестве бонусных треков на переиздании "Have a Nice Day" в 2009 году, а "All I Ever Wanted" вошел в число бонусных материалов при переиздании их следующего студийный альбом Room Service (2001). Перезаписанная шведская версия песни "Always the Last to Know" (под названием "Det som var nu" с участием Патрика Исакссона ) была выпущена как сингл из ее сборника лучших хитов Äntligen - Мари Фредриксонс bästa 1984–2000. Немного перезаписанная версия другого трека, "Bad Moon", позже была включена в ее сольный альбом 2004 года на английском языке The Change. Две оставшиеся песни, «Remember» и «Do You Wanna Go With Me», так и не вышли, хотя все эти демо просочились в Интернет в 2002 году после того, как бывший участник EMI продал контрафактный компакт-диск. на голландской ярмарке звукозаписей.

Гессле намеревался создать альбом с современным звучанием, вдохновленный композиционным стилем его любимых музыкантов детства. Он описал «Anyone » как «большую старомодную балладу, которая очень похожа на Фила Спектора ». Он также сказал: «Мне очень понравилась эра Джона Леннона « Instant Karma! », потому что это было своего рода резкое звучание с сухими том-тамами. На ['Salvation'] мы попытались скопировать звук фортепьяно из 'Mother ' [трек 1970-х годов John Lennon / Plastic Ono Band ]. Я думаю, что это здорово иметь возможность вернуться в поп-историю вот так ". «Звезды » сопоставляют техно бит с детским хором; Гессле хотел включить детский хор в одну из своих песен после того, как услышал сингл Кита Уэста 1967 года «Excerpt from A Teenage Opera ». «I Was So Lucky» был написан Гессле в честь своего сына.

Выпуск и продвижение

Перед выпуском альбома дуэт подписал новый прибыльный контракт на запись с их долгосрочным лейблом EMI. В соответствии с этим новым соглашением, Фредрикссон и Гессле через свой недавно созданный суб-лейбл Roxette Recordings получили полный контроль над авторскими правами всего своего бэк-каталога - как их сольных работ, так и их работы в качестве Roxette - с дуэтом, лицензирующим свою дискографию на ограниченное время назад в EMI Швеция. Включая Have a Nice Day, сделка будет включать три студийных альбома с опциями для последующих альбомов. Дуэт также вступил в переговоры с несколькими звукозаписывающими лейблами, а именно RCA, Capitol и Epic - относительно выпуска как Have a Nice Day, так и их компиляции 1995 года Не надоедай нам, в хор! Лучшие хиты Roxette в США. Последний там не был выпущен, так как отношения между Roxette и североамериканским отделением EMI рухнули вскоре после выпуска Crash! Бум! Bang! в 1994 году. Have a Nice Day оставался неизданным в США до тех пор, пока альбом не был переиздан во всем мире с бонус-треками в 2009 году, хотя обновленное и переупакованное издание сборника лучших хитов было выпущено в 2000 году Edel Рекорды.

Have a Nice Day был выпущен в Японии 17 февраля 1999 года, в Испании 22 февраля и тремя днями позже в Швеции. В марте последовал более широкий европейский релиз. В Испании, Португалии и некоторых частях Латинской Америки было выпущено специальное издание альбома. Это издание включало испанские версии "Wish I Could Fly ", "Anyone" и "Salvation" в качестве бонус-треков. Его оформление также отличалось от других версий пластинки, показывая пол синего цвета вместо розового стандартного издания. На арабских территориях обнаженные младенцы на обложке были удалены в цифровом виде из-за религиозных соображений.

"Wish I Could Fly" был выпущен как главный сингл. Эта песня стала большим хитом для дуэта, став самой популярной песней на европейском радио в 1999 году. Она вошла в двадцатку лучших синглов Billboard European Hot 100. Он также станет последним хитом этого дуэта в UK Singles Chart, достигнув 11-го места - их сингл с самым высоким рейтингом в стране с тех пор, как "Почти Unreal " достиг седьмого места в рейтинге. 1993. Roxette исполнили песню на многочисленных громких мероприятиях в Великобритании, в том числе на ежегодном телевизионном концерте Party in the Park в Лондонском Гайд-парке и на BBC One Top of the Pops. "Anyone" был выпущен как второй сингл и плохо себя показал в чартах рекордов. Направленный давним сотрудником Jonas Åkerlund, спорные видео концы с проблемных Fredriksson пытается совершить самоубийство, и был запрещен MTV. Плохое исполнение песни в европейских чартах привело к тому, что EMI UK отказалась выпускать ее как коммерческий сингл, несмотря на то, что уже разослала промо-компакт-диски по радио ди-джеям.

Третьим синглом с альбома стал "Stars ". Его музыкальное видео было снято Антоном Корбайном, и Фредрикссон описал это как «веселый опыт» - в нем она поет припев песни на плоту уток. Танцевальная песня, основанная на техно, вошла в двадцатку лучших в Европе, особенно в скандинавских странах. Песня провела более трех месяцев в немецком чарте синглов, достигнув пика на 23-й позиции - их сингл с самым высоким рейтингом в Германии с тех пор, как "Sleeping in My Car " достиг 11-й позиции в 1994 году ". Salvation »был выпущен как четвертый и последний сингл, который вошел в двадцатку лучших в Финляндии, но не имел большого успеха в других местах. Трек "It Will Take a Long Long Time" был показан в Джулии Робертс и Ричарде Гире романтической комедии Сбежавшая невеста, хотя он не был включен в альбом саундтреков. В свой двадцатилетний юбилей альбом Have a Nice Day был выпущен ограниченным тиражом разворот двойной LP желтый винил.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
NA 3/5 звезд
NME 4/5 звезд

Альбом получил в целом положительные отзывы после выпуска. Джейсон Дамас из AllMusic прокомментировал, как ландшафт поп-музыки изменился с момента выпуска Crash! Бум! Bang !, сказав: «[За эти] пять лет брит-поп вернул альтернативный рок в сторону поп, электроника сделал танцевальная музыка снова крутая, и жевательная резинка, как Spice Girls снова сделали беззастенчивое поп-веселье... В результате получилось довольно амбициозно: Хорошего дня это попытка объединить фирменный звук Roxette с брит-попом и электроникой, и, черт возьми, он работает. Он так же хорош, как и любой другой альбом Roxette - за исключением, может быть, только звездного Joyride - и показывает, что с художественной точки зрения группа все еще на вершине. " Однако Дамас также отметил «присутствие наполнителя, в основном в форме разрушающих темп баллад», но сказал, что это «небольшая цена, которую нужно заплатить за возвращение одной из лучших мейнстрим-поп-групп последнего десятилетия». Точно так же писатель для NME написал: «Они не бездельничают, делают эти типы Roxette. Не прошло и 30 секунд после начала трека« Crush on You », и мы заметим, что они кричат« Я возился с сосед / Кто убил мой усилитель и Fender / Он выглядел таким милым и нежным / Трудно определить его пол. Змеи живы! Что это за новомодное безумие? " Они продолжали называть его «умным ублюдком альбома, который бросает вызов Доктору Року», оценивая его на четыре звезды из пяти.

Шведский журналист Хокан Петтерссон, рецензирующий на Нерикес Аллеханда, охарактеризовал альбом как неровный, назвав его «предсказуемым, но иногда гениальным». Он похвалил синглы и, в частности, треки, написанные Фредрикссоном, назвав "Waiting for the Rain" лучшей песней на альбоме. Он также похвалил "Beautiful Things", назвав его "симфоническим". Ретроспективный комментарий к записи также был весьма положительным. В статье 2013 года Брендона Виверса Renowned for Sound альбом назван недооцененным и сказано, что он «должен был вернуть Roxette к [их коммерческому] пику» и что он содержит «некоторые из величайших баллад [ в] каталоге Roxette ». Он похвалил его постановку, написав: «До сих пор я слышу вещи, которых раньше не замечал, - будь то тонкая скрипка на заднем плане, звон треугольника или бэк-вокал, аккуратно поставленный вдалеке. баланс вокала и инструментов был идеально взвешен ». Он также похвалил его постоянство, сказав, что «в Have a Nice Day нет ни одного наполнителя». Фред Бронсон из Billboard оценил его как 20-й лучший альбом года.

Коммерческое исполнение

Хотя и не так успешен, как предыдущие студийные альбомы, Have a Nice Day после выпуска коммерчески хорошо себя показал. По состоянию на 2001 год по всему миру было продано более 2,2 миллиона копий. Успех альбома привел к тому, что Roxette выиграли премию «Самый продаваемый скандинавский исполнитель / группа» на церемонии вручения награды World Music Awards 2000 . Рекорд был особенно успешным в Скандинавии. Он провел три недели на первом месте в шведском чарте альбомов и стал 18-м самым продаваемым альбомом года в стране. Он был сертифицирован Шведской ассоциацией звукозаписывающей индустрии платиновым за продажи, превышающие 80 000 копий. Он также дебютировал в первой десятке в Дании, Финляндии и Норвегии, получив платиновый сертификат на обеих последних территориях (что означает отгрузку более 20 000 и 50 000 единиц соответственно).

Он также имел успех во всей континентальной Европе., дебютировав на третьем месте в списке European Top 100 Albums Billboard, а на следующей неделе поднялся на второе место. Он занял второе место как в Испании, так и в Швейцарии, и получил платиновый сертификат на обеих территориях за отгрузки более 100 000 и 50 000 единиц соответственно. Альбом также дебютировал под номером два в Германии, после альбома Modern Talking Alone. В конце 1999 года он стал 29-м самым продаваемым альбомом года в стране и получил золотой сертификат BVMI за отгрузку более 250 000 копий. Рекорд занял первое место в бельгийском чарте альбомов и третье место в Австрии.

Однако на некоторых территориях альбом уступил место. Несмотря на успех "Wish I Could Fly" там, альбом остановился на 28 месте в UK Albums Chart - не сумев повторить пятерку лучших из всех их предыдущих альбомов. Он также плохо показал себя в Австралии, достигнув 62 места. Он дебютировал на 19 месте в Японии, проведя всего три недели в чарте Oricon. По неизвестным причинам альбом занял второе место в Canadian Singles Chart в чарте от 17 июля 1999 года, согласно Billboard.

Трек-лист

Все треки написаны Пером Гессле, за исключением «В ожидании дождя» Мари Фредрикссон и «Прекрасные вещи» Фредрикссона и Гессле. Испанские слова Луиса Гомеса Эсколара.

Have a Nice Day - Оригинальный выпуск
НазваниеДлина
1.«Crush on You»3:35
2."Жаль, что я не смогу летать "4:40
3.«Нельзя объять то, что уже прошло»3:30
4.«В ожидании дождя»3:37
5."Любой "4:31
6.«Это займет много времени»4:03
7.«7Twenty7»3 : 53
8.«Мне так повезло»4:17
9."Звезды "3:56
10."Спасение "4:38
11.«Заплати цену»3:48
12.«Купер»4:17
13.«Смотря в землю»2:58
14.«Красивые штучки»3:48
Общая длина:55:31
Хорошего дня - Испанский выпуск
НазваниеДлина
15."Quisiera volar" ( Испанская версия «Wish I Could Fly»)4:45
16.«Alguien» (испанская версия «Anyone»)4:31
17."Lo siento" (испанская версия "Спасения")4:44
Общая длина:69:31
Хорошего дня - переиздание 2009 г. (бонусные треки на CD)
НазваниеАвтор (ы)Продюсер ( s)Длина
15.«Больно»
  • Фредрикссон
  • Гессле
  • Ильберт
  • Эфверман
3:52
16.«Миф»
  • Фредрикссон
  • Гессле
4:25
17.«Makin 'Love to You»
  • Фредрикссон
  • Гессле
  • Ильберт
  • Эфверман
3:50
Общая длина:67:38
Have a Nice Day - переиздание 2009 г. (iTunes бонус-треки)
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
18.«Маленькая мисс Скорбь»
  • Фредрикссон
  • Гессле
  • Ильберт
  • Эфверман
3:54
19.«Счастливы вместе»
  • Гессле
  • Ильберт
  • Эфверман
3:55
20.«Любой» / «Я люблю, как ты любишь меня » (Демо)Гессл4:09
21.«Новый мир»ФредрикссонБойлос3:37
22.«Лучше наедине с собой» (Демо)
  • Фредрикссон
  • Гессле
2:49
23.«Глядя в землю» (Демо)Гессле3:50
24.«7Twenty7» (Демо)Гессле3:25
25.«Это займет много времени» (версия современного рока)
  • Фредрикссон
  • Гессле
  • Ильберт
  • Эфверман
3:57
Общая длина:97:14

Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к книге Have a Nice Day.

Музыканты

Дополнительные музыканты и технический персонал

  • Свен Андерссон - теноровый саксофон ( трек 4)
  • Staffan Astner - акустическая гитара (трек 4); электрогитара (треки 3 и 4)
  • Магнус Блом - альт-саксофон (трек 5)
  • Микаэль Болиос - инженерные и рожковые аранжировки (трек 4)
  • Карл-Магнус Боске - дизайн рукава
  • Карла Коллантес - хор (дорожка 9)
  • Мари Димберг - менеджмент
  • Хассе Дивик - труба и флюгельгорн (дорожка 5)
  • Андерс Эвальдссон - тромбон (дорожка 5)
  • Малин Гилле - хор (дорожка 9)
  • Сесилия Гротен - хор ( дорожка 9)
  • Леннарт Хаглунд - помощник инженера
  • Матс Холмквист - дирижирует
  • Йонас Кнутссон - саксофон сопрано дорожка 8)
  • Йенс Линдгард - тромбон (дорожка 4)
  • Петтер Линдгард - труба и флюгельгорн (дорожка 4)
  • Джордж Марино - мастеринг
  • Роберт Неттарп - фотография
  • Паулина Нильссон - хор (трек 9)
  • Джеки Эфверман - хор (трек 9)
  • Стаффан Эфверман - руководитель хора (трек 9)
  • Дарина Рённ-Бролин - хор ( трек 9)
  • DJ ярлык - царапины (дорожка 3)
  • Чарли Шторм - программирование (дорожка 7)

Графики

Недельные графики

График (1999)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )62
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )3
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)1
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)15
канадских синглов (SoundScan )2
датские альбомы (Hitlisten )6
голландские альбомы (100 лучших альбомов )12
европейских альбомов (Billboard )2
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )8
German Albums (Offizielle Top 100 )2
Hungarian Albums (MAHASZ )14
итальянский Альбомы (FIMI )14
Японские альбомы (Oricon )19
Норвежские альбомы (VG-lista )6
шотландские альбомы (OCC )36
Испанские альбомы (Promúsicae )2
шведские альбомы (Sverigetopplistan )1
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )2
UK Albums (OCC )28

Чарты на конец года

Диаграмма (1999)Позиция
Австрийские альбомы (Ö 3 Австрия)44
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders )51
Немецкие альбомы (GfK )29
Итальянские альбомы (FIMI)94
Шведские альбомы (Sverigetopplistan)18
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade)43

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Австрия (IFPI Австрия)Золото25000
Финляндия (Musiikkituottajat )Платина36,952
Германия (BVMI )Золото250,000
Италия (FIMI )Золото50,000
Нидерланды (NVPI )Gold50,000
Норвегия (IFPI Норвегия)Platinum50,000
Испания (PROMUSICAE )Platinum100,000
Швеция (GLF )Platinum80,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Platinum50,000
Сводные данные
По всему миру2 200 000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе сертификации только.

История выпуска

РегионДатаФорматЭтикеткаКаталожный номерСсылка
Япония17 февраля 1999 г.TOCP-65156
Испания22 февраля 1999 г.
  • Roxette Recordings
  • EMI
523309-2 8
Швеция25 февраля 1999 г.542798-2 9
Нидерланды27 февраля 1999 г.499461- 2 5
Германия10 марта 1999 г.
Австралия22 марта 1999 г.
Соединенное Королевство3 апреля 1999 г.
Бразилия9 апреля 1999 г.523309-2 8
Аргентина10 апреля 1999 г.
Мексика12 апреля 1999 г.
Канада10 июля 1999 г.498853-2 5
По всему миру12 апреля 2019 г.LP Roxette Recordings505419 70004–7 8

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:32:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте