Havana Club

редактировать

Havana Club
Тип продуктаРом
ВладелецЕсть два конкурирующие бренды Havana Club. 1) Государственная корпорация Куба Рон. 2) Bacardi
CountryHavana Club возник в Карденас, Куба, José Arechabala SA,
Представлен1934
Родственные брендыHavana Club (Bacardi)
MarketsГосударственная корпорация «Корпорасьон Куба Рон». Версия продается по всему миру, за исключением Соединенных Штатов. Версия Bacardi продается в США.
Посол (-а)Посла бренда Havana Club, принадлежащего Бакарди, в США зовут Джио Гутьеррес, он живет в Майами, Флорида. Джио бежал с Кубы со своей семьей после того, как его отец был заключен в тюрьму кубинским правительством.
СлоганБакарди: Havana Club #ForeverCuban / Pernod Ricard: "Эль Рон де Куба"
Веб-сайтwww.havana-club.com. www.therealhavanaclub.com

Havana-Club - торговая марка рома, созданная в Куба в 1934 году. Первоначально производился в Карденасе, Куба, семейным José Arechabala SA, после Кубинской революции 1959 года бренд был национализирован. В 1993 году Перно Рикар и правительство Кубы создали государственное совместное предприятие с соотношением 50:50 под названием «Корпорасьон Куба Рон». Они начали экспортировать эту версию Havana Club по всему миру, за исключением США из-за эмбарго, введенного правительством США.

Бакарди, другая кубинская семья, которая покинула Кубу после кубинской революции, после покупки оригинального рецепта семьи Аречабала Havana Club, в 1994 году также начала производить Havana Club Rum, конкурирующий продукт, производимый в Пуэрто-Рико и продаваемый в Соединенные Штаты.

Бакарди и Pernod Ricard участвуют в продолжающемся судебном разбирательстве о праве собственности на название «Havana Club».

Содержание

  • 1 Семейная история и производство Arechabala
  • 2 Конфликт товарных знаков Pernod Ricard / Bacardi
  • 3 Текущие продажи и маркетинг
  • 4 Сорта и смеси
    • 4.1 Pernod Ricard
    • 4.2 Bacardi
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

Семейная история и производство Arechabala

Текущий винокуренный завод в Санта-Крус-дель-Норте

Семья Arechabala основала винокурню в Карденасе, Куба, в 1878 году. Позднее переименованная в José Arechabala SA, компания создала бренд Havana Club в 1934 году и продавала ром под этим названием как на Кубе, так и в Соединенных Штатах. Компания была национализирована без компенсации правительством Кастро в 1960 году. Семья Аречабала утверждает, что она была отобрана у них под прицелом. Впоследствии большая часть семьи Аречабала была вынуждена покинуть Кубу в Испанию и Соединенные Штаты, в то время как другие члены семьи были заключены в тюрьму.

Правительство Кубы продало ром за рубежом под названием Havana Club, начиная с 1972 года, уделяя основное внимание Советскому Союзу и Восточной Европе. Правительство сосредоточилось на Havana Club, потому что (в отличие от семьи Бакарди) семья Аречабала не открывала заводов за пределами Кубы и поэтому не могла производить конкурирующий бренд. Кубинское правительство считало компанию "национальной жемчужиной", и в 1977 году производство было перенесено на новый завод в Санта-Крус-дель-Норте.

. С 1994 года кубинское производство и глобальный маркетинг Havana Club за пределами США стали продолжается в рамках совместного партнерства между Pernod Ricard и Corporación Cuba Ron.

В 1994 году Bacardi начал производить ром под названием Havana Club в Катаньо, Пуэрто-Рико, по рецепту подарен им Аречабала членами семьи. Первоначально он продавался только в нескольких штатах США (в основном во Флориде), но в 2006 году производство было расширено, а в 2012 году, после победы в критическом судебном разбирательстве, Бакарди объявил о своих планах продавать ром более широко.

Pernod Ricard / Конфликт товарных знаков Bacardi

Торговый знак Havana Club был предметом обширных судебных разбирательств по товарным знакам в США, Испании и Всемирной торговой организации.

После национализации José Arechabala SA, семья Аречабала бежала с Кубы и была вынуждена прекратить производство рома. Регистрация товарного знака "Havana Club" в США истекла в 1973 году. Семья утверждает, что это произошло из-за того, что в то время в тюрьме оставался юрист компании Хавьер Аречабала. Воспользовавшись упущением, кубинское правительство зарегистрировало знак в США в 1976 году. В 1993 году этот бренд был передан кубинским правительством Pernod Ricard.

В 1994 году Бакарди получил оставшиеся права семьи Аречабала в бренд, и начал производить ограниченное количество рома с этим названием. 922 дела были проданы в США в 1995 и 1996 годах. Это вызвало судебный процесс от Pernod Ricard. Pernod Ricard добился успеха в двух из первых трех судебных решений, вынесенных по этому делу.

Однако в 1998 году после активного лоббирования со стороны Бакарди Конгресс США принял "Закон Бакарди", который защищал товарные знаки, связанные с экспроприированными Кубинские компании, и фактически завершили первую фазу судебного разбирательства, устранив положение Pernod Ricard. Этот закон (также известный как Раздел 211) применяется только к товарному знаку Havana Club. Акт был признан незаконным Всемирной торговой организацией в 2001 и 2002 годах на том основании, что в нем выделялась одна страна (Куба). Соединенные Штаты еще не предприняли никаких действий для выполнения решения ВТО, несмотря на крайний срок 2005 года и запросы от Европейского Союза.

После первого раунда судебного разбирательства был проведен второй раунд судебного разбирательства через Федеральный суд США. system и Совет по рассмотрению и апелляции товарных знаков, в частности, сосредоточили внимание на предположительно обманчивом характере использования слова "Havana" в названии рома, произведенного за пределами Кубы. Этот раунд судебных разбирательств длился с 2009 по 2012 год и снова привел к победе Бакарди. После этого поражения Pernod Ricard объявил о планах продавать продукт в США под маркой "Havanista", а Bacardi объявил о планах расширить распространение версии Bacardi Havana Club по всей территории США.

В Испании Pernod Ricard's Право собственности на знак было подтверждено тремя судебными решениями, последнее из которых было вынесено в 2011 году.

В январе 2016 года, после потепления в американо-кубинских отношениях, правительство США передало товарный знак Havana Club правительству Кубы, который, как «ожидалось, вновь разожжет давнюю напряженность между Bacardi Ltd. и кубинским правительством». Бакарди обжаловал это решение, и в 2017 году законодатели Флориды попросили президента Дональда Трампа отменить это решение.

Текущие продажи и маркетинг

Гаванская хиральдилла, использованная на логотипе и маркировке Havana Club.

Havana Club Pernod Ricard - пятый по величине бренд рома в мире: в 2012–2013 годах было продано почти 4 миллиона ящиков рома. Он продается более чем в 120 странах. Его самые сильные рынки включают Францию ​​и Германию, где маркетинг играет важную роль в распространении бренда в Восточной Германии во время холодной войны. С 2008 года он также разливается по бутылкам в Индии, втором по величине рынке рома в мире.

Pernod Ricard активно использует кубинскую тематику в своем маркетинге, включая маркировку Havana Club как «Эль Рон де Куба» («Ром Кубы »). Это один из самых распространенных предметов, которые ввозят в США туристы, возвращающиеся с Кубы. Чтобы избежать обвинений в обмане клиентов, на этикетках Bacardi Havana Club заметно упоминается, что он сделан в Пуэрто-Рико и часто упоминается как «пуэрториканский ром Havana Club».

Маркировка Pernod Ricard, созданная компанией Cubaexport в 1970-х годах., выполнен в золоте и красном цвете, и на нем изображен Giraldilla, флюгер из старого форта Гаваны. Pernod Ricard объявила о планах использовать аналогичные золотые и красные этикетки на своем продукте "Havanista" в Соединенных Штатах.

В 2016 году Bacardi объявила о новом брендинге и продает свою версию Havana Club на национальном уровне, дистиллированную в Пуэрто-Рико и разлито во Флориде.

Сорта и купажи

Havana Club 7 anños

Pernod Ricard

  • Аньехо Бланко: Белый ром; в возрасте 1 год. Продается как миксер.
  • Аньехо 3 аньоса: В возрасте 3 года.
  • Аньехо особенный
  • Аньехо Ресерва
  • Аньехо 7 аньос: Темный ром; в возрасте 7 лет.
  • Аньехо, 15 дней: Ром ограниченного выпуска, выдержанный не менее 15 лет. Выиграл награды International Spirits Challenge.
  • Максимо Экстра Аньехо: Роскошный выдержанный ром, розничная цена которого превышает 1000 долларов за бутылку, выпущено всего 1000 бутылок. Упаковано в выдувную вручную стеклянную бутылку.
  • Selección de Maestros: Перезапуск сорта Selección de Maestros ("Выбор мастеров") сорта "Cuban Barrel Proof" с крепостью 45% (90%) на соревнованиях духовных рейтингов. Например, на конкурсе World Spirits Competition в Сан-Франциско в 2014 году он выиграл двойную золотую медаль. Агрегатор рейтингов Proof66 также поместил Selecciones de Maestros на 99-ю процентиль среди всех ромов.
  • Unión, смешанный с сигарами.

Bacardi

  • Clásico, продаваемый как потягивающий ром.
  • Blanco, продается как смеситель.

См. Также

  • флаг Кубинский портал

Ссылки

Координаты : 23 ° 09'08 ″ N 81 ° 55'03 ″ W / 23,15222 ° N 81,91750 ° W / 23,15222; -81.91750

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:29:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте