Haus Laboratories

редактировать
бренд косметики

Haus Laboratories
Тип Частное
ПромышленноеCosmetics
Основана17 сентября 2019 г.; 13 месяцев назад (17.09.2019)
ОсновательЛеди Гага
Штаб-квартираСША
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияКосметика, красота продукты
Веб-сайтhauslabs.com

Haus Laboratories (стилизованный как HAUS LABORATORIES и сокращенно Haus Labs) является веганом и без жестокости косметика, запущенная 17 сентября 2019 года американской певицей Леди Гагой. Это первая крупная косметическая линия, запущенная эксклюзивно на Amazon и выпущенная в девяти странах, включая Великобританию, США, Францию, Японию и Германию. Первые продукты включали карандаш для губ, блеск для губ и мерцание жидкость-порошок. Миссия компании - распространять доброту, отвагу и творческий подход, предоставляя инструменты для самовыражения и переосмысления.

Haus Laboratories была первоначально запущена в 2012 году как парфюмерный бренд в сотрудничестве с Coty, Inc., американской транснациональной косметической компанией, основанной в 1904 году и известной тем, что владеет несколькими брендами. Их первый аромат, Fame, вышел в том же году, а второй, названный Eau de Gaga, в 2014 году.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запуск
  • 3 Продукты
    • 3.1 Упаковка
    • 3.2 Ценообразование
  • 4 Маркетинг
  • 5 Филантропия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История вопроса
«У меня есть платформа в мире. Бог дал мне этот голос по какой-то причине, я не знаю почему, я все время задаю себе этот вопрос, но я, черт возьми, не собираюсь выпускать косметический бренд, который будет способствовать незащищенности и страх в людях. Это об освобождении ».

- Гага рассказывает о бренде в своем интервью The Business of Fashion.

В феврале 2018 года Гага подала заявку на регистрацию товарных знаков для« Haus Beauty » и "Haus Labs" через ее компанию Ate My Heart Inc. Затем, на Met Gala в мае 2019 года фанаты начали подозревать, что макияж, который она использовала, был предварительным просмотром того, что должно было произойти. Кроме того, она использовала хэштег #HausBeauty в нескольких постах в своем Instagram. Haus Laboratories - первый сольный косметический бренд Гаги. Ранее она сотрудничала с MAC Cosmetics в рамках кампании Viva Glam Lipstick 2011, сняв видео, снятое Ником Найтом. В период с 2012 по 2014 год Гага выпустила два аромата, Fame и Eau de Gaga, через Haus Laboratories совместно с Coty, Inc.

. Бренд вдохновлен ранним творчеством Гаги. дней в качестве музыканта на Манхэттене, и он несет в себе дух объятия индивидуальности и выражает ее с помощью смелого макияжа и боди-арта, подлинности и инклюзивности. Кроме того, решение продавать его исключительно на Amazon было основано на сообщениях Haus Labs о принятии себя и уверенности. Гага заявила в интервью The Business of Fashion, что партнерство с Amazon было заключено потому, что только они позволили ей коммерциализировать бренд с этими принципами, сказав: «Никакого сообщения о самопринятии, никакой сделки».

Команда, собранная Гагой, состоит из 15 человек, включая ветеранов из Milk Makeup и Benefit Cosmetics, принадлежащих LVMH ; Визажист Гаги Сара Танно, глобальный арт-директор бренда; и бывший руководитель The Honest Company и Zynga, компании по разработке мобильных игр, стоящей за FarmVille и Words with Friends Бен Джонс, исполнительный директор. Она также заручилась поддержкой Lightspeed Venture Partners, инвестора в такие компании, как Goop и Stitch Fix.

Launch

Первые продукты Haus Labs были доступен для предварительного заказа для участников Amazon Prime 15 июля 2019 г., но поступит в продажу только в сентябре. Для официального запуска Гага устроила вечеринку под названием «Haus Party» с 500 гостями 16 сентября 2019 года в Санта-Монике. Во время своего выступления она заявила, что «мы не просто запускаем косметику. Это гламурная атака на мир, чтобы он стал принимающим, скромным, смелым и, прежде всего, уполномоченным быть добрым. Независимо от того, как вы себя представляете, мы приветствуем всех Haus Laboratories ». Он был запущен одновременно на Amazon в девяти странах, включая США, Францию ​​и Германию, а покупатели из других мест могли делать заказы в глобальном магазине компании на hauslabs.com.

Продукты

17 сентября 2019 года Haus Laboratories выпустила первые продукты, шесть наборов, по три продукта в каждом: Glam Attack (мерцающий пигмент), RIP. Карандаш для губ и блеск для губ Le Riot. Вдохновленный домами в сцене бальной культуры в 1980-х годах, замеченных в документальном фильме Париж горит (1990) и в телесериале Поза, эти комплекты назывались Haus of Chained Ballerina, Haus of Goddess, Haus of Bitch, Haus of Rockstar, Haus of Dynasty и Haus of Metal Head. Они также выпустили ограниченную серию из двух пигментов, двух блеска или двух лайнеров. 14 ноября линейка объявила о запуске своей первой праздничной коллекции под названием Cosmic Love с новой формулой и большим количеством блестящих карандашей для губ, блеском для губ и мерцающей пудрой, а также новым набором под названием Haus of Angel Baby. с их первой в мире помадой. Он был выпущен 18 ноября.

19 мая 2020 года Haus Labs запустила Stupid Love Palette с 18 новыми оттенками с названиями из шестого студийного альбома Гаги Chromatica (2020). 4 августа 2020 года бренд под названием Eye-Dentify выпустил новую коллекцию подводок для глаз с гелевым карандашом, состоящую из 20 различных оттенков и доступных в трех вариантах отделки - матовом, мерцающем и металлическом. И Гага, и Ариана Гранде использовали его в музыкальном видео на "Rain On Me ". 6 октября 2020 года Haus Labs выпустила дуэт румян и хайлайтеров - Head Rush, а также дуэт бронзирующих и хайлайтеров - Heat Spell. Румяна выпускаются в семи дуэтных наборах, а бронзатор - в пяти. В интервью Refinery29 Гага заявила, что «мы сформулировали их в виде шелковистой пудры, которая оставляет чистую консистенцию с богатыми кокетливыми оттенками и сияющими хайлайтерами. Я назвал их Heat Spell и Head Rush to показать экстаз празднования вас. "

Упаковка

Коллекция упакована в виде набора и поставляется в серебристо-черном виниловом клатче для хранения макияжа. Все упаковки продуктов имеют форму ромбовидной призмы на нижней и верхней части крышки.

Ценообразование

Цены на первые продукты Haus Laboratories варьировались от 16 до 49 долларов. Блеск для губ стоил 16 долларов, а палитра для глаз, губ и щек - 49 долларов. Николь Куинн из Lightspeed Venture Partners заявила, что они решили снизить цены, чтобы их могло покупать больше людей, сказав, что «это означает, что мы можем обратиться к гораздо большему проценту аудитории Гаги». Отмечая свою первую годовщину, бренд предлагал на Amazon все товары со скидкой 30% с 14 по 20 июля 2020 года. Его двойные наборы румян, бронзера и хайлайтеров стоят 26 долларов.

Маркетинг

Видео о запуске бренда - одноминутный видеоролик под названием «Наш дом. Ваши правила». был выпущен. Режиссер Дэниел Саннвальд, и Гага побуждала людей принять индивидуальность и выразить ее с помощью смелого макияжа и боди-арта с ее коллекцией макияжа. Официальный трек "Babylon" (ранняя версия) был спродюсирован Гагой в сотрудничестве с Bloodpop, Tchami и Boys Noize. Продвигая первую часть коллекции Cosmic Love Holiday Collection, Haus Labs выпустила видео, в котором Гага и другие модели носят новинки. 18 мая 2020 года бренд выпустил видео с Гагой в сопровождении таких гостей, как RuPaul's Drag Race All Stars 'Alaska Thunderfuck и Aquaria, а также YouTubers Алия Джей и Патрик Старрр среди других, чтобы синхронизировать губы "Stupid Love ", продвигая одноименную палитру теней для век. 31 июля 2020 года было выпущено видео с участием Гаги для продвижения их гелевых карандашей для глаз под названием Eye-Dentify.

Philanthropy

Haus Laboratories присоединились к Born This Way Foundation, некоммерческая организация, основанная в 2012 году Гагой и ее матерью для повышения осведомленности о психическом здоровье за ​​счет пожертвований от 1 доллара с каждой оплаченной транзакции на официальном сайте Haus Labs.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:26:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте