Округ Харлан, США | |
---|---|
The Criterion Collection Обложка DVD | |
Режиссер | Барбара Коппл |
Продюсировал | Барбара Коппл |
Музыка | Хейзел Диккенс. Мерл Трэвис. Дэвид Моррис |
Кинематография | Кевин Китинг. Харт Перри. Том Гурвиц |
Отредактировал | Нэнси Бейкер. Мэри Лэмпсон |
Продакшн. компания | Cabin Creek Films |
Распространяется | Cinema 5 |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 103 минуты |
Country | США |
Язык | Английский |
Харлан Каунти, США - американский документальный фильм 1976 года, посвященный "Brookside Strike", в 1973 году 180 шахтеров и их жены против Duke Power Company, принадлежащей компании Eastover Coal Mine и Prep Plant в округе Харлан, юго-восток Кентукки. Он получил Оскар за Лучший документальный фильм на 49-й церемонии вручения премии Оскар.
Режиссером и продюсером фильма выступила режиссер Барбара Коппл. кинематографическая карьера. Бывшая волонтерка VISTA, она работала над другими документальными фильмами, особенно как защитница прав работников.
Изначально Коппл намеревался снять фильм о Кензи, «Шахтеры за демократию» и попытке сместить Тони Бойла с поста президента UMWA. Когда горняки на руднике Бруксайд в округе Харлан, Кентукки, объявили забастовку против Duke Power Company в июне 1973 года, Коппл поехал туда, чтобы снять забастовку, которую UMWA помогли организовать. Она решила, что это более интересный предмет, поэтому сменила фокус своего фильма. В целом, она работала над фильмом четыре года, включая подготовку и монтаж.
Когда Коппле и ее оператор появились на линии пикета, местные жители не знали, что она делает, и с подозрением отнеслись к их намерениям.. Ходили слухи, что "команда хиппи из Нью-Йорка" обнюхивала забастовку. На чьей они стороне? Коппле вскоре спросил нападающего: «Почему ты говоришь людям не разговаривать со мной?» «Девушка», - сказали ей, - «ты должна рассказать людям здесь, что делаешь».
Коппл и ее команда провели годы с семьями, изображенными в фильме, документируя ужасные трудности, с которыми они столкнулись во время нанесения удара за более безопасные условия труда, справедливую трудовую практику и достойную заработную плату. Она последовала за ними на пикет перед фондовой биржей в Нью-Йорке, снимая интервью с людьми, пораженными болезнью легких, и с шахтерами, в которые стреляли во время забастовки.
Компания настаивала на наличии оговорки о запрете забастовок в предложенном новом контракте. Горняки были обеспокоены тем, что принятие такого положения ограничит их способность влиять на местные условия труда. Этот камень преткновения стал спорным, когда через несколько лет после забастовки UMWA свернула соглашение, заключенное этой группой рабочих, в глобальный контракт.
Вместо того, чтобы использовать повествование, чтобы рассказать историю, Коппл решил снимать слова и действия самих людей. Например, когда штрейкбрехеры и другие нанятые компанией лица появляются в начале фильма (забастовщики называют их «головорезами с оружием»), сотрудники компании пытались скрыть свое оружие от камеры. Поскольку забастовка длилась почти год, обе стороны в конце концов открыто размахивали своим оружием. Коппле считал важным продолжить съемки (или притвориться, даже когда их не было в кино), потому что присутствие съемочной группы и поддержка персонала, казалось, помогали сдерживать насилие.
Коппле предоставил факты и статистические данные о компаниях и рабочих. Она отмечает, что прибыль Duke Power Company увеличилась на 170 процентов за один год. Тем временем бастующим горнякам, многие из которых живут в убогих условиях без коммунальных услуг и водопровода, было предложено повышение заработной платы на 4%, в то время как расчетное повышение стоимости жизни составляло 7% для того же год.
Иосиф Яблонски был страстным популистским представителем профсоюзов, которого любили многие шахтеры. Яблонский оспорил В.А. «Тони» Бойл на пост президента UMWA в 1969 году, но проиграл на выборах, которые многие считали коррумпированными. Позже в том же году Яблонский и его семья были найдены убитыми в своем доме. В начале фильма Бойль показан здоровым. Позже, после того как он был осужден за то, что он дал 20 000 долларов другому члену исполнительного совета профсоюза для найма убийц Яблонского и его жены, Бойль выглядит хилым, болезненным и передвигается в инвалидной коляске; его несли по ступенькам здания суда для вынесения приговора.
Почти через год после забастовки шахтер Лоуренс Джонс был смертельно ранен во время драки. Джонса любили, он был молодым, имел 16-летнюю жену и ребенка. В документальном фильме можно увидеть, как его мать сломалась во время его похорон, кричала и уносила присутствующие мужчины. В конце концов, забастовщики и руководство согласились сесть за стол переговоров после его смерти.
Лоис Скотт, ведущая женщина в горнодобывающем сообществе, играет важную роль в мобилизации людей на поддержку забастовки. Несколько раз ее видели публично наказывающей тех, кто, по ее мнению, не присутствовал на пикетах. В одной из сцен Скотт вынимает пистолет из лифчика.
Музыка, используемая в округе Харлан, США, считалась неотъемлемой частью передачи культуры шахтеров. Он отразил культуру жителей округа Харлан и показал силу народной музыки, которая была живой частью их культуры. Их истории часто рассказывались в песнях.
Музыка, использованная в фильме:
Гэри Арнольд из Washington Post похвалил фильм, заявив, что Коппл «вышел с волнующим, показывающим свидетельство мужества, упорства и достоинства мужчин и женщин из Аппалачей, чьи средства к существованию зависит от добычи угля. В своих лучших проявлениях Коппл и фотограф Харт Перри являются непритязательными, выразительными свидетелями переживаний, чаяний и постоянных обид горняков Бруксайда и их жен, которые организовали вспомогательные забастовки ».
Когда фильм был переиздан в 2006 год, критик Роджер Эберт похвалил фильм, написав: «Фильм сохраняет всю свою силу в истории забастовки шахтеров в Кентукки, где компания использовала вооруженных головорезов для сопровождения струпьев в шахты, а также Самыми эффективными пикетчиками были жены шахтеров - красноречивые, неукротимые, мужественные. В нем есть известная сцена, в которой перед рассветом в темноте стреляют в забастовщиков, а Коппл и ее оператор сбивают с ног и избивают ".
Кинокритику Деннису Шварцу понравился документальный фильм, но он нашел в нем изъян. только одна точка зрения. Он описал фильм как «Один из лучших и наиболее вдохновляющих фильмов о забастовке рабочих, который привлекает внимание к классовой войне в Америке, хотя и не предлагает достаточного анализа или баланса по вопросам (в нем рассматривается борьба исключительно глазами шахтеров)... Фильм хорошо справляется с хроникой тяжелого положения шахтеров и волнующим рассказом их личных историй, а содержательные запоминающиеся песни о добыче угля усиливают эмоциональное воздействие исторического события. Тексты фолк-песен Хейзел Диккенс из "United we stand, separated we fall" и стихи Флоренс Рис из "Some Side Are You On?" дайте возможность полностью проникнуться настроением шахтеров и пылом профсоюзов, охватившим шахтерское сообщество в черных горах Аппалачей ".
Фильм получил 100% рейтинг на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes.
Округ Харлан, США, было сохранено Фильм Академии А rchive, совместно с New York Women in Film Television, в 2004 году.
В фильме 2004 года Criterion Collection в специальном репортаже «Создание округа Харлан», США, заместитель директора Энн Льюис сравнивает Скотта с активистами «Освобождения женщин». Джерри Джонсон, один из выдающихся шахтеров Истовера, объясняет завершение забастовки присутствием Коппл и ее съемочной группы: «Камеры, вероятно, спасли кучу съемок. Я не думаю, что мы бы выиграли это без пленки. Если бы съемочная группа не сочувствовала нашему делу, мы бы проиграли. Слава Богу за них; слава Богу, они на нашей стороне ».
In В интервью 2015 года изданию Variety Коппл спросили, была ли она в опасности во время работы над этим фильмом. Она рассказывает, что головорез, Бэзил Коллинз, хотел нанять кого-нибудь, чтобы застрелить ее; однако наиболее опасными инцидентами были акты насилия владельцев шахт по отношению к шахтерам. Она сказала, что владельцы шахт нанимают «местных заключенных, чтобы они избивали людей, [стреляли] по домам. Людям приходилось выстилать стены матрасами».
.