Харрингтон Хамп

редактировать

Харрингтон-Хэмп на железнодорожной станции Абердови

Харрингтон-Хэмп - это модульная и простая в установке система, с помощью которой высота ж / д платформа может быть увеличена при относительно небольших затратах. Система получила свое название от железнодорожной станции Харрингтон в Камбрии, Англия, где была создана первая производственная версия. С 2011 года Harrington Humps начали постепенно устанавливать на других железнодорожных станциях Великобритании.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Горб
  • 3 Инновационные аспекты
  • 4 Другие горки на станциях в Великобритании
  • 5 Ссылки

Справочная информация

Высота платформы по железной дороге Великобритании сеть не стандартизирована; на момент строительства сети разные железнодорожные компании располагались на разной высоте платформ. Платформы, расположенные низко (по сравнению с уровнем пола вагона), создают проблемы при входе и выходе для пользователей поездов с ограниченными физическими возможностями, в том числе для инвалидов-колясочников. Повышение уровня полной платформы является относительно дорогостоящим и во многих случаях выходит за рамки возможностей Network Rail и местных властей. Утверждается, что толчком к возникновению горки послужила жалоба председателя группы пользователей Copeland Rail на низкие платформы на Cumbrian Coast Line, из-за которых пользователям трудно выходить из поездов, поданная в Allerdale Area Transport Консультативная группа, подкомитет местного комитета совета графства Камбрия. Предложение о частичном подъеме платформ было сделано, чтобы опровергнуть утверждение Network Rail о том, что ремонтные работы будут стоить "шестизначную сумму" за станцию.

Горб

Харрингтонский горб частичное решение этой давней проблемы доступа пользователей к железнодорожным вагонам с относительно невысоких станционных платформ. Горб представляет собой пару пандусов и короткую плоскую вершину, изготовленную из армированного стекловолокном полимера, которая может быть спроектирована с учетом требований к ширине и высоте конкретных станций и должна быть установлена ​​в течение нескольких дней. Установка Harrington Hump также намного дешевле, чем подъем платформы по всей длине - порядка 1/10 типичной стоимости в 250 000 фунтов стерлингов.

Hump была разработана Network Rail и округа Камбрия. Council совместно с Pipex Structural Composites и впервые установлен в Харрингтоне в декабре 2008 года. Харрингтон был выбран в качестве пилотного участка, как утверждается, потому что он имеет наибольшее падение с пола поезда на платформу, и потому что он является прибрежным Станция предлагала самые суровые условия, в которых можно было испытать горб. Компания Network Rail, иначе известная как «зона легкого доступа», признала, что отныне это сооружение будет называться Харрингтон-Хамп.

Горб размещен так, чтобы встретить определенную дверь в поезде - обычно дверь предназначен для доступа инвалидных колясок. Таким образом, Hump менее подходит для платформ, обслуживаемых поездами разной конфигурации, такими как железнодорожная станция Далтон, обслуживаемая двумя разными операторами поездов, использующими разные типы поездов с дверями для инвалидных колясок в разных местах.

Второй горб был установлен на железнодорожной станции аббатства Сент-Олбанс, а третий - на железнодорожной станции Абердовей. Другие станции для приема Humps включают Northwich, Flixton, Whaley Bridge, Eccles и Hadfield.

Система Hump выиграла награда за обслуживание клиентов на церемонии вручения наград за разнообразие и равенство государственной службы в 2009 году.

В феврале 2019 года для станции Марсден в Западном Йоркшире была предложена горка; это решило бы проблему падения с поезда на платформу на 45 см

Инновационные аспекты

Согласно Ассоциации общественных железнодорожных партнерств, инновационные аспекты горки заключаются в том, что это:

  • Дешево
  • Не требует владения для установки
  • Возможность локальной ручной сборки без больших электроинструментов
  • Возможность использования в сети
  • Хороший расчетный срок службы (50 лет)
  • Безопасный и обеспечивающий стандартную высоту доступ к поезду
  • Соответствует стандартам сети или дает основания для отклонения
  • Предпочтительно возможность установки четырьмя людьми
  • Возможна установка за 3 дня

Другие горки на станциях в Великобритании

Подобные горки были установлены на лондонском метро, например, в период 2010–2011 гг. станции линии Victoria, кроме Pimlico ; в этом случае выступы имеют каменную конструкцию и не являются Харрингтоном. Толчком для их установки послужили Правила доступности железнодорожных транспортных средств (не взаимодействующая железнодорожная система) 2010 г. и Закон 1995 г. о дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:13:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте