Hard West

редактировать

Hard West
Hard West Cover.jpg Обложка от Grzegorz Przybys
Разработчик (и) CreativeForge Games
Publisher ( s) Gambitious Digital Entertainment
Дизайнер (ы)
  • Кацпер Шимчак
  • Павел Кроенке
  • Куба Палиска
  • Ян Равски
  • Мацей Станчик
  • Дамиан Выспянски
Программист
  • Лукаш Жарновецкий
  • Доминик Франосик
  • Себастьян Горазд
Художник (и)
  • Ремигиуш Новаковски
  • Томаш Свик
  • Кшиштоф Сёпор
  • Кшиштоф Деоницяк
  • Кшиштоф Мука
Писатель (и)
  • Скотт Александр
  • Харис Оркин
Композитор (ы) Марцин Пшибылович
Движок Unity
Платформа (и)
Выпуск
  • Microsoft Windows, OS X, Linux
    • WW: 18 ноября 2015 г.
  • Nintendo Switch
    • WW: 7 марта 2019 г.
Жанры Пошаговая тактика
Режим (ы)Одиночная игра

Hard West - это пошаговая тактическая игра, разработанная Разработано CreativeForge Games и опубликовано Gambitious Digital Entertainment. Он был выпущен в цифровом виде 18 ноября 2015 года для Microsoft Windows, OS X и Linux и был выпущен для Nintendo Switch на 7 марта 2019 г.

Содержание

  • 1 Сеттинг
  • 2 Геймплей
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Источники

Сеттинг

Жесткий Запад происходит в сильно беллетризованная версия американского Старого Запада, соответствующая стандартам жанра вестерн, но с добавлением сверхъестественных элементов, вдохновленных XCOM: Enemy Unknown. Темы, типичные для западного жанра, такие как ограбление банков, линчевание и золотая лихорадка, являются обычным явлением в игровом мире, но также метафизические существа, такие как Смерть и Дьявол, напрямую влияют на жизнь местное население. Такие существа, как демоны, призраки и стрелки-нежить присутствуют в игровом видении старого Запада.

Геймплей

Игра разделена на два строго отдельных режима: пошаговые тактические встречи и стратегическую карту исследования, где игрок может путешествовать по карте и посещать места. Посещения локаций на стратегической карте представлены в виде простых текстовых панелей, сопровождаемых статическими иллюстрациями, и позволяют игроку выполнять действия, выбирая записи из списка. Таким образом, игроки могут взаимодействовать с персонажами, выполнять различные пользовательские действия, нанимать новых персонажей в отряд персонажа игрока или начинать обмен или сражаться.

Тактический игровой процесс Hard West в значительной степени соответствует стандартам, установленным XCOM: Enemy Unknown. Во время боя каждый персонаж начинает каждый ход с двумя очками действия, которые можно потратить либо на движение, либо на выстрел, хотя большинство оружия мгновенно заканчивают ход персонажа после выстрела. В игре также используется система укрытий, основанная на двух типах укрытий, которые снижают вероятность попадания и полученный урон. Низкие барьеры составляют «половину покрытия», а барьеры выше персонажа составляют «полное укрытие», последнее обеспечивает большую защиту.

Основным отличием от большинства других пошаговых тактических игр является отсутствие случайности в основном игровом процессе Hard West. Вместо того, чтобы полагаться на генерацию случайных чисел для определения совпадений, персонажам предоставляется атрибут удачи. Удача уменьшается из-за вероятности попадания выстрела, и персонаж получает удар, если выстрел лишает его удачи. Удача восстанавливается при получении удара. На дальности прямого выстрела каждый выстрел попадает автоматически.

По ходу игры персонажи могут быть улучшены и наделены особыми способностями, некоторые из которых активны и могут использоваться вместо движения или стрельбы, в то время как другие пассивны. Вместо того, чтобы полагаться на очки опыта и деревья навыков, Hard West использует индивидуальную систему, основанную на покерных картах. После каждого тактического столкновения или выполнения заранее определенных действий на стратегической карте игрок награждается уникальными покерными картами, которые могут быть назначены персонажам, каждая из которых дает разные бонусы. Размещение карт в покерных комбинациях дает дополнительные бонусы.

Спорный аспект игрового процесса Hard West - это выстрел реакции, который заменяет механику наблюдения в XCOM. Приближение врага на расстояние прямой наводки заставляет его автоматически стрелять в приближающегося персонажа игрока, если он уже мог видеть персонажа игрока до выполнения движения. Персонажи игроков не защищены от врагов реактивным выстрелом.

Разработка

Разработка Hard West началась до выпуска предыдущей игры CreativeForge Games, научно-фантастической стратегии в реальном времени Ancient Space, и впервые было публично объявлено в контексте краудфандинговой кампании на Kickstarter в августе 2014 года, который быстро нашел поддержку у известных разработчиков игр, таких как Джон Ромеро и Брайан Фарго. Его цель составляла 70 000 канадских долларов, а сумма достигла 94 183 канадских долларов, обещанных 4398 спонсорами. 30 июля 2015 года разработчики объявили, что Gambitious Digital Entertainment опубликует игру, а вскоре после этого анонсировали релиз, назначенный на 4 ноября. 30 октября Gambitious объявили, что выпуск будет отложен на две недели, и в конечном итоге игра была выпущена в Steam. 18 ноября 2015 г. Ограниченный физический релиз, распространяемый CDP.pl, включая саундтрек и комикс, последовавший за ним в начале 2016 года.

В феврале 2016 года разработка DLC под названием Scars of Было объявлено о свободе, которая отойдет от сверхъестественных тем базовой игры к Франкенштейну готическому ужасу. Также было объявлено, что система настройки персонажа будет заменена новой, основанной на добыче органов и эфире. DLC был выпущен в Steam и GOG.com 3 марта 2016 года.

Reception

Reception
Общая оценка
AggregatorScore
Metacritic 73/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 5/10
GameSpot 7/10
IGN 7,3 / 10
ПК Gamer (США) 61/100

Веб-сайт сводных обзоров Metacritic присвоил ему оценку 73/100 на основе 42 отзывов критиков. Винс Ингенито из IGN присвоил ему оценку 7,3 из 10, заявив, что «Жесткий Запад меняет некоторую тактическую выдержку на легкое мистическое веселье и чутье на сверхъестественное». Тайлер Уайлд из PC Gamer присудил ему оценку 6,1 из 10, заявив, что «презентация прошла успешно, но пошаговые бои Hard West слишком заучены, чтобы быть захватывающими». Зак Фумисс из Destructoid присудил ему оценку 5/10, сказав: «Что я действительно хотел бы увидеть, так это настольную игру в этом сеттинге, потому что, честно говоря, мне кажется, что она могла бы лучше подходить для этого мира. В любом случае, я надеюсь, что будет причина вернуться. Бретт Тодд из GameSpot наградил его 7 из 10, сказав: «Поклонники тактических боев и любители ужасов найдут здесь много интересного. жуткое окружение и сценарии перестрелки. "

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:30:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте