Hatzalah

редактировать
Скорая помощь Hatzalah в Crown Heights, Brooklyn, New York City

Hatzalah (/ haˈt͡sʌlə /) («спасение» или «помощь» на иврите : הַצָּלָה) - добровольная служба скорой медицинской помощи (EMS), обслуживающая в основном Еврейские общины по всему миру. Большинство местных филиалов работают независимо друг от друга, но используют общее название. Еврейское написание имени всегда одно и то же, но существует множество вариантов транслитерации, например Хацола, Хацоло и Хацола. Его также часто называют Chevra Hatzalah, что переводится как «Рота спасателей» или «Группа спасателей».

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Время ответа
    • 2.2 Организация
  • 3 Юридический статус
  • 4 Участие сообщества
  • 5 Специализация Hatzolah EMS
    • 5.1 Прямое ответ
    • 5.2 Культурная чувствительность и дискриминация
    • 5.3 Стоимость
    • 5.4 Защита интересов пациентов
  • 6 Взаимодействие с другими агентствами
  • 7 Важные периоды времени
    • 7.1 11 сентября 2001 г.
    • 7.2 2019-2020 Пандемия коронавируса
  • 8 Глав
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Первоначальная служба EMS Hatzalah была основана в Вильямсбурге, Бруклин, Нью-Йорк, США, составлено раввином Хершелем Вебером в конце 1960-х годов, чтобы улучшить быстрое реагирование на неотложную медицинскую помощь в обществе и смягчить культурные проблемы говорящих на идиш, Хасидское сообщество. Идея распространилась на другие кварталы ортодоксальных евреев в районе Нью-Йорка и, в конечном итоге, на другие регионы, страны и континенты. Хацала считается крупнейшей в мире добровольческой службой скорой помощи. В Chevra Hatzalah в Нью-Йорке работает более тысячи добровольцев EMT и парамедиков, которые каждый год отвечают на более чем 70 000 звонков на личных автомобилях, а также парк из более чем 90 машин скорой помощи.

Организации Hatzalah теперь работают в Аргентине, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Израиль, Мексика, Панама, Россия, Южная Африка, Швейцария, Великобритания, Украина, и в 10 штатах в US : Калифорния, Коннектикут, Флорида, Иллинойс, Мэриленд, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания и Мичиган. Филиалы «Хатзала» в настоящее время организуются и в других штатах.

В Израиле на национальном уровне действуют две организации Хацала: Ичуд Хацала (иврит : איחוד הצלה), на иврите «United Хацала "и Цевет Хацала (иврит: צוות הצלה). В то время как United Hatzalah является бесспорно больше двух организаций, их волонтеры ограничиваются прямой ответ на уход сцены, по сравнению с Tzevet Hatzalah добровольцев, которые дополнительно лицензию и уполномоченных предоставлять экстренную транспортировку с использованием магендовидом Адом скорая помощь.

Операции

Две машины скорой помощи Hatzolah в режиме ожидания в Верхнем Ист-Сайде

Hatzalah использует систему летающих автомобилей, где участникам назначается объявление -hoc для реагирования на чрезвычайную ситуацию. Диспетчер запрашивает любые единицы для конкретного места аварии. Участники, которые думают, что у них будет лучшее время отклика, отвечают через портативные радиостанции, и диспетчер подтверждает соответствующих участников. Два участника обычно отвечают на звонок прямо в своем личном автомобиле. Третий участник забирает машину скорой помощи с базового местоположения.

У каждого добровольца, отправленного напрямую в Хатцолу, в машине есть полный комплект медицинского техника с кислородом, травмами и соответствующими фармацевтическими принадлежностями.. Фельдшеры (ЕМТ-П) имеют более обширное оборудование и принадлежности, в том числе ЭКГ, IV, препараты для инъекций, интубации и другие фармацевтические препараты. Каждый доброволец называется отрядом (например, командой из одного человека), и ему присваивается номер отряда, который начинается с кода района, за которым следует порядковый номер для этого района (например, «Q-120» означает «Ферзь номер 120»). У машин скорой помощи также есть номера единиц в том же формате, причем первые несколько номеров для каждого района зарезервированы для номеров машин скорой помощи. Некоторые районы начали присваивать своим машинам скорой помощи 3-значные номера единиц, используя номера, выходящие за пределы диапазона, присвоенного человеческим единицам (например, 900-номера).

В некоторых регионах могут быть периоды, когда покрытие недостаточно сильное, например, в летние выходные. Когда это происходит, координаторы могут назначить дежурную ротацию. Ротация все еще может реагировать из их домов, или они могут оставаться в гараже в течение своей смены. В такие периоды Хацала функционирует ближе к типичной настройке бригады скорой помощи, хотя диспетчеры могут по-прежнему искать не дежурных по вызову членов для ответа, и все равно часто будет реагировать не скорой помощи при первой отправке, даже если этот ответчик начинает с

В Израиле United Hatzalah полагается на технологии мобильных телефонов, которые включают приложение SOS и специальный номер телефона экстренной помощи 1221, с сообщениями новостным организациям, распространяемыми WhatsApp.

Время отклика

Модель Хацала предусматривает быстрое время ответа первого респондента. Время ответа каждого района Хацала варьируется. Например, в районе Borough Park, Brooklyn дневное время реагирования на опасную для жизни чрезвычайную ситуацию составляет 1-2 минуты, а время реакции в ночное время составляет 5-6 минут. В районе Беверли-Ла-Бреа Лос-Анджелес среднее время ответа составляет от шестидесяти до девяноста секунд. В Израиле время ответа составляет менее 3 минут.

Организация

Хацала не является отдельной организацией. Каждое отделение действует автономно или, в некоторых случаях, с разными уровнями принадлежности к соседним отделениям Хатзала.

В Хацале в Нью-Йорке существует очень простая иерархия действий. Обычно есть два или три члена, которые являются «координаторами», управляющими всеми операционными аспектами главы.

Как ортодоксальные евреи, многие добровольцы видятся ежедневно во время молитв, особенно в Шаббат. Это позволяет им оставаться организованными, несмотря на отсутствие обширной формальной иерархии.

Координаторы несут ответственность за набор, взаимодействие с операциями муниципальных агентств (полиция, пожарная охрана и скорая помощь), дисциплину в первую очередь и повседневные операции. Координаторы часто несут ответственность, напрямую или через делегацию, за организацию ремонтных бригад, которых часто называют обслуживающими лицами или обслуживающими подразделениями, а также за закупку материалов, машин скорой помощи и другого оборудования. Существует также административная функция, часто отделенная от функции координатора. Главного администратора часто называют директором или исполнительным директором, и иногда это оплачиваемая должность. Все остальные должности в Хацале, включая координаторов, занимают неоплачиваемые волонтеры.

Большинство отделений штата Нью-Йорк имеют некоторые централизованные административные и диспетчерские функции, известные как «Центральная Хацала» или просто «Центральная». Тем не менее, районные организации в Центре независимы. Большинство организаций Hatzalah строят себя по моделям Вильямсбурга и Центральной (см. Описание работы ниже).

Формально район Нью-Йорка «Центральная Хацала» называется Чевра Хацала в Нью-Йорке. Он объединяет диспетчерские и некоторые другие функции для более чем дюжины местных организаций, включая Вильямсбург, Флэтбуш, Боро-Парк, Канарси, Краун-Хайтс., Нижний Ист-Сайд, Верхний Вест-Сайд, Мидтаун, Вашингтон-Хайтс, Куинс, Рокуэйс и округ Нассау, Seagate, Catskills, Staten Island, Riverdale и другие. Поскольку каждая из этих областей в остальном независима, у каждой есть свой собственный сбор средств, управление, гаражи, машины скорой помощи и назначенные члены. Филиалы округа Рокленд, штат Нью-Йорк и Кирьяс Джоэл (Город Пальм ) также имеют централизованную систему диспетчеризации, но их центральная организация отделен от других централизованных функций штата Нью-Йорк, и у них более слабые отношения со своими собратьями в штате Нью-Йорк, хотя между ними существует большая степень сотрудничества. Вместе объединенные отделения штата Нью-Йорк выросли и стали крупнейшей полностью добровольной системой скорой помощи в Соединенных Штатах.

Впервые NYC Hatzoloh, один из крупнейших добровольческих корпусов скорой помощи в стране, будет получать финансирование от городского совета.

В Израиле крупнейшей местной организацией является Маген Давид Адом.

. За пределами Нью-Йорка и Израиля есть много более мелких организаций Хатзала. Каждый из них работает как автономная единица, без централизованной организации или координации. Однако там, где поблизости есть другие хатзала, часто наблюдается тесное сотрудничество.

Правовой статус

В Соединенном Королевстве Hatzalah не может использовать синие огни и сирены на своих личных автомобилях.

В Англия, все отделения Hatzalah зарегистрированы CQC и имеют Меморандум о взаимопонимании с местной полицией в отношении использования синих огней и сирен при соблюдении определенных критериев. Это не смягчает, если что-то случится, это зависит от того, является ли преследование общественным интересом.

В Нью-Йорке и Нью-Джерси Хацала обычно использует красные и синие огни и сирены, как обычные немаркированные машины экстренной помощи.

В Торонто Хацала использует зеленые огни, имея такой же правовой статус, что и добровольные пожарные, которые также используют зеленые огни в своих транспортных средствах.

Участие сообщества

Организации Хацала часто участвуют в других общественные мероприятия, помимо их основной задачи - работы по оказанию неотложной медицинской помощи. Многие районные отделения спонсируют и участвуют в общественных мероприятиях как внутри местной еврейской общины, так и в обществе в целом.

Флэтбуш Хацала часто играет в софтбол против команд из местных полицейских участков, пожарных частей и больниц.

Многие Хатзала по всему миру проводят кампании по связям с общественностью, связанные с безопасным употреблением алкоголя в Пурим и пожарной безопасностью в Хануку и во время Приготовления к пасхе. Чевра Хацола из Нью-Йорка тесно сотрудничает с FDNY в этом вопросе.

Специализация службы EMS Hatzolah

Ряд пунктов, которые либо уникальны для Hatzalah, либо относительно необычны для EMS, включают:

Прямой ответ

A отмеченное и немаркированное подразделение реагируют на инцидент в Торонто

. Большинство служб скорой помощи полагаются на бригады с установленными сменами, работающими из известного места. Из-за того, что ее члены и общины, которые они обслуживают, обычно живут поблизости, Hatzolah мало полагается на запланированные бригады и станции, и, скорее, все обслуживающие сотрудники находятся на связи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и участники отвечают, где бы они ни находились.

Культурные особенности и дискриминация

Языковые, религиозные и культурные барьеры создают проблемы для службы экстренной медицинской помощи. Hatzalah создан с учетом этих проблем, особенно в отношении Галахи (еврейский закон) и общин, говорящих только на идиш или иврите.

Еврей, не желающий нарушать Правила Шаббата при получении медицинской помощи могут быть более непринужденными и легко убедить в необходимости неотложной медицинской помощи, когда врачом скорой помощи или фельдшером является ортодоксальный еврей. Женщине, обеспокоенной физической скромностью и контактами, помогает знание того, что еврейский кормилец осведомлен о деталях ее беспокойства и будет действовать, чтобы уменьшить проблему, насколько это возможно.

Хацала была предметом споров, поскольку статьи в New York Post и JEMS Magazine критикуют организацию за ее дискриминационную практику запрета женщинам вступать в нее. Группа ортодоксальных женщин основала организацию под названием "Эзрас Нашим", женскую ортодоксальную еврейскую волонтерку ЕМТ скорую помощь. Они указали на необходимость скромности и чуткости к нуждам других православных женщин с целью сохранения скромности женщин в чрезвычайных медицинских ситуациях, особенно во время родов : «Это женская работа. Исторически женщины всегда рожали. младенцы в традиционных еврейских ценностях, указывая на Еврейскую Библию Книгу Исход, где первыми акушерками были женщины, Шифра и Фуа. «В нашем сообществе женщины также имеют очень сильную мотивацию искать врачей-женщин», - сказала их адвокат, Рейчел Фрейер, судья Бруклинского гражданского суда и мать шестерых детей, ортодоксальная еврейка-харедим.

Эзрас Нашим подал заявку на получение сертификата скорой помощи только для BLS, полное неточностей, например, страхование машины скорой помощи + 3 машины стоит 4000 долларов в год. На основании заявления, Эзрас Нашим ожидает в общей сложности 175 транспортных средств в год. Общественные слушания были назначены на 10 / 30/2019, где сторонники Эзраса Нашима свидетельствовали о «желаниях и желаниях» женщин лечиться у женщин ЕМТ. n из-за религиозных потребностей и, в то же время, обвинения Хатцола в эмоциональном изнасиловании женщин и нанесении им травм. Терапевт Рэйчел Шмидт свидетельствовала о необходимости скромности в еврейской общине, но не сообщила, лечила ли она одну женщину с эмоциональными шрамами из-за того, что ее лечил мужчина-член Хацола. Раввин Кауфман представлял 49 раввинов, объясняя, что по еврейскому закону мужчина может лечить женщину в экстренных случаях. Эзрас Нашим не смог продемонстрировать, что они понимают основы правил скорой помощи, например, парамедикам не разрешается выполнять какие-либо процедуры ALS, потому что Эзрас Нашим запрашивает только лицензию BLS, в результате чего экстренные ситуации, угрожающие жизни, обрабатываются службой 911. Доктор Сара Деворкес заявила, что она просила врач скорой помощи Эзраса Нашима, чтобы вызвать Хатцолу для пациента, у которого было кровотечение, но тот отказался. Доктор Деворкес сама позвонила Хатзолах, чтобы спасти жизнь пациента.

19 ноября 2019 года REMSCO не удовлетворила запрос Эзраса Нашима на получение сертификата скорой помощи BLS. По данным агентства, причина заключалась в том, что ни одна из сторон не набрала 14 голосов для того, чтобы принять предложение или отклонить его. Таким образом, дело будет передано в Совет EMS штата Олбани для принятия решения.

Ассамблея штата Нью-Йорк член Дов Хикинд объявил в своем радио-шоу о своей поддержке Эзраса Нашима, и он был подвергается критике со стороны Хатзала. Группа получила одобрение ведущих раввинов своей общины, в том числе известного раввина Йехезкеля Рота из Карлсбурга. До сих пор Hatzolah действовала в рамках этой противоречивой политики, несмотря на получение государственного финансирования, такого как почти полмиллиона долларов на капитальный ремонт системы связи в новом командном центре Hatzolah в Бруклине.

Стоимость

В регионах, где EMS взимает плату, клиенты с более низким доходом, не имеющие медицинской страховки, могут неохотно вызывать скорую помощь, если только доказательства срочности не очевидны. Волонтерская служба с меньшими накладными расходами, как правило, снижает это сопротивление. Hatzolah часто занимается "выпиской" бесплатно. Таким образом, настоящие чрезвычайные ситуации среди тех, кто выписывается из больницы, могут быть обнаружены и быстро устранены, если звонящий в противном случае не обратился бы за медицинской помощью.

Защита интересов пациентов

В отличие от большинства других служб скорой помощи., многие добровольцы Hatzalah останутся в больнице с пациентом еще долго после того, как доставят их в отделение неотложной помощи. Это особенно актуально в серьезных случаях, чтобы помочь пациенту и / или его семьям ориентироваться в порой сбивающих с толку сериях событий, которые происходят во время чрезвычайной ситуации. Участники останутся, чтобы объяснять, защищать, а иногда и помогать организовать привлечение других специалистов или организовать перевод в учреждения более высокого уровня.

Взаимодействие с другими агентствами

Иногда возникали трудности в отношениях с внешними организациями, в том числе с другими службами быстрого реагирования.

В целом филиалы поддерживают прекрасные отношения с государством а также местная полиция и служба неотложной помощи.

Примером тех, кто действует в неровных или особо сложных ситуациях, является Катскиллс Хацола, справляющийся с растущей летней толпой.

Израильская United Hatzalah поделился своим опытом с группой арабов добровольцев из Восточного Иерусалима, чтобы сформировать группу экстренного реагирования под названием Nuran. С тех пор группа была распущена, а добровольцы вошли в состав United Hatzalah.

Отношения United Hatzalah с Magen David Adom, однако, натянуты, и MDA запретила своим членам и волонтерам также участвовать в других спасательных организациях, включая Hatzalah.

Филиалы Chevra NYC Central могут похвастаться прекрасными отношениями с агентствами города Нью-Йорк и штата Нью-Йорк.

20 февраля 2013 года Федеральная комиссия по связи удовлетворила просьбу Шевры Хацала об отказе от номера вызывающего абонента (CPN), даже если для вызывающих абонентов установлено блокировка идентификатора вызывающего абонента. Звонки на 911 освобождены от блокировки CPN, но звонки на Хевра Хацала не проходят через службу 911. На другие номера диспетчерских служб Хацала, включая другие группы Хацалы штата Нью-Йорк, этот отказ не распространяется, но некоторые из них работают над Это.

Примечательные периоды времени

11 сентября 2001 г.

Члены Хатзала были среди первых откликнувшихся на Всемирный торговый центр 11 сентября, 2001. Вместе с другими спасателями волонтеры Хацала спасали, лечили и транспортировали пострадавших. В процессе они заслужили большое уважение со стороны своих коллег в сообществе службы экстренной помощи.

Хатзала не была отправлена ​​городской системой службы экстренной помощи, и в распечатке работы службы экстренной помощи службы экстренной помощи FDNY EMS они не указаны как отвечающие единицы. Тем не менее, существуют аудиозаписи собственной депеши Хацалы, включая членов, призывающих на помощь во время обрушения первой башни. Есть также хорошо известные фотографии разрушенных машин скорой помощи Хатзала и разрушенных автомобилей членов Хатзала после нападения. Подразделения Хацала также упоминаются в мемуарах о 9/11, когда пожарный Нью-Йорка Деннис Смит ответил в своей книге Report From Ground Zero. На странице 231 первого издания он написал: «Я встретил двух парней из Engine 39. Они доставили меня в EMS, скорую помощь Хезболлы [sic ]». Это было исправлено в более поздних изданиях.

Пандемия коронавируса 2019-2020 гг.

Отделения Хатзала в США продолжали обслуживать еврейские общины во время пандемии COVID-19. Во время пандемии количество вызовов службы экстренной помощи увеличилось на 250%. Помимо оказания медицинской помощи, Хацала работал с раввинами и лидерами общин, чтобы довести до еврейских общин необходимость самоизоляции и соблюдения мер предосторожности. Несколько отделений Hatzalah пожертвовали аппараты ИВЛ и маски, а также другие жизненно важные средства индивидуальной защиты местным больницам , нуждающимся в оборудовании.

Отделения

Скорая помощь Нижнего Ист-Сайда Хацала в Нью-Йорке

Отделения организации существуют в Аргентине, Австралии, Австрии, Бельгии, Канаде, Чили, Англии, Израиле, Мексике, России, Южной Африке, Швейцарии и США. Отделения в каждом районе или городе действуют независимо, хотя во многих случаях между соседними отделениями существуют связи и уровни сотрудничества.

См. Также

  • Шомрим (буквально «Наблюдатели»), районные силы безопасности
  • Хаверим (буквально «Друзья»), отряды помощи на дорогах
  • Хесед Шел Эмес (буквально «Доброта Истины»), помощь в извлечении тела и похоронах
  • Мисаским (буквально «Люди, которые принимают участие»), услуги по уходу за умершими и потребности скорбящих
  • ЗАКА или «Зихуй Корбанот Асон» (буквально «Идентификация жертв стихийного бедствия»), идентификация жертв терроризма, несчастных случаев или других бедствий

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:22:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте