Harley-Davidson Sportster

редактировать
Harley-Davidson Sportster
Harley-Davidson XL Sportster 1957 года с двигателем Ironhead
ПроизводительHarley-Davidson
Также называетсяXL
ПроизводствоС 1957 года
ПредшественникHarley-Davidson KHK

Harley-Davidson Sportster - это линейка мотоциклов, производимых непрерывно с 1957 года. Харлей-Дэвидсон. В коде продукта Harley-Davidson модели Sportster обозначаются буквой «XL». В 1952 году были представлены предшественники Sportster - мотоциклы Model K Sport и Sport Solo. Эти модели K, KK, KH и KHK с 1952 по 1956 год имели двигатель с боковым клапаном (с плоской головкой), тогда как более поздние модели XL Sportster использовали двигатель с верхним расположением клапана . Первый Sportster 1957 года имел многие из деталей KH, включая раму, крылья, большой бензобак и переднюю подвеску.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Модель K серии
  • 3 Sportsters серии XL
  • 4 Существенные изменения в зависимости от модельного года
  • 5 Серийные и известные модели Sportster
    • 5.1 Nightster
    • 5.2 XR1200
    • 5.3 Сорок восемь
    • 5.4 Семьдесят два
    • 5.5 Roadster
  • 6 Текущие модели
  • 7 Buell
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Строительство

1947 Harley-Davidson mod. Двигатель WL 739 куб.см Harley-Davidson, 45 ° V-образный двухцилиндровый двигатель, двигатель Sportster Evolution

Мотоциклы Sportster оснащены четырехтактным двигателем , 45 ° V-образным двигателем в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун шатун. Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead, который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, 45 кубических дюймов R, D, G W Models 1929 с боковым клапаном двигатели и двигатели с боковым клапаном Big Twin, которыми были: с плоской головкой 74,0 куб. дюймов (1213 куб. см), модели V, VL и т. д. (1930–1936), модели U и UL (1937–1937). 1948 г.), а модели VH и VLH (1935–1936) объемом 80,0 куб. См (1311 куб. См), модели UH и ULH (1937–1941 гг.) Имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.

Толкатели кулачков, используемые в двигателях Sportster, моделях K, моделях с большим двухклапанным клапаном и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткими версиями толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с тем же 0,731 Корпус диаметром 18,6 мм и роликовый толкатель диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.

Типичная 5-ступенчатая трансмиссия с ножным переключением на HD Sportster

Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя K / KH, в которой трансмиссия находится в том же литом корпусе, что и двигатель, и приводится в движение двигателем. с трехрядным цепным первичным приводом №35 и многодисковой тросовой муфтой. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.

Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть несколько легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Их можно идентифицировать по схемам окраски к столетнему юбилею и табличкам, прикрепленным к жести, корпусу спидометра и двигателю. Sportsters, выпущенные в 2004 году и позже, используют резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Buell мотоциклы, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.

Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson. с гидроамортизаторами на оба колеса. В обычном использовании это называется моделью K.

Модель серии K

Она разработана на основе более ранней модели мощностью 45 Вт, но с переработанным двигателем с плоской головкой и новой 4-ступенчатой ​​трансмиссией, изготовленной из тех же литых деталей, что и Sportster. Шатуны будут унаследованы Sportster вместе со многими другими элементами дизайна и размерами.

  • Модели K и KK 1952–1953: двигатели с боковым расположением клапанов 750 куб. См, диаметр цилиндра модели 45 и ход поршня 2,75 "x 3,8125" (69,85 x 96,85 мм)
  • Модель KR (только для гонок) 1953 г. –1969: двигатели с боковым расположением клапанов объемом 750 куб. См
  • Модели KH и KHK 1954–1956: двигатели с боковым расположением клапанов объемом 888 куб. См, с диаметром цилиндра 45, но с увеличением хода до 4,5625 дюйма (115,89 мм). это единственный маленький близнец с более длинным ходом, чем 3,8125 дюйма. В остальном более короткий ход универсален для всей линейки 45 / K / Sportster с 1929 года по настоящее время (исключение: XR750, XB9 Buell).

Sportsters серии XL

  • XL, Ironhead, 1957–1985: 883 куб.см и 1000 куб. см. Двигатели с верхним расположением клапанов Ironhead с чугунными головками, рама серии K
  • XLCH, Ironhead, (неофициальное прозвище «Competition Hot») 1958–1971: 883 куб. см и 1000 куб. см 1972 и новее
  • XR- 750 (гонки, за исключением прыжкового велосипеда Эвела Книвела, спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов 750 куб. См, железные головки
  • XR-750 (только для гонок, за исключением, упомянутым выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб. См, легкосплавные головки
  • XLCR 1977–1978-1979: Cafe racer накладные расходы на 1000 куб. -клапанный двигатель, железные головки, 2000 г.в. 77, 1200 г. и 78 г. и 9 в 1979 г.
  • XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб. см с головкой блока цилиндров XR racing и другими деталями двигателя XR
  • XLR: двигатели с верхним расположением клапанов 883 куб. См, железные головки
  • XLS Roadst 1979–1982 гг., Ironhead 1000 куб. см / 4-ступенчатая, стандартные компоненты - вилка на 2 дюйма длиннее, 2 верхних сиденья, сисси-бар, шоссейные подножки, бак на 2,2 (на 1979 г.) галлона
  • XLS Roadster, 1983– 1985, 1000 куб.см железная головка, 4-галлонный топливный бак с консолью
  • XL, Evolution (также известный как "Evo"), с 1986 года: 883 куб.см, 1100 куб.см и 1200 куб.см двигатель с верхним расположением клапанов Evolution, сплав головы

Существенные изменения по модельному году

1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Вилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускавшуюся всего два года выпуска. 1977 Harley Davidson XLCR
  • 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead.
  • 1958 XLH Touring с высокой степенью сжатия. представлена ​​модель и спортивная модель XLCH «Competition Hot».
  • 1967 Представлен электрический запуск на XLH
  • 1972 «Ironhead» 1000-кубовый верхнеклапанный двигатель заменяет 900-кубовый. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость - 116 миль в час (187 км / ч)
  • 1975 Переключение передач на левое (требование DOT)
  • 1977 1979 Используемые двойные выхлопные трубы «сиамские», представленные на гоночном автомобиле XLCR Уилли Дж. Дэвидсона в 1977 году, все модели 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster всего на один год.
  • 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141.
  • 1985 В прошлом году для накладных расходов «Ironhead» - клапанный двигатель.
  • 1986 г. Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб. см и 1100 куб. см.
  • 1988 Двигатель объемом 1200 куб. см заменяет двигатель объемом 1100 куб. см.
  • 1988 г. Карбюратор с постоянной скоростью заменяет дроссельный карбюратор.
  • 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
  • 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
  • 1993 Ременный привод стал стандартным для все Sportsters.
  • 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление сделаны стандартными.
  • 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
  • 1995 Спидометр теперь электронный, а не механический.
  • 1996 представлена ​​модель XL1200C Custom.
  • 1998 XL1200S получает двойные свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
  • 2000 Представлены герметичные ступичные подшипники и обновленный четырехпоршневой двигатель. ake суппорты.
  • 2003 Последний год для двигателя Evolution, установленного на раме.
  • 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Балансировочная труба выхлопа перемещена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, правая боковая панель масляного бака нового более гладкого стиля с нажимной и поворотной заливной горловиной / щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
  • 2005 г. Увеличена задняя ось до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
  • 2006 г. Новый XR1200 анонсирован на Интермот в Кельне, Германия. XR1200 - первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
  • 2007 г. Впрыск топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
  • 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с От 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм
  • 2009 «Один размер для всех» заменен передним брызговиком улучшенным контуром, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
  • 2010 ЭБУ перемещен в позволяют больше вариантов выбора места послепродажного обслуживания. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
  • 2014 г. новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), бесключевой доступ, новый спидометр с индикатором переключения передач / тахометром, повышенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор

Серийные и известные модели Sportster

Harley-Davidson XL1200 Custom Anniversary Edition 2003 года Harley-Davidson Sportster XL883 2007 года
  • XL900 исходная версия со средней степенью сжатия
  • XLH900 такой же, как стандартный XL, но с "H" обозначает двигатель с высокой степенью сжатия.
  • XLC900 внедорожная версия XL, XLC имеет только зажигание от магнето и кикстарт (а также несколько других изменений для уменьшения веса).
  • XLCH900 - внедорожная версия XLH - или XLC с двигателем высокой степени сжатия! - «CH» означает «конкуренция / высокая степень сжатия». через год появились фары, спидометр и полная дорожная спецификация.
  • XLX-61, Sportster эпохи «Ironhead» начального уровня, доступный с редкой отделкой, черного цвета с черными выхлопом и рулем или красного цвета с хромированными выхлопом и рулем..
  • XLS1000
  • XLT1000 "Tourer" 1977 года особая модель имела бак Superglide, экран, увеличенное сиденье и кофры.
  • Модели XLCH, XLH и XT 1977 года Harley-Davidson Confederate Edition с памятной краской, наклейками на бак и крылья. Очень низкие объемы производства: всего 45 моделей XLCH, 229 XLH и 15 XT.
  • XLCR1000 «Cafe Racer» - модель Cafe Racer, доступная в 1977 и 1978 годах.
  • XR1000, два высотных Выхлопные трубы плоского типа слева и два смещенных фильтра типа KN, питающих карбюраторы Dell'Orto, справа. Имел двигатель объемом 1000 куб. См и комбинацию деталей XLX Sportster и модифицированных деталей XR-750.
  • XLH883 -
  • XLH1100
  • XLH1200
  • XLH883 "Deluxe", двойное сиденье, тахометр, дуги и спицевые колеса (вместо одинарного сиденья, только спидометр, низкие руль и литые колеса для стандартной модели XLH883)
  • XLH883 "Hugger", с уменьшенной высотой одноместного сиденья и уменьшенной подвеской, предшественник моделей «XL low»
  • XL53C «Custom 53» (ЕС) XL883C «Custom» (США) '98 –'03 (883 куб. см или 53,9 куб. дюймов), передние органы управления, двойное сиденье, твердое заднее колесо и тормозные дуги, установленные на подступенке. Это стало XL883C "Custom" во всем мире с версией '04 Rubbermount
  • XL883 "Sportster 883", стандартная модель с одним сиденьем, средними органами управления, 13-спицевыми магнитами или проводами
  • XL883C "Custom" имеет более широкий, плоский «кастомный» бак, передние органы управления, двойное сиденье и 21-дюймовый трос и 16-дюймовые цельнодисковые колеса.
  • XL1200C «Custom» модели с креплением на раме имели более коренастое двойное сиденье и обычный бак, резиновые опоры получить более гладкое сиденье и более широкий «кастомный» бак, все они имеют 21-дюймовую проволоку и 16-дюймовые диски с прорезями и передние органы управления
  • XL883L «Low»; Одноместное сиденье, очень низкие удары, средние органы управления, 13-спицевые магниты или провода
  • XL1200L "Low"; Двойное сиденье, средние амортизаторы, средние органы управления, более широкий плоский бак Custom, 13-спицевые колпачки или провода
  • XL1200S "Sport" - этот Sportster имеет регулируемую подвеску с дополнительными амортизаторами, двойные передние дисковые тормоза, более горячие кулачки и 13-спицевый магазин, более поздние модели получают головки блока цилиндров с двумя заглушками и одинарным воспламенением
  • XL883R "Roadster" Модели с креплением на раме имеют 2–1 выхлоп, 13-спицевый двигатель, черный двигатель и доступны в оранжевом цвете с ' R 'графика, резиновые опоры получают 2–2 выхлопа, немного другое двойное сиденье, вариант с проволочным колесом и другие цвета «R», все они имеют тройные диски и счетчик оборотов. В 2010 году XL883R официально получит суффикс «Roadster»
  • XL1200R «Roadster» Черный двигатель с выделенными плавниками, тройными дисками, тахометром и оранжевой окраской, но без графики «R» и модели '08 не получат более широкий плоский «кастомный» бак, который отдаляет его от 883R
  • XL50 1200 «50th Anniversary» 2007 ограниченное производство 2000 моделей
  • XL1200N «Nightster», первый из Dark Customs, комбинированный светодиодный хвост / стоп-сигналы / индикаторы, конические глушители (ЕС) и боковой номерной знак со светодиодной подсветкой, 11-дюймовые амортизаторы и глушители для вздора (США), средние органы управления и проволочные колеса
  • XL883N "Iron 883 ", затемненный 883, похожий на Nightster, с большим количеством черных и 13-спицевых магазинов, средние органы управления.
  • XR1200 Более спортивный мотоцикл в европейском стиле, вилка с выдвижными ползунками, переработанный двигатель Sportster с XR головки, новое шасси, двойные диски с четырьмя горшками, трехспицевые стойки 120 / 70-18 и 180 / 55-17, задние органы управления - есть собственная гоночная серия
  • XL1200X "Forty-Eight", в "темной" ночи в классическом стиле 1948 года, небольшой резервуар для арахиса, проволочные колеса, передние органы управления, полностью новая 130-миллиметровая передняя шина и супер-маленькое одноместное сиденье
  • XR1200X Начиная с XR1200 с полностью регулируемыми амортизаторами регулируемая передняя часть, доступна в цветах лакокрасочного покрытия Black Denim или White Denim
  • XL883L "SuperLow", новинка 2011 года, имеет черные раздельные 5-спицевые магазины с полированными ободами и 120 / 70-18 и 150 / 60-17 шины, более широкий бак "Custom", средние органы управления
  • XL1200C "1200 Custom". С 2011 года имеет переднюю шину 130 / 90B16, широкую переднюю часть, 5-спицевые колпачки (в Великобритании есть провода), новая форма бровь, более широкий бак «Custom» и представляет «H-D1».
  • XL1200V «72» Radical Chopper с дизайном, вдохновленным классическим стилем чопперов / бобберов начала 1970-х, которые были преобладающими в то время. Велосипед имеет вид чоппер-поплавок, краска Hard Candy Custom (с металлическими чешуйками) не является обязательной.

Nightster

2008 XL1200N Nightster

Представленный в 2007 году, XL1200N Nightster включал (тогда) уникальные элементы, такие как качающаяся задняя часть крыло, гетры передней вилки и боковой номерной знак. Положение водителя и высота сиденья 25,3 дюйма (640 мм) у Nightster такие же, как и у XL883L Sportster Low - версия для Великобритании (вместе с Iron 883 и Forty-Eight) имеет центральный номерной знак, 13,5-дюймовые задние амортизаторы, конические глушители и комбинированные светодиодные индикаторы / задние / стоп-сигналы. Мотоцикл имеет измеренную мощность 57,2 л.с. (42,7 кВт) (заднее колесо) и 64,4 фунт-фут (87,3 Н · м) (заднее колесо), максимальную скорость 107 миль в час (172 км / ч) и вес в сыром виде. 564 фунта (256 кг).

Harley "Iron" был представлен в 2009 году как версия Nightster с меньшим объемом двигателя. Основные отличия - затемненный двигатель, литые диски вместо зашнурованных; более узкие рули; и, конечно, меньший объем двигателя 883 куб. см по сравнению с 1200 куб. см у Nightster. Производство Nightster было прекращено в 2012 году.

XR1200

Harley-Davidson XR1200 Sportster 2010 года

В 2006 модельном году Harley-Davidson выпустила XR1200 Sportster в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. XR1200 имел двигатель Evolution, настроенный на мощность 91 л.с. (68 кВт), четырехпоршневые сдвоенные передние дисковые тормоза и алюминиевый маятник. Мотоциклист представил XR1200 на обложке июльского номера за 2008 год, и в целом положительно отзывался о нем в своей истории «Первая поездка», в которой Harley-Davidson неоднократно просили продать его в США. Одной из возможных причин задержки поставок в США был тот факт, что Harley-Davidson пришлось получить права на наименование «XR1200» в Storz Performance, специализированном магазине Harley в Вентуре, штат Калифорния. XR1200 был выпущен в США в 2006 году., в особой цветовой гамме, включая Mirage Orange, подчеркивающую его наследие гоночных автомобилей. Первые модели 750 XR1200 в 2006 году были предварительно заказаны и поставлялись с биркой номер 1 на передней части мотоцикла с автографами Кенни Кулбета и Скоттом Паркером и благодарностью / добро пожаловать. письмо от Harley-Davidson, подписанное Биллом Дэвидсоном. XR1200 был снят с производства на рынке США после 2012 года. На 2012 год модель XR1200X имела модернизированную переднюю и заднюю подвески. Мотоцикл имеет измеренную мощность 79,26 л.с. (59,10 кВт) (заднее колесо) и 67,53 фунт-фут (91,56 Нм) (заднее колесо), максимальную скорость 120,7 миль в час (194,2 км / ч) и влажную массу 580 фунтов (260 кг).

Forty-Eight

Harley-Davidson Sportster Forty-Eight

В 2010 модельном году компания Harley-Davidson представила модель XL1200X "Forty-Eight". Он похож на стиль «Темного» Nightster, но имеет классический небольшой бак для арахиса в стиле 1948 года, проволочные колеса, передние органы управления, более широкую переднюю шину с толстым передним концом и подрезанным передним крылом, спидометр с захлопнутым спидометром с зеркалами под креплением, низкий одиночное одноместное сиденье и низкая подвеска.

Семьдесят два

В 2012 модельном году компания Harley-Davidson представила модель XL1200V «Семьдесят два», продававшуюся до 2016 года. стиль чоппера / бобберов начала 70-х, которые были преобладающими в то время. У него есть бензобак из арахиса, проволочные колеса, шины с белыми стенками, передние органы управления, немного дополнительных граблей и немного более длинные передние вилки, рубленое (качающееся) заднее крыло, боковой номерной знак, низкое одиночное сиденье, мини -подвес руля и заниженная подвеска. Мотоцикл имеет измеренную мощность 54,67 л.с. (40,77 кВт) (заднее колесо) и 59,81 фунт-фут (81,09 Н · м) (заднее колесо), а также максимальную скорость 108 миль в час (174 км / ч) с сырой массой 559,5 фунтов (253,8 кг).

Roadster

В 2016 модельном году компания Harley-Davidson представила модель XL1200CX «Roadster». Это спортивный Sportster, у него стиль и посадка в стиле кафе-байк. С подножками посередине и захлопнувшейся поперечной балкой обеспечивают легкое наклонное положение при езде. 43-миллиметровая вилка с перевернутым картриджем и амортизаторы эмульсионного типа с регулировкой преднатяга сзади помогают родстеру иметь самый большой угол наклона среди всех Sportster. Также в стандартную комплектацию входят сдвоенные 300-миллиметровые плавающие дисковые тормоза и тахометр. Велосипед имеет измеренную мощность 65,4 л.с. (48,8 кВт) (заднее колесо) и 69,7 фунт-футов (94,5 Н · м) (заднее колесо).

Текущие модели

Sportster предлагается в нескольких различных моделях. Не все модели 2016 года предлагаются в одних и тех же странах:

  • SuperLow - XL883L
  • Iron 883 - XL883N
  • Iron 1200 - XL1200NS
  • 883 Roadster. - XL883R (UK)
  • 1200 Custom - XL1200C
  • SuperLow 1200T - XL1200T
  • Forty-Eight - XL1200X
  • Forty-Eight Special - XL1200XS
  • Roadster - XL1200CX

Buell

1999 Спортивный двигатель Buell M2 Cyclone 1203cc

Buell начинался с двухтактных четырехцилиндровых двигателей с водяным охлаждением и завершался четырехтактным V-образным двигателем с водяным охлаждением. Twin, но подавляющее большинство их мотоциклов использовали переработанные двигатели 883 и 1200 Sportster. Благодаря разработанным Buell головкам, стволам и впрыску топлива 1999 года все это привело к увеличению мощности. У них также были резиновые опоры и вентилятор для охлаждения заднего цилиндра.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к Harley-Davidson Sportster.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:49:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте