Железная дорога Хаураки

редактировать

Мост через ущелье Карангахаке и железнодорожный туннель, часть железнодорожного пути.

Железная дорога Хаураки - одна из великих трасс системы New Zealand Cycle Trail, в которой используются части заброшенных железных дорог ECMT и Thames Branch в заливе Хаураки. равнины и полуостров Коромандел.

Он проходит от Темзы, Новая Зеландия на юг через Паэроа, затем разветвляется на восток в сторону Вайхи ( через ущелье Карангахаке) или на юг до Те-Ароха. В ущелье Карангахаке железнодорожный путь проходит через туннель длиной 1100 метров (3609 футов), оборудованный электрическим освещением.

Для большинства уровней физической подготовки маршрут занимает около трех дней. Это один из самых простых велосипедных маршрутов в Новой Зеландии, предлагающий разнообразные пейзажи, от деревьев похутукава до пышных сельскохозяйственных угодий и некоторых новаторских прошлых Новой Зеландии.

Содержание

  • 1 Длина и протяженность
  • 2 Популярность
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Длина и протяженность

Маршрут был открыт в 2012 году, 95% из 69 км завершено в конце 2012 года, а вся первоначальная длина открыта с начала 2013 года (официальный сайт New Zealand Cycle Trail).

В сентябре 2013 года был открыт соединительный участок от Вайкино до Вайхи, и в настоящее время сеть охватывает более 80 километров (50 миль) велосипедных маршрутов для легкой езды..

Планирование следующего участка от Копу до Кайауа вдоль побережья Темзского залива, как ожидается, начнется в середине 2013 года и может добавить еще 56 километров (35 миль) до расстояния до трассы.

Популярность

В 2013 году тропа была описана как самая популярная велосипедная трасса в Новой Зеландии, несмотря на то, что была открыта менее года. С января 2013 года по апрель 2013 года ежемесячный цикл на самом загруженном участке (ущелье Карангахаке ) составлял в среднем более 7000 велосипедистов в месяц. Трасса была особенно популярна среди «бэби-бумеров» и семейной клиентуры из Окленда и более широкого Вайкато, при этом 24% пользователей были из Окленда, 15% из Гамильтона, а большая часть пользователей была пожилыми гонщиками - на основе Обзор университета Вайкато. И местные предприятия, и муниципалитет согласны с тем, что эта тропа принесла значительную экономическую выгоду для региона и уже стала основным рекламным активом для туризма.

Награды

Новые деревянные мосты на железнодорожной тропе получил «Премию устойчивого развития» в конкурсе Timber Design Awards в 2012 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:26:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте