Harrisburg , Портсмут, Маунтджой и Ланкастерская железная дорога

редактировать
Харрисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастерская железная дорога
Легенда
Река Саскуэханна0 мильХаррисберг
3 милиСтилтон
9 мильМидлтаун
Сватара-Крик
10 мильРоялтон
Коневаго-Крик
Фалмут14 миль
Бейнбридж18 миль18 мильЭлизабеттаун
туннель 850 футов (260 м)
Марриетта25 миль25 мильМаунтджой
Чикс Крик
туннель 180 футов (55 м)
Колумбия28,5 миль
35,5 мильЛанкастер
Карта маршрутов, около 1850 г.
Обзор
РегионГаррисбург, Пенсильвания
Даты эксплуатации1835 (1835) –1917 (1917)
ПредшественникПортсмут энд Ланкастер Рейл-Роуд
ПреемникПенсильванская железная дорога
Технический
Длина52,57 мили (84,60 км) в 1917 году <125 Харрисберг, Портсмут, Маунтджой и Ланкастер Рейл-Роуд (HPMtJ L) была ранней американской железной дорогой, построенной для соединения трех основных населенных пунктов в восточно-центральной части Пенсильвании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация и управление железной дороги Пенсильвании
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также
История

В 1834 году Содружество Пенсильвании зафрахтовало Портсмутскую и Ланкастерскую железную дорогу. Road, одна из первых в Соединенных Штатах, организованная всего через шесть лет после первой, железной дороги Балтимора и Огайо. В следующем году компания изменила свое название на Harrisburg, Portsmouth, Mountjoy and Lancaster Rail-Road Company. Саймон Кэмерон из Мидлтауна (который позже стал военным министром при президенте Аврааме Линкольне ) и Джеймс Бьюкенен из Ланкастера (который позже стал президентом Соединенных Штатов) были среди основателей.

HPMtJL следовала по восточному берегу реки Саскуэханна, исследованной и расположенной в 1834 г. соединить реки Саскуэханна долины Харрис-Ферри (ныне Гаррисберг ), Портсмут (ныне часть Мидлтаун ), Маунт-Джой, и Ланкастер, Пенсильвания. HPMtJL также связан с железной дорогой долины Камберленд в Гаррисберге, железной дорогой Филадельфии и Колумбии в Ланкастере и с бассейном Портсмутского канала в Мидлтауне. Строительные работы начались в 1835 году, а основная линия была завершена в 1838 году, завершившись туннелем, построенным недалеко от Элизабеттауна. Первый путь, проложенный новой железной дорогой, шел от Гаррисберга до Портсмутского участка Мидлтауна, став одним из первых участков построенной Пенсильванской железной дороги (PRR). Очередь открылась конными автомобилями.

В 1850 году была построена ветка от Мидлтауна (Роялтон) до Колумбии, соединяющаяся с конечной станцией железной дороги Филадельфия и Колумбия. Это ответвление включало очень короткий туннель за пределами Колумбии, названный Point Rock Tunnel.

Акция Harrisburg, Portsmouth, Mountjoy and Lancaster RR Company, выпущенная 5 августа 1857 г.

Несколько улучшений на всей линии. Начиная с 1886 года, туннель за пределами Элизабеттауна был ликвидирован открытым разрезом. Между 1892 и 1903 годами было ликвидировано 23 поворота и несколько других кривых. К 1917 году все деревянные мосты были заменены постоянными конструкциями.

Эксплуатация и управление Пенсильванской железной дороги

PRR впервые эксплуатировала HPMtJL по контракту на 20 лет, начиная с 1 сентября 1849 года, в соответствии с которым PRR был приобрести все оборудование HPMtJL для использования на обеих линиях. Затем PRR договорился о более выгодной аренде HPMtJL на 999 лет с 1 января 1861 года. По этому договору последний участок железной дороги между Питтсбургом и Филадельфией перешел под контроль PRR. HPMtJL был окончательно объединен с PRR 25 апреля 1917 года.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:16:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru