Перевал Харднотт

редактировать
Перевал Хилл в Озерном крае, Камбрия, Англия

Перевал Харднотт
Перевал Харднотт из замка Харднотт (Римский форт) - география.org.uk - 546597.jpg Перевал Харднотт из Римского форта Харднотт
Высота 393 м (1289 футов)
ПересекаетсяЭскдейл - Даддон дорога
МестоположениеЛейк-Дистрикт Национальный парк, Камбрия
Диапазон Горы Камбрия
Координаты 54 ° 24′10 ″ с.ш., 3 ° 11′50 ″ з.д. / 54,40269 ° с.ш., 3,197118 ° Вт / 54,40269; -3.197118 Координаты : 54 ° 24'10 ″ N 3 ° 11'50 ″ W / 54,40269 ° N 3,197118 ° W / 54,40269; -3.197118

Перевал Харднотт - это перевал между Эскдейл и Долиной Даддон в Озерном крае национального парка., Камбрия, Англия. асфальтированная дорога с покрытием, которая является самым прямым маршрутом из центрального Озерного края в Западную Камбрию, разделяет титул самой крутой дороги в Англии с Чимни-Бэнк на Севере. Йоркшир. Максимальный уклон составляет 1 из 3 (около 33%).

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 География
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Этимология

Проход берет свое название от Hard Knott, которое происходит от древнескандинавского harthr (твердый) и knutr (скалистый холм).

География
Дорожный знак, предупреждающий водителей о экстремальный уклон.

A однопутная дорога проходит между Эскдейл на западе и краем соседнего перевала Риноуз на востоке. На западной стороне находится Хартер Фелл и остатки Римского форта Харднотт (200 метров (660 футов) над уровнем моря).

Перевал Харднотт находится на максимальной высоте 393 м (1289 футов). Остров Мэн в Ирландском море можно увидеть в ясные дни. Дорога круто спускается с уклоном 30% (1 из 3) в долину Даддон. В восточном конце перевала находится ферма Кокли Бек, построенная в 1860-х годах и принадлежащая Национальному фонду. Маршрут из Харднотта ведет на восток к перевалу Риноуз и Эмблсайд.

. Перевал описывается как одна из самых сложных дорог в Великобритании. Серия изгибов шпильки затрудняет обзор в различных местах. Трафик, поднимающийся по перевалу, имеет приоритет, как указано в коде шоссе. Зимой перевал часто закрыт из-за гололеда, что делает его непроходимым для автотранспорта. Сложный градиент 1 из 3 делает маршрут популярным среди велосипедистов. Это часть ежегодного Fred Whitton Challenge, 112-мильной поездки по Озерному краю.

История

Дорога через перевал была построена Римляне около 110 г. н.э. связывали прибрежный форт и бани в Равенгласс со своими гарнизонами в Эмблсайде и Кендале. Римляне называли эту дорогу Десятым шоссе. Дорога пришла в упадок после того, как римляне покинули Британию в начале V века, хотя после этого она оставалась грунтовой вьючной лошадью. Первоначально дорога использовалась исключительно для военных перевозок, но после отступления римлян из Великобритании использовалась для перевозки свинца и сельскохозяйственных товаров. К раннему средневековью эта дорога была известна как Waingate («дорога телеги») или Wainscarth («перевал телеги»): есть запись 1138 года о группе монахов, пересекающих ее в телеге. Перевал Харднотт и его окрестности входили во владения лордов Миллома, так как располагались между истоками рек Эск и Даддон. Право на выпас и охоту было предоставлено монахам аббатства Фернесс лордами Миллома в 13 веке, и они принадлежали им до роспуска монастырей (1536-41).

В 1880-х годах ассоциация отельеров, English Lake District Association, финансировала улучшение дороги в надежде на поощрение туристических экскурсий на повозке; к 1891 году эта схема была признана «не ожидаемой успехом». Тем не менее, этот маршрут пользовался некоторой популярностью у велосипедистов и первых автомобилистов. Путеводитель Cyclists 'Touring Club 1911 года по Северо-Западной Англии описал старую автобусную дорогу как «трудное движение на Запад, жестокое движение на Восток». Первые автомобили были переправлены через перевалы Харднотт и Риноуз со стороны Эскдейла в 1913 году.

В 1936 году Камберлендский Комитет автомобильных дорог рассмотрел и отклонил предложение о внесении проход более доступным для моторов за счет укладки нового дорожного покрытия и внесения других улучшений. Однако во время Второй мировой войны военное министерство использовало территорию для танковых учений, полностью разрушив существующее дорожное покрытие. После войны повреждение военного времени было отремонтировано и заасфальтировано. Спустя десять лет после того, как местное правительство отказалось открыть шоссе для транспортных средств, наследие войны впервые случайно создало прямой автомобильный маршрут между Эмблсайдом и Эскдейлом.

Трассы римских и современных дорог не идентичны. Римское шоссе - на западной стороне - к северу от современной дороги и к югу от восточной стороны перевала.

См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Hardknott Pass.
Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:35:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте