Катастрофа на угольной шахте Хартли

редактировать

Катастрофа на угольной шахте Хартли
Механическая неисправность, которая привела к катастрофе на угольной шахте Хартли.jpg Чертеж сломанной чугунной балки с проиллюстрированного London News, 1 февраля 1862 г.
Дата16 января 1862 г. (1862-01-16)
Время10:30
МестоположениеНовое Хартли, Нортумберленд, Англия
Координаты 55 ° 5'2,35 ″ с.ш., 1 ° 30'51,34 ″ з.д. / 55,0839861 ° с.ш., 1,5142611 ° з.д. / 55,0839861; -1,5142611 Координаты : 55 ° 5'2,35 ″ N 1 ° 30'51,34 ″ W / 55,0839861 ° N 1,5142611 ° W / 55,0839861; -1,5142611
Также известен какHester Pit
ТипАвария на угольной шахте
ПричинаРазрушение балки насосного двигателя
Смертельные случаи204
Материальный ущербЯма закрыта
ЗахоронениеЦерковь Св. Альбана, Эрсдон
Расследование21 января 1862 г., 4–6 февраля 1862 г.
коронерS Reed
Ссылка на сетку OSNZ 31107 76720
В соответствии с юридическим требованием для всех шахт иметь как минимум два вала

Авария на угольной шахте Хартли (также известная как авария на Хартли-Пите или авария на Хестер-Пите ) была аварией на угольной шахте в Нортумберленде., Англия, произошедшее в четверг 16 января 1862 г. и унесшее жизни 204 человека. Балка перекачивающего двигателя ямы сломалась и упала в шахту, захватив людей внизу. Катастрофа повлекла за собой изменение в законодательстве Великобритании, согласно которому отныне все угольные шахты должны иметь как минимум два независимых средства эвакуации.

Содержание
  • 1 Шахты
    • 1.1 Старая шахта Хартли
    • 1.2 Хестер яма
  • 2 Бедствие
    • 2.1 Попытки спасения
    • 2.2 Восстановление
    • 2.3 Причины
  • 3 Последствия
    • 3.1 Общественный ответ
    • 3.2 Медали и памятные знаки
    • 3.3 Фонд помощи
    • 3.4 Яма
    • 3.5 Законодательство
  • 4 Ссылки
Шахта

Старая шахта Хартли

Старая шахта Хартли была открыта в прибрежной деревне Хартли (ныне часть Ситон-Шлюз), Нортумберленд в 13 веке; самые ранние сохранившиеся записи датируются 1291 годом. Шахта все больше страдала от наводнений, поскольку швы разрабатывались под водой, и в 1760 году был установлен первый атмосферный двигатель , а затем более поздние, более мощные двигатели. Несмотря на эти усилия, наводнение стало настолько сильным, что старый карьер был заброшен в 1844 году.

Яма Хестер

Схема ямы Хестер, Хартли, Нортумберленд, 1862 год, во время бедствия; пояснения к этикеткам приведены в тексте.

Уголь был достаточно ценным, чтобы в следующем году новая шахта (A на схеме рядом) была затоплена примерно в миле от берега. Низкий основной пласт (F ) был достигнут 29 мая 1846 года. Шахта получила название New Hartley Coliery, а шахта - Hester Pit. Вокруг ямы выросла новая деревня, которую назвали Нью-Хартли. Женщины и маленькие дети не работали в карьере, и, согласно Э. Раперу («Социальные и рабочие условия в деревне Нью-Хартли, 1845–1900»), это обеспечивало более высокий уровень жизни шахтерам: «шахтер из Нью-Хартли вернется. домой после тяжелого рабочего дня в теплый, чистый, удобный дом и, как правило, сытно горячую пищу ".

Как и многие угольные шахты того времени и местности, только одна шахта диаметром 12 футов (3,7 м) был выкопан на общую сумму около 3600 фунтов стерлингов. Уголь, люди и материалы перемещались вверх и вниз по шахте, в которой также находились насосы. Кроме того, шахта обеспечивала жизненно важную вентиляцию свежего воздуха и извлечение рудника.

. На угольных шахтах с двумя или более карьерами (например, см. Описание Валки ) одна шахта была " нижняя яма », по которой проходил свежий воздух, другая -« восходящая яма », вверх по которой выходил отработанный воздух. В шахте воздух был вынужден пересечь все выработки с помощью оставленных на месте стенок из угля, пробок и ловушек. В то время обычным средством создания необходимого восходящего потока было использование печи в карьере.

В шахте с одной шахтой это простое устройство не могло быть выполнено, и поэтому деревянная перегородка (B) строился от верха вала до низа. Люди и материалы проходили вверх и вниз по нижней стороне, насосы работали в верхней части. В Хартли печь продолжалась гореть в шве двора (E ) с поднимающимися горячими газами, проходящими вверх по штольню печи (I ), чтобы соединяться и втягивать загрязненный воздух вверх по верхней стороне шахта.

Уязвимость такой конструкции уже была выявлена ​​и опубликована до того, как шахта была затоплена. Взрыв в карьере Сент-Хильда в Саут-Шилдс в 1839 г. привел (в результате публичного собрания) к формированию комитета по предотвращению несчастных случаев на шахтах. Комитет Шилдса опубликовал свой отчет в 1843 году; они обнаружили, что шахты на северо-востоке подвергались излишнему риску взрыва, потому что они, как правило, плохо вентилировались, и было слишком мало шахт для размеров подземных выработок (мнение, подтвержденное, среди прочего, свидетельствами Джорджа Стивенсона). В отчете комитета содержится конкретный аргумент против практики (которую, как он считал, парламент должен законодательно запретить для всех новых выигрышей), прокладывать одну шахту и разделять ее на части путем разделения входящего и выходящего вентиляционного воздуха (поскольку любой взрыв разрушает шахту). bratticing разрушит вентиляцию шахты и обеспечит смерть от удушья тех, кто находится под землей). Позже было подсчитано, что прокладка двух стволов длиной 8,5 футов (2,6 м) вместо этого потребовала бы дополнительных 900 фунтов стерлингов.

В 1852 году яма была затоплена до глубины восьми саженей (то есть около 48 футов (15 футов)). м)) водой из старой ямы. Поэтому в 1855 году была установлена ​​мощная паровая машина, «самая большая в графстве, используемая в горнодобывающей промышленности», для работы насосов при извлечении карьера. Откачка началась в сентябре 1855 г. (в июне 1856 г. насосный двигатель был продемонстрирован французскому принцу), но два года спустя карьера еще не была запущена на полную мощность и была объявлена ​​для продажи как «только что открытая».

насосы были трехступенчатые. На самой нижней ступени вода поднималась из отстойника, соединенного с штольней под нижним основным пластом, до пласта двора. Вторая ступень поднимала воду в отстойник в высокой магистрали. Насосы приводились в действие балочным двигателем номинальной мощностью 300 лошадиных сил, непосредственно приводящим в действие насосы: первые две ступени приводились в действие главной балкой, а третья ступень - вспомогательной балкой над скобой насоса (C ). Яма была известна как "мокрая яма", и двигатель (способный делать девять-десять ходов в минуту) обычно работал со скоростью около семи движений в минуту, чтобы справиться с проникновением воды; при потере откачки нижняя магистраль затопится в течение немногим более суток из-за просачивания морской воды через кровлю пласта из Северного моря над ней. Трое горняков из Хартли были среди погибших в результате взрыва в Беррадоне в 1860 году, потому что (поясняет Durham Chronicle) «в последнее время на шахте Хартли мало работы из-за скопления воды».

В то время о катастрофе была отработана и перекрыта магистраль; дворовой шов обрабатывали, но только несколько человек (и карьерный пони ); выработки нижнего основного пласта на карьере Хестер расширялись, чтобы соответствовать выработкам на заводе на заводе Ситон-Шлюз ; в течение года можно было бы сбежать из карьера Хестер через карьер. Тем временем была предоставлена ​​скоба, внутри которой была лестница; это позволяло уйти во двор из низкотемпературной магистрали в случае сильного наплыва воды («единственное, чего опасались»).

Прилагаемый чертеж является упрощенной и исправленной версией того, что было на Illustrated London News 1862 года. C - это главный насос, в котором приводятся в действие штоки насоса, работающие от вспомогательной балки. D - отработанный и заброшенный высокий основной пласт. G - расположение засора над дворовым швом и закрывающее конец горловины. Вертикальный проход около H - это скоба, содержащая проволочную лестницу, соединяющую двор и нижние основные швы.

Disaster

16 января 1862 года передняя смена дежурила в 02:30. В 10:30 того же утра задняя смена сменила переднюю, поэтому большинство рабочих обеих смен находились на забое. Когда первые восемь человек поднимались, балка насосного двигателя сломалась и упала в шахту. Хотя большая часть перегородки была разрушена, похоже, первая часть отклонила луч от клетки. Другой мусор упал на клетку, сломав две из четырех опорных цепей. Четверо из восьми человек упали; другим удалось держаться. Балка застряла в шахте, и другие падающие обломки образовали завал глубиной 30 ярдов (27 м) между дворовым швом и высокой магистралью.

Попытки спасения

Один из депутатов Мэтью Чепмен ехал домой, когда услышал об аварии. Вернувшись назад, он сам спустился на веревке и начал расчищать кое-какие обломки топором. Понимая, что мужчина был измотан, только что оторвавшись от смены, невидимый Джозеф Хамбл отправил его домой, чтобы он отдыхал, пока были организованы основные спасательные работы.

Первая попытка спасения была осуществлена. под руководством Хамбла Карр (владелец и зритель ), Дж. Б. Хантер (Коупен и Норт-Ситон), Хью Тейлор (Бэкворт) и Матиас Данн (Его Величество инспектор шахт). К полуночи спасатели достигли поврежденной клетки, и Джордж Шарп-старший был доставлен на веревочной перевязке. Однако он задел несколько нависающих бревен, выскользнул из пращи и упал насмерть. Затем спасатели (включая уже отдохнувшего Чепмена) спустили скобу насоса и спустили веревочную стропу с высокой магистрали. Таким образом из клетки были выведены Уильям Шейп и Ральф Робинсон. Томас Уотсон, примитивный методист местный проповедник, ранее спускался из клетки к павшим мужчинам. Он оставался с ними, чтобы молиться и утешать их, пока они не умерли. Уотсон тоже поднялся на праще и, следовательно, был последним человеком, оставшимся в живых.

Когда насосы были остановлены, все знали, что нижняя магистраль быстро затопит. Поэтому те, кто на поверхности, правильно предположили, что мужчины внизу проберутся через скобу до дворового шва. Всю ночь люди продолжали работать на веревках.

К 9 часам утра в пятницу спасатели удалили мусор из шахты (в основном древесину из ограды) на расстояние примерно 5 саженей (30 футов; 9,1 м) от берега. печь заносила, и им показалось, что они слышат шум людей во дворовом шве. Затем они были выгружены грузилами из близлежащих карьеров. Уильям Колсон, мастер-грузчик, руководивший проходкой ствола в 1845–1846 годах, ехал в поезде, проходившем через станцию ​​Хартли, на другую работу. В то утро, проезжая через Ньюкасл, он узнал об аварии; он послал своего подчиненного посмотреть, нужна ли помощь. Предложив свои услуги, он был назначен ответственным поздно вечером в пятницу, предыдущий комитет уступил его большему опыту.

Время от времени происходили обвалы горных пород со сторон шахты ниже высоких основных выработок. К вечеру субботы спасатели были на высоте четырех саженей над горным штоком. На этой глубине шахта пересекла «беду»; когда мусор был удален ниже, произошли массивные камнепады, при этом вал расширялся до 27 футов (8,2 м) в поперечнике в некоторых направлениях. Возникла необходимость укрепить борта дерева, чтобы закрепить их, прежде чем пытаться опускаться в шахту; это заняло около двенадцати часов. Начиная с утра воскресенья, в упавшем камне выкапывалась небольшая яма в направлении выработки печи. По мере того, как мужчины преодолевали завал, они испытывали неудобства из-за паров окиси углерода из печи, забитой вверх, и от мер, которые она воспламенила. Когда, наконец, было сделано небольшое проникновение (3 часа ночи во вторник), произошел выброс ядовитого газа («оксид углерода», т.е. оксид углерода ), в результате чего некоторые спасатели потеряли дар речи; всю рабочую группу пришлось спасти, и в течение получаса газ поднялся на четыре сажени выше высокой магистрали.

Чтобы возобновить вентиляцию, от дворового шва до рабочей зоны была прикреплена тканевая перегородка. Это было сделано из отрезков ткани, принадлежащих различным местным угольным предприятиям, и было закончено только в четверг. В среду утром, когда схватка не была завершена, Джордж Эммерсон (один из грузил Коулсона, посланный для расследования, не разрушится ли то, что осталось от насосов, если убрать обломки вокруг них), прошел на три ярда в шахту печи, прежде чем его отбросил назад газ. Он видел топор, пилу и пиломатериалы, что свидетельствовало о том, что захваченные в ловушку шахтеры пытались сбежать по этому маршруту; но инструменты были ржавыми.

Карр чувствовал себя способным ответить на телеграмму, отправленную из Осборн-хаусКоролева очень хочет услышать, что есть надежда на спасая бедных людей в шахте, у которых ее сердце истекает кровью "), что еще были слабые надежды вытащить хотя бы некоторых из мужчин живыми, но эти надежды вскоре рухнули. На стоянке стоявшие у ямы наблюдатели выразили обеспокоенность медленным продвижением спасательных операций. Двое из их числа шахтеров (Уильям Адамс из Каупена и Роберт Уилсон из Бэкворта) были приглашены спуститься в яму и доложить своим коллегам, как обстоят дела; превысив свои инструкции, им удалось войти в шов двора и найти мертвых людей.

Хамбл и его товарищ по просмотру (мистер Холл из Тримдона) проникли дальше и нашли всех шахтеров мертвыми, но по их возвращении в шахту банка сильно пострадали от газа. Другие рухнули позже, но многие серьезно пострадали от газа: они сообщали (согласно «Newcastle Journal») о мертвых людях во всех направлениях, в основном около шахты; большинство из них, казалось, умерли безмятежно: «Исследователи видели маленьких мальчиков на руках своих отцов и братьев, спящих мертвыми на руках братьев». Мертвая пони осталась нетронутой; его кукурузные бункеры были опустошены, и у некоторых из мертвых была кукуруза в карманах. Хотя спасатели думали, что они слышали сигнал от захваченных в ловушку людей еще в субботу вечером, последняя запись в записной книжке надменного человека описывает молитвенное собрание, состоявшееся в 1.45 в пятницу днем.

Восстановление

Катастрофа на угольной шахте Хартли: мертвых приносят к их семьям (LIllustration, 1862, стр. 101)

Теперь задача заключалась в извлечении тел, и, как сообщил проверяющий официантам в ямы, было бесполезно отбрасывать жизни живых людей, чтобы получить тела мертвых: дальнейшие входы во дворовый шов были приостановлены до тех пор, пока не будет завершено крепление брезента, а вал надлежащим образом обшит деревом и расчищен, чтобы позволить двору доступ к шву должен осуществляться напрямую, а не через шток печи. На следующий день «Журнал» сообщил об ужасных сценах у ямы с требованием немедленно забрать тела; и наоборот, рабочие в шахте все больше сопротивлялись риску продолжающихся камнепадов. В пятницу мусор в шахте рассыпался ниже входа во дворовой шов, но камнепады и выбросы газа продолжались.

К субботе работы были завершены, грузила и шахтеры выведены. Жертвы были мертвы неделю, тела значительно опухли и изуродованы, а запах от них отвратительный, их собирались положить в гробы, пока они еще находились в шахте, и медики сочли неразумным позволять гробам оставаться лежать в домах пострадавших до захоронения. В случае, если трупы были подняты в верхнюю часть ямы, чтобы их опознал как можно дальше по счетчику, они были сбрызнуты хлоридом извести, накрыты и закрыты гробом. Сострадание преобладало над благоразумием, поскольку каждое тело клали в гроб, его либо отправляли домой, либо, если его не опознали, пометили мелом «неизвестно» и отправили в часовню примитивных методистов для последующей идентификации. Репортер журнала описал последующий вид деревни:

Все шторы были опущены; но, заглянув в открытые двери, мы видели гробы в каждом доме. В большинстве случаев они лежали на большой кровати, столь характерной для жилища шахтера... Иногда кровать не вмещала все гробы; а затем они расположились на стульях рядом с ней. Итак, мы прошли по ряду и увидели два, три и четыре гроба в одной маленькой комнатке, пока, наконец, подойдя к концу дома, мы были потрясены, увидев целую груду из них...; и оглядываясь вокруг нам сообщили, что в коттедже лежат семь трупов. В каждом доме женщины сидели у костра, лелея свое горе; и сильные мужчины, бледные и удрученные, явно страдали от реакции возбуждения прошлой недели.

Извлечение тел продолжалось до четырех утра воскресенья; Затем шов двора был тщательно проверен, чтобы убедиться, что все тела были извлечены, а Нью-Хартли и окружающие поселения опросили, чтобы подтвердить, что ни одно тело не пропало. В час дня воскресные телеги подъехали к коттеджам, и большинство гробов было перенесено процессией в церковь Эрсдон. Кладбище было недостаточно большим, и герцог Нортумберленд дал еще земли; Большое количество могил, которые внезапно понадобились, были вырыты людьми из шахты Ситон Делаваль. Пятьдесят человек были заняты рытьем могил, и они не выполнили свою задачу до тех пор, пока не начались погребения (примерно в час тридцать); С наступлением сумерек был закопан последний гроб.

Был опубликован список «оставшихся в живых рабочих, которые работали на угольной шахте Хартли»: их было всего пятьдесят пять. Гибель людей была огромной, даже по стандартам викторианской эпохи добычи угля, и остается одной из самых страшных аварий на шахтах в Англии.

Причины

Гравюра с близким изображением сломанная балка

Во вторник, 21 января 1862 г., было проведено дознание в отношении пяти человек, убитых непосредственно в результате падения балки, но при этом не было слышно особых доказательств, коронер ожидал «более тщательного расследования, если некоторые из остальных не будут выбраны живыми. ". Инженеры сообщили о том, что они видели и слышали, когда луч не прошел; один также рассказал об инциденте во время технического обслуживания около месяца назад. Балка была поднята гидравлическими домкратами от центрального подшипника, чтобы можно было заменить латунные детали подшипников. Во время этой операции вышла из строя гидравлика, и балка упала. Однако он упал всего на 3 дюйма (76 мм) обратно в свои подшипники; свидетель не думал, что такая маленькая капля могла повредить балку; он не видел никаких повреждений балки, и двигатель работал хорошо до выхода из строя балки. Было также отмечено, что на поверхности излома были видны дефекты литья.

Как и предполагал коронер, потребовалось повторное расследование, которое проводилось 4–6 февраля 1862 года. Сэр Джордж Грей, министр внутренних дел (которому доложила Горная инспекция) направил эксперта ((Джон) Кеньон Блэквелл) для оказания помощи коронеру, Блэквелл должен был сделать отдельный отчет по техническим вопросам и использовать дознание как возможность собрать информацию для его собственного отчета.

Во время второго дознания различные эксперты и опытные люди высказали свое мнение о причине разрушения луча. Они разошлись по некоторым деталям, но в целом согласились с тем, что `` наконечники '', соединяющие балку двигателя с насосами, с которыми он работал, не выдержали напряжения (некоторые считали, что это было вызвано заклиниванием поршня насоса; другие считали, что отказ произошел. просто потому, что копье было в плохом состоянии). После снятия нагрузки с балки произошел аномально быстрый и большой ход, и балка с большой силой ударила по оборудованию на внутренней стороне балки (паровой двигатель), ударная нагрузка вызвала хрупкость отказ из чугуна.

Машинист Джон Шорт дал основную информацию о двигателе, балке и насосе. Луч был сделан поблизости господами Лошем, Уилсоном и Беллом из Уокера. Он был собран из трех компонентов. Центральный «поршень », средняя часть которого была шестиугольной, продевалась через шестиугольное отверстие в центральной бобышке двух массивных отливок, соединенных друг с другом болтами, шпильками и распорками. Каждая отливка имела толщину 15 дюймов (380 мм) на центральной бобышке и 9 дюймов (230 мм) на верхней и нижней кромках с толщиной стенки 4,75 дюйма (121 мм). Луч имел эффективный пролет 34,5 футов (10,5 м); его наибольшая высота составляла 8 футов (2,4 м) у центрального выступа; он весил более 40 тонн.

Копья проходили как одно основное сухое копье из 14-дюймовой (360 мм) квадратной сосны Мемель чуть выше высокой гряды. Затем «Y» соединил основное копье как с мокрым наконечником насоса второй ступени, так и с квадратным сухим наконечником 10 дюймов (250 мм) нижнего насоса. Колсон сообщил, что главное копье сломалось на 12–14 футов ниже берега; нижнее сухое копье было сломано о «пластину копья» (соединительный элемент) напротив высокого основного. Судя по его осмотру, они вышли из строя под натяжением (и, следовательно, он пришел к выводу, что до того, как луч сломался).

Джон Хоскинг дал экспертные показания по балке насоса. Он указал на слабые места в конструкции балки и ее установке. В центральном выступе и в ребрах было слишком много металла, что ослабляло балку. Ориентация шестиугольных отверстий (вершины на мертвой вершине и мертвом основании) как ослабила балку, так и давала точки, из которых могла начаться трещина. Луч крепился к песку, забивая между ними клинья; Судя по следам от молотка на клиньях, казалось, что это было сделано с чрезмерной силой, которая могла бы вызвать нежелательно высокое местное напряжение. Было бы лучше («современная практика») обработать отверстия в центральной бобышке и среднюю часть окружности «поршня» с улучшенной конструкцией шпонки между балкой и «поршнем».

Основатель железа посчитал утюг добротным; его прочность была продемонстрирована неровностью поверхности излома, а качество - цветом поверхности излома в свежем виде. Не было чрезмерного сжатия.

Хоскинг не думал, что поршень насоса заклинивает, нижняя часть копья сломалась при нормальной нагрузке; «Мне кажется, древесина не очень хорошего качества. Это могло быть когда-то, но не сейчас».

Он отклонил как не относящиеся к делу два момента, которые вызвали комментарий:

  • значительные пустоты (6 дюймов (150 мм) x 4 дюйма (100 мм)) можно было увидеть на поверхности трещины рядом с центральной выступом; они представляли собой усадочные пустоты, чего и следовало ожидать от такой массивной отливки, если не были приняты особые меры предосторожности, и они не могли существенно повлиять на прочность балки.
  • он не думал, что предыдущее падение имело какую-либо связь с последующим разрушением: балка упала всего на 3 дюйма (76 мм), что, по его мнению, недостаточно для возникновения какого-либо разрушения; падение произошло за 33 дня до того, как балка вышла из строя - он не думал, что сильно поврежденная балка проживет так долго; поверхность излома после отказа луча была равномерно яркой, что исключало любой медленный прогрессирующий отказ или частичный предыдущий отказ.

Отчет Блэквелла Грею (написанный через неделю после расследования) совпадал с Хоскингом и обращал внимание на факторы, которые, по мнению Блэквелла, сделал аварию более вероятной, чем для большинства насосных двигателей;

  • в Хартли оба хода «вверх» и «вниз» приводились в движение двигателем, в то время как в обычном цикле двигателя Корнуолла для двигателей с перекачкой балки только ход «внутренний вниз» представлял собой мощность ход, при этом обратный ход осуществляется за счет веса шестерни насоса. Следовательно, при потере нагрузки корнуоллский двигатель останавливался, тогда как ничто не мешало двигателю Хартли разгоняться до самого разрушения.
  • все три этапа откачки выполнялись ковшовыми насосами ; чтобы обеспечить возможность ремонта нижней ступени в случае ее выхода из строя и затопления шахты, это должен был быть ковшовый насос, но другие ступени должны были быть плунжерными насосами, чтобы уменьшить нормальную нагрузку на балку
  • На ковшовых насосах тяжелые копья увеличивают нагрузку на ход насоса; на плунжерных насосах тяжелые копья давали более быстрый возвратный ход, и поэтому у ковшовых насосов всегда была тенденция иметь менее прочные копья.
  • Даже с такими же прочными копьями ковшовые насосы были более склонны ломать свои копья (и, следовательно, «теряют нагрузку»), чем плунжерные насосы; либо из-за деформации поршня, либо из-за препятствия потоку воды в насос, и было доказано, что поддон в нижней части вала в Хартли не очищался в течение длительного времени.
Последствия

Сказав, что вся надежда потеряна, королева Виктория (которая сама была в трауре, потеряв мужа, принца Альберта, всего месяц назад) отправила телеграмму соболезнования, а вслед за ней письмо: «Ее Величество приказывает мне сказать, что ее самые нежные симпатии относятся к вдовам и матерям, и что ее собственные страдания только заставляют ее чувствовать к ним еще больше». В своем личном дневнике она записала: «Рассказы об аварии на шахте ужасны - такие ужасные страдания». Письмо было прочитано духовенством вдовам, что было «большим утешением и утешением для них».

Общественный отклик

Газеты были поражены не только страданиями вдов, но и христианской покорностью жертв и героической решимостью тех, кто пытается их спасти: "Каждый должен быть поражен здравым смыслом, христианскими принципами, умом и храбростью многих горняков, которые были привлечены к всеобщему вниманию. этим катастрофическим событием ", - пишет Glasgow Morning Journal. Другие были менее сдержанными (и более шовинистическими); "Опасность, неизбежная и неожиданная, - это положение, в котором величие британского характера проявляется во всей своей полноте. Приведите ужасную и грандиозную катастрофу - такую ​​катастрофу, которую в каком-либо отделе промышленного предприятия приносит нам почти каждый год, и пусть британский рабочие присутствуют на сцене в качестве жертв или зрителей - и следствием этого неизменно будет проявление благородной отваги, великолепной силы духа или бескорыстной преданности, которых невозможно добиться при других обстоятельствах ». думал об Атенеуме.

Медали и мемориал

Героизм добровольцев, пытавшихся спасти жертв, был отмечен специальной медалью - медалью Хартли за катастрофу; Колсон чеканил ее золотом, а грузилам - серебром, которым также давали деньги пропорционально количеству часов, проведенных в шахте. Обелиск в память о погибших был установлен на кладбище в церкви Святого Альбана в Эрсдоне.

Фонде помощи

Телеграмма соболезнования королевы после выражения сочувствия просили вдовам и сиротам » что для них делает? ». Был подан призыв собрать достаточно денег, чтобы спасти их от нужды; Считалось, что жертвы оставили 407 иждивенцев, и для их содержания необходимо собрать до 20 000 фунтов стерлингов. Британская общественность откликнулась щедро; несмотря на попытки убедить их отдать деньги на другие достойные цели, только в Лондоне было собрано 20 000 фунтов стерлингов; общая сумма поступлений в Фонд помощи Хартли составила 83 000 фунтов стерлингов. Более полный учет иждивенцев, включая 26 посмертных детей, увеличил их число до 467, но даже при самых пессимистических предположениях для их содержания требовалось всего 55000 фунтов стерлингов, поэтому в 1863 году 20000 фунтов стерлингов были распределены между районами, обслуживаемыми каждым горным инспектором. должны управляться местными комитетами и применяться для облегчения страданий, причиненных авариями на шахтах. Деньги обеспечили финансовую поддержку первых обществ помощи горнякам, обеспечив страховку от смерти или травм, будь то стихийное бедствие или случайность рутинных операций (в 1862 году было подсчитано, что на каждый миллион тонн добытого угля погибло пятнадцать шахтеров). Фонд помощи Хартли был ликвидирован в 1909 году; после покупки аннуитетов для десяти оставшихся в живых иждивенцев 13 000 фунтов стерлингов были оставлены и отправлены ассоциациям домов престарелых горняков Нортумберленда и Дарема; на доме, построенном на эти деньги, должна была быть соответствующая надпись.

Яма

Яма Хестер никогда не открывалась. В 1874 году поблизости была затоплена новая шахта, состоящая из карьеров Гастингс и Мелтон. В 1901 году были вновь введены в эксплуатацию низкие основные выработки старого карьера Хестер, осушенные мощным насосом. С 1929 года произошел ряд поглощений и модернизаций, пока, наконец, в 1947 году не вступил во владение новый Национальный совет угля. За этим последовал постепенный спад, когда в 1959 году вся шахта была закрыта, оставив еще 70 лет (при максимальной добыче) угля под землей.

Законодательство

Следственный приговор, вынесенный 6 февраля 1862 года, гласил: « случайная смерть »с всадниками, в том числе:

Жюри не может закрыть это болезненное расследование, не выразив своего твердого мнения о настоятельной необходимости того, чтобы все рабочие угольные шахты имели по крайней мере вторую шахту или выход, чтобы рабочие могли спастись бегством в случае чего имеет место обструкция, как это произошло на карьере Нью-Хартли; и что в будущем балки шахтных двигателей должны быть из ковкого металла.

Однако, давая показания, известный горный инженер высказал свое мнение, что «Парламент должен принять на этой сессии закон», требующий двух валов, но что материалы, используемые в двигателях угольных шахт, могут быть оставлены на усмотрение люди, которые ставят двигатели. Я сам думаю, что больше не будет чугунных балок »и эта точка зрения возобладала.

7 августа 1862 г., всего через 6 месяцев после расследования и менее чем через 7 месяцев после катастрофы, был принят Закон парламента (Закон о внесении поправок в Закон, касающийся угольных шахт 1862 г.) пройден. Это требовало, чтобы все новые шахты имели по два ствола, а все существующие шахты обеспечивали доступ ко второму стволу до конца 1864 года; максимальный размер штрафа составлял 10 фунтов стерлингов, но запрет можно было применить в судебном порядке. Не существовало аналогичного законодательства, запрещающего использование чугунных балок в насосных двигателях угольных шахт, но балки из ковкого чугуна стали нормой в новых установках. В статье 1863 года, описывающей новый насосный двигатель в Клэй Кросс, отмечалось, что изначально предназначалась чугунная балка; после аварии в Нью-Хартли вместо него была выбрана балка из кованого железа, что добавило 480 фунтов стерлингов к стоимости двигателя (3130 фунтов стерлингов без учета котла, машинного отделения и насосов).

Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:43:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте