Haus am Horn

редактировать
Здание в стиле Баухаус в Веймаре
Haus am Horn
Haus am Horn 04.JPG Haus am Horn, Веймар
Haus am Horn находится в Германии. Haus am Horn Местоположение в Германии
Общая информация
Типодносемейное жилище
Архитектурный стильМеждународный модерн
Адрес61 am Horn
Город или городВеймар
СтранаГермания
Координаты 50 ° 58′26 ″ N 11 ° 20′22 ″ E / 50,97389 ° N 11,33944 ° E / 50,97389; 11.33944
Открыт1923
После ремонта1971-73, 1998-99, 2018-19
ВладелецKlassik Stiftung Weimar
Дизайн и строительство
АрхитекторГеорг Мухе, Адольф Мейер
объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
ТипКультурный
Критерииii, iv, vi
Назначенный1996 (20-я сессия ), изменено 2017
Номер ссылки729bis-003
Государство-участникГермания
РегионЕвропа и Северная Америка

Haus am Horn - это жилой дом в Веймаре, Германия, спроектированный Георгом Мухе.. Он был построен для выставки Bauhaus Werkschau (англ.: Work show), которая проходила с июля по сентябрь 1923 года. Это было первое здание, основанное на принципах дизайна Баухауза, которое произвело революцию в архитектурном и эстетическом мышлении и практике 20-го века. 54>

В соответствии с философией Баухауза обучения через практический опыт и работы с промышленностью, ряд студентов были вовлечены в проект строительства.

В 1996 году здание было внесено в список как часть Объект всемирного наследия ЮНЕСКО теперь называется Баухаус и его достопримечательности в Веймаре, Дессау и Бернау.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Приемная
  • 3 История
    • 3.1 После выставки
    • 3,2 Бернд Гренвальд
    • 3,3 1998-2017
  • 4 Haus am Horn сегодня
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Кухня Haus am Horn, 2011

Это простая кубическая конструкция с плоской крышей, в конструкции которой использованы сталь и бетон. Экономия энергии была важным соображением, так как еще свежи мысли о нехватке топлива Первой мировой войны. Основная подсвеченная жилая зона находится в центре, а остальные комнаты - вокруг нее. Только рабочая ниша гостиной имеет стену, выходящую прямо наружу. Есть цокольный этаж для хозяйственных нужд, таких как стирка и сушка одежды. Стены трехслойные: внешняя бетонная стена; внутренний изолирующий слой из материала на основе торфа под названием «торфолеум»; и внутренняя обшивка стен. Окна были больше с южной и западной сторон; на северной стороне почти не было окон.

В доме было четыре спальни, описанные как женская, джентльменская, детская и гостевая. В нем также была кухня, кладовая и отдельная столовая, гостиная с рабочим местом, отдельный туалет и ванная. В нем было центральное отопление, работающее на угле, и газовый котел Юнкерс в ванной, и газовая кухонная плита. По углам гостиной были устроены обогревательные и вентиляционные шахты.

Дом был построен вдали от главного кампуса Баухауса, в 61 утра Хорн, улице для представителей высшего среднего класса Gründerzeit виллы. Ранее участок использовался как огород, чтобы поставлять фрукты и овощи для столовой Баухауса. Вся мебель и фурнитура производились в мастерских Баухауса. Ласло Мохоли-Надь разработал светильники, которые были изготовлены в металлической мастерской Баухауза. Марсель Брейер, который в то время был студентом, проектировал мебель, включая встроенные шкафы. Альма Зидхофф-Бушер проектировала мебель и игрушки для детской комнаты.

Кухня была спроектирована Бенитой Кох-Отте и построена (1898-1987). Он послужил источником вдохновения для кухни Франкфурта, спроектированной Маргарет Шютте-Лихоцки в 1926 году. [de ] разработала кухонную керамику, которая была маркирована показать, что должен содержать каждый элемент. Кох-Отте также спроектировал и сплел ковер для детской комнаты.

Альфред Арндт и (1902-1975) спроектировали цветовую схему интерьера, которая была заново открыта во время реставрационных работ, проведенных в 1998-99 годах. Они использовали успокаивающий зелено-желтый цвет для гостиной и более яркие цвета для комнат в более холодной части дома.

Стойка регистрации

Во времена Веркшау к дому проявляли большой интерес. выставка и потоки людей приходили ее посетить. Местные жители дали ему прозвище «die Kaffeemühle» (кофемолка) из-за его квадратной формы и потолочного люка, напоминающего типичную кофемолку начала 20 века . Прием средств массовой информации варьировался от сочувственного восхищения до откровенного неприятие.

Хотя отзывы о доме были неоднозначными, наиболее популярными предметами были игрушки и многофункциональный шкаф для игрушек в детской комнате, спроектированный пользователя Siedhoff-Buscher. Это вызвало недовольство директора Баухауза Вальтера Гропиуса, так как он думал, что школа, известная своей разработкой товаров для детей, снизит ее академический статус.

Архитекторы Мис ван дер Роэ и Ле Корбюзье выразили восхищение дизайном, в то время как традиционалисты, такие как Пауль Шульце-Наумбург, высказались критически.

История

Haus am Horn был построен для первой выставки работ школы дизайна Баухаус в 1923 году, которая была основана в Веймаре в 1919 году. Здание было построено по проекту Георга Мухе, художника и учителя в школа. В то время думали, что это будет модель домов в предполагаемом кампусе Баухауса, который должен был иметь жилой массив для учителей школы, но это так и не было реализовано. По этой причине дом иногда называют «Musterhaus» по-немецки, то есть дом-шоу.

Гропиус планировал спроектировать его сам, но в демократическом голосовании студенты выбрали проект, который Муч изначально планировал как дом для сам и его жена. В то время в Баухаусе не было архитектурного отдела для управления проектом, поэтому архитектурная фирма Гропиуса взяла на себя эту работу, завершив строительство всего за четыре месяца. Строительством руководил Адольф Мейер. Проект финансировался за счет беспроцентной ссуды от [de ], немецко-еврейского берлинского застройщика, для которого Гропиус при участии сотрудников и студентов Баухауза построил [de ], вилла в Берлин-Лихтерфельде, в 1920-21 гг.

После выставки

Столовая, выходящая в детскую, ноябрь 2011 г.

Выставка Werkschau длилась три месяца, после чего, по договоренности, дом и его содержимое перешли в собственность Зоммерфельда. В декабре 1923 года он выставил дом на продажу, а мебель перевезли в Берлин. Большая часть этих предметов исчезла с годами, но в Bauhaus Dessau Foundation есть туалетный столик из «женской комнаты» и стеклянный шкаф из гостиной, оба разработанные Марселем Брейером. В музее Баухауса в Веймаре есть копия игрушечного шкафа, спроектированная Зидхофф-Бушером, которая была сделана примерно в то же время, что и выставка. Копии этих трех предметов мебели были перестроены для реставрации дома в 2019 году.

Дом оставался пустым до сентября 1924 года, когда он был продан юристу Францу Кюну, который нанял архитектора Эрнста Флемминга для строительства дома. количество переделок. В период с 1926 по 1933 годы изменения включали добавление веранды, расширение гостиной и детской комнаты, добавление комнаты в западный угол и создание прямого внешнего доступа в подвал.

В апреле 1938 года Кюн был вынужден открыть продать дом Немецкому рабочему фронту (нем. Deutsche Arbeitsfront (DAF)), который планировал снести его и построить на участке школу Адольфа Гитлера, однако мир Вторая война положила конец этим планам. DAF сдал этот дом офицеру немецкой армии и его семье на время войны. В сентябре 1945 года оккупационные советские вооруженные силы конфисковали дом у DAF и передали его в ведение городского совета Веймара, который сдал его в аренду жильцам. В 1951 году он стал Volkseigenturm (общественная собственность) в собственности городского совета. До 1971 года здесь проживало несколько семей, и были произведены дальнейшие перестройки.

Бернд Гренвальд

В сентябре 1971 года [de ] (1942-1991) сдал дом в аренду и там жил с женой и тремя сыновьями. Он читал лекции по теории и истории архитектуры в Высшей школе архитектуры и архитектуры в Веймаре, предшественнице Университета Баухаус в Веймаре. В 1980 году он стал деканом архитектуры, а в 1986 году он также был назначен вице-президентом [de ]. Академия была правительственным учреждением, которое функционировало как центральное исследовательское учреждение архитектуры и строительства в Восточной Германии. Гренвальд был также функционером СЕПГ, правящей политической партии.

Гренвальд интересовался модернизмом и Баухаузом. У него было много контактов с бывшими студентами и сотрудниками Баухауза, включая Георга Мухе, как в Восточной Германии, так и за ее пределами. Поскольку он был надежным сторонником режима, ему разрешили поехать на Запад для проведения исследований. Он отреставрировал части дома, которые были повреждены возрастом и сыростью, и начал процесс присвоения собственности статуса исторического памятника охраны, который ему был присвоен в 1973 году. В сентябре 1973 года он организовал небольшую выставку, рассказывающую об истории дома в гостинная. Хотя это был частный дом семьи, они позволяли публике посещать его. За 27 лет проживания в доме пришло более 40 тысяч человек. С 1976 года Гренвальд организовывал коллоквиумы Баухауза, чтобы способствовать исследованиям дома и Баухауза в целом.

Гренвальд испытывал трудности с принятием жизни после воссоединения Германии и покончил жизнь самоубийством в январе 1991 года. Его семья продолжала жить. проживают в Haus am Horn до мая 1998 года.

1998-2017

Выставка в «гостиной» Haus am Horn, 5 ноября 2011 года

С 1998 по 2017 год город Веймар сдал здание в аренду Freundeskreis der Bauhaus-Universität Weimar («Круг дружбы Университета Баухауса в Веймаре»), который инициировал реставрацию в 1998-99 годах, в ходе которой были удалены пристройки 1926-1933 годов. Сотрудники и студенты университета использовали здание, в нем было проведено более 30 выставок и 300 мероприятий. Он был открыт для публики несколько дней в неделю.

Haus am Horn сегодня

С августа 2017 года здание принадлежит Klassik Stiftung Weimar.

В рамках подготовки к В связи с празднованием столетия Баухауза в 2019 году дом был закрыт на капитальную реставрацию в 2018-19 годах, которая обошлась в 838000 евро. Он вновь открылся 18 мая 2019 г., в 136-ю годовщину со дня рождения Вальтера Гропиуса.

Дополнительная литература

  • Маркграф, Моника (ред.) (2017) Bauhaus World Heritage Site, стр. 50-63 (английское издание). Лейпциг: Spector Books ISBN 978-3-9590-5154-5
  • Керн, Ингольф и др. (2017) Книга путешествий Баухауса: Веймар Дессау, Берлин. Мюнхен: Prestel ISBN 978-3791-38253-1
  • Блюмм, Анке; Ульрих, Мартина (редакторы) (2019) Haus am Horn (английское издание). Мюнхен: Hirmer Verlag / Klassik Stiftung Weimar ISBN 978-3-7774-3276-2

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к Haus am Horn.

Координаты : 50 ° 58′26 ″ N 11 ° 20′22 ″ E / 50,97389 ° N 11,33944 ° E / 50,97389; 11.33944

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте