Hatton Ferry

редактировать

Hatton Ferry - это полюсный кабельный паром, расположенный в 5,5 милях к западу от Скоттсвилля, Вирджиния на реке Джеймс. Это последний полюсный паром в США. Паром пересекает реку вверх по течению от Скоттсвилля между округом Олбемарл и округом Бэкингем.

. Сезонное сообщение, паром Hatton Ferry курсирует по расписанию выходных с апреля по октябрь. В 2009 году Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) прекратил финансирование и работу в выходные дни. Затем право собственности было передано Историческому обществу Albemarle Charlottesville (ACHS) в результате кампании, проводимой президентом ACHS Стивеном Г. Миксом. В настоящее время паромом управляет некоммерческая организация "Hatton Ferry", созданная ACHS для контроля за работой парома.

Содержание
  • 1 Как это работает
  • 2 История
  • 3 Текущие операции и расписание
  • 4 VDOT прекращает работу
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Как это работает

Hatton Ferry - это лодка с плоским дном, палуба которой находится всего в нескольких дюймах над ватерлинией. Два кабеля прикреплены к каждому из концов лодки и направляются воздушным проводом, соединяющим два берега реки на расстоянии около 700 футов. Тросы управляют паромом на его пути, позволяя корме качаться вниз по течению, стабилизируя нос.

Лодка поймана под углом к ​​обычному течению и плывет через реку. Когда паром приближается к берегу реки, паромщик запускает ручную лебедку, чтобы убрать трос на корме лодки. После нескольких ударов паромщика шестом в конце поездки паром скользит на посадку.

История

Джеймс А. Браун начал управлять магазином и паромом на этом месте в конце 1870-х годов. Несколько лет спустя он купил землю, и магазин стал остановкой на железной дороге Ричмонд и Аллегени, которая была построена вдоль берега реки реки Джеймс и канала Канава в 1880-х годах.

В 1914 году Джеймс Б. Тиндалл приобрел права на магазин, переправу и переправу. Он управлял паромом до 1940 года, когда он был передан Департаменту автомобильных дорог Вирджинии. Новый паром был построен Министерством транспорта Вирджинии, и он был повторно освящен в сентябре 1973 года. На церемонии открытия присутствовал актер Ричард Томас, который играл персонажа Джона-Боя Уолтона в сериале Семья Уолтонов и миссис Дорис Хамнер, мать создателя и писателя Уолтона Эрла Хамнера-младшего, которая жила поблизости Шайлер, послужили основой для вымышленных историй.

Hatton Ferry - последний паром с полюсами в Соединенных Штатах.

Текущие операции и график

Поскольку большинство регулярных транспортных средств пересекает реку поблизости с использованием автомобильного моста в Скоттсвилле, расположенном в пяти милях вниз по течению, паром Hatton Ferry работает по графику выходных с начала апреля до конца Октябрь (если позволяет уровень реки) и начиная с 2010 года, в настоящее время принадлежит и управляется Историческим обществом Альбемарл Шарлоттсвилль.

VDOT прекращает работу

На фоне сокращения бюджета VDOT прекратил финансирование парома в рамках сокращения объема услуг в 2009 году. Округ Олбемарл выделил 9 300 долларов на поддержание работы парома до 1 октября 2009 года, хотя финансирование может быть составлено за счет пожертвований в ACHS. В начале 2010 года VDOT передал право собственности на паром Hatton Ferry некоммерческой организации 501 (c) 3 Историческое общество Albemarle Charlottesville. Общество продолжит работу. Финансирование операций будет осуществляться за счет пожертвований.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:21:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте