Харрисон Маркс

редактировать

Джордж Харрисон Маркс
РодилсяДжордж Харрисон Маркс. 6 августа 1926 года. Тоттенхэм, Миддлсекс, Англия
Умер27 июня 1997 г. (в возрасте 70 лет). Камден, Лондон, Англия
Супруг (ы)Дайана Багсганг (1951–19 ??). "Вивьен Уоррен" (1963-19 ??). Тони Бернет (1973-19 ??)
ДетиДжози Харрисон Marks

Джордж Харрисон Marks (6 августа 1926 - 27 июня 1997) был английский гламурный фотограф и директор нудистов, а позже, порнографические фильмы.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Гламурная фотография
  • 3 Фильмы
  • 4 Другие работы
    • 4.1 Янус и Кейн
  • 5 Биография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Личная жизнь

Родился в Тоттенхэме, Мидлсексе в 1926 году. Марку было 17 лет, когда он женился на своей первой жене, Дайане Багсганг. Он работал комиком в эстрадных залах в конце эпохи мюзик-холла, в конце 1940-х - начале 1950-х годов, в дуэте под названием Харрисон и Стюарт. В 1951 году Маркс оставил акцию, чтобы заняться фотографией, фотографируя артистов мюзик-холла и танцовщиц. Модель и актриса Памела Грин выступала танцовщицей в лондонском ревю «Париж на Пикадилли» в 1952 году, в версии Folies Bergère. Она стала любовницей Марка и стала работать с ним моделью. Их отношения закончились в 1961 году, и он женился на своей второй жене Вивьен Уоррен в 1964 году.

Во время съемок «Обнаженный мир Харрисона Маркс» он начал отношения с Тони Бернетт, актрисой и моделью. кто ненадолго появился в фильме. В 1967 году, когда вышел фильм, у Маркс и Бернетта родилась дочь Джози Харрисон Маркс. Marks' и деловое партнерство Грина растворили в том же году, а в 1970 Marks был банкротом.

В 1971 году он был осужден на Old Bailey для работы в порнографии по почте. Маркс и Бернетт поженились в сентябре 1973 года, но расстались примерно в 1978 году. В 1979 году Маркс завязал отношения с Луизой Синклер, юной гламурной моделью.

Гламурная фотография

В 1950-е годы Маркс и Памела Грин открыл фотостудию по адресу 4 Gerrard Street, Soho. Маркс предоставлял фотографии обнаженной натуры для фотографических журналов на фрилансе, а также напрямую продавал свои фотографии. На прибыль от этой работы они запустили журнал Kamera в 1957 году. Kamera представила гламурные фотографии обнаженных женщин, снятых Марксом в небольших студиях или на кухне Маркса. Рекламные материалы Марка 1958 года содержали одно из первых употреблений слова «гламур» в качестве эвфемизма для моделирования / фотографии обнаженной натуры. Журнал имел немедленный успех, и к началу 1960-х годов бизнес расширился, и к началу 1960-х годов в нем было занято около семнадцати сотрудников, которые продавали ряд других журналов, таких как Solo, открытки и календари, а также распространяли импортные французские книги и гламурные журналы. Фотографические выставки проводились в студии Джеррард-стрит.

Маркс также был консультантом по фотографии для фильма Подглядывающий (1960), в котором Грин сыграл эпизодическую роль. В 1960-х Маркс переместил свою студию в Saffron Hill рядом с King's Cross Station и начал продавать фотосессии американскому журналу Swank. Его журналы Kamera и Solo перестали публиковаться в 1968 году, и впоследствии стали появляться отдельные журналы.

В последующие годы он поставлял фотографии в «мужские» журналы Men Only и Lilliput и продавал фотосеты в журналы Дэвида Салливана Ladybirds and Whitehouse.

Films

В 1958 году, как ответвление своих журналов, Маркс начал снимать короткометражные фильмы его моделей раздеваются и позируют топлес для рынка 8-мм пленки. Они были широко известны как «домашние гламурные фильмы». Его фильмы были доступны без рецепта в фотомагазинах, а также незаметно доставлены по почте с последних страниц его журнала Kamera. 8-миллиметровым гламурным фильмом One Marks был «Комод у окна» (1961), в котором Памела Грин сыграла грабительницу кошек, которая скрывается от закона, изображая манекен в магазине нижнего белья. Маркс появляется в фильме как владелец магазина; Грин исполняет стриптиз в витрине магазина . Клипы из The Window Dresser были использованы в 1964 году в эпизоде ​​гламурного фильма в программе Rediffusion This Week. Эти клипы показали Памелу Грин полностью раздетой; последовавшая полемика привела к тому, что Грин вынужден был защищать фильм в программе Woman's Hour BBC Light Program. После того как судья выдвинул обвинение в непристойности против «Window Dresser», Маркс продолжал снимать 8-миллиметровые гламурные фильмы на протяжении 1960-х годов.

В одном из таких фильмов, «Отвар ведьм» (1960), Памела Грин изображена в роли ведьмы, накладывающей заклинания ; Маркс ненадолго появляется как ее горбун помощник. В другом, Model Entry (1965), в студию Маркса врывается кошачий грабитель, раздевается и оставляет ему свой адрес. В «Опасной девушке» раздевающийся секретный агент попадает в рабство русским шпионом; агент вырывается на свободу, в конечном итоге бросая своего похитителя на циркулярную пилу. Еще более мрачным является «Возможность кричать» Марка (1967), в котором модель переносится в средневековую камеру пыток. В этом фильме играет злобного инквизитора, который приговаривает обнаженных до пояса женщин к порке и обезглавливанию палачом в маске .

Его художественные фильмы в качестве режиссера были Обнаженные - как задумано природой (1961), трубочисты (его единственный фильм, не связанный с сексом, 1963), The Naked World of Harrison Marks (1967), Pattern of Evil (1967), Девять возрастов наготы (1969) и Давай поиграй со мной (1977), в которых фигурировала Мэри Миллингтон. «Узор зла» или «Форникон», тяжелый SM фильм, в котором представлены сцены убийства и порки в камере пыток, никогда не демонстрировался в Великобритании. В нескольких интервью за эти годы Маркс намекал, что фильм финансировался организованной преступностью.

После того, как Маркс снял «Девять возрастов наготы», Маркс пережил особенно неспокойные времена в начале семидесятых, включая банкротство (1970), суд о непристойности. в Олд-Бейли в 1971 году и алкоголизм. По иронии судьбы, отрывок из «Девяти возрастов наготы» закончился тем, что альтер-эго Марка «Великий Марко» предстало перед кривым судьей (Кардью Робинсон ) по обвинению в непристойности. В этот период Маркс сводил концы с концами, продолжая снимать короткометражные фильмы для рынка 8 мм и выпускать их через свою компанию Maximus Films.

Основанный на студии Маркса Фаррингдон, Maximus управлялся по принципу «киноклуба», а это означало, что клиенты должны были зарегистрироваться для членства перед покупкой фильмов, отражая способ членства - в то время работали только секс-кинотеатры. В то время как его более ранние фильмы 8мм в основном состояла из ничего более явной, чем модели позируют топлесс, в конце шестидесятых годов названия, как квартира 69 и любовного Массажист вообще были порнография эротика. Marks был готов снимать мягкое порно материала с тех пор дела Window Dresser, к презрению Памелы Грин, который растворенная свое деловое сотрудничество в 1967 г. «Он любил хорошую жизнь и выпить или два, и он хотел пойти на мягком порно, «сказал Грин Tit-Bits журнал в 1995 году, добавив,» там был один фильм, где он был одет как грязного старика, и он ползет круглый Пикадилли, то вы видите его в постели с этой девушкой ". Один короткометражный фильм Maximus «Экстаз оральной любви» принимает псевдодокументальный формат, в котором пара отчаянно облизывает друг друга, заканчиваясь некоторыми относительно графическими сценами орального секса, которые перемежаются с якобы социально искупительными титульными листами, дающими советы «молодым супружеским парам»..

В середине семидесятых Маркс начал продавать комплекты откровенных фотографий топовым журналам издателя журналов для взрослых Дэвида Салливана. Очевидно, Маркс также продал Салливану права на некоторые из своих 8-миллиметровых секс-фильмов, поскольку примерно в этот период в рекламе Келерферна (компания, занимавшаяся доставкой по почте Салливана) продавались секс-шорты от режиссера Марка, такие как Hole in One, Nymphomania, King Muff и Doctor Sex..

в то время как Marks фильмы, предлагаемые в Великобритании порно журналов на протяжении 1970-х годов, по всей видимости, были эротика, и их порнографического характера сильно преувеличены рекламы (знакомая черта David Sullivan), с начала 1970-х годов Маркс имел начал экспериментировать с хардкорным продюсированием. Он сделал короткие фильмы для британского хардкора порнографа, известного только как «Чарли Браун», и начал делать хардкор-версию своих собственных короткометражных фильмов Maximus, которые были выпущены за рубеж на Color Climax и Табу этикетки. В последующие годы Маркс неохотно обсуждал эти хардкорные короткометражные фильмы и утверждал, что «не помнит» их имен. «Арабские рыцари» (также снятые для Color Climax в 1979 году) снимался в отеле Julius Caesar в Queens Gardens в фильме Бэйсуотер, и в нем фигурировал основной актер Милтон Рид в несексуальной роли.

Другие работы

Любитель животных, в частности кошачьих, на ранних этапах своей карьеры Маркс имел побочное фотографирование кошек и предоставил фотографии для Compton Mackenzie. книга Кошачья компания (1960).

«Он был превосходным фотографом обнаженной натуры, - заметил продюсер Тони Тенсер Джону Гамильтону в интервью 1998 года, - но он также преуспел в фотографиях кошек, которые были намного красивее, чем некоторые из его обнаженных фигур ». Кошки Марка оставались неотъемлемой частью его студии и их можно было заметить в нескольких 8-миллиметровых гламурных фильмах того времени, иногда даже появляясь в заметных ролях.

Успех своих ранних «гламурных» фильмов Харрисон Маркс также продюсировал серию комедийных фарса, которые продавались через фотоателье и журналы, которые служили выходом для его работ для взрослых. Помимо режиссуры этих фильмов, он также выступал в качестве одного из главных актеров. Такие названия, как «Чайное чаепитие дяди», «Неисправные детективы», «Высокая скрипка-диддл», «Диззи-декораторы» и «Музыкальные маньяки» были основаны на традициях мюзик-холла и классической немой комедии. Излишне говорить, что они были менее успешными, чем его девчачьи фильмы и конкуренция со стороны реальных людей то есть, глава Лин, Китон и классические произведения Гаррольда Ллойда, которым он воздавал должное), которые обеспечивали большую часть выпусков упакованных фильмов того времени.

Янус и Кейн

В конце 1970-х Маркс был нанят фотографом для Janus, фетиш-журнала, специализирующегося на изображениях порки и порки палкой. Он также был продюсером и режиссером короткометражных эротических фильмов о телесных наказаниях для Януса для зарождающегося рынка домашнего видео. Один из них, Конец тюремщика, в главной роли гламурной модели и порноактриса Linzi Drew, показывает внешние и внутренние Лондонского витрину офиса Януса 40 Старый Комптон-стрит.

В 1982 Marks покинул конюшню Janus создать свой собственный фетиш-журнал Kane, в котором также публикуются фотографии порки и порки. Кейн назвал себя «Журнал CP Journal о фантазиях, фактах и ​​вымыслах для взрослых».

Телесные наказания теперь станут главной темой Марка в заключительном акте его карьеры. Согласно его официальному сайту, материалы о телесных наказаниях Маркса «держали его в состоянии алкогольного опьянения и сигарет и обеспечивали приемлемый уровень комфорта на всю оставшуюся жизнь». Он создал подразделение Kane International Videos и продолжил режиссировать (а иногда также выступал в) ряд полнометражных видеороликов о телесных наказаниях в 1980-х и 1990-х годах. Некоторые из его видео включают: Порку Академию доктора Блант, язвительные Tales, Непослушную Школьницу Месть и Spanker Рая (части 1 и 2) в 1992 году, в котором он выступал напротив Английская порнозвезду Вид Garman.

После его смерти в 1997 году его дочь Джози Харрисон Маркс взяла на себя редактирование Кейна.

Биография

В 1967 году Франклин Вуд, бывший художественный редактор The Times и первый редактор журнала Fleet Street, который вел дневник (в Daily Sketch ) под своим именем, опубликовали биографию Харрисона Маркса под названием The Naked Truth About Харрисон Маркс. Оно было перепечатано в 2017.

Смотрите также
Ссылки
Далее чтение
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:18:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте