Гарольд Альфред Уистлер | |
---|---|
Ник (а) | Вилли |
Родился | (1896-12-30) 30 декабря 1896 г.. Теддлторп, Линкольншир, Англия |
Умер | 1 марта 1940 г. (1940-03-01) (43 года). За Оманский залив |
Приверженность | Соединенное Королевство |
Служба / филиал | Британская армия. Королевские военно-воздушные силы |
Годы службы | 1916–1940 |
Ранг | Капитан группы |
Отряд | No. 3-я эскадрилья RFC. No. 80-я эскадрилья RAF |
Удерживаемые команды | No. 55-я эскадрилья RAF |
Сражения / войны | Первая мировая война. • Западный фронт. Вторая мировая война |
Награды | Приказ «За выдающиеся заслуги». Выдающийся Flying Cross 2 бара |
Капитан группы Гарольд Альфред Уистлер, DSO, DFC Две планки (30 декабря 1896 г. - март 1940 г.) был английским летчиком-истребителем и летчиком-асом в Первой мировой войне.
Альфред Гарольд Уистлер родился в 1896 году в Теддлторпе, Линкольншир, сын священника Альфреда Джеймса Уистлера и его жены Мэри Мод. В переписи 1901 года для Лауса он указан как Гарольд Альфред Уистлер в возрасте 4 лет со своими родителями, старшим братом и двумя старшими сестрами, живущими в доме священника Литтл Карлтон. Уистлер получил образование в школе Оундл недалеко от Питерборо, а затем в Королевском военном колледже, Сандхерст.
. Выйдя из Сандхерста, Уистлер получил звание младший лейтенант в Дорсетширском полку 19 июля 1916 года. Впоследствии он был переведен в Королевский летный корпус для обучения в качестве пилота, а 29 января был откомандирован в RFC. Сентябрь с назначением летного офицера. Вскоре он участвовал в боевых действиях и был ранен в бою 29 января 1917 года в составе 3-й эскадрильи RFC. Когда он выздоровел, он присоединился к 80-й эскадрилье RFC. 1 августа 1917 года ему было присвоено временное звание лейтенант (во время службы в RFC), а 27 августа он был назначен командиром звена на самолете Sopwith Camel. Получив звание бессменного лейтенанта 19 января 1918 года, он вернулся к работе во Франции в том же году. Ему приписывают (1 воздушный шар, 13 разрушенных, 9 «вышедших из-под контроля») в период с марта 1918 по октябрь 1918, все время летая на Sopwith Camel.
С окончанием Во время войны он оставался в Королевских ВВС в качестве инструктора в различных частях. 1 августа 1919 года он получил постоянную комиссию в новых Королевских ВВС в звании капитана (впоследствии повышен в звании до лётного лейтенанта ). 1 июля 1927 года он был произведен в звание командира эскадрильи.
В конце 1920-х годов он командовал 55 эскадрильей в операциях против бедуинских племен Неджд. Он был повышен до командира крыла 1 июля 1934 года и до капитана группы 1 июля 1938 года. К 1940 году он был начальником штаба ВВС Индии в качестве исполняющего обязанности коммодора авиации. На обратном пути в Соединенное Королевство из Индии на Imperial Airways Handley Page HP42 он бесследно исчез над Оманским заливом 1 марта 1940 года с восемью людьми на борту.
Его имя вписано в Сингапурский мемориал на военном кладбище Кранджи.
Уистлер родился Альфред Гарольд Уистлер и его медали. это отражено, но в других записях он указан как Гарольд Альфред Уистлер.