История | |
---|---|
![]() | |
Имя : | Харриет |
Владелец: |
|
Строитель: | Перри, Блэкуолл |
Запущен: | 12 октября 1802 года |
Судьба: | Сгорел 14 октября 1812 |
Общие характеристики | |
Тип : | Корабль |
Грузоподъемность: | 540, или 549, или 550, или 550 ⁄ 94, или 589 (bm ) |
Длина: |
|
Ширина: | 32 фута 1 ⁄ 2 дюйма (9,8 м) |
Глубина трюма: | 16 футов 10 дюймов (5,1 м) |
Движущая сила: | Парус |
Комплектация: | 60 |
Вооружение: | 16 × 12-фунтовых пушек |
Примечания: | Две палубы |
Харриет была двухпалубной East Indiaman, спущенной на воду в 1802 году. Она совершила пять полных рейсов для британской Ост-Индской компании (EIC) в качестве «дополнительный корабль», т. е. зафрахтованный, и случайно сгорел, когда готовился вернуться в Англию из своего шестого рейса.
Капитан Уильям Линч отплыл из Даунс 30 января 1803 года, направляясь в Мадрас и Калькутту. Харриет прибыла в Мадрас 21 мая и прибыла в Калькутту 17 июня. Вскоре после того, как она отплыла , война с Францией возобновилась, и капитан Линч получил каперское письмо 25 июля, находясь в Калькутте. Возвращаясь домой, Харриет была в Кеджри 23 августа, а Сугор 23 сентября. Она достигла Святой Елены 15 февраля 1804 года и прибыла в Лонг Рич 1 мая.
Капитан Линч продан из Портсмута 4 сентября. 1804 г., направлялся в Мадрас и Калькутту. Она была на Мадейре 27 сентября, прибыла в Мадрас 17 февраля 1805 года и прибыла в Калькутту 22 марта. Возвращаясь домой, она была в Даймонд-Харбор 6 мая и в Сугоре 3 июня. Она достигла острова Святой Елены 22 октября и прибыла в Даунс 23 декабря.
3) 1805/6 Бенгалия. Капитан Линч отплыл из Портсмута 10 июня 1806 года, направляясь в Калькутту, куда он прибыл 21 ноября. Возвращаясь домой, Харриет была в Сугоре 31 января 1807 года в Сугоре и Пойнт-де-Галле 15 марта. Он достиг острова Святой Елены 15 июня и вернулся в Даунс 6 сентября.
Капитан Линч отплыл из Портсмута 8 мая 1808 года и направлялся в Мадрас. и Калькутта. Харриет была на Мадейре 30 мая, прибыла в Мадрас 27 сентября и прибыла в Калькутту 1 ноября. Возвращаясь домой, он был в Сугоре 24 декабря и в Пойнт-де-Галле 7 февраля 1809 года.
15 февраля он отплыл из Пойнт-де-Галле в составе флота из 15 жителей Ост-Индии (восемь обычных и семь дополнительных кораблей)) под конвоем HMS Culloden и HMS Terpsichore.
14 марта 1809 года леди Джейн Дандас, Калькутта, Бенгалия и Джейн, герцогиня Гордонская, в шторм разошлась с основным конвоем у Маврикия. Больше о них никто не слышал. Корпус одного из четырех пропавших без вести судов был замечен опрокинутым у Маврикия в октябре следующего года, но затонул до того, как его удалось идентифицировать.
Харриет достигла острова Святой Елены 29 апреля и вернулась в Даунс 13 июля.
Капитан Линч отплыл из Портсмута 11 мая 1810 года в Мадрас и Калькутту. Харриет была на Мадейре 27 мая, прибыла в Мадрас 12 октября и прибыла в Калькутту 9 ноября. Возвращаясь домой, она была в Сугоре 21 декабря. Она остановилась в Визагапатам 31 января 1811 года и в Мадрасе 26 февраля. Она достигла острова Святой Елены 17 июня и вернулась в Даунс 30 августа.
Капитан Линч отплыл из Портсмута 8 апреля 1812 года в Мадрас и Калькутту. Харриет прибыла в Мадрас 8 августа и прибыла в Калькутту 28 августа. Она сгорела в Калькутте 14 октября, когда принимала груз для обратного пути. Ее экипаж был спасен. Она сгорела до кромки воды, и 19 октября остов был продан за 6200 рупий. Единственным грузом на борту была селитра и несколько тюков конопли. EIC оценил потерянный груз в 2635 фунтов стерлингов.
Цитаты
Ссылки
общий указатель, (1830), Vol. 2, p.977.