Изготовление шляп

редактировать
Производство и дизайн шляп и головных уборов

Отдел галантерейных изделий в Lion Store в Толедо, штат Огайо, 1900-е гг. The Millinery Shop Эдгар Дега

Изготовление шляп или галстук - это дизайн, производство и продажа шляп и головных уборов. Человека, занимающегося этой профессией, называют модисткой .

. Хотя некоторые определения ограничивают термин «модная шляпа» женскими шляпами, шляпы применяются ко всем людям, включая женщин, мужчин и детей. Исторически сложилось так, что модистки, обычно женщины-владельцы магазинов, производили или импортировали инвентарь одежды для мужчин, женщин и детей и продавали эту одежду в своих магазинах галстука. Из-за тесной взаимосвязи между головными уборами и одеждой, многие модистки были одновременно модистками и модельерами, например, Роуз Бертен, Жанна Ланвин и Коко Шанель.

. Промышленность шляпного производства выиграла от процветающей индустриализации девятнадцатого века. В 1889 году в Лондоне и Париже более 8000 женщин были заняты в шляпном деле, а в 1900 году в Нью-Йорке около 83000 человек, в основном женщины, были заняты в шляпном деле. Хотя улучшение коммерческих сделок предоставило модисткам и всей отрасли возможность продвижения и развития технологий, для успеха по-прежнему требуются основные навыки, мастерство и творческий подход. Многие процессы и методы в настоящее время невозможно заменить машинами.

Массовое производство головных уборов, например, спортивных бейсбольных головных уборов, с одной стороны, увеличило количество носителей шляп, выразило и сплотило командный дух и обеспечило особую защиту. Однако, с другой стороны, это уменьшило уникальность и динамичность, которую обеспечивала модистка, создающая шляпу на заказ для своих клиентов. Следовательно, модистка обычно чаще используется для описания человека, который применяет свое традиционное ручное мастерство для проектирования, изготовления, продажи или отделки шляп в первую очередь для клиентов. При этом большинство их клиентов - женщины.

Термин модистка, происходящий от «Миленер», описывал торговцев, которые продавали лучшие миланские шляпы, миланские перчатки, миланские украшения, миланские иглы, миланское кружево и миланские ленты в нарядах эпохи Возрождения. Эти купцы были уроженцами или жителями Милана на севере Италии в начале 16 века. Позже, в 16-18 веках, значение слова «модистка» постепенно изменилось в своем определении: от иностранного торговца, устанавливающего Британию и специализирующегося на модных аксессуарах, до торговца небольшими изделиями, относящимися к одежде. Хотя этот термин произошел от мужчины, с модисткой обращались как с женщиной, которая с 1713 года шьет и продает шляпы и другие головные уборы для женщин.

Содержание

  • 1 Изучение шляпного производства
  • 2 Мельничное производство в 21 веке
  • 3 Специальные инструменты и материалы, используемые модистами
  • 4 уникальных типа шляп, сделанных на Востоке и Западе
    • 4.1 Соломенные шляпы
    • 4.2 Пуховые и пушистые шляпы
  • 5 Известные шляпники и модистки
    • 5.1 Шляпники
    • 5.2 Миллинеры
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обучение фабрике

Миллинеры работают независимо в соответствии со спецификациями рабочих заданий или их дизайном, соблюдая правила, касающиеся безопасность труда, охрана здоровья, охрана окружающей среды, а также обеспечение качества и эффективности. Они сочетают в себе уникальность, новаторство и технические навыки, а также используют различные материалы и вспомогательные материалы. В некоторых случаях они планируют и организуют свои расписания в соответствии с различными потребностями своих клиентов. Они также сотрудничают с командой или учеником в презентации и продаже продукции.

Культура ученичества в шляпной индустрии обычно наблюдается с 18 века, тогда как модистка была больше похожа на стилиста и создавала шляпы или шляпы для Выбирайте костюмы и выбирайте шнурки, отделку и аксессуары, чтобы завершить ансамбль. Ученики фабрики по производству шляп научились шить и моделировать шляпы, вести бизнес и навыки общения с клиентами. В наши дни это ученичество по-прежнему является стандартным процессом для студентов, только что окончивших школы шляпного дела. Эту стадию пережили многие известные модистки. Например, Роуз Бертен была ученицей успешной модистки мадемуазель Пагель до своего успеха.

В Европе есть много известных школ шляпного искусства, особенно в Лондоне, Париже и Италии. Во время COVID-19 многие курсы шляпки преподавались виртуально. Например, Hat Academy - это одна из онлайн-платформ для шляп, предлагающих различные роскошные и базовые курсы шляпы через систему подписки.

В некоторых британских постколонизированных странах, таких как Австралия, Сингапур и Гонконг, английский является широко используемым языком; шляпы - это хорошо известное мастерство изготовления и модно для особых случаев.

The Sasa Ladies 'Purse Day Races, организованные гонконгским жокей-клубом, - это экстравагантное мероприятие с подиумами, играми и соревнованиями, предлагающими дамам возможность надеть свою шляпа. Модные также получат возможность продемонстрировать свои коллекции шляп в исполнении знаменитостей.

Мельничное производство в 21 веке

В 21 веке, пользуясь преимуществами Интернета и социальных сетей, модистки имеют множество платформ для демонстрации и продажи своей продукции. Многие мастера-одиночки имеют свои веб-сайты, чтобы продемонстрировать клиентам со всего мира свой инновационный дизайн и уникальное мастерство. Этот маркетинговый подход не ограничивается шляпниками, которые владеют традиционным магазином. Например, один из старейших шляпников в Лондоне, основанный в 1662 году, James Lock Co., имел хорошо разработанный веб-сайт для демонстрации своих коллекций.

Из-за COVID-19 многие семинары или мероприятия были отменены или перенесены. Одно из самых значительных международных мероприятий, «Millinery Meetup», которое собирает всех профессиональных модисток и наставников со всего мира, должно быть отложено на один год, а семинары проводятся виртуально. Еще одна привязанность вносит изменения в график двух самых грандиозных событий для шляп Kentucky Derby и Royal Ascots. Тем не менее, реформированный виртуальный опыт модной вечеринки в Кентукки Дерби увеличивает шансы людей создать и построить свой домашний чародей из бумажных цветов.

С другой стороны, в Африке, хотя большая часть шляпы предназначена для племенных костюмов или головных уборов массового производства для функциональных нужд и защиты от солнца, развитие колоний в тринадцатом веке, стиль одежды и шляп очень сильно повлиял на европейцев. После миграции, адаптации и эволюции в Африке редко можно увидеть людей, носящих шляпу, котелок, ковбойскую шляпу, плоскую кепку и бейсболка, и все они в пользу Америки. В настоящее время модистки из Южной Африки, Мозамбика, Нигерии и Ганы основали и развивали свой бизнес. Эпифания Стелла Эрнесто Гоув, основатель Pifa Gove, одна из модисток из Мозамбика, создает и продает необычайно красивые изделия из шляпы для особых случаев. Ее карьера выводит шляпу на новый уровень дизайнерского предпринимательства в Африке.

Изготовитель шляп делает фетровую шляпу

Специальные инструменты и материалы, используемые модистами

Деревянный Блок шляп представляет собой деревянную форму с замысловатой резьбой, созданную умелыми мастерами по дереву. Шляпные блоки - это профессиональные инструменты модисток в создании уникальной формы шляпной короны. Некоторые из шляпных блоков представляют собой ансамбли с короной и полями, а некоторые - только с короной или полями или предназначены для чародеев. У модисток всегда есть обширная коллекция различных блоков шляп, потому что для каждого блока шляп есть определенные размеры и нестандартные формы. В процессе блокировки шляпы модистки использовали булавки и молоток, чтобы удерживать регулируемую струну вдоль воротника короны и края поля.

Изготовление цветов Железо - уникальное железо, используемое модистками для создания различных цветочных лепестков. или листья как орнамент для украшения шляпы. Свечи раньше нагревали эти утюги из металла различной формы в одном комплекте. В настоящее время эти электрические утюги можно снимать с металлической рамы, что позволяет менять условия глажки. Металлический заголовок в форме шара обычно используется для изгиба цветочной пастели.

Уникальные типы головных уборов, сделанные на Востоке и Западе

Список головных уборов

Многие стили головных уборов были популярны на протяжении всей истории и используются для различных функций и мероприятий. Они могут быть частью униформы, использоваться для обозначения социального статуса или стилизованы для особых религиозных случаев.

Соломенные шляпы

Соломенные шляпы защищают голову от солнца и сохраняют прохладу. Различные формы соломенных шляп существуют во всем мире по разным причинам.

Paja toquilla шляпник, Cuenca, Эквадор

A шляпа bergère - это особая французская соломенная шляпа с неглубокой короной, отделанной лентой и цветы как украшение. Несмотря на то, что шляпа бержер проста в деревенском стиле и была известна как шляпа доярки, она была модной в середине XVIII века. Эту шляпу часто можно увидеть на портретах монархов, таких как портрет Марии-Антуанетты, написанный Виже-Леберн в 1783 году.

Соломенная шляпа в Африка появилась в многофункциональной форме, например, в качестве корзины для урожая, в качестве тени от тлеющей жары, защиты от дождя и отвлекающих внимание животных, чтобы привлечь внимание, проявить творческий потенциал и показать статус. Он также служил важным культурным символом в костюмах для различных региональных церемоний, таких как шляпа фулани.

В Древнем Китае Вэймао был одним из самых своеобразных соломенных покрытий в период .>Суй и ранний Тан периоды первоначально использовались кочевыми народами Средней Азии как защита от ветра и пескоструйной машины. Вэймао быстро освоили женщины Китая Суй и Тан. Их известность сохранится не только в Китае, но и распространится на другие восточноазиатские культуры.

В Японии этот тип соломенной шляпы обычно носили знатные дамы в период Хэйан. Они немного отличаются от Weimao, это шляпы с вуалью длиннее с удлиненными до бедер и колен. Назначение этой шляпы - не дать прохожим увидеть черты благородных дам. Японская версия Вэймао называлась Учикацуги или, в более общем смысле, Ичимэ гаса. Помимо ичимэ гаса, японцы широко используют соломенную шляпу для различной идентификации личности. Например, каса, используемая низкоранговыми самураями, соломенная шляпа конической формы, которую носил монах во время их повседневной практики, и амикаса, которую носили танцовщицы во время Ава Одори Фестиваль летом.

В Южной Америке, панамские шляпы славятся сложной техникой плетения и блокировки. Однако эти шляпы возникли из Эквадора для изобретения и производства до конца XIX века, когда эквадорские шляпники эмигрировали в Панаму для улучшения бизнеса. Их панамские шляпы являются бестселлерами среди золотоискателей, путешествующих через Панаму в Калифорнию во время исторической Калифорнийской золотой лихорадки.

Ранняя торговля мехом в Канаде в значительной степени основывалась на моде на бобровые шапки в Европе, особенно цилиндры. На этом изображении 1858 года проиллюстрированы этапы изготовления шляп.

Шапки из перьев и мехов

Множество перьев и шкур использовались или ранее использовались в качестве украшения или отделки на женских изделиях. модные головные уборы.

В начале 1900-х годов перья, крылья и целые чучела птиц использовались в качестве украшения для шляп. охота на перья была настолько популярна, что беспорядочная стрельба по птицам в поисках снежной egret способствовала исчезновению попугаев Каролины. Подобная чрезмерная охота за перьями привела к образованию Королевского общества защиты птиц (RSPB ) и принятию Закона Лейси 1900 г..

. Со ссылками на выпуски газет 1880-х гг. отделка модных шляп, включая перья птиц, чучела птиц и других мелких животных, фрукты, цветы, ленты и кружево. В нем описана мода на набивку голов котят в качестве украшения шляп примерно в 1883 году в Париже (Франция), часто изображавшуюся выглядывающую из листвы и перьев, до такой степени, что некоторые люди, как сообщалось, разводили котят для торговли шляпами.

Медвежья шкура Шляпы - это высокая меховая шапка, пришедшая из гренадеров в европейских армиях в 17 веке. Шапка украшена меховой оторочкой. После Первой мировой войны медвежьи шкуры носили королевские гвардейцы и армии для особых церемоний в большинстве европейских стран, таких как Великобритания, Бельгия, Дания, Германия, Швеция, Италия. и русский. Помимо военного назначения, шляпы из медвежьей шкуры были представлены на Лондонской неделе моды Весна-Лето 2020 модным дизайнером Ребеккой Шамун, вдохновленной стражами моды королевы.

В то время как большинство медвежьих шкур имеют черный цвет, медвежья шапка для тайской королевской гвардии показала красочный оттенок в сочетании с их униформой.

Известные шляпники и модистки

Это неполный список людей, которые оказали значительное влияние на изготовление шляп и шляп.

Информация о глобальном списке модисток и дизайнеров

Hatters

  • International Hat Company, американский производитель, которому приписывают изобретение одной из самых популярных шляп для уборки урожая в Америке начала 20 века для полевых рабочих, фермеров и рабочих.
  • Hawley Products Company, американскому производителю, которому приписывают изобретение солнцезащитного шлема тропической формы из прессованного волокна, который использовался от Второй мировой войны до войны в Персидском заливе.
  • Джон Кавана, американский шляпник, чьи инновации включали производство обычных, длинных и широкоовальных шляп, чтобы клиенты могли найти более подходящие готовые шляпы.
  • James Lock Co. из Лондона (основан в 1676 г.), приписывают введение котелка в 1849 году.
  • Джон Баттерсон Стетсон, которому приписывают изобретение классической ковбойской шляпы
  • Джузеппе Борсалино со знаменитым «Борсалино» Федора хат.
  • , американский производитель шляп-самоучка из Венис-Бич, Калифорния. Ник известен своими роскошными шляпами и дорогими клиентами.

Миллинеры

См. также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:19:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте