Исторический район Гарриман | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район | |
Район Харриман в Бристоле, штат Пенсильвания. | |
Показать карту Пенсильвании Показать карту США | |
Местоположение | Бристоль, PA |
---|---|
Ближайший город | Филадельфия |
Координаты | 40 ° 06'31 "N, 74 ° 50'39" Вт / 40,10861 ° N, 74,84417 ° W / 40,10861; -74,84417 Координаты : 40 ° 06′31 ″ N 74 ° 50′39 ″ W / 40,10861 ° N 74,84417 ° W / 40,10861; -74.84417 |
Площадь | 17 акров (6,9 га) |
Построен | 1907–1921 |
Архитектор | Fred T. Ley Company, Inc. |
Архитектурный стиль | Колониальное возрождение, Тюдорбетан |
Ссылка на NRHP № | 87000673 |
Добавлено в NRHP | 30 апреля 1987 г. |
Исторический район Гарриман расположен в северной части Бристоль, Пенсильвания, США. Это 17 акров (6,9 га) жилой район со 109 зданиями, в основном жилыми домами, и местной средней школой.
. К 1921 году производство на верфи снизилось из-за послевоенного судостроения. спад. В результате правительство закрыло верфь и выставило многие жилые дома на аукцион. Большинство из них сохранились и сегодня, и в 1987 году район был добавлен в Национальный регистр исторических мест как хорошо сохранившийся пример жилого квартала, спланированного и финансируемого правительством времен Первой мировой войны. эпоха.
Район имеет слегка овальную форму, ограничен Восточным и Западным кольцами с севера и юга, Фаррагут-авеню на востоке и Трентон-авеню на западе. В этом районе 109 зданий, все из которых, кроме пяти, вносят свой вклад в его исторический характер.
При разработке проекта первоначальные архитекторы стремились обеспечить не просто жилые помещения, но и целесообразно добавить индивидуальности семейным зданиям, большинство из которых выполнено в стилях Тюдоровское Возрождение или Колониальное Возрождение, с кирпичными первыми этажами, лепниной или деревянными орнаментами вторые этажи, большие подъезды и крутые двускатные крыши. Единственное крупное сохранившееся нежилое здание, также было построено как государственная школа Гарримана вместе с первоначальным корпусом.
Около 100 оригинальных зданий сохранились до наших дней, хотя большинство оригинальных нежилых зданий, включая отель и ресторан были снесены много лет назад, чтобы освободить место для жилья. Улицы, многие из которых названы в честь американских президентов, широкие и обсажены деревьями.
Есть также шесть рядов прежних жилых домов, построенных в 1907 году для сотрудников несуществующей компании Standard Cast Iron Pipe Foundry., у которого Гарриман приобрел недвижимость. Эти дома с их единым дизайном представляют собой резкий контраст с индивидуально подобранными домами, построенными EFC.
В 1917 году наследник железной дороги W. Аверелл Гарриман, предвидя вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну, основал Торговую судостроительную корпорацию (MSC) для строительства торговых судов для военных нужд. Гарриман начал с покупки старой верфи John Roach Sons на реке Делавэр в Честере, Пенсильвания. Он также приобрел прибрежную недвижимость вверх по реке в Бристоле у обанкротившейся Standard Cast Iron Pipe Foundry Company, где намеревался построить более современную верфь. Однако после вступления Соединенных Штатов в войну Гарриман заключил соглашение с Emergency Fleet Corporation, в соответствии с которым EFC обязалась построить верфь в Бристоле и сдать ее в аренду у MSC в обмен на строительство MSC сорока 9000 тонн. грузовые автомобили на верфи по фиксированной цене. Первые кили были заложены на верфи в сентябре 1917 года, а первый спуск на воду состоялся в августе 1918 года.
Верфь, построенная EFC, привлекла в Бристоль 11000 рабочих и их семьи. местный рынок недвижимости быстро истощился. После отклонения предложения объявить город зоной боевых действий с целью реквизиции существующего жилья для рабочих верфи, EFC решила вместо этого инициировать новый амбициозный жилищный проект. Проект одобрен США. Конгресс в декабре 1917 года, и на его оплату было выделено 35 миллионов долларов.
Жилищный проект в Бристоле - крупнейший индивидуальный жилищный проект, предпринятый EFC - создал в Бристоле целый новый городок, получивший название " Гарриман »в честь владельца MSC. Строительство началось в марте 1918 года, и первые здания были завершены к июлю, хотя рабочие сначала отказывались занимать их из-за высокой арендной платы. По завершении строительства новый поселок состоял из 320 домов, 278 квартир и 22 общежитий, в которых в общей сложности проживали 3 800 рабочих и их семьи. В поселке была своя канализация, водоснабжение и система освещения, а 212 квартир и 66 бунгало были снабжены паровым отоплением от центрального отопления. В дополнение к самому жилому комплексу были построены 18 магазинов, школа, больница на 40 коек, гостиница на 500 номеров, известная как «Отель Победы», и обширный «Торговый ресторан», способный обслуживать 12 000 обедов в день.
Несмотря на огромные затраты на строительство верфи в Бристоле и нового городка Гарриман, верфь не смогла построить ни одного корабля до конца войны. Однако и EFC, и сам Гарриман предвидели судостроительный бум в послевоенный период, и было решено достроить все сорок первоначально заказанных торговых судов. Однако вопреки их ожиданиям за войной последовал не бум, а спад судостроения. К 1921 году верфь перестала работать, а в феврале того же года была окончательно закрыта. После этого правительство продало с аукциона недвижимость городка Гарриман по отдельности, но смогло выручить от продажи всего 870 000 долларов по сравнению с первоначальной стоимостью проектирования и строительства в 5,6 миллиона долларов. Поселок Гарриман впоследствии был включен в состав округа Бристоль, который взял на себя всю ответственность за предоставление услуг. В 1987 году поселок был добавлен в Национальный реестр исторических мест как Исторический район Гарриман .
Исторический район Гарриман сегодня признан за его связь с усилиями по мобилизации Первой мировой войны, его значение как крупнейший жилищный проект, осуществленный EFC, и его относительная целостность как пример спланированного и финансируемого правительством жилого сообщества с эпохи Первой мировой войны.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Исторический район Гарриман. |