Харви

редактировать
Эта статья о канадской сети быстрого питания. Чтобы узнать о ресторане Марко Пьера Уайта, см. Harveys (ресторан). Для использования в других целях, см Харви (значения).
Харви
Harvey's logo.svg
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Рестораны
Основан 1 апреля 1959 г. ; 62 года назад Ричмонд-Хилл, Онтарио, Канада ( 1959-04-01)
Учредители Джордж Б. Сукорник и Рик Моран
Штаб-квартира Воган, Онтарио, Канада
Количество локаций 274
Продукты Фаст-фуд (включая гамбургеры, хот-доги, картофель фри, луковые кольца, путины )
Количество работников 6000
Родитель Recipe Unlimited (1979-настоящее время)
Веб-сайт harveys.ca

Harvey's - это сеть ресторанов быстрого питания, работающая в Канаде, с филиалами в каждой провинции. Здесь подают гамбургеры, путин, хот-доги, картофель фри, луковые кольца и другие традиционные канадские блюда быстрого питания. Сеть принадлежит компании Recipe Unlimited (ранее известной как Cara Operations).

Harvey's - четвертая по величине сеть бургеров в Канаде. Harvey's - один из старейших канадских предприятий, которым владеют и управляют. Harvey's известен своими гамбургерами на гриле и тем, что предлагает клиентам широкий выбор начинок.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 1959 и 1960-е годы: зарождение и рост
    • 1.2 1970-е годы: приобретение Foodcorp и Cara
    • 1.3 2010-настоящее время: Great Canadian и Health Check
  • 2 продукты
    • 2.1 Операции
    • 2.2 Флагманский бургер
  • 3 Правовые споры
    • 3.1 Вспышка E. coli
    • 3.2 Харви против Харди
  • 4 Программа лояльности
  • 5 Реклама
    • 5.1 Неделя бесплатных бургеров
    • 5.2 Слоганы
  • 6 Присутствие в рознице
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Соучредители Harvey's Foods, Джордж Б. Сукорник (на фото слева) и Рик Моран (справа) у пирамид в Каире, Египет, в 1962 году.

1959 и 1960-е годы: зарождение и рост

Ресторан Харви в старинном стиле в Торонто Харви в Ричмонд-Хилл

Компания Harvey's была основана Джорджем Б. Сукорником и Риком Маураном в начале 1959 года как равные акционеры. Первоначально Моран думал называть эту сеть «Хамфри», используя домашнее дружелюбие, присущее сети «Гамбургеры Генри», которая в то время уже имела успех в Соединенных Штатах (сегодня сохранился только один ресторан Генри). Готовясь открыть первый ресторан летом 1959 года, он увидел в уже несуществующей телеграмме Торонто сообщение о том, что автосалон John Harvey Motors в городе закрывается, а вывеска - просто обозначавшая его Харви - была доступный. Моран получил табличку и повесил ее возле своего флагманского магазина.

Логотип Харви с 1959 по 1999 год

Первая локация Харви была открыта 1 апреля 1959 года на юго-восточном углу Йонг-стрит и Обсерватории-лейн в Ричмонд-Хилле, Онтарио, на участке земли площадью 10 акров (40 000 м 2), купленном у владельца обанкротившейся молочной королевы.. Изначально ожидалось, что это будет сезонное заведение, исходя из прецедента местного расположения Dairy Queen, но оно оказалось достаточно успешным, чтобы оставаться открытым круглый год. Первый франчайзинговый объект находился в собственности компании на Авеню-роуд. Впоследствии земля была куплена для строительства дополнительных участков в Этобико, Гамильтон и Скарборо.

В 1959 году компания Harvey's представила три оригинальные концепции в сфере производства автомобилей на вынос. Первая концепция заключалась в том, что покупатель заказывал, покупал и получал чек, который помещался на прилавок для топпинга. Денежные средства немедленно помещались в кассовый аппарат, что позволяло контролировать и контролировать наличные деньги и сводить к минимуму кражи. Вторая концепция заключалась в том, чтобы покупатель двигался вдоль прилавка, следя за его / ее квитанцией, а затем, по его / ее просьбе, попросил сотрудника «настроить» его / ее гамбургер с различными начинками. Третья концепция, разработанная для полнофункциональных ресторанов Swiss Chalet в Монреале, заключалась в том, чтобы закупить картофель на острове Принца Эдуарда, помыть франчайзи и нарезать свежий картофель на крупногабаритные чипсы с кожей, а затем обжарить во фритюре и подать чипсы. на месте. Этот подход заключался в различии между тонким предварительно замороженным и предварительно нарезанным картофелем фри неизвестного происхождения, которые продавались в то время. Десять лет спустя, под другим руководством, количество начинок было значительно увеличено, и был введен предварительно замороженный и предварительно нарезанный картофель фри, заменивший свеже нарезанный картофель PEI.

1970-е: приобретение Foodcorp и Cara

Harvey's Food Limited слилась с Industrial Growth Limited в начале 1970-х и образовала Foodcorp, возглавляемую президентом Берни Сайроном. Компания выросла до 80 ресторанов и была приобретена Cara Operations в 1979 году, которая с тех пор переименована в Recipe Unlimited.

2010-настоящее время: Great Canadian и Health Check

Перебрав четыре разных флагманских гамбургера за двадцать лет, Harvey's представил Great Canadian в качестве своего флагманского бургера в 2010 году. Он был прекращен в 2013 году и заменен бургером Angus, который с тех пор служил флагманским бургером сети.

В феврале 2012 года первое здание Харви было снесено, чтобы освободить место для кондоминиумов. Летом 2012 года Harvey's добавил Dole Strawberry Kiwi в качестве фонтанного сока. Позже, в ноябре 2012 года, Harvey's представила в своем меню раздел, одобренный для проверки здоровья. Сюда входят вегетарианский бургер, сэндвич с курицей на гриле, Lil 'Original и салат из курицы на гриле. В сэндвичи можно использовать только одобренные начинки, приправы и заправки, чтобы они соответствовали требованиям проверки здоровья. Цена Lil 'Original составляет 1,99 доллара, что сопоставимо с ценами на недорогие гамбургеры конкурентов.

Продукты

Сотрудник Харви готовит один гамбургер

Операции

Харви утверждает, что в 1998 году они были первыми, кто представил «Custom Combos», позволяя покупателям изменять свои комбинации с элементами, отличными от тех, которые обычно входят в комплект. В некоторых местах завтрак подается вместе с "Frings" ("Fridelles" по-французски), которые представляют собой половину картофеля фри и половинки луковых колец.

По состоянию на декабрь 2017 года в компании Harvey's работало более 6000 сотрудников, и она управляла 274 ресторанами по всей Канаде.

Флагманский бургер

Harvey's несколько раз менял флагманские гамбургеры, прежде чем представить нынешний Angus в 2014 году:

  • Superburger (1989-1996, 1 / 3  фунта)
  • Ультра Бургер (1996-2001, 1 ⁄ 4  фунта, «стейковый»)
  • Большой Харв (2001-2007)
  • Ангус Бургер (2007-2010)
  • Великий канадский (2010-2013, более 1 / 3  фунта)
  • Великий канадский Angus (2013-2014, более 1 / 3  фунта Введенный весна 2013)
  • Ангуса (2014-настоящее время. 1 / 4  фунта Двойного Ангус 1 / 2  фунта бургер также доступен. Введенный Пружина 2014)

Harvey's представил свою серию бургеров Angus в качестве меры конкуренции с McDonald's, который впервые представил свои собственные гамбургеры Angus в Канаде в 2008 году. В настоящее время Harvey's использует полностью канадскую говядину.

Правовые споры

Вспышка E. coli

В октябре 2008 года более 200 человек были инфицированы штаммом E. coli O157: H7 из- за зараженного лука в районе Норт-Бэй, Онтарио. Против Харви был подан коллективный иск; Конечным результатом был чек на сумму от 1000 до 7250 долларов на жертву.

Харви против Харди

Между Harvey's и американской сетью гамбургеров Hardee's нет никакой связи. Материнская компания последнего CKE Restaurants не могла открывать магазины в Канаде под названием Hardee из-за спора о товарных знаках. Вместо этого CKE запустила бренд Carl's Jr. в Канаде.

Программа лояльности

Основная статья: Сцена (программа лояльности)

Harvey's начал сотрудничество со Scene в феврале 2015 года.

Реклама

Реклама Харви принимает форму рекламных купонов, присутствия в социальных сетях на Facebook и телевизионных рекламных роликов.

Неделя бесплатных бургеров

Двойной бургер Харви плюс картофель фри

В последнее воскресенье мая каждого года в 2007, 2008 и 2009 годах Harvey's проводил День бесплатных оригинальных гамбургеров во всех местах Онтарио и Квебека. Целью этого мероприятия было «отметить лучший гамбургер Канады с дегустацией» и привлечь новых клиентов, которые в противном случае не смогли бы пойти в Harvey's. Эти события были убыточными в продажах, когда Harvey's надеялся продавать побочные товары и создавать лояльность клиентов. Мероприятие было проведено по всей Канаде в 2008 году, а затем в 2009 году, чтобы совпасть с 50-летием сети. Все эти мероприятия были ограничены одним бесплатным бургером на человека. С 2010 года мероприятие было изменено на «Неделю бесплатных гамбургеров » в июне каждого года, но теперь оно работает по принципу « купи один, получи один бесплатно » вместо совершенно бесплатного бургера. Тем не менее, больше нет ограничения в один на человека, и по новой сделке можно получить любой гамбургер (включая курицу и овощи).

Слоганы

Год английский французкий язык
1970-е «Harvey's делает гамбургеры прекрасной вещью». N / A
1980-е годы N / A «Fait de bien bonnes выбирает Харви, выбирает oui de bien bonnes». («Харви делает хорошие дела, да, хорошие дела».)
1980-е годы по настоящее время «Harvey's делает ваш гамбургер прекрасным». N / A
Начало 1990-х «Харви: прекрасный выбор». N / A
1990-е годы N / A "Tu connais mes goûts, Харви". («Ты знаешь мои вкусы, Харви».)
1992–1993 гг. «Мы делаем вас испорченными жареным на углях». N / A
1994–1995 «Когда ты хочешь того, что хочешь, ты хочешь Харви». N / A
1999–2000 «Просто так, как тебе нравится». N / A
2000–2003 гг. «Настоящий. Большой. Вкус». «Du goût. Du vrai». («Вкус. Настоящая вещь».)
2003–2006 «Да здравствует гриль». "Да здравствует гриль". («Да здравствует гриль».)
2003–2006 "Неееет проблема". N / A
2003–2006 «Мясо. Огонь. Хорошо». N / A
2006 – настоящее время «Это красивая вещь». N / A
2006–2010 гг. N / A "T'as du goût". («У тебя есть вкус».)
2010 – настоящее время N / A "Бургер À chacun son". («Каждому свой бургер».)

Розничное присутствие

Harvey's в сочетании со швейцарским шале

В начале 1990-х в некоторых заведениях Харви были представлены предметы американской сети Church's Chicken. После того, как Кара приобрела Harvey's, церковное партнерство было прекращено и заменено Швейцарским Шале. В некоторых случаях локации соседствуют или совмещены с локациями Swiss Chalet. Есть также несколько магазинов Home Depot Harvey's, которые расположены вместе с Second Cup, сетью кофеен, которая раньше принадлежала Каре.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 03:46:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте