Тип | Внутреннее подразделение |
---|---|
Промышленность | Мультфильмы. Театральные художественные фильмы |
Основан | 1957 г.; 63 года назад (1957) (анимационная рука). 2001; 19 лет назад (2001 г.) (только по имени) |
Штаб-квартира | США |
Родитель | DreamWorks Classics. (DreamWorks Animation ). (Universal Pictures ). (NBCUniversal ) (Comcast ) |
Harvey Films (также известный как Harvey Entertainment, The Harvey Entertainment Company или просто Харви ) является анимация производство подразделение издателя комиксов Harvey Comics. Это был семейный бизнес, основанный в 1940-х годах и основанный в 1957 году.
В начале 1960-х они создали Harvey Funnies, оригинальную развлекательную компанию для производства The New Casper Cartoon Show.
В настоящее время Harvey Films принадлежит DreamWorks Classics., ранее Classic Media, принадлежащая DreamWorks Animation, которая также принадлежит NBCUniversal, все принадлежит Comcast.
28 октября 1986 года компания Harvey Films подала иск против Columbia Pictures, утверждая, что логотип фильма Охотники за привидениями был похож на логотип фильма Призрачное трио, в частности призрак на логотипе, было похоже на Fatso, и Columbia утверждала, что Fatso был лишь частью их, в то время обновленной торговой марки, и было три призрака вместо одного. Суд утверждал, что логотипы в значительной степени не похожи и что в Призрачном трио были только слова торговой марки и трех призраков, в то время как на логотипе «Охотников за привидениями» есть знак запрета только с торсом и головой только одного призрак. Выражения лица разные, у их призраков озорные или злые выражения лица, в то время как другой сбит с толку. Суд заявил: «Соответственно, Суд приходит к выводу, что заявленная вероятность путаницы на самом деле не имеет материальных оснований. Единственное доказательство, которое Харви представил по этому вопросу, - это выдержки из журнальных статей, которые предполагают общую связь между логотипом« Охотники за привидениями »и» Комиксы Casper ». Из этих статей становится ясно, что со стороны авторов не было никакой путаницы. Общий вывод о том, что логотип« Охотники за привидениями »напоминает персонажей« Casper », не означает, что предполагаемый Кинозритель, покупая билет на «Охотники за привидениями», думает, что он собирается посмотреть мультфильм «Каспер». Это также не означает, что он будет думать, что «Охотники за привидениями» взяты из мультфильмов «Каспер» или что он спонсируется тем же источником. как "Каспер". "Суд отклонил дело за то, что он не нарушал их товарный знак.
Театральные фильмы
Телесериал
Direct-to-video
.