Гарри Обри Тулмин-старший

редактировать
Гарри Обри Тулмин-старший
Родился(1858-01-01) 1 января, 1858
Умер17 мая 1942 года (1942-05-17) (84 года)
Род занятийПатентный поверенный
Супруг (ы)Розамонд Эванс (ум. 1947)
ДетиГарри Обри Тулмин младший (1890–?)
Родитель (и)Джошуа Мортон С. Тулмин (1823–1896). Фрэнсис Хеллен (1828–1916)

Гарри Обри Тулмин-старший (1858 - 17 мая 1942) был американским юристом, проживающим в Спрингфилде, Огайо, который написал патентную заявку на «летающую машину», результатом которой стал патент, выданный Dayton изобретателям Уилбуру и Орвиллу Райтам 22 мая 1906 г.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 До приема на работу
  • 3 Прием на работу
  • 4 Патент
  • 5 После патента
    • 5.1 Позже в жизнь
  • 6 Взгляд истории
  • 7 Наследие
  • 8 Работы
    • 8.1 Опубликованные книги
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

О ранних годах Тулмина известно немногое. Тулмин родился в 1858 году в семье Джошуа Мортона С. Тулмина (1823–1896) и Фрэнсис Хеллен (1828–1916). У него было четыре брата и три сестры. В 1882 году в возрасте 24 лет Тулмин окончил юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона. В течение следующих четырех лет после окончания юридической школы Тулмин практиковал патентное право в Вашингтоне, округ Колумбия

Перед приемом на работу
Спрингфилд, Огайо: Фонтан-сквер и здание Бушнелла, как они выглядели до установки Гарри Мемориальная скульптура А. Тулмина-старшего.

Тулмин прибыл в Спрингфилд, штат Огайо из Вашингтона, округ Колумбия, в 1886 году, потому что это был центр инноваций и изобретений, который требовал юридического представительства для патентных разбирательств. Он основал свою юридическую фирму в здании Bushnell Building по адресу 14 East Main Street в Спрингфилде. В 1888 году Тулмин женился на Розамонд Эванс (ум. 1947); у них было двое детей, переживших младенчество: Мортон Уорвик Эванс и Гарри Обри Тулмин-младший (1890–1965). Когда Гарри Обри Тулмин-младший присоединился к юридической фирме, его отец переименовал фирму в Toulmin Toulmin.

Наем

Подача заявки на патент США на их летательный аппарат всегда была в умах Райтов. Их первая попытка получить патент на свое изобретение не удалась, в основном потому, что они сами написали заявку на патент. Также этому способствовала их неспособность продемонстрировать «практичный летательный аппарат». В то время США Патентное ведомство начало получать поток патентных заявок на летательные аппараты всех описаний, реальных и воображаемых, и приняло политику одобрения заявок на изобретения, связанные с летательными аппаратами, только в том случае, если может быть соблюден критерий «практичности» и продемонстрировал. Патентное ведомство США уже давно отвергло эталон практичности как неработающий.

Следуя совету патентного ведомства США братьям работать с патентным поверенным, Уилбур начал поиск квалифицированного юриста. Два друга, Джон Кирби и Уилл Омер, порекомендовали Уилбуру связаться с Тулмином.

Рисунки братьев Райт через день после их знаменитого полета 17 декабря 1903 года.

14 января 1904 года Уилбур Райт написал Тулмину о встрече за советом и помощью в подаче нового заявления. Восемь дней спустя, 22 января, Уилбур отправился в Спрингфилд, штат Огайо, чтобы увидеть Тулмина. Тулмин серьезно отнесся к Уилбуру и Орвиллу, когда они заявили, что хотят запатентовать летательный аппарат. В тот день братья Райт наняли Тулмина и передали дело Райта в его руки.

Тулмин был уверен, что сможет использовать оригинальную заявку в качестве отправной точки для широкого, герметичного патента, который защитит изобретение братьев. Но он предупредил Уилбура и Орвилла, что процесс будет долгим, и рекомендовал им не раскрывать подробности своего самолета. Основываясь на указании Тулмина, Райт решил сохранить секретность до тех пор, пока не будет получен их патент, и в течение этого времени они продолжали работать над созданием реальной, практичной машины.

Тулмин призвал Райтов искать патент не на свой самолет, а только на его систему управления в воздухе. Они последовали его рекомендации и подали заявку на патент, основанный на трехосной системе управления их планера 1902 года, а не на их моторизованных флаерах 1903 или 1904 годов, чтобы избежать необходимости представлять работающую модель в крайне сомнительное патентное ведомство. Вдобавок Тулмин посоветовал Райтам запатентовать не только механизмы, которые позволяли им деформировать или сгибать крыло, но, что более важно, запатентовать саму идею контроля крена.

Тулмин смог интерпретировать сложную лабораторную и полевую работу Райтов вплоть до их важного прорыва. Уилбур вошел в офис Тулмина, желая запатентовать самолет, и вышел, желая запатентовать только систему управления. По словам Уилбура, ему и Орвиллу сразу же понравился Тулмин и его услуги.

Частично напечатанный чек, заполненный для H.A. Тулмин и подписано "Wright Cycle Co./W.W." в Дейтоне, штат Огайо, 11 мая 1907 года.

Орвилл и / или Уилбур поедут в Спрингфилд на междугородном трамвае из Дейтона, чтобы встретиться с Тулмином в Бюро патентного права Тулмина и Тулмина. После их первой встречи Уилбур встретился с Тулмином тринадцатью днями позже, 4 февраля 1904 года, чтобы обсудить иностранные заявки на патенты, в то время как Орвилл и Чарли Тейлор начали строительство трех новых двигателей, чтобы заменить двигатель 1903 года, который не подлежал ремонту после окончания четвертый полет 17 декабря 1903 года на Китти Хок.

21 июня 1907 года Орвилл отправился в Спрингфилд, штат Огайо, чтобы проконсультироваться с Тулмином по поводу нового патента на устройство для поддержания автоматической устойчивости самолета. Орвилл совершил вторую поездку 26 июня. Также известно, что 20 января 1908 г. и 15 июня 1908 г. Орвилл ездил в Спрингфилд, чтобы проконсультироваться с Тулмином по патентам Райта.

Патент
Частично Иллюстрация патента № 821,393, патент на летательный аппарат Райта, подготовленный Тулмином.

Заявка на патент, составленная Тулмином, предоставила Райтсу исключительное право на единственную систему, когда-либо разработанную для управления летательным аппаратом с неподвижным крылом.. К апрелю 1904 года патент Райтов был подан не только в Соединенных Штатах, но и в Великобритании, Франции, Бельгии, Германии, Австрии, Италии и, как писал Уилбур, «вероятно, в России». Патент США, выданный в 1906 году.

Пункт 1 формулы патента гласит: В летательном аппарате - обычно плоский самолет, имеющий боковые краевые части, способные перемещаться в различные положения выше или ниже [sic] нормальной плоскости корпуса самолета, причем такое перемещение происходит вокруг оси, поперечной линии полета, в результате чего указанные боковые краевые части могут перемещаться в разные углы относительно нормальной плоскости корпуса самолета, чтобы представить в атмосферу разные углы падения, и средства для такого перемещения указанных боковых краевых частей, по существу описанные.

Обведенные выше части самолета - это то, что Патент Тулмина охвачен, и братья Райт считаются изобретателями.

При расшифровке патента legalese становится очевидным, что Тулмин не запатентовал самолет. Скорее, Тулмин запатентовал края крыльев самолета (летательного аппарата) (боковые краевые части), которые обычно плоские, но могут двигаться вверх и вниз в направлении, отличном от линии полета самолета, и могут перемещаться под разными углами. Хотя патент, в частности, относился к сплошному крылу, часть крыла (краевые части) изгибалась (искривлялась) для обеспечения подъемной силы, патентная формула не ограничивала этого.

Патент Тулмина охватывал плоское движение.

В частности,, Гений Тулмина как патентного поверенного предопределил и помог братьям Райт запатентовать планки, спойлер, элероны, закрылки, руль высоты и руль направления для самолета (см. Рисунок выше). Без них самолетом нельзя управлять, как и автомобилем без подвижных колес. Без лицензии на патент братьев Райт в начале 20 века было невозможно построить управляемый самолет или управлять им. Неудивительно, что словесные и юридические нападки конкурентов на братьев Райт начались почти сразу.

После патента

Судебный процесс по патентам был дорогостоящим мероприятием. В письме Уилбуру от 22 января 1910 года Тулмин предположил, что наиболее экономичным путем для братьев Райт было бы заключить договор о выплате гонорара с Toulmin Toulmin с уплатой 12000 долларов США (около 132000 долларов США в долларах 2006 года с поправкой на инфляцию). в течение первых двух лет и 10 000 долларов США в год (инфляция 110 000 долларов США с поправкой на 2006 год) в последующие пять лет. Он предположил, что это позволит Тулмину полностью сосредоточить свое внимание на судебном процессе братьев Райт. Несмотря на то, что запрошенные суммы были разумными, братьям Райт потребовалось всего два дня, чтобы отклонить это предложение. Возможно, именно деньги положили конец отношениям между Тулмином и братьями Райт.

В апреле 1910 г. Тулмин выступил с заявлением, в котором говорилось, что нападения на братьев Райт были совершенно неоправданными.

К 1911 году ценные клиенты Тулмина управляли первым в мире авиазаводом и первой в мире школой летной подготовки, борясь с целой охапкой исков о нарушении патентных прав.

13 и 15 февраля 1911 г. Уильям Джозеф Хаммер, инженер-консультант и инженер-механик, дал показания, которые были взяты в офисе HA Toulmin, Дейтон, Огайо..

9–10 января 1912 г. Уилбур и Орвилл дают показания в Дейтоне по иску против Орвилла и Уилбура Райтов. Были даны свидетельские показания относительно концепции их патента No. 1 075 533, поданных Тулмином 10 февраля 1908 года. В протокол включены несколько рисунков, использованных для их патентной заявки и переписки с Кэтрин Райт и Гарри А. Тулмин по этому поводу.

Позже

Тулмин обработал пять патентных заявок для братьев Райт в течение 17 лет, что спровоцировало более 13 лет ожесточенных судебных баталий за права интеллектуальной собственности, которые он помог создать. В результате того, что Тулмин сумел удержать других от использования идей братьев Райт, производители самолетов создали компанию для координации производства самолетов во время Первой мировой войны в США и сформировали патентный пул через четыре месяца после того, как Соединенные Штаты присоединились к войне, в июле 1917 г., с одобрения США правительство. Все патентные тяжбы прекратились автоматически, а гонорары были снижены до одного процента, и между всеми производителями планеров произошел свободный обмен изобретениями и идеями. Тулмин направил свой успех и известность на создание более 30 книг по широкому кругу тем, включая Комитет Трумэна президента Гарри С. Трумэна. Несколько книг Тулмина были опубликованы задолго до его смерти в 1942 году.

Взгляд истории

Тулмин был пионером патентного юриста, который помог братьям Райт в создании эпохи бегства. В честь столетней годовщины патента и 101-й годовщины последнего полета Флайера Райта 1905 года мемориальные группы в Дейтоне и Спрингфилде, штат Огайо, 5 октября 2006 года распространили памятный буклет (см. Изображения выше) и представили Гарри А. Мемориальная скульптура Тулмина-старшего на площади Фонтанов в центре Спрингфилда, напротив отреставрированного здания Бушнелл, где Тулмин содержал свой офис. Скульптура 8 футов (2,4 м), бронзовая работа художника Майкла Мейджора, получила церемониальную эстакаду с репликой модели B Райта 1911 года. Здание Бушнелл признано частью живописного переулка Национальной дороги Огайо за то, что это место где Тулмин помог Райтам получить патенты на их летательный аппарат. Зал Гарри Тулмина в здании Бушнелл вмещает 50 человек.

Коллекция бумаг Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса включает значительную переписку с юристами Райтов относительно их деловых отношений, включая Тулмина, а также с юристами Фредериком П. Фишем, Х. Спрингманном и Плиния. У. Уильямсон.

Наследие

Несмотря на его смерть в 1942 году, наследие Гарри Тулмина-старшего повлияло на его окружение на протяжении 1990-х годов.

В 1852 году тесть Тулмина, Уорвик Эванс, был первым выпускником медицинской школы Медицинского центра Джорджтаунского университета. Эванс впоследствии стал профессором анатомии и известным врачом.

В 1888 году Тулмин-старший женился на Розамонд Эванс (ум. 1947); у них было двое детей: Мортон Уорвик Эванс и Гарри Обри Тулмин-младший (1890–1965). Тулмин-младший окончил Университет Виттенберга в Огайо и юридический факультет Университета Вирджинии. Следуя по стопам отца, Тулмин-младший стал патентным поверенным и присоединился к юридической фирме своего отца, переименованной в Toulmin Toulmin. Чтобы отличить этих двоих, Тулмин-старший был известен в семье и близких друзьях как Обри «Самолет», а Тулмин-младший был известен как «Юрист» Гарри. В настоящее время нет живых потомков Гарри Обри Тулмина-старшего

В конце концов, юридическая фирма Toulmin Toulmin переехала в Швинд-билдинг в Дейтоне, штат Огайо (здание, которое сыграло роль и впоследствии стало). Среди клиентов Toulmin Toulmin была Tucker Corporation, и название фирмы фигурирует в патенте на образец, охватывающем дизайн Preston Tucker для Tucker Sedan.

Как и многие патентные поверенные, Toulmin Jr. начал работать штатным юристом в корпорации. В апреле 1947 года Тулмин-младший был избран председателем правления Tucker Corporation. Пять месяцев спустя, 26 сентября 1947 г., Гарри А. Тулмин-младший ушел с поста председателя правления Tucker Corporation в письме в США. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC). Это письмо способствовало расследованию SEC Престона Такера и кончины корпорации Tucker Corporation.

Гарри-младший был плодовитым изобретателем. Ему выдано более 200 патентов в широкой области технологий. Тулмин-младший сформировал

На момент своей смерти в 1965 году Тулмин-младший оставил свои акции своей компании, стоимостью в 1 миллион долларов, в трастовый фонд, которым управляла его вдова,. По условиям траста, баланс на момент смерти Вирджинии должен был быть переведен в Медицинский центр Джорджтаунского университета в честь деда Гарри Тулмина-младшего Уорвика Эванса. Джорджтаунский университет является конкурирующей школой Университета Джорджа Вашингтона, школы, в которой Гарри Тулмин-старший получил степень юриста.

Миссис Тулмин взял под свой контроль Central Pharmaceuticals в качестве президента и превратил Central в процветающего производителя лекарств. В 1995 году г-жа Тулмин продала Central Pharmaceuticals за 178 миллионов долларов немецкому фармацевтическому гиганту Schwarz Pharma.

Трасты Тулмина были предметом серьезных юридических проблем. И Тулмин-старший, и Тулмин-младший имели завещательные трасты, и некоторые из 178 миллионов долларов были поделены между двумя трастами. Первая жена Тулмина-младшего, Маргарет Маккарти, была пожизненным бенефициаром по доверию Тулмина-старшего, а остаток после смерти первой жены Тулмина-младшего должен был быть передан живым потомкам деда Тулмина-старшего.. После смерти Маргарет Маккарти 29 сентября 1994 года остатки трастовых денег Тулмина-старшего выросли до значительной суммы. Поскольку оставшиеся трастовые деньги Тулмина-старшего должны были быть возвращены по завещанию Тулмина-старшего потомкам его деда за стремя, исполнителям Гарри Обри Тулмина-старшего стало необходимо найти живых потомков Дед Тулмина-старшего (1820? –1895?). 21 апреля 1996 года восемьдесят два высокопоставленных представителя каждой выжившей ветви Теофилуса Линдси Тулмин получили письмо от Тулмина-старшего с адресом траста и их потенциальным наследством.

К 1997 году Вирджиния достигла 72-летнего возраста и трастовый фонд Джорджтаунского университета вырос до 62 миллионов долларов. В то время это было самое крупное пожертвование университету в Вашингтоне и 17-е место среди частных подарков высшему образованию США. Самый большой из предыдущих частных подарков школе составлял 17 миллионов долларов, которые были пожертвованы анонимно в 1996 году.

Вирджиния умерла в 2010 году.

Работы

Опубликованные книги

  • Социальные историки, Гарри Обри Тулмин (1911)
  • Беспокойный бизнес, Гарри Обри Тулмин (1925)
  • Прибыль и защита торговой марки, Гарри Обри Тулмин (1926)
  • Воздушная служба, американские экспедиционные силы, 1918, Гарри Обри Тулмин (1927)
  • Миллионы в слияниях, Гарри Обри Тулмин (1929)
  • Деловой закон руководителей, Гарри Обри Тулмин (1931)
  • Графический курс патентоспособных изобретений, Гарри Обри Тулмин (1935)
  • С Першингом в Мексике, Гарри Обри Тулмин (1935)
  • Сборник федеральных законов, относящихся к справедливой конкуренция в промышленности: с диаграммой государственных ведомств, бюро и комиссий, отвечающих за исполнение этих законов, Гарри Обри Тулмин (1937)
  • Изобретения и патенты, (Университет штата Огайо. Исследовательский фонд лекции 1-й) (Государственный университет Огайо. Лекции исследовательского фонда 1) Гарри Обри Тулмина (1937)
  • Торговые соглашения и антимонопольные законы: включая формы и анализ Закона Робинсона-Патмана Гарри Обри Тулмина (1937)
  • Комитет Трумэна президента Гарри С. Трумэна, Гарри Обри Тулмин (1937)
  • Важность изобретения для нации, Гарри Обри Тулмин (1938)
  • Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике Гарри Обри Тулмина (1942)
  • Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике: карманное приложение 1945 года Гарри Обри Тулмина (1945)
  • Торговая марка акт 1946 г.: Анализ, аннотирование и объяснение Гарри Обри Тулмина (1946)
  • Торговые соглашения и антимонопольные законы: Приложение. 1946 - Гарри Обри Тулмин (1946)
  • Дневник демократии;: Военный следственный комитет Сената, Гарри Обри Тулмин (1947)
  • Международные контракты и антимонопольные законы: с типичными формами соглашений, обвинительных заключений, жалоб и указов Гарри Обри Тулмина (1947)
  • Как вести учет изобретений, вместе с объяснением природы промышленной собственности Гарри Обри Тулмина (1948)
  • Трактат об антимонопольных законах Соединенных Штатов: и включая все соответствующие законы о регулировании торговли Гарри Обри Тулмина (1949)
  • Патенты и антимонопольные законы Соединенных Штатов, включая торговлю- товарные знаки и авторские права Гарри Обри Тулмина (1950)
  • «Антимонопольное законодательство Соединенных Штатов» и основные антимонопольные дела 1954 года Гарри Обри Тулмина (1955)
  • Справочник по товарным знакам Гарри Обри Тулмин (1957)
  • Трактат Гарри Обри Тулмина по закону пищевых продуктов, лекарств и косметики (1958)
  • Патентный закон для исполнительной власти и инженер Гарри Обри Тулмин (1958)
  • Обеспечение окупаемости слияний (Американская ассоциация менеджмента. Серия «Общее управление») (Американская ассоциация менеджмента. Серия «Общее управление») Гарри Обри Тулмина (1967)
  • Трактат по закону пищевых продуктов, лекарств и косметики: приложение 1969 г. (комбинированное приложение к томам 1,2, 3 и 4, 2-е изд.) Гарри Обри Тулмина (1969)
  • Городской менеджер ;: Новая профессия (Метрополитен Америка) Гарри Обри Тулмина (1974)
  • Управляемость легковых автомобилей расследование Гарри Обри Тулмина (1978)
  • Справочник по патентам Гарри Обри Тулмина (1980)
Ссылки
Внешние ссылки
  • «генеалогическая история Гарри Обри Тулмина, старшего». Архивировано из оригинала 10 июня 2011 г. Получено 13 октября 2006 г. составлено Брюсом Калверт-Тулмином. Тулмин-старший идентифицируется по номеру 13311643, а Брюс Калверт-Тулмин идентифицируется по номеру 13215A2822, что делает Тулмина-старшего двоюродным дядей (?) Брюса Калверт-Тулмина.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:22:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте