Центральный вокзал Гаваны

редактировать
Центральная Гавана. Центральная Гавана
Феррокаррилес де Куба. (Междугородний Пригородный пассажир )
Estacion central havana.jpg Внешний фасад здания вокзала
Расположение401 Avenida de Bélgica. Гавана, Куба
Координаты23 ° 07'47 "N 82 ° 21'19" Вт / 23,129673 ° N 82,355286 ° Вт / 23,129673; -82,355286 Координаты : 23 ° 07'47 ″ N 82 ° 21'19 ″ з.д. / 23,129673 ° N 82,355286 ° W / 23,129673; -82.355286
ПринадлежитНациональному правительству
ПлатформыНиже уровня
Следы10 (покрытые)
СвязиMetrobus,. Omnibús Metropolitanos (OM),. ASTRO (междугородний)
Строительство
Тип конструкцииУровень
Уровни платформы4
Парковкада
Велопрокатда
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт1912
Пассажиры
2009Уменьшение 7,5 миллиона
Местоположение
A map of Havana districts showing station's location
Карта городской железнодорожной сети Гаваны

Havana Central (испанский: La Habana Central ; Железнодорожный вокзал ", Estación Central de Ferrocarriles") является главным железнодорожным вокзалом в Гаване и крупнейшей железнодорожной станцией на Кубе, узловой железнодорожной системы страны. Он служит для прибытия и отправления национальных и региональных пригородных поездов и является домом для национальной железнодорожной компании Ferrocarriles Nacionales de Cuba (FFCC), единственного междугороднего пассажирского железнодорожного транспорта, работающего в Карибском бассейне.

Здание считается национальным памятником за его архитектурные и исторические ценности и наряду со станциями Сантьяго, Камагуэй и Санта-Клара, штаб-квартира сети.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Сервис
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Диаграммы маршрутов
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Дизайн

Здание с эклектической архитектурой имеет четыре этажа и антресоль. На главном фасаде есть две высокие башни на проспекте Бельгика, символизирующие герб Кубы и Гаваны соответственно.

Главным архитектором был американец Кеннет МакКензи Мерчисон, вдохновленный декоративным стилем испанского плантески, который хорошо виден в элементы щитов и оболочек фасада. Платформы станции имеют длину около километра и общую площадь 14 000 квадратных метров.

История

К 1910 году 71-летний железнодорожный вокзал Вильянуэва (в настоящее время территория Капитолия ), первый в Гаване, превысил свои возможности из-за увеличения градостроительство и население города. 20 июля 1910 года Конгресс Кубы разрешил построить новую железнодорожную станцию ​​на общественной территории Арсенала вместо частной территории станции Вильянуэва. Стоимость старых арсеналов и построек в то время составляла около 3,7 миллиона долларов, а в Вильянуэва - около 2,3 миллиона долларов. Эта сделка вызвала жаркие споры в политическом сообществе и в целом среди населения города, потому что стоимость земли Арсенала для Вильянуэвы превышала миллион долларов, поэтому неизвестно, куда пойдет эта сумма. Это вылилось в жаркие дебаты в Конгрессе. Представитель Палаты, командующий Освободительной армией, назвал эту торговлю «грязным делом», а конгрессмен полковник опроверг это действие. Конфронтация завершилась смертельной дуэлью 9 декабря 1910 года, где скончался конгрессмен Молеон. Два года спустя, 30 ноября 1912 года, на территории бывшего арсенала был открыт новый Центральный вокзал.

Сервис

Обзор

Центральный вокзал имеет сеть пригородных, междугородных и междугородних железнодорожных линий. Железные дороги национализированы и находятся в ведении FFCC (Ferrocarriles de Cuba - Железные дороги Кубы). Железнодорожное сообщение связывает Центральный вокзал с различными кубинскими провинциями. В 2009 году годовой пассажиропоток составил примерно 7,5 миллиона человек, что почти на 400 тысяч меньше, чем в предыдущем году, и на 3,5 миллиона меньше, чем в 2004 году, в основном после того, как правительство модернизировало парк междугородних автобусов ASTRO новым кондиционером Yutong автобусы. Сантьяго-де-Куба - самый загруженный маршрут от Центрального вокзала, расстояние по железной дороге составляет около 836 километров (519 миль). В 2000 году Union de Ferrocarriles de Cuba купил французские автобусы первого класса с кондиционером.

Скоростные поезда линии 1 и 2 между (Центральным вокзалом) и Сантьяго-де-Куба используют комфортабельные автобусы из нержавеющей стали с кондиционерами, купленные у Французских железных дорог и теперь известные как «Tren Francés "(французский поезд). Он работает ежедневно в пиковые периоды года (летний сезон, Рождество и Пасха) и каждый второй день в другое время года. Эти автобусы первоначально использовались на главном маршруте Trans Europ Express между Парижем, Брюсселем и Амстердамом, а затем были заменены высокоскоростными поездами Thalys. Они были отправлены Кубинским железным дорогам в 2001 году. Они предлагают два класса сидений: базовый «особенный» из кожзаменителя и довольно роскошный «первоклассный особенный».

Диаграммы маршрутов

Годовое количество перевезенных пассажиров 2004-09
200420052006200720082009
Всего. Пассажиры(?) 11,0 миллионаУстойчивый 11,0 миллионаУменьшение 10,5 миллионаУменьшение 10,3 миллионаУменьшение 7,9 миллионаУменьшение 7,5 миллиона
Кубинские железные дороги сеть для пассажирских перевозок
Междугородние междугородние железнодорожные линии
Маршрут поезда №Пункт назначенияПримечания
1Сантьяго-де-Куба
  • Экспресс-флагман "Трен Francés "(" Французский поезд ").
  • Остановки в Санта-Клара и Камагуэй.
  • Предлагает« первоклассное »обслуживание с кондиционером и вагоном-кафетерием..
3Сьего-де-Авила Конечный пункт назначения - город Морон
11Сантьяго-де-Куба
  • Остановки во всех крупных городах.
  • Предлагаемые услуги: буфет, кондиционирование, откидные сиденья,. туалеты и стюардессы.
11/30Гуантанамо через Сантьяго-де-Куба
13Баямо -
13/32Мансанильо через Баямо
15Ольгин
  • Остановки во всех крупных городах. Без кондиционера.
  • Предлагаемые услуги: туалеты, откидные сиденья и стюардессы.
17Sancti Spíritus -
19Cienfuegos Вечерний отъезд
21CienfuegosУтренний отъезд
23Пинар-дель-Рио -

Галерея

См. Также

  • флаг Кубинский портал
  • icon Поезда портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Центральным железнодорожным вокзалом Гаваны.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте