Харрисон Слейтер

редактировать

Харрисон Слейтер

Харрисон Грэдуэлл Слейтер был американским писателем, пианистка, педагог. Гарри Джеймс Уигнал родился в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, он жил в Нью-Бедфорде, в то время как его отец, офицер армии США, три года находился в плену у коммунистов-китайцев в Северной Корее. В юности Гарри четыре года жил в Мангейме и Франкфурте, Германия, в то время как его отец служил в командовании Северной армии США. Он окончил региональную среднюю школу Rancocas Valley в Mt. Холли, штат Нью-Джерси. Он сменил имя примерно после публикации своей первой книги на Харрисона Грэдуэлла Слейтера.

Пианист, он учился у Энтони ди Бонавентура и много лет у Пола Догеро, известного французского пианиста, который был учеником Равеля, Эмма Бардак (вторая жена Клода Дебюсси ) и Падеревски. Помимо написания и записи, Слейтер тренировал многих пианистов мирового уровня, а также был председателем и художественным руководителем Международного конкурса пианистов Пибоди Мейсон.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работы
    • 2.1 Книги
    • 2.2 Статьи
    • 2.3 Записи
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Харрисон Грэдуэлл Слейтер объединил карьеры музыковеда, пианиста и писателя. Он опубликовал три книги о Моцарте, последняя из которых - детективный роман NightMusic, в котором рассказывается о жизни и музыке Моцарта. Продолжение, Ноктюрн, исследует биографию и музыку Шопена в рамках современного повествования.

Для своей первой книги Слейтер (псевдоним автора с 1995 года) побывал в пятидесяти пяти городах в девяти европейских странах и завершил свое трехлетнее исследование перепиской с архивами по всей Европе, всегда задавая нерешенные вопросы о Моцарте. Геденкштеттен - дворцы, концертные залы и салоны, в которых выступал Моцарт, дома и таверны, в которых он жил, а также церкви и общественные здания, которые он посещал. Получившийся справочник «По следам Моцарта» был назван пианистом Альфредом Бренделем «удивительным научным достижением», а Николай Слонимский описал его как «захватывающее в своем великолепии».

NightMusic был признан «Восходящей звездой 2003 года» девятью издательствами, входил в список бестселлеров Barnes Noble за mystery trade softback в течение девятнадцати недель и был вариант для фильма.

Научные статьи Слейтера (он же Харрисон Джеймс Виньял) публиковались, в частности, в журналах Mozart-Jahrbuch, Opera Quarterly и Mozart Studien. Некоторые из его недавних открытий включают ранее неизвестные документы Моцарта и рукописи, проливающие свет на проблемы недавних исследований Моцарта. Он также написал статьи для последних изданий The New Grove, Die Musik in Geschichte und Gegenwart, Словарь оперы New Grove и опубликовал статьи в Перспективы новой музыки, Indiana Theory Review и Nuova rivista musicale italiana.

Открытие Слэтером в 1993 году традиции и ее влияние на Моцарта и Шопена являются найдено в его основополагающем произведении «Моцарт и традиция дуэта Ноттурно» и в его записи «Ноттурно дуэт» в «Новой роще». Его нынешняя музыковедческая работа о влиянии вокального ноктюрна на фортепианную музыку Шопена продолжает это исследование.

Слейтер получил полную академическую стипендию в Бостонском университете, где он получил первое в своем классе степень бакалавра с отличием в 1972 году, затем получил степень магистра искусств Бостонского университета в 1987 году и сертифицированное консультативное исследование Гарвардского университета., 1987. В 1995 году он получил степень доктора музыковедения в Университете Брандейса с диссертацией по опере Моцарта Митридат.

Слейтер работал в различных музыкальных направлениях: преподавал музыкальную теорию в Massasoit Community College., Броктон, Массачусетс, 1975-1980 годы; музыкальный специалист, Международная школа Мюнхена (Германия), 1980–1982 годы, и Международная школа Святого Сердца, Токио, 1984–1985 годы; пианист балета, Национальный театр, Мюнхен, 1982–1984; и как пианист балета в Ла Скала, Милан, 1985-1986. В этот период он дал множество концертов. Он был членом Американского музыковедческого общества, Общества теории музыки, Гарвардского клуба и Phi Beta Kappa.

Слейтер изучал музыку и языки в Университете Брандейса, Бостонском университете, Университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене и Гарварде И свободно владел, помимо английского, немецким, французским и итальянским. Он работал преподавателем музыки в Бостоне, Мюнхене, Милане и Токио, а также работал в Национальном театре Мюнхена и Ла Скала. в Милане как балетный пианист, давая многочисленные концерты.

Слэйтер закончил запись музыки Моцарта и Шопена и завершил продолжение NightMusic под названием Nocturne (основанное на заново открытых дневниках, связанных с Шопеном). Его исследования и написание неопубликованной монографии «Моцарт в Милане» продолжаются и включают «Моцарт и духовная музыка в амброзианской столице» и «Певцы Моцарта в Асканио в Альбе», статьи, которые включают два рукописных дневника 1771 года, найденных Слейтером в архивы в Милане.

Он проживал в старинной квартире в Бэк-Бэй, Бостон, а также в Милане, Париж и Маунт-Холли, Нью-Джерси.

Он умер 6 апреля 2017 года в Mt. Холли, штат Нью-Джерси в возрасте 66 лет.

Работы

Книги

  • Уигнал, Харрисон Джеймс, «По следам Моцарта», Нью-Йорк: Paragon House, 1991. ISBN 1-55778-494-9
  • Слейтер, Харрисон Грэдуэлл, "NightMusic", Нью-Йорк: Харкорт, 2002, твердый переплет. ISBN 0-15-100580-X
  • Слейтер, Харрисон Грэдуэлл, «Ночная музыка», Penguin Putnam, 2003, мягкая обложка. ISBN 0-451-20972-9
  • Слейтер, Харрисон Грэдуэлл, «Ноктюрн», Editions Peabody Mason, 2010. ISBN 978-0-615-31304-7
  • Слейтер, Харрисон Грэдуэлл, «Шопен и вокальный ноктюрн», Editions Peabody Mason, 2011. ISBN 978-0-615 -46102-1

Статьи

  • «И Моцарт пришел в поисках работы», La Stampa, 130 год, № 208, 30 июля 1996 г.
  • «Моцарт в Турине», Mozart Studien, 1997
  • «Моцарт и традиция 'Duetto Notturno'», Моцарт-Ярбух, 1993
  • «Происхождение 'Se di Lauri'», Моцарт Студиен, 1994
  • "Имперский противник Моцарта" (итальянский и английский), Nuova rivista musicale italiana, 1994
  • "Моцарт в Милане: между триумфом и разочарованием", Mozartwoche und Salzburger Festpiele, 1997
  • "Guglielmo d ' Этторе: Первый Митридат Моцарта », The Opera Quarterly, 1994
  • « Лечение подвешивания у Рамо », Indiana Theory Review, 1992
  • « Современные тенденции в итальянской опере », Перспективы новой музыки, 1991
  • "Чикер" «Old Ironsides» Инга, Piano Quarterly, 1988
  • «Behind Closed Doors», Keyboard Classics, 1987
  • «Развитие музыки в Бостоне, Часть I: Бостон псалмопевцев. Singing Schools ", Massachusetts Music News, 1988
  • " Развитие музыки в Бостоне, часть II: Лоуэлл Мейсон - полуторавековая перспектива ", Massachusetts Music News, 1988
  • " Развитие музыки Музыка в Бостоне, Часть III: Фортепиано, педагогика и исполнение », Massachusetts Music News, 1989
  • « Развитие музыки в Бостоне, часть IV: Победа броненосцев Чикеринга », Massachusetts Music News, 1989
  • «Развитие музыки в Бостоне, часть V: вкус к монументальному», Massachusetts Music News, 1990

Записи

  • (2003) «NightMusic: фортепианная музыка Моцарта», Симфонический оркестр Ньютона, Джеффри Ринк, дирижер
  • (2010) «Ноктюрн: фортепианная музыка Шопена»
  • (2012) «Concerto Paradiso » Второй концерт Шопена в FM, Концерт Чайковского No. 1 си минор. (Дирижер) Словацкая Сонфониетта,

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Харрисоном Слейтером.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:18:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте