Гармонизация права

редактировать

В Европейском Союзе, гармонизация права (или просто гармонизация ) - это процесс создания общих стандартов на внутреннем рынке. Хотя каждое государство-член ЕС несет основную ответственность за регулирование большинства вопросов в рамках своей юрисдикции, и, следовательно, у каждого есть свои собственные законы, гармонизация направлена ​​на:

  • обеспечение единообразия законов, постановлений, стандартов и практик, чтобы одни и те же правила были применяются к предприятиям, которые работают более чем в одном государстве-члене, и таким образом, чтобы предприятия одного государства не получали экономических преимуществ по сравнению с предприятиями другого государства в результате применения различных правил.
  • снижение бремени соблюдения нормативных требований для предприятий действуя на национальном или транснациональном уровне.

Целью Европейского Союза по достижению единообразия в законах государств-членов является содействие свободной торговле и защита граждан.

Гармонизация - это процесс определение допустимых пределов международной унификации, но не обязательно означает видение полного единообразия.

Содержание
  • 1 Характеристики гармонизации
  • 2 Гармонизация против унификации
  • 3 Усилия по достижению гармонии nisation
  • 4 Гармонизация и конвергенция права
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
Характеристики гармонизации

Гармонизация обычно не является всеобъемлющей, а частичной, поскольку она не направлена ​​на создание единоличная власть закона по определенному вопросу. Это потому, что меры по гармонизации законодательства не могут идти дальше необходимого.

Гармонизация носит бессистемный характер. Директивы Европейского Союза не сосредотачиваются и не содержат всестороннего регулирования всего закона. Директивы регулируют некоторые очень конкретные вопросы, и они регулируют их только для определенных ситуаций или обстоятельств и только для определенных типов сторон. Это наиболее распространено в договорном праве Европейского Союза.

Гармонизация обычно происходит на двух уровнях управления: всеобъемлющий орган и каждый из членов в отдельности. Если взять Европейский Союз, это два уровня - европейский и национальный. Хотя законодательные органы и европейские, и национальные законодатели разделяют законодательные обязанности, ни один из этих органов не несет окончательной ответственности за все. Кроме того, не существует высшей политической власти, которая имеет последнее слово в отношении того, кто за что отвечает, то есть нет всеобъемлющей власти над европейскими и национальными законодателями. Однако Европейский суд может определять степень гармонизации при рассмотрении дел.

Гармонизация носит динамичный характер, поскольку инструменты гармонизации нацелены на изменение, в частности, улучшение и создание согласованных условий для действия правовых принципов.

Гармонизация против унификации

Унификация и гармонизация законов похожи в том смысле, что обе включают сближение нескольких правовых систем, и обе также ориентированы на установление определенного уровня интеграции по сравнению с предыдущей ситуацией, характеризуемой разнообразие. С другой стороны, унификация и гармонизация преследуют разные фундаментальные цели. Первый работает в направлении полного единства по существу и деталям, тогда как второй избегает полного единообразия и в первую очередь занимается сближением основных принципов национального законодательства. При объединении, например, новый закон полностью заменяет национальные законы, существовавшие ранее. Закон о гармонизации на европейском уровне не выходит за рамки простого приближения и оставляет национальные различия на месте до тех пор, пока они прямо не регулируются гармонизирующим законом. Здесь национальные законы просто становятся ближе, но не идентичны.

Унификация также фокусируется на замене или объединении двух или более правовых систем и замене их единой системой. Гармонизация, с другой стороны, стремится координировать различные правовые системы путем «устранения основных различий и создания минимальных требований или стандартов»

«В отличие от унификации, которая предполагает замену двух или более правовых систем одной единой системой, возникает гармонизация права. исключительно в литературе по сравнительному праву и особенно в связи с межюрисдикционными частными сделками. Гармонизация направлена ​​на «сближение или координацию различных правовых положений или систем путем устранения основных различий и создания минимальных требований или стандартов».

Гармонизация может рассматриваться как шаг к унификации и, в некотором смысле, цель или стремление к гармонизации к объединению.

Усилия по достижению гармонизации

Гармонизация - не новая концепция. Однако проблема в том, что ни один проект по гармонизации так и не был завершен. Это связано с характером гармонизации, она предназначена для включения различных правовых систем в базовые рамки.

Это привлекательность гармонизации, она учитывает местные факторы, но применяет общие принципы для создания согласованной правовой базы. Обычно он включает местные факторы в относительно единой системе. Пример гармонизации можно взять из Европейского Союза и использования Директив.

Директивы требуют переноса во внутреннюю правовую систему государства-члена для вступления в силу. Если государство-член не сможет своевременно транспонировать Директиву или не сделает этого вообще, Директива вступит в `` прямое действие '', то есть отдельные лица смогут напрямую извлекать права из этой Директивы, несмотря на то, что она не транспонирована во внутреннее законодательство.. Директива может быть транспонирована путем принятия в соответствии с законодательством национального парламента или путем согласования посредством ссылки. Директивы являются гибкими в той степени, в которой национальные органы государств-членов могут выбирать форму и метод реализации Директивы. При этом учитывается тот факт, что государства-члены имеют разные правовые системы. Таким образом, это позволяет установить согласованную структуру законов, сохраняя при этом установленные национальные законы каждого члена. В этом главный призыв гармонизации перед объединением.

Гармонизация может быть достигнута двумя способами, активно или пассивно. Самым распространенным является активное стремление к гармонизации, как правило, путем принятия законодательства, которое включает гармонизированные принципы в местное законодательство. Пассивная гармонизация может происходить через незаконодательные соглашения или конвергенцию прецедентного права. Пока пассивная гармонизация наименее успешна, поскольку соглашения, не связанные с законодательством, обычно носят добровольный характер. Конвергенция прецедентного права является более многообещающей, поскольку:

"Все, что имеет значение, - это то, что суды разных европейских государств достигают аналогичных результатов в одних и тех же делах, независимо от того, какие нормы, доктрины или процедуры они применяют для достижения этой цели. "

Гармонизация и конвергенция права

Гармонизация является синонимом конвергенции права, однако гармонизация обычно связана с активным преследованием посредством принятия законодательства, тогда как конвергенция обычно связана с пассивным подходом, таким как естественная конвергенция права через обычаи и частое использование гармонизированных принципов.

Наиболее ярким примером гармонизации в международном праве является ЮНСИТРАЛ (Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли).

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте