Харриет (корабль EIC 1802 года)

редактировать

История
Флаг Британской Ост-Индской компании (1801).svg Британская Ост-Индская компания
Имя :Харриет
Владелец:
  • Рейсы EIC # 1-2: Джон Вулмор
  • Рейсы EIC # 3-6: Чарльз Х. Тернер
Строитель:Перри, Блэкуолл
Запущен:12 октября 1802 года
Судьба:Сгорел 14 октября 1812
Общие характеристики
Тип :Корабль
Грузоподъемность:540, или 549, или 550, или 550 ⁄ 94, или 589 (bm )
Длина:
  • Общая: 125 футов 3 дюйма (38,2 м)
  • Киль: 100 футов 2 ⁄ 2 дюйма (30,5 м)
Ширина:32 фута 1 ⁄ 2 дюйма (9,8 м)
Глубина трюма:16 футов 10 дюймов (5,1 м)
Движущая сила:Парус
Комплектация:60
Вооружение:16 × 12-фунтовых пушек
Примечания:Две палубы

Харриет была двухпалубной East Indiaman, спущенной на воду в 1802 году. Она совершила пять полных рейсов для британской Ост-Индской компании (EIC) в качестве «дополнительный корабль», т. е. зафрахтованный, и случайно сгорел, когда готовился вернуться в Англию из своего шестого рейса.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 1-й рейс EIC (1803–1804)
    • 1.2 2-й рейс EIC (1804–1805)
    • 1.3 3-й рейс EIC (1806–1807)
    • 1,4 4-й Путешествие EIC (1808–1809)
    • 1.5 5-е путешествие EIC (1810–1811)
  • 2 Судьба
  • 3 Цитаты и ссылки

Карьера

1-е путешествие EIC (1803–1804)

Капитан Уильям Линч отплыл из Даунс 30 января 1803 года, направляясь в Мадрас и Калькутту. Харриет прибыла в Мадрас 21 мая и прибыла в Калькутту 17 июня. Вскоре после того, как она отплыла , война с Францией возобновилась, и капитан Линч получил каперское письмо 25 июля, находясь в Калькутте. Возвращаясь домой, Харриет была в Кеджри 23 августа, а Сугор 23 сентября. Она достигла Святой Елены 15 февраля 1804 года и прибыла в Лонг Рич 1 мая.

2-й рейс EIC (1804–1805 гг.)

Капитан Линч продан из Портсмута 4 сентября. 1804 г., направлялся в Мадрас и Калькутту. Она была на Мадейре 27 сентября, прибыла в Мадрас 17 февраля 1805 года и прибыла в Калькутту 22 марта. Возвращаясь домой, она была в Даймонд-Харбор 6 мая и в Сугоре 3 июня. Она достигла острова Святой Елены 22 октября и прибыла в Даунс 23 декабря.

3-й рейс EIC (1806–1807)

3) 1805/6 Бенгалия. Капитан Линч отплыл из Портсмута 10 июня 1806 года, направляясь в Калькутту, куда он прибыл 21 ноября. Возвращаясь домой, Харриет была в Сугоре 31 января 1807 года в Сугоре и Пойнт-де-Галле 15 марта. Он достиг острова Святой Елены 15 июня и вернулся в Даунс 6 сентября.

4-й рейс EIC (1808–1809)

Капитан Линч отплыл из Портсмута 8 мая 1808 года и направлялся в Мадрас. и Калькутта. Харриет была на Мадейре 30 мая, прибыла в Мадрас 27 сентября и прибыла в Калькутту 1 ноября. Возвращаясь домой, он был в Сугоре 24 декабря и в Пойнт-де-Галле 7 февраля 1809 года.

15 февраля он отплыл из Пойнт-де-Галле в составе флота из 15 жителей Ост-Индии (восемь обычных и семь дополнительных кораблей)) под конвоем HMS Culloden и HMS Terpsichore.

14 марта 1809 года леди Джейн Дандас, Калькутта, Бенгалия и Джейн, герцогиня Гордонская, в шторм разошлась с основным конвоем у Маврикия. Больше о них никто не слышал. Корпус одного из четырех пропавших без вести судов был замечен опрокинутым у Маврикия в октябре следующего года, но затонул до того, как его удалось идентифицировать.

Харриет достигла острова Святой Елены 29 апреля и вернулась в Даунс 13 июля.

Пятый рейс EIC (1810–1811)

Капитан Линч отплыл из Портсмута 11 мая 1810 года в Мадрас и Калькутту. Харриет была на Мадейре 27 мая, прибыла в Мадрас 12 октября и прибыла в Калькутту 9 ноября. Возвращаясь домой, она была в Сугоре 21 декабря. Она остановилась в Визагапатам 31 января 1811 года и в Мадрасе 26 февраля. Она достигла острова Святой Елены 17 июня и вернулась в Даунс 30 августа.

Судьба

Капитан Линч отплыл из Портсмута 8 апреля 1812 года в Мадрас и Калькутту. Харриет прибыла в Мадрас 8 августа и прибыла в Калькутту 28 августа. Она сгорела в Калькутте 14 октября, когда принимала груз для обратного пути. Ее экипаж был спасен. Она сгорела до кромки воды, и 19 октября остов был продан за 6200 рупий. Единственным грузом на борту была селитра и несколько тюков конопли. EIC оценил потерянный груз в 2635 фунтов стерлингов.

Цитаты и ссылки

Цитаты

Ссылки

  • Hackman, Rowan (2001). Корабли Ост-Индской компании. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7.
  • Харди, Чарльз (1820 г.). Реестр судов, занятых на службе у достопочтенного Объединенной Ост-Индской компании с 1760 по 1819 год, с приложением: содержащий различные подробности и полезную информацию, интересную для тех, кто имеет отношение к торговле в Ост-Индии. (Black, Kingsbury, Parbury and Allen.

общий указатель, (1830), Vol. 2, p.977.

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:11:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте