Гарри В. Яффо

редактировать
Американский историк и профессор XX и XXI веков

Гарри В. Яффо
Гарри В. Яффа в bookstore.png
РодилсяГарри Виктор Яффа. (1918-10-07) 7 октября 1918. Нью-Йорк, США
Умер10 января 2015 (2015-01-10) (96 лет). Помона, Калифорния, США
Супруг (ы)Марджори Этта Батлер ​​(m.1942; умер в 2010 г.) ​
Академическое образование
Alma mater
Диссертация Томизм и аристотелианство (1950)
Советник доктораЛео Штраус
ВлиянияУолтер Бернс
Академическая работа
Дисциплина
  • История
  • философия
СубдисциплинаПолитическая философия
Учреждения
Известные студенты

Майкл Антон

Известные трудыКризис разделенного дома (1959)

Гарри Виктор Яффо (7 октября 1918 - 10 января 2015) был американским политическим философом, историком, обозревателем и профессором. Он был почетным профессором Клермонт-Маккеннского колледжа и Клермонтского университета, а также выдающимся научным сотрудником Клермонтского института. Роберт П. Крайнак говорит, что его «дело всей жизни состояло в том, чтобы разработать в Америке возрождение Лео Штрауса философии естественного права против релятивизма и нигилизма нашего времени».

писал Яффо. по различным темам, от Аристотеля и Фомы Аквинского до Авраама Линкольна, Уинстона Черчилля и естественного права. Он был опубликован в Claremont Review of Books, Review of Politics, National Review и New York Times. Его самая известная работа, «Кризис разделенного дома: интерпретация проблем в дебатах Линкольна-Дугласа», написанная в 1959 году, была названа «величайшей книгой Линкольна за всю историю».

Яффа оказал влияние на формирование формирования. об американском консервативном движении, бросая вызов известным консервативным мыслителям, включая Рассела Кирка, Ричарда М. Уивера и Уиллмура Кендалла об Аврааме Линкольне и основание Соединенных Штатов. Он обсуждал Роберта Борка об американском конституционализме. Он умер в 2015 году.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Основание Соединенных Штатов
    • 2.2 Стипендия Авраама Линкольна
      • 2.2.1 Кризис разделенного дома
      • 2.2.2 Новое рождение свободы
    • 2.3 Дебаты Линкольна
      • 2.3.1 Дебаты с Томасом ДиЛоренцо
    • 2.4 Критика Роберта Борка
    • 2.5 National Review
    • 2.6 Кампания Барри Голдуотера
  • 3 Смерть
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Библиография
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Статьи
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и образование
Яффа в детстве со своими родителями в начале 1920-х.

Яффа родился в Нью-Йорке 7 октября 1918 года в семье Артура Соломона Яффо и Фрэнсис Ландау Яффо; его второе имя - отсылка к Первой мировой войне, которая закончилась в том же году, когда он родился. Его семья была еврейкой. Он получил степень бакалавра искусств по английской литературе в Йельском университете и степень доктора философии (PhD) по политической философии в Новой школе. для социальных исследований. Будучи аспирантом, он заинтересовался Авраамом Линкольном после того, как обнаружил копию дебатов Линкольна-Дугласа в магазине подержанных книг.

Яффа был одним из первых докторантов Лео Штрауса. Его диссертация по Аристотелю и Фоме Аквинскому позже стала его первой книгой «Томизм и аристотелизм». Там он утверждает, что христианские верования Аквинского повлияли на работу Фомы Аквинского над Аристотелем. Аласдер Макинтайр описывает книгу как «незаслуженно забытую второстепенную современную классику».

Карьера

Яффа преподавал в штате Огайо с 1951 по 1964 год, прежде чем переехать в Клермонт.

Основание Соединенных Штатов

Яффа верил в американских основателей, в том числе Томаса Джефферсона, Джеймс Мэдисон и Джордж Вашингтон основали нацию на политических принципах, прослеживаемых от Локка до Аристотеля. Хотя он считал, что правительства созданы для защиты прав, он признавал высшие цели, которым они служат, в первую очередь счастье. В Декларации независимости говорится, что

всякий раз, когда какая-либо форма правления становится разрушительной для этих целей [жизни, свободы и стремления к счастью], люди имеют право изменить или отменить ее, и учредить новое правительство, заложив его основы на таких принципах и организуя его полномочия в такой форме, которая, по их мнению, наиболее вероятно повлияет на их безопасность и счастье.

Яффа указывает, что безопасность и счастье являются основными достоинствами аристотелевской политики жизнь в его Политике. Яффа также указывает на Федералиста № 43, в котором Джеймс Мэдисон заявляет, что безопасность и счастье являются целями всех политических институтов, и первую инаугурационную речь Джорджа Вашингтона как цементирующую связь между человеческими счастье и правительство и, следовательно, древние корни основания Америки.

Стипендия Авраама Линкольна

Яффо написал две книги, посвященные исключительно Аврааму Линкольну. Его первый, «Кризис разделенного дома: интерпретация вопросов в дебатах Линкольна-Дугласа», был написан в 1959 году. Сорок лет спустя он последовал за ним «Новое рождение свободы: Авраам Линкольн и грядущая гражданская война». Яффа также написал ряд эссе о Линкольне для Института Клермонта, National Review и других научных журналов. До Яффо большинство консервативных ученых, в том числе М. Э. Брэдфорд, Рассел Кирк и Уиллмур Кендалл считали, что президентство Линкольна означало существенное усиление федеральной власти и ограничение индивидуальных прав.

Яффа также считает что Декларация независимости и Конституция связаны отношениями, в соответствии с которыми последняя предназначена для сохранения принципов первой. Это убеждение вызвало критику со стороны ученых-юристов, в частности Роберта Борка.

Кризис разделенного дома

Кризис разделенного дома, с картины Гарри В. Яффо

В «Кризисе разделенного дома» Яффо обсуждает Дебаты Линкольна-Дугласа, которые произошли накануне Гражданской войны в США. В 1850-е годы озабоченность по поводу распространения рабства на территории и в свободные штаты стала главной заботой американской политики. Стивен А. Дуглас предложил доктрину народного суверенитета, которая лишила Конгресс власти власти над распространением рабства на территории и позволила гражданам каждой территории решать, будет ли там рабство законным. Напротив, Линкольн считал, что народный суверенитет был еще одним примером тирании большинства. Линкольн утверждал, что большинство не может санкционировать порабощение других людей из-за основополагающего принципа, гласящего, что «все люди созданы равными», который рабство нарушает. Оба мужчины сошлись в схватке за место в Сенате Иллинойса в 1858 году.

В книге Яффа объясняет философские основания аргументов Линкольна и Дугласа. Согласно Кэтрин Х. Цукерт, Яффо «имел целью не что иное, как применение в Америке методов и сути штраусовского возрождения сократовской традиции политической философии». Как и Штраус, Яффа наблюдал тенденцию современности к вырождению моральной и политической философии, которую он обнаружил в призыве Дугласа к народному суверенитету. Яффа также считал, что Линкольн оспаривал аргумент Дугласа с помощью аристотелевской или классической философской позиции, вытекающей из Декларации независимости и ее утверждения о том, что «все люди созданы равными».

Новое рождение Свобода

Новое рождение свободы должно было стать первым из запланированных двухтомных комментариев к Геттисбергскому обращению. Первый том посвящен первой инаугурационной речи Линкольна и его обращению к Конгрессу от 4 июля 1861 года. Яффа утверждает, что Геттисбергское обращение - это не автономное произведение, а «речь в драме. Ее нельзя интерпретировать отдельно от драмы, чем, скажем, речь Гамлета или Макбета можно интерпретировать отдельно от Гамлета или Макбет. Геттисбергское обращение - это речь в трагедии Гражданской войны, хотя Линкольн - ее трагический герой. Гражданская война сама по себе является результатом трагических изъянов - так сказать родинок - молодой нации ».

Яффо описывает человеческое равенство как «древнюю веру» Америки и утверждает, что Декларация независимости отражает принципы естественного права. По словам Яффо, задачей Линкольна было восстановить политическую веру Америки, спасти Союз от историзма Конфедерации. Яффа считает политическую философию Джона К. Кэлхуна основой новой конституции Конфедерации и ее концепции человеческого неравенства. По его словам, Кэлхун считал, что равенство было только предписывающим атрибутом со стороны государств, а не естественным правом людей. В более широком смысле Кэлхун считает, что человеческое равенство происходит из отношений между равными государствами и не равными людьми. Таким образом, Яффа считает, что понимание равенства Кэлхоуном сильно отличается от понимания американских основателей.

Обсуждение Линкольна

Яффа вызывает споры многих консерваторов и либертарианцев критиков Абрахам Линкольн. В середине 1960-х он приводил доводы в пользу консервативного наследия Линкольна на страницах The National Review с Фрэнком Мейером, который утверждал, что Линкольн открыл дверь к неограниченному расширению федеральной власти. В своей книге «Буря над Конституцией» (1999) он сформулировал теорию конституционного права, включив в него Декларацию независимости. Теорию критиковали за то, что она была чрезмерно философской, а не юридической, несмотря на то, что она была представлена ​​как юридический аргумент. Его подход был особенно критичным по отношению к таким фигурам, как Уильям Ренквист и Роберт Борк, которые ответили Яффе в The National Review.

Яффа также раскритиковал ученость других выдающихся консерваторов, включая Рассела Кирка, Ричарда Уивера, M.E. Брэдфорд и Уиллмур Кендалл. Совсем недавно Яффо обсуждал либертарианский автор Томас ДиЛоренцо.

Дебаты с Томасом ДиЛоренцо

Яффа и Томас ДиЛоренцо обсуждали друг друга 7 мая 2002 года на мероприятии, организованном Независимый институт. Каждый сделал заявление, за которым последовало опровержение другого, закончившееся вопросами и ответами аудитории.

Аргумент Яффо был разделен на четыре части:

  • Юг был закрытым обществом : Ибо На президентских выборах 1860 года в 10 из 11 штатов, которые стали Конфедеративными штатами, Линкольн не был включен в избирательный бюллетень, что лишило его как минимум 100000 голосов тех, кто позже отправился на север, чтобы присоединиться к армии Союза, возможно Больше. Яффа указывает, что в Обращении Союза Купера Линкольн пришел к выводу, что Юг будет удовлетворен только в том случае, если все антирабовладельческие настроения будут удалены из конституций штатов в восьми свободных штатах, в которых действуют законы, запрещающие свободным чернокожим существовать. похищены как рабы. Человек, обвиненный в рабстве, не мог вызвать свидетелей и не имел адвоката. Яффа сказал, что «если федеральный уполномоченный решил, что он раб, ему [уполномоченному] заплатили 10 долларов, а если он решил, что он свободный человек, ему заплатили 5 долларов. Трудно представить какой-либо закон, принятый в нацистской Германии или Сталинская Россия была более несовместима с принципами гражданской свободы, чем Закон о беглых рабах ».
  • Право на отделение не является правом на революцию : Яффо отличал революцию от отделения. Он утверждает, что революция объясняется Декларацией независимости. В нем говорится: «Каждый раз, когда какая-либо форма правления становится разрушительной для этих целей [безопасности жизни, свободы и стремления к счастью], люди имеют право изменить или отменить ее, а также установить новое правительство [такое], чтобы они будут казаться наиболее вероятными для их безопасности и счастья ". Напротив, Конфедерация заявляла о праве на отделение, поскольку Конфедерация считала, что такое право существует в соответствии с Конституцией. Яффо утверждает, что Конфедерация потребовала отделения вместо революции, потому что ее права не нарушались федеральным правительством. Однако он также отмечает, что штаты, ратифицировавшие Конституцию, также согласились придерживаться результатов всех выборов и что, выходя из Союза, Конфедерация нарушила это основное обещание.
  • Прелюдия к Южному отделению : Яффо считал что первый акт отделения произошел на съезде Демократической партии 1860 года. По его словам, семь штатов Глубокого Юга, те же семь штатов, которые отделились после избрания Линкольна и до его инаугурации, требовали поддержки демократической платформы, без которой они не поддержали бы Дуглас, рабский кодекс территорий. Когда Конвент отказался удовлетворить это требование, делегаты семи государств покинули Конвенцию. В этом разделе дискуссии Яффа указывает, что рабство агрессивно расширялось с отменой Компромисс штата Миссури на основании Закона Канзаса-Небраски. Кроме того, дело Дреда Скотта позволило рабовладельцам ввозить рабов на территории и требовать от федерального правительства защиты рабства в этих областях. Яффа утверждает, что это было одно из крупнейших расширений федеральной власти.
  • Дебаты Линкольна-Дугласа : Яффа утверждал, что Дуглас принял решение Дреда Скотта. Там главный судья Тэйни сказал, что право владеть рабами прямо подтверждено в Конституции. Однако Линкольн сказал в дебатах, что это подразумевалось, но прямо не подтверждалось. Линкольн сказал Дугласу, что, принимая мнение Тэни о том, что рабство прямо закреплено в Конституции, каждый обязан предоставить рабовладельцам реализацию этого права. По словам Яффо, возможности для распространения рабства были почти безграничны. Поскольку Дуглас не подписался под рабским кодексом, Юг покинул партию, чего было достаточно, чтобы избрать Авраама Линкольна.

Критика Роберта Борка

Яффа утверждает, что бывший кандидат в Верховный суд Роберт Борк продвигает теорию американского конституционализма, которая находится в фундаментальном противоречии с принципами Декларации независимости. По его словам, Борк считает, что Конституция и Декларация - это отдельные документы, которые никогда не предназначались для информирования друг друга. Яффа утверждает, что аргумент Борка представляет собой юридический позитивизм и моральный релятивизм, аналогичный тому, что выражали Джон К. Калхун и Конфедерация во время Гражданской войны.

National Review

Яффа был близким другом Уильяма Ф. Бакли, на протяжении всей своей карьеры публикуя ряд статей о Линкольне в National Review. Он считает, что Бакли позволил ему публиковаться, когда он был внесен в черный список либеральных журналов и неоконсервативных публикаций после спора с Ирвингом Кристолом. Однако Яффа был не согласен со многими авторами, которые тогда публиковали для журнала, включая Рассела Кирка и Фрэнка Мейера. По его словам, эти люди и другие писатели отвергли принципы Декларации независимости и ее главное утверждение, что «все люди созданы равными». Яффа всю свою жизнь подчеркивал важность Декларации как для консерваторов, так и для либералов.

Кампания Барри Голдуотера

Во время президентской кампании 1964 года Яффа, который служил спичрайтер кандидата от республиканцев Барри Голдуотера написал строчку: «Экстремизм в защиту свободы - не порок, а умеренность в преследовании справедливости - не добродетель» в своем признании Выступление за выдвижение кандидатуры президента от республиканской партии. Хотя Голдуотер неоднократно заявлял, что эта линия возникла в речи Цицерона, она нигде не встречается в трудах Цицерона и фактически была автором Яффы.

Смерть

Яффа умер 10 января 2015 года, в тот же день, что и его товарищ Штраус и соперник Уолтер Бернс.

Личная жизнь

Яффа женился на Марджори Этта Батлер в 1942 году; она умерла в 2010 году.

Библиография

Книги

Статьи

Ссылки
Дополнительная литература
  • Крайнак, Роберт П. «ГАРРИ В. ДЖАФФА». Обзор политики 77 №2 (2015): 169-169. онлайн
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гарри В. Яффо.
В Викицитаторе есть цитаты, относящиеся к: Гарри В. Яффа
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:36:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте