Hard Rock Hotel and Casino (Лас-Вегас)

редактировать
Отель и казино-небоскреб в Лас-Вегасе
Hard Rock Hotel and Casino
Hard Rock Hotel and Casino Las Vegas.svg
Хард-рок las vegas.jpg
МестоположениеПарадайз, Невада 89169
Адрес4455 Paradise Road
Дата открытия10 марта 1995 г.; 25 лет назад (1995-03-10)
Дата закрытия3 февраля 2020 г.; 8 месяцев назад (2020-02-03)
ТемаРок-н-ролл
Количество комнат1,506
Общее игровое пространство61,704 квадратных футов (5732,5 м)
Постоянные выставки
Фирменные аттракционыДжойнт. Rehab
Известные рестораныNobu. Pink Taco. Simon Kitchen Bar. MB Steak
Тип казиноНаземный
ВладелецСписок
Обладатель операционной лицензииСписок
Ремонт в1998–99, 2000–01, 2007–2010, 2012, 2015–16
Веб-сайтhardrockhotel.com

Hard Rock Hotel and Casino был курортом, расположенным недалеко от Лас-Вегас-Стрип в Рай, Невада. Он принадлежит Virgin Hotels в партнерстве с инвестиционной группой, и его планируется открыть под названием Virgin Hotels Las Vegas в конце 2020 года после ремонта. Курорт расположен на 16,7 акрах (6,8 га) на углу Хармон-авеню и Парадайз-роуд, примерно в миле к востоку от Лас-Вегас-Стрип. На момент закрытия Hard Rock включал 1506 номеров в нескольких башнях отелей, казино площадью 61 704 квадратных фута (5732,5 м) и музыкальную площадку, известную как The Joint. Здесь также проходила ежегодная вечеринка у бассейна, известная как Rehab.

. В 1991 году было объявлено о планах построить отель Hard Rock, а 10 марта 1995 года курорт открылся как первый в мире отель в стиле рок-н-ролл. Hard Rock Hotel начинался как совместное предприятие Hard Rock Cafe основателя Питера Мортона и Харвейса. После разногласий Мортон выкупил долю Харви в курорте в 1997 году. Новая 11-этажная башня отеля была добавлена ​​в 1999 году в рамках реконструкции стоимостью 100 миллионов долларов. Morgans Hotel Group и DLJ Merchant Banking Partners приобрели Hard Rock в 2007 году, и Morgans осуществляла операции на курорте.

Morgans прекратил участие в курорте в 2011 году, когда он был продан Brookfield Asset Management в качестве оператора. Virgin и группа инвесторов приобрели Hard Rock в 2018 году и объявили о планах отремонтировать и переименовать его в отель Virgin. Hard Rock закрылся 3 февраля 2020 года на ремонт примерно на восемь месяцев. Virgin Hotels Las Vegas планируется открыть в ноябре 2020 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Владение Morton
      • 1.2.1 Жилой проект
    • 1.3 Владение Morgans / DLJ
      • 1.3.1 Ремонт
      • 1.3.2 Последний год
    • 1.4 Владение Brookfield
    • 1.5 Продажа в 2018 году и ребрендинг Virgin
  • 2 Музыкальная тема и памятные вещи
  • 3 Особенности
    • 3.1 Казино
    • 3.2 Отель
    • 3.3 Музыкальные заведения и ночные клубы
    • 3.4 Зона бассейна
    • 3.5 Рестораны
    • 3.6 Розничная торговля
  • 4 Появления в СМИ
  • 5 Судебные процессы и разногласия
    • 5.1 Реклама
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Hard Rock Cafe и гитара

A Hard Rock Cafe открылись в сентябре 1990 г., в юго-восточном углу собственности, которая в конечном итоге будет включать курорт Hard Rock. В кафе была изображена гитара Gibson Les Paul высотой 82 фута. Отель-казино Hard Rock был анонсирован 5 июня 1991 года как первый подобный проект в истории компании. Он будет построен рядом с рестораном. Соучредитель компании Питер Мортон сказал: «Мы провели множество маркетинговых исследований. Все это очень убедительно показало, что в Америке много 30-летних людей, которые обращаются к Брюсу. Спрингстин концерты и любят играть ». Закладка фундамента была запланирована на конец того же года с запланированным открытием в конце 1992 или начале 1993 года. Казино будет разрабатываться и управляться Harrah's Casino Hotels, игровым подразделением Promus Companies. Планы построить проект вместе с Harrah's позже были отменены.

В сентябре 1993 года Hard Rock объявила о партнерстве с находящейся на озере Тахо Harvey's Hotel Casino. Они сформировали новую корпорацию и планировали начать строительство отеля-казино Hard Rock позже в том же году, открытие которого состоится в декабре 1994 года. Harvey's (также пишется "Harveys") ранее предпринимал попытку купить Bally's Resort в Рино, Невада, в 1992 году. Банкир Харви также отдельно работал над первоначальной сделкой Hard Rock между Morton и Harrah's. Когда последняя сделка также не сработала, банкир пригласил Мортона и Харви, чтобы они стали партнерами по проекту Hard Rock. Харвейс организовал финансирование проекта через консорциум из шести банков во главе с First Interstate Bank of Nevada. Мортон был мажоритарным акционером проекта с 60-процентной долей участия. Harvey's владел оставшимися 40 процентами, а также управлял имуществом, включая казино, с контрактом, который должен был продлиться до марта 1998 года. Собственником будущего курорта был Пол Лоуден из Santa Fe Gaming, а земля была продана разработчикам Hard Rock в 1994 году. Церемония закладки фундамента состоялась 23 февраля 1994 года. Среди участников были губернатор Невады Боб Миллер и певцы BB Кинг, Эдди Ван Хален, Крис Исаак и Робин Уилсон. Открытие было запланировано на декабрь 1994 года. Hard Rock был построен по адресу 4455 Paradise Road и обошелся в 90 миллионов долларов.

Знак гитары в Hard Rock Hotel

The Hard Rock Hotel в конечном итоге открылся в ночь на 10 марта 1995 года торжественным открытием, на котором присутствовали различные знаменитости. Курорт включал казино площадью 28 000 кв. Футов (2600 м) и 11-этажный отель на 339 номеров. Hard Rock был маленьким по сравнению с мегаполисами, расположенными на близлежащем Las Vegas Strip. Мортону не понравилась зарождающаяся тенденция мегапортов в Лас-Вегасе, и он описал Hard Rock как меньшую альтернативу. На работу на новом курорте подали заявки около 12 500 человек, и 950 человек были отобраны для его работы. Курорт предназначен для населения поколения X. Это был первый в мире отель, посвященный рок-н-роллу, и на его торжественном открытии выступили Эл Грин, Шерил Кроу и Eagles. Джойнт был концертным залом Hard Rock на 1200 мест, где проводились рок-концерты. Помимо таблички с гитарой в соседнем кафе, на курорте была своя гигантская гитара, расположенная на вершине porte-cochère. Это была самая большая в мире гитара Fender Stratocaster. Дэнни Уэй позже исполнил трюк на скейтборде, в котором он упал на рампу с платформы, расположенной рядом с верхней частью знака гитары.

Имущество было экологически чистым, включая туалеты с низким расходом, биоразлагаемые чистящие средства, используемые горничными, воду из прачечной и бассейна, используемую для орошения, автоматические запорные клапаны на каждом общественных кранов, мусорных баков, расположенных по всему курорту, и пожертвование остатков еды на благотворительность. Кроме того, доходы от определенных игровых автоматов были пожертвованы экологическим организациям, таким как Conservation International и Rainforest Foundation. Футболки с логотипом Hard Rock продавались на курорте и пользовались популярностью. В первый год работы Hard Rock заработал больше от футболок, чем от гостиничных номеров.

Планируемое расширение на 350 номеров было приостановлено с октября 1996 года из-за разногласий между Мортоном и руководителями. из Harvey's Casino Resorts относительно управления Hard Rock, графика расширения курорта и маркетинга собственности. В том же году Мортон приобрел опцион на покупку соседнего участка, занимаемого Las Vegas Discount Golf Tennis, который должен был быть заменен предполагаемым расширением Hard Rock. Однако, как сообщается, Мортон не хотел одобрять расширение, пока он находился в процессе продления контракта на управление Харвейсом. Позже Мортон сказал, что Харвейс не хотел продолжать расширение из-за разногласий с ним.

Владение Мортоном

В середине 1997 года было объявлено, что Мортон выкупит долю Харви в курорт за 45 миллионов долларов. Сделка включала выплату Харвису 24,2 миллиона долларов за расторжение соглашения об управлении и еще 20,7 миллиона долларов за покупку доли Харви в Hard Rock Hotel обыкновенных акций. В то время курорт считался исключительно успешным, и на нем работало 950 человек. Продажа была одобрена Советом по контролю за азартными играми штата Невада и Комиссией по азартным играм штата Невада в октябре 1997 года. Приобретение увеличило долю владения Morton до 90 процентов, в то время как остальная часть принадлежала инвесторам, таким как кинематограф. продюсер Джон Авнет и MTV председатель Том Фрестон. В том же месяце у Мортона были планы по расширению, которое включало бы новую башню отеля, шестиэтажный гараж, оздоровительный спа-центр и расширение Hard Rock Beach Club. Мортон также планировал добавить четыре новых ресторана, поскольку гости отелей часто устают от ограниченного количества ресторанов и часто покидают помещение, чтобы перекусить в другом месте. Мортон сказал, что казино, в котором установлено 800 игровых автоматов, будет лучше работать с новыми ресторанами и дополнительными помещениями. Мортон приобрел землю, принадлежащую Las Vegas Discount Golf Tennis, за 8,5 миллионов долларов, и в результате продажи общий размер собственности Hard Rock увеличился до более чем 18 акров. Ожидается, что расширение на 85 миллионов долларов начнется в начале 1998 года.

Новая 11-этажная башня отеля открылась 10 мая 1999 года с 330 номерами, в общей сложности 670. Окончательная стоимость расширения составила 100 миллионов долларов. и включал в себя 35 люксов, четыре новых ресторана, ночной клуб Baby's, 6 000 квадратных футов (560 м) конференц-залов и большой бассейн. Мортон получил одобрение округа на добавление еще одной башни на 350 номеров, но он чувствовал, что такое добавление помешает бутик-отелю Hard Rock: «Я думаю, если бы мы стали намного больше... эта близость и способность сделать продукт индивидуальным ". Мортон сказал, что ограниченный размер Hard Rock был вдохновлен отелями Лас-Вегаса 1950-х годов, которые были меньше, чем новые мегаполисы, которые стали обычным явлением на Лас-Вегас-Стрип. В расширение также вошли Hard Rock Athletic Club и RockSpa. Двухдневное празднование было проведено, чтобы продемонстрировать расширение, которое принесло увеличение доходов.

Hard Rock провел свой первый боксерский матч в августе 1999 года между Дэвидом Ридом и Китом Маллингсом.. В том же месяце Hard Rock уволил около 75 сотрудников, как сообщается, потому, что Мортон был разочарован финансовыми результатами курорта после расширения. Однако Мортон сказал, что курорт работает хорошо. В конце 1999 года Мортон дополнительно вложил 28 миллионов долларов в Hard Rock. Новый генеральный директор, Рик Ричардс, был назначен в августе 2000 года.

В конце 2000 года Hard Rock начал одногодичный ремонт 339 номеров в первоначальной башне отеля за 8 миллионов долларов. Курорт Palms открылся в Лас-Вегасе в 2001 году и конкурировал с Hard Rock, целевой клиентурой которой была молодежь. Hard Rock старался оставаться конкурентоспособным, платя за самых дорогих музыкантов, таких как The Rolling Stones и Оззи Осборн. Говард Стерн также вел свое радио показывать в Hard Rock несколько раз, с 2001 по 2004 год. Ричардс ушел в отставку с поста генерального менеджера в сентябре 2001 года, и отель впоследствии управлялся комитетом руководителей до следующего года. Другой новый генеральный менеджер, Дон Маррандино, был назначен в начале 2002 года, став по крайней мере пятым человеком, занявшим эту должность с момента открытия Hard Rock. Мортон имел репутацию перфекциониста, которому было трудно угодить. Во втором квартале 2002 года Hard Rock потратил 600 000 долларов на развлечения и маркетинг, включая национальную рекламную кампанию. Эти расходы увеличили доход, и курорт планировал со временем добавить дополнительное банкетное пространство, несколько новых люксов для высоких роликов и несколько дополнительных этажей в гараже.

Джон Энтвистл, басист группы The Who умер от сердечного приступа в номере-студио Hard Rock 27 июня 2002 года. Entwistle и группа должны были выступить в Joint на следующий день, чтобы начать тур по Северной Америке.. Отель отказался публично назвать номер комнаты, в которой умер Энтвистл, и отклонил десятки запросов от людей, желающих остаться в номере через несколько дней после его смерти. Через четыре дня номер снова был предоставлен, хотя отель по-прежнему не указал его местонахождение. Позже выяснилось, что это комната номер 658.

Hard Rock рефинансировал свои облигации в мае 2003 года, собрав примерно 25 миллионов долларов на работы по расширению в течение следующих двух лет. После долгих лет раздумий в 2003 году началось расширение гаража. Расширение обошлось в 4 миллиона долларов и увеличило шестиэтажный гараж до восьми этажей. Расширенный гараж решит прошлые проблемы, связанные с нехваткой парковки, поскольку посетители «Джойнта» часто занимают большую часть парковки курорта в течение длительных периодов времени. Были также планы расширить помещения для собраний и встреч, но не отель. Финансовый директор курорта сказал, что маловероятно, что количество номеров в отеле когда-либо превысит 800 из-за желания сохранить небольшой размер курорта и из-за нехватки места.

В декабре 2003 года была запущена маркетинговая кампания по электронной почте., ориентированный на 250 000 подписчиков Hard Rock. Цель кампании заключалась в том, чтобы клиенты бронировали номера напрямую на курорте, минуя онлайн-бронирования. Первые два дня кампании принесли наибольшее количество прямых бронирований за всю историю отеля. Расширение гаража было завершено в январе 2004 года и добавлено 280 новых парковочных мест. Строительство дополнительных помещений для совещаний было отложено, пока официальные лица отеля оценивали необходимость строительства новой башни отеля, которая будет построена одновременно с помещением для совещаний. Позже в том же году планировалась многомиллионная маркетинговая кампания по продвижению имиджа курорта как места для вечеринок с молодежью в качестве целевой аудитории. Позднее в том же году Hard Rock запустил успешную маркетинговую кампанию по электронной почте.

Жилой проект

В июле 2004 года Hard Rock рассматривал возможность покупки 23 акров земли непосредственно к западу от курорта. Имущество занимали апартаменты Paradise Bay Club, насчитывающие около 550 квартир. Земля будет использоваться для расширения Hard Rock. Мортон приобрел соседнюю собственность в сентябре 2004 года за 86 миллионов долларов. В том же месяце Мортон объявил о планах постройки на недавно приобретенной собственности строительства кондо-отеля стоимостью 1 миллиард , состоящего из четырех башен общей вместимостью не менее 1500 единиц. В то время в Лас-Вегасе бум кондоминиумов. Мортон описал новый проект как шанс для людей стать обладателем «кусочка хард-рока». Другие особенности проекта будут включать рестораны, розничные магазины, ночные клубы и спа. Строительство должно было начаться в 2005 году, а завершение первой фазы - в 2006 году.

В марте 2005 года велась предварительная работа по планированию предлагаемого расширения, которое планировалось открыть в середине 2007 года. Часть расширения будет включать перемещенную и расширенную версию Джойнта, которая также откроется в 2007 году, в то время как первоначальный Джойнт будет снесен, чтобы освободить место для нового казино. Супермодель Клаудиа Шиффер и ее муж Мэтью Вон приобрели апартаменты за 2,5 миллиона долларов в одной из запланированных башен.

Hard Rock отметила свое 10-летие 30 апреля 2005 года., с концертами Nine Inch Nails и Бон Джови. На юбилей на курорте присутствовали и самые разные знаменитости. Позднее празднование было приурочено к выходным дня открытия курорта Wynn на Лас-Вегас-Стрип. Во время празднования уик-энда Мортон обнародовал дополнительную информацию о предлагаемом расширении жилого фонда, которое было единогласно одобрено округом в мае 2005 года.

К октябрю 2005 года Hard Rock получила ссуду в размере 1,25 миллиарда долларов от предполагаемого расширения.. Ожидается, что строительство проекта начнется позже в этом году и будет состоять из трех элементов: Residences, роскошного кондоминиума с 372 квартирами, расположенными в трех высотных башнях; Квартиры, апарт-отель на 800 номеров; и The Bungalows, состоящий из 36 частных пляжных вилл. К концу 2005 г. сумма авансовых продаж предлагаемого жилого проекта достигла 800 миллионов долларов.

Мортон объявил об отсрочке строительства жилого проекта 23 февраля 2006 г., заявив, что он получил предложения продать Hard Rock компании новые хозяева. Продажа будет включать 23 акра, предназначенные для расширения, которое Мортон отложил, так как было неясно, что новые покупатели захотят делать с недвижимостью. Кроме того, потенциальный партнер Мортона отказался от жилищного проекта, который в конечном итоге был отменен. Строительство должно было начаться в 2006 году и завершиться в 2008 году. Внезапное объявление Мортона о продаже было неожиданным для многих сотрудников курорта. MGM Mirage рассматривала возможность покупки курорта и Hard Rock Cafe. The Rank Group, которой принадлежала сеть Hard Rock Cafe, также рассматривала возможность покупки Hard Rock Hotel.

Владение Morgans / DLJ

11 мая 2006 года Мортон объявил, что он будет продать Hard Rock и 23 акра Morgans Hotel Group за 770 миллионов долларов. Мортон считал, что сейчас подходящее время для продажи, говоря, что он доволен предложенной ценой и что «я просто почувствовал, что наступил момент в моей жизни, когда я хотел сделать больше в своей жизни и переоценить вещи. хочу делать разные вещи ". В рамках сделки Morgans сохранила за собой право использовать название Hard Rock для отелей и казино в Западных Соединенных Штатах и некоторых других территориях.

The Hard Rock Hotel в Ласе. Вегас был первым казино, созданным Моргансом. Аналитики и инвесторы скептически отнеслись к способности Morgans приобрести Hard Rock, поскольку компания была оператором бутик-отелей всего с восемью объектами. Морганс планировал поднять стоимость гостиничных номеров курорта, чтобы увеличить доход, и намеревался привлечь более состоятельную клиентуру, которая также будет тратить деньги на игры и рестораны курорта. Morgans также будет сотрудничать с лицензированной игровой компанией для управления казино. У Morgans не было никаких непосредственных или конкретных планов относительно свободной собственности, прилегающей к Hard Rock.

В июле 2006 года Morgans объявил, что Golden Gaming будет управлять казино, в то время как ожидалась продажа. должен быть завершен к началу 2007 года. Golden Gaming будет управлять казино, пока Morgans не получит собственную игровую лицензию. В ноябре 2006 года Morgans объявила о подписании соглашения с DLJ Merchant Banking Partners о финансировании покупки Hard Rock. В рамках сделки две компании создадут совместное предприятие Hard Rock Holdings, которому будет принадлежать курорт. DLJ и его филиалы инвестируют до 250 миллионов долларов в Hard Rock Holdings.

Morgans подала заявку на игровую лицензию в декабре 2006 года, и ожидалось, что процесс ее получения займет около года. Golden Gaming была утверждена в качестве временного оператора казино игровыми регуляторами штата Невада в январе 2007 года. Golden Gaming получала плату за управление казино и могла делить часть доходов от игр после расходов. Остаток любого дохода от казино будет помещен на счет условного депонирования, который перейдет к Morgans, как только он получит лицензию на управление казино. Кроме того, около 520 сотрудников Hard Rock будут переданы в аренду Golden Gaming для работы казино. Эта сделка была описана регулирующими органами как несколько необычная.

Покупка Hard Rock за 770 миллионов долларов была завершена 2 февраля 2007 года, спустя почти девять месяцев. DLJ инвестировал 100 миллионов долларов, чтобы помочь профинансировать покупку Hard Rock, получив две трети инвестиций в курорт. Морганс внес от 50 до 60 миллионов долларов за одну треть доли, а также управлял неигровыми зонами курорта. Экологические мероприятия курорта были продолжены под новым владельцем.

Ремонт

Подробная информация о проекте расширения и реконструкции стоимостью 750 миллионов долларов была обнародована в марте 2007 года. Проект увеличит размер курорта вдвое с дополнительными гостиничные номера, конференц-зал и большая концертная площадка. Расширение отеля будет состоять из 15-этажной башни на 550 номеров и отдельной VIP-башни на 400 апартаментов. Строительство объекта расширения планировалось начать в октябре 2007 года и завершить в середине 2009 года, хотя ремонт существующих гостиничных номеров и ресторанов начался немедленно. Hard Rock оставался открытым во время ремонта. NRFC HRH, подразделение NorthStar Realty Finance Corporation, предоставило 100 млн долларов в рамках кредита в размере 1,36 млрд долларов, который был использован для финансирования покупки в 2007 году и последующего ремонта и расширения.

Квартиры Paradise Bay Club будут закрыты для сноса. Квартиры будут заменены новой парковкой для сотрудников и гостей, а земля также будет служить временной плацдармом для строительства. В конечном итоге при расширении будет задействовано только 8 из 23 акров, а оставшиеся площади останутся вакантными с возможностью дальнейшего развития. Между тем, парковка, расположенная перед курортом на Парадайз-роуд, будет заменена на 60 000 кв. Футов (5600 м) помещений для собраний и встреч, а также на новый иувеличенный «Джойнт». Первоначальный «Джойнт», способный вместить 2 000 человек во время концертов, будет открыт, чтобы освободить место для 35 000 кв. Футов (3 300 м) нового казино, общая площадь нового казино составляет 65 000 кв. Футов (6 000 м). Новый Joint был построен на том, что раньше было 300 парковочных мест.

Нью-йоркский архитектор Марк Зефф спроектировал вспомогательные и будущие объекты собственности. Зефф хотел придать курорту «элегантную молодую атмосферу». Ремонт 64 люксов, лож на 11-м этаже отеля, начался в июне 2007 года. Зефф провел четыре различных редизайна, которые были внедрены в люксы, чтобы вызвать реакцию клиентов, перед началом строительства новых башен отеля.. Новые башни были предназначены для клиентов бутик-отелей, которые посещают Hard Rock, но остановиться в более престижных отелей на Лас-Вегас-Стрип. Hard Rock показал лучшие результаты, чем ожидалось, в первом полном квартале нового владения. Квартиры Paradise Bay Club были закрыты в июле 2007 года, в следующем месяце начался их снос. Церемония закладки фундамента была запланирована на 7 августа 2007 года, но была отложена, поскольку официальные лица отеля хотели подождать несколько месяцев, чтобы получить более фотогеничный фон. Помимо гаража, бывшие жилые помещения также инсталляции для новых гостиничных башен.

Морганы получили лицензию на управление казино в 2008 году, после чего соглашение с Golden Gaming разорвалось. Ремонт люксов на нижнем этаже был завершен, а люксов на нижнем этаже - в процессе модернизации. Курорт изначально работал хорошо, несмотря на наличие строительной техники и сбои, вызванные ремонтными работами. Чтобы избежать проблем с дорожным движением, большая часть строительных работ заканчивалась каждый день около 12:30. К июню 2008 года началось строительство северной башни отеля, которая достигла четвертого этажа. Позже в том же году началось строительство южной башни.

Во время Великой рецессии в 2008 году Morgans Hotel Group начала постепенно сокращать свой капитал в совместном предприятии Hard Rock, и курорт пострадал в финансовом отношении. в результате рецессии. По состоянию на август 2008 года Морганс владел 20-процентной долей в курорте. Хард-Рок воспользовался рецессией, наняв квалифицированных строителей, которые смогли воспользоваться другими проектами, если бы не экономический спад. Строительство шло с опережением графика, 1600 рабочих и М.Дж. Дин качестве в генерального подрядчика. Компания также работала над предыдущим расширением Hard Rock. Позже, в 2008 году, Hard Rock испытала самое крупное падение квартальной выручки под новым владельцем. Низкий доход был связан с уменьшением потребительских расходов, а также с перебоями, вызванными продолжающимися работами по расширению.

17-этажная северная башня с 479 комнатами была завершена 24 октября 2008 года. 15-этажная южная башня была завершена 6 февраля 2009 года. В начале 2009 года было добавлено около 65 000 футов (6000 м) помещений для встреч. В мае 2009 года Morgans объявила, что из-за снижения доходов, вызванного рецессией, к концу года она сократит свою долю владения до 14 процентов. Несмотря на снижение доходов, планы по открытию гостиничных башен продолжали действовать, что уже было полностью профинансировано. Hard Rock планировал нанять 1200 человек для управления новыми постройками курорта. Это будет 800 сотрудников, которые будут разделены между двумя новыми башнями отеля. Более 3800 человек прошли собеседование на 800 вакансий.

Райская башня (слева) и Башня Его Королевского Высочества

Райская башня, расположенная в северной части здания, открылась с опережением графика в июле 2009 года. В период экономической спада отель работал из-за нового места для конференций и конференций, и дополнительные номера считались необходимой. Башня открылась с 479 номерами, а 10 люксов и пентхаус должны быть завершены в следующем месяце.

В августе 2009 года Hard Rock Hotel вела переговоры со своими кредиторами об отсрочке наступающей даты погашения по кредиту в 1 миллиард долларов, с февраля 2010 года по февраль 2014 года. Расширение было предоставлено в конце 2009 года. Южная башня отеля, HRH Tower, открылась 28 декабря 2009 года. После завершения строительства башен отель Hard Rock Hotel было новое в общей сложности 1 506 номеров. Первоначально соединенные между собой башни стали называть Башней Казино. Проект реконструкции и расширения стоимостью 750 миллионов долларов был завершен в 2010 году, и на курорте работало около 2800 сотрудников. Дополнительные рестораны и ночные клубы были среди новых функций, добавленных в ходе расширения.

Последний год

В марте 2010 года главный операционный директор курорта в течение трех лет покончил жизнь самоубийством. Фред Клейснер, главный исполнительный директор компании Morgans, временно занял эту должность. О постоянной замене было объявлено в июне 2010 года после собеседования с десятком кандидатов со всего мира. В течение 2010 года Hard Rock продолжал испытывать финансовые затруднения, и в итоге конец оказался дорогостоящим вложением для Morgans и DLJ.

В феврале 2011 года NorthStar подала заявление о лишении права выкупа в отношении его прежних 100. миллионный заем. Спор был связан с предполагаемым соглашением, заключенным Hard Rock об аренде развлекательных заведений, которое NorthStar заявила, что это нарушение условий кредита. Hard Rock подала иск против NorthStar, утверждая, что последняя не имеет права выкупа на курорте. В иске Hard Rock также утверждено, что процесс взыскания залог идет в спешке. Впервые NorthStar заявила, что курорт пропустил ежемесячный платеж по кредиту в размере 460 000 долларов США, который должен быть выплачен в начале месяца, при этом общая сумма составляет 96,2 миллиона долларов.

NorthStar связалась со 160 потенциальными покупателями и планировала получить Navegante Group управляет курортом в случае потери права выкупа. Публичный аукцион по выкупу права выкупа курорта был назначен на февраль 2011 года, но он был отменен после того, как NorthStar и Hard Rock пришли к соглашению. Сделка даст Hard Rock до конца месяца, чтобы продолжить переговоры с NorthStar.

Владение Brookfield

Выставка AVN в 2012 году

В конце февраля 2011 года регулирующие органы Невады одобрили план по Базируется в Лас-Вегасе, чтобы на себя управление курортом от Morgans Hotel Group. В рамках сделки кредитор Hard Rock Hotel Brookfield Asset Management также вложит дополнительный капитал в курорт и приобретет долю, принадлежащую Morgans. Сделка была завершена в марте 2011 года, и долг был реструктурирован до примерно 897 миллионов долларов. Покупка Брукфилда включается в собственность, занимаемую соседним Hard Rock Cafe, но сам ресторан оставался в собственности Hard Rock International. В 2011 году отель Hard Rock Hotel пережил еще один год финансовых потерь из-за плохой местной экономики и новой со стороны конкуренции Cosmopolitan of Las Vegas, нацеленной на ту же демографическую группу молодых, модных людей. Однако финансовые убытки за год были не такими значительными, как в 2010 году.

В 2012 году Hard Rock начал проводить ежегодную AVN Adult Entertainment Expo, которая будет возвращаться на курорт каждый последующий год.. В 2012 году Brookfield и Warner Gaming близились к завершению различных ремонтных работ, включая новый ресторан, концертный зал Винил и дополнительное игровое пространство. Стоимость проекта составляет от 20 до 30 миллионов долларов. К хард-року вернулись люди в возрасте от 25 до 40 лет. Увеличение этой демографической группы было связано с выставкой AVN, мини-резиденцией Mötley Crüe в Джойнте и проведением на курорте Тур по росе. Актер Бен Аффлек, давний игрок в Hard Rock, в мае 2014 года был навсегда изгнан за столы для игр в блэкджек казино по подозрению в подсчет карт.

гитарный знак Hard Rock Cafe в 2013 году

Центральный бар казино был закрыт в июне 2015 года на реконструкцию. Бар круглой формы был построен в центре казино и был открыт в 1995 году вместе с остальной частью курорта. Center Bar был популярен среди знаменитостей и местных жителей, он также практически не изменился с момента открытия, что послужило поводом для реконструкции проекта. Через несколько месяцев открылся расширенный Center Bar, и впоследствии он стал принимать ди-джеев.

Хотя Джойнт был построен как музыкальное заведение, он также часто использовался как место для собраний, где группы часто соревновались за место проведения. По предложению клиентов конференции Hard Rock начал строительство дополнительных помещений для конгрессов в октябре 2015 года. Расширение было построено на стоянке Hard Rock, расположенной вдоль Paradise Road. Пристройка была завершена в мае 2016 года и завершена к 2017 году, добавив 19000 квадратных футов (1800 м). Также был завершен ремонт 575 номеров в Casino Tower, и на курорте также была построена большая парикмахерская.

Hard Rock Cafe закрылось 31 декабря 2016 года, так как Hard Rock International хотел сосредоточить усилия на его новое место в близлежащем торговом центре Showcase Mall. В течение нескольких лет кафе пустовало, а в октябре 2017 года вывеску с гитарой Gibson Les Paul разобрали. YESCO построила вывеску и сдала ее в аренду Hard Rock International, пока ресторан работал. Вывеска была отремонтирована и выставлена ​​в городском Музее неона в 2019 году.

В начале 2018 года велось строительство площадки на 700 мест для размещения The Voice: Neon Dreams, концертное шоу, которое должно открыться позже в этом году. Base Entertainment строила объект на земле, прилегающей к кафе.

Продажа в 2018 г. и ребрендинг Virgin

Hard Rock Hotel в 2019 г.

В марте 2018 г. Hard Rock был приобретен Virgin Hotels в партнерстве с группой инвестиционных компаний. JC Hospitality стала основным владельцем курорта. Во время продажи было объявлено о планах отремонтировать отель и переименовать его в Virgin Hotels Las Vegas к концу 2019 года, позже отложено до 2020 года. После покупки Base Entertainment отказалась от планов на The Голос: Neon Dreams, объект построен лишь частично.

В августе 2019 года было объявлено, что Hard Rock закроется примерно на восемь месяцев, начиная с начала февраля 2020 года, чтобы можно было провести ремонт. Первоначально курорт должен был оставаться частично открытым во время ремонта, но было решено, что полное закрытие будет более эффективным. В рамках проекта Virgin в ноябре 2019 года было снесено Hard Rock Cafe, освободив место для ландшафтного дизайна, дополнительной парковки и автомобилей для аренды компаний.

The Hard Rock Hotel закрылся. 3 февраля 2020 года. Казино закрылось около 1:00, а курорт был полностью закрыт в 18:00. с короткой церемонией, в которой входные двери были закованы цепями. Четырехдневное празднование The Last Great Party проводилось в дни, предшествующие закрытию Hard Rock. Празднование включало в себя бесплатную живую музыку, скидки на еду и напитки, а также возможность выиграть памятные вещи. Также на курорте прошла вечеринка Super Bowl LIV. Гостиничная мебель Hard Rock была продана населению. На протяжении всей истории Hard Rock работало около 14 000 человек. На момент закрытия в Hard Rock было 1850 сотрудников, у которых была возможность вернуться на свои прежние рабочие места после открытия отеля. К марту 2020 года гитарный знак отеля был разобран и продавался заинтересованному покупателю. Открытие отелей Virgin Hotels в Лас-Вегасе запланировано на ноябрь 2020 года.

Музыкальная тема и памятные вещи

Стол в отеле с фотографиями музыкантов Одежда, которую носил Принц

The Hard Rock. различные памятные вещи в сочетании с его музыкальной темой. был давним куратором Hard Rock Hotel и Hard Rock International. На момент открытия на курорте были музыкальные памятные вещи на сумму 2 миллиона долларов, в том числе концертные костюмы, которые носили Aerosmith, Ленни Кравиц, Мадонна и Ван Хален. В Hard Rock также был стенд, посвященный Курту Кобейну, и кусок самолета, в котором Отис Реддинг погиб. Среди других предметов был один из Элтона Джона ' пианино, барабанная установка Stone Temple Pilots и стойка для чистки обуви, с которой Джеймс Браун работал в детстве. Фишки казино были похожи на рок-музыкантов, таких как Джими Хендрикс и Боб Седжер. Лаундж Viva Las Vegas на территории курортного отеля имел фасад с экранами, на которых транслировались музыкальные видеоклипы. Среди других музыкальных элементов - стол в форме фортепиано рулетка и люстра из золотых саксофонов.

По состоянию на декабрь 1998 года коллекция музыкальных памятных вещей Hard Rock насчитывала более 10 000 единиц. включая гитары с автографами Боба Дилана и Джорджа Майкла. Другие предметы включали комбинезон Элвиса Пресли и черную акустическую гитару стоимостью 300 000 долларов. У Hard Rock также была коллекция различных памятных вещей Beatles на сумму более 100 000 долларов. Самым старым предметом в коллекции была гитара Лес Пол примерно 1955 года, на которой играл Билл Хейли. Многие предметы принадлежали музыкантам, выступавшим в «Джойнте». Из-за нехватки места некоторые предметы были выставлены на обозрение в Hard Rock после завершения расширения 1999 года.

Когда Мортон согласился продать Hard Rock в 2006 году, В договор купли-продажи входили все музыкальные памятные вещи, за исключением двух предметов, которые требовались его сыновьям: жакета с цветочным принтом и гитары Flying V, имел пользовался Хендрикс. В кладовой на шестом этаже отеля хранились памятные вещи, которых в настоящее время не было. Экспонаты в коллекции менялись в зависимости от текущей и актуальности. Например, предметы, относящиеся к конкретному певцу, будут выставлены на обозрение после смерти певца.

По состоянию на 2011 год одним из самых фотографируемых и узнаваемых предметов в коллекции был британский флаг платье, которое более 15 лет назад носила Джери Холливелл из Spice Девочки. Другие предметы включаются адресную книгу Хендрикса; кожаная куртка, гитара и цилиндр, которые носил Слэш ; и красочный костюм, который носил Дэвид Боуи. Также в коллекции была нарисованная аэрографом картина Боуи, которая использовалась в качестве обложки для его альбома 1974 года Diamond Dogs. В то время одним из самых дорогих предметов коллекции был комбинезон Элвиса Пресли стоимостью 300 000 долларов.

Стоун покинул курорт в 2016 году и выбрал Бо Добни, чтобы заменить его в качестве смотрителя коллекции. В то время на курорте было более 3000 памятных вещей, из которых было выставлено около 200 экспонатов. В 2019 году Добни открыл выставку площадью 2600 кв. Футов (240 м) в ознаменование предстоящей 25-й годовщины отеля Hard Rock. На церемонии представлены редкие предметы от музыкантов, каски и лопаты, использованные на церемонии закладки фундамента курорта в 1994 году. Лишь небольшая часть памятных вещей Hard Rock будет выставлена ​​на курорте после его открытия под названием Virgin Hotels.

Особенности

Казино

Казино Hard Rock в 2008 году

The Hard Rock открылся казино площадью 28 000 кв. футов (2 600 м), в котором было 800 игровых автоматов. К июню 2005 года ресторан Hard Rock's Peacock Lounge стал одним из первых заведений в Лас-Вегасе, где использовались «умные» казино-фишки, встроенные в оборудование радиочастотной идентификации. По состоянию на сентябрь 2008 года в казино был открыт покер-рум за 30 миллионов долларов, заменивший сигарный магазин. Покер-рум площадью 7000 кв. Футов (650 м) включал 18 столов. После расширения курорта в 2007-2010 годах размер казино составлял 61 704 квадратных фута (5732,5 м). До этого времени казино на курорте не было значительным источником дохода.

В феврале 2010 года Hard Rock подписал сделку о начале предложения портативных устройств eDeck, созданных Cantor Gaming. EDeck позволяет клиентам играть в азартные игры в неигровых горах, таких как бары, рестораны и возле бассейна. Одновременно Hard Rock предпринял попытку привлечь азиатских игроков. Группа, которая часто играла на других курортах Лас-Вегас-Стрип. Казино начало предлагать популярные азиатские игры, такие как баккара, курорт также запланировал несколько мероприятий по празднованию китайского Нового года. Позже в том же году в настольные игры и игровые автоматы были внесены изменения, чтобы привлечь внимание местных игроков. Кантор также открыл на курорте букмекерскую контору. Игровая зона с высоким лимитом была добавлена ​​в 2012 году. В то время, как составляющие 10 процентов казино, и Hard Rock надеялись увеличить эту цифру до 30 процентов в течение года.

Отель

Hard Rock открылся в 11-этажной башне отеля с 339 номерами. Расширение отеля в 1999 году включало еще одну 11-этажную башню, построенную к северу от первоначальной, что увеличило общее количество номеров до 670. Две башни, добавленные в 2009 году, увеличили количество номеров до 1506. В 17-этажной «Райской башне» было 490 номеров, включая 10 люксов и пентхаус. HRH Tower представляет собой комплекс класса люкс с 374 номерами, включая 359 стандартных люксов, восемь групп вилл с выходом к бассейну и семь пентхаусов, на 16-м этаже. После того, как в 2009 году были добавлены новые башни, оригинальные соединенные башни стали называть Башней Казино.

Комната в Башне Его Королевское Высочество

Башня Парадайз была построена на северной стороне Хард-Рока, а Его Королевское Высочество Башня построена с южной стороны. В то время как Paradise Tower разработан с учетом потребностей корпоративных гостей и гостей конгрессов, HRH Tower ориентирован на искушенную клиентуру из высшего класса. HRH Tower включал в себя парикмахерскую и спа-салон Реликварий площадью 25 000 кв. Футов (2300 м), в то время как оригинальный Rock Spa также продолжал работать на курорте.

В 2003 году отель открыл новый 5 000 кв. Футов (460 м) набор для высоких роликов, привлекает Келли Уирстлер. В люксе есть боулинг и круглосуточный дворецкий, а также два телевизора, транслирующих выступления в Джойнте. Сьют стоил 7500 долларов за ночь. По состоянию на 2012 год в отеле был люкс Provocateur площадью 2 800 кв. Футов (260 м) с интимной обстановкой, снимался за 3 500 долларов в сутки. HRH Tower включал в себя набор Nirvana, обычно предназначенный для хайроллеров. Площадь люкса составляла почти 3000 футов (280 м), и в нем был собственный открытый небольшой бассейн.

Музыкальные заведения и ночные клубы

Новый Джойнт, замеченный в 2009 году

Оригинальный Джойнт открылся в 1995 году. Первоначально он вмещал 1 200 человек, позже увеличился до 2 000 человек. Он закрылся в феврале 2009 года, а через два месяца открылся новый, более крупный «Джойнт».

В дополнении 1999 года был добавлен ночной клуб Baby's, расположенный в подвале Hard Rock. Владение Бэби было разделено между курортом и оператором ночного клуба Лос-Анджелеса Шоном Макфирсоном, который также управлял Бэби. «Бэби» закрылся в феврале 2004 года на ремонт стоимостью 6 миллионов долларов. Он вновь был открыт под названием Body English в мае 2004 года. Питер Мортон назвал новый ночной клуб в честь картины с тем же названием Эдварда Руша, который он наткнулся на коллекцию произведений искусства в Нью-Йорке. Body English был разработан Келли Уэстлер. Исполнительный директор Hard Rock Гарри Мортон, сын Питера Мортона, сказал: «Мы хотели, чтобы он напоминал особняк британской рок-звезды 1960-х годов. Есть большой шаг к тому, чтобы стать ультрасовременным. Мы хотели вернуться назад ». Среди участников открытия клуба были Робин Лич, Джои Фатон и Крис Киркпатрик. Клуб предлагал членство по цене 25 000 долларов в год.

Клуб площадью 5 000 кв. Футов (460 м), где время от времени проводились живые выступления, открылся в июле 2008 года под названием Wasted Space. Он был разработан Кэри Хартом и был совместным предприятием его и Hard Rock. Среди других инвесторов были Бенджи и Джоэл Мэдден, а также Джейсон Джамби. Потраченное пространство вмещал от 400 до 500 человек, и в нем был менее строгий дресс-код по сравнению с другими ночными клубами Лас-Вегаса. Потраченное пространство занимало пространство, ранее принадлежавшее Viva Las Vegas Lounge. В первый год своего существования Wasted Space принимал независимых музыкантов по вечерам во вторник, прежде чем в 2009 году в федерации таких выступлений. Вперед клуб пустовал по вечерам во вторник, как это часто бывало по понедельникам. По вечерам в пятницу в Пустоши также выступали местные музыканты. В 2009 году в ходе ремонта были разрушены стены, чтобы открыть клубный лаундж и зону казино, в попытке открыть прибыль от продажи спиртных напитков.

Другой ночной клуб, Vanity, открылся в канун Нового года 31 декабря., 2009. Тумба была построена на втором этаже HRH Tower. Он включает в себя две зоны отдыха и открытую террасу с видом на бассейн курорта. Центральным украшением клуба люстра от пола до потолка стоимостью 1 миллион долларов с 20 000 кристаллов. Тщеславие принадлежала Джейсону Джамби и Кори МакКормаку. Клуб был создан Чарльзом Доэллом и Мистером Важным Дизайном. Площадь тщеславия составляла 1300 м², а по всему клубу было установлено множество зеркал, чтобы посетители могли их внешний вид. В клубе была тема собственной важности, и Маккормак сказал: «Тщеславие потакает вашему эго, самый важный человек в клубе - это вы». Женская ванная комната в клубе занимает 2 000 квадратных футов (190 м) и включает несколько туалетных столиков, а также люстру за 40 000 долларов.

Body English закрылась новогодней вечеринкой. 31 декабря 2009 г. и лишь изредка использовался для проведения специальных мероприятий в течение следующих нескольких лет. В августе 2010 года было объявлено, что Wasted Space закроется незадолго до весны 2011 года. В итоге он закрылся 19 сентября 2010 года, финальным выступлением стало Alien Ant Farm. Wasted Space был закрыт, чтобы стать местом проведение книги о гонках и спорте..

Еще одно музыкальное заведение, Vinyl, открылось в августе 2012 года, на месте бывшего Hard Rock Lounge. Винил вмещал 650 человек, и он часто показывал афтер-шоу после других выступлений, проводимых в Джойнте, чтобы продлить пребывание клиентов на курорте. Винил был описан Hard Rock как «инкубатор для молодых групп», который позже выступил в «Джойнте». Майкл Гримм недолго проработал в Vinyl в 2015 году. Мюзикл, Raiding the Rock Vault, премьера состоялась на Vinyl в марте 2017 года. На площадке также присутствовали такие комики, как Том Грин, Эндрю Дайс Клей и Стив -О. Барабанщик Винни Пол отыграл последнее выступление на виниле в июне 2018 года, за пять дней до смерти.

Body English вновь открылось в декабре 2012 года, а затем снова закрылось в июле 2015 года, чтобы стать новым развлечением. пространство. В мае 2016 года Hard Rock объявили о создании мужского ревю, основанного на фильме 2012 года Magic Mike. Работа над шоу велась более года, и он был частью усилий по привлечению на курорт большего количества женщин. Тело превратилось в Club Domina, ночной клуб-кабаре на 450 человек. Magic Mike Live дебютировал в клубе в апреле 2017 года, и за год после его открытия было проведено 500 шоу. В 2019 году количество шоу Magic Mike Live превысило 1000. Было объявлено, что шоу закончится в этом году и переедет в Sahara Las Vegas в 2020 году в результате предстоящего закрытия и ремонта Hard Rock.

Бассейн

Бассейн в 2017 году

При открытии курорт включал в себя Hard Rock Beach Club с бассейном, кабинками для переодевания и песчаным пляжем. Ежегодно с 1996 по 2006 год в отеле проводились турниры по пляжному волейболу. Во время расширения в 1999 году бассейн и пляжный клуб были расширены на два акра, в бассейне были установлены два плавающих крэпса стола. Бассейн и пляжный клуб стали одними из самых популярных мест для вечеринок в Лас-Вегасе. В 2004 году на курорте была организована вечеринка у общественного бассейна, известная как Rehab, которая стала успешным ежегодным мероприятием до конца 2018 года.

К 2006 году бассейн был выбран в качестве одного из 10 лучших пулов мира по версии Travel Channel, а собственность, занимаемая пулом, была оценена в 50 миллионов долларов. Серия концертов у бассейна дебютировала в 2007 году под названием Friday Night Live и продолжалась в последующие годы. К июню 2008 года была завершена реконструкция северной зоны бассейна 4 миллиона долларов. В течение 2008 и 2009 годов отель предлагал свои у бассейна в качестве спокойной альтернативы реабилитации.

HRH Beach Club открылся в марте 2010 года. с двухэтажным Skybar. Этот район был задуман как тихая и изысканная альтернатива соседнему бассейну Hard Rock, где проходила реабилитация. Новый пляжный клуб добавил к курорту три бассейна, и он отличался высококлассным и современным дизайном, похожим на HRH Tower. Skybar был спроектирован как место для отдыха, вместимостью всего 200 человек, чтобы избежать скопления людей. В 2015 году бассейн был назван читателями USA Today номер один в списке 10 лучших бассейнов отелей в США

Рестораны

Знак Hard Rock, реклама MB Steak

Помимо соседнего Hard Rock Cafe, на момент открытия на курорте было еще два ресторана: Mortoni's, итальянский ресторан; и Lucky's 24/7, круглосуточная кофейня, позже известная как Mr. Lucky's. Мортони был популярен среди знаменитостей. Ресторан вмещал 120 человек, а из его окон открывался вид на бассейн. Несколько ресторанов были добавлены в 1999 году с расширением курорта. Одной из новых закусочных стала Nobu, японский ресторан, созданный Нобу Мацухиса, с актером Робертом Деро в качестве партнера. Нобу продолжал работать внутри Hard Rock до закрытия курорта в 2020 году. Отец Питера Мортона, Арнольд Дж. Мортон участвовал в разработке нового ресторана A.J., который также был добавлен в расширение 1999 года. Вдобавок Гарри Мортон создал Pink Taco, ресторан, который также предлагал около 150 видов текилы.

Был добавлен Simon Kitchen Bar от шеф-повара Керри Саймона в ноябре 2002 года, прежде чем закрыться пятью годами позже. Новый итальянский ресторан Был открыт к 2008 году в продолжающемся периоде ремонта. Назад принадлежала Агостино Скиандри и Де Ниро, и она заменила Саймона. В то время Нобу находился в процессе расширения. Стейк-хаус Редкий 120 открылся в апреле 2009 года. Он был разработан и продавался Dolce Group, а до закрытия в 2011 году находился под управлением Hard Rock Hotel. В 2012 году открылся ресторан 35 Steaks + Martinis на 170 мест. Ресторан Culinary Dropout открылся позже в том же году, и в нем работала официантка без формы.

К 2013 году на курорте был азиатский ресторан, известный как Fu. Forte Pizza открылась в 2015 году, а Goose Island Pub открыла свое первое заведение в Неваде внутри Hard Rock в 2016 году. В феврале 2017 года 16-местный Oyster Bar открылся внутри HRH Tower. MB Steak открылся в мае 2017 года после закрытия 35 Steaks. МБ («Братья Мортон») был создан Дэвидом и Майклом Мортоном, братьями Питера Мортона. Стейк-хаус ознаменовал возвращение семьи Мортон в отель Hard Rock.

Retail

В Hard Rock было несколько магазинов. Расширенный розничный магазин открылся в ноябре 1998 года в рамках продолжавшегося расширения. Площадь магазина составила более 3600 кв. Футов (330 м), что более чем в три раза больше, чем у его предшественника. Он начал предлагать услуги по доставке продукции для гостей отеля. Кэри Харт открыла тату-салон Hart Huntington в Hard Rock в апреле 2009 года. В том же году Джон Варватос открыл магазин одежды в Hard Rock. В магазине продавались виниловые пластинки и винтажное музыкальное оборудование, а также сцена для живых музыкальных представлений. Affliction, сеть магазинов одежды, открыла свой флагманский магазин в Hard Rock в октябре 2009 года. Площадь курорта составляет 3300 кв. Футов. (310 м) магазин розничной торговли был заменен помещением для казино во время ремонта 2012 года, и магазин площадью 1100 кв. Футов (100 м) был открыт в другом месте на курорте. Предыдущий магазин считался слишком большим, в новом месте продавались предметы, которые обычно продаются в сувенирных магазинах при казино, а не в рок-н-ролльной продукции. В 2017 году открылись три магазина роскоши, специализирующиеся на одежде, ювелирных изделиях и наручных часах.

Появления в СМИ

Знак гитары в журнале Hard Rock Cafe в фильме 1992 года Дорогая, Я взорвал парня. Отель Hard Rock Hotel показан в фильме 1997 года Con Air, в котором самолет врезался в гитарный знак отеля Fender Stratocaster. В отеле неточно изображен как находящийся на Лас-Вегас-Стрип. 2 июня 1997 года в Hard Rock's Joint состоялась мировая премьера Con Air. В 2000 году в Hard Rock были сняты сцены для фильма Tomcats. Хард-рок был представлен также в апрельском 2001 г. "Girls of the Hard Rock" выпуска Playboy.

. В видеоигре 2004 г. Grand Theft Auto: San Andreas представлены многочисленные вымышленные казино, основанные на реальном., например, V-Rock Hotel, вдохновленный хард-роком. В 2004 году были сняты сцены у бассейна и пентхауса для эпизода первого сезона из OC эпизода 2006 года из Entourage под названием «Вегас. Детка, Вегас! "тоже снимали в Hard Rock. Там же были сняты сцены для фильма 2008 года 21.

Rehab, его охрана, бармены и официантки стали предметом реалити-шоу сериала под названием Rehab: Вечеринка в Hard Rock Hotel, который транслировался в течение трех сезонов с 2008 по 2010 год. 25-й сезон фильма Реальный мир, премьера которого состоялась в 2011 году, частично

В нескольких случаях VH1 был изменен в сюите в Hard Rock's Casino Tower, который был изменен с учетом съемок. и MTV использовали курорт для размещения обратного отсчета музыкального видео, такой как Total Request Live. Канадская хард-рок-группа My Darkest Days сняла свой видеоклип на "Porn Star Dancing " в ночном клубе Vanity в 2010 году. Музыкальное видео для Шона Пола 2011 года песня "Got 2 Luv U " т акже частично снималась в отеле и Vanity.

Судебные процессы и разногласия

В апреле 1996 года Harley-Davidson подал в суд на Hard Rock о возмещении убытков, заявляя о нарушении товарных знаков. Harley-Davidson заявила, что казино использовало свой логотип на барабанах игровых автоматов, и 10 из этих автоматов использовались в рекламной акции, в которой мотоцикл Harley-Davidson предлагался в качестве джекпота. Harley-Davidson не хотела, чтобы ее логотип ассоциировался с казино. Позднее в том же году между ними было достигнуто конфиденциальное соглашение.

Также в 1996 году двое инвалидов-колясочников подали в суд на отель, утверждая, что два его маршрутных автобуса были недоступны для них и нарушали американцы с Закон об инвалидах 1990 года. В 1998 году отелю было приказано заменить или модифицировать автобусы в соответствии с законом. Зоны курорта также были, чтобы сделать их доступными для инвалидов. В 1999 году женщина подала в суд на Hard Rock из-за якобы недостаточной безопасности на парковке курорта, где она была ранена во время ограбления.

В 2000 году столичное управление полиции Лас-Вегаса провелочное ежемесячное расследование слухов о продаже и употреблении наркотиков в ночном клубе Baby. Экстази разрешено входить внутрь без уплаты платы за покрытие, в то время как некоторым барменам разрешалось взимать дополнительную плату за коктейли... Владелец Шон Макфирсон и его команда менеджеров были отстранены от работы после расследования. В другом случае, произошедшем в 2000 году, сотрудник службы наблюдения Hard Rock слил полицейских, которые вели себя воинственно при аресте женщины на курорте. Позже сотрудника уволили за нарушение политики конфиденциальности курорта. Он подал жалобу в Совет по контролю за азартными играми штата Невада, который отклонил его, заявив, что у них нет полномочий Хард Рока за увольнение. Позже бывший сотрудник подал иск против Hard Rock.

В июне 2002 года пара подала в суд на эмоциональный курорт и MTV за вторжение в частную жизнь, мошенничество и эмоциональные страдания. Пара была невольно задействована в телевизионный розыгрыш, в котором был изображен фальшивый человеческий труп в их ванной комнате.

В июле 2002 года Hard Rock урегулировала жалобу с Советом по контролю за азартными играми штата Невада и согласилась выплатить штраф в размере 100000 долларов. в Комиссию по азартным играм штата Невада. В жалобе по пяти пунктам утверждалось, что годом ранее в доме произошло несколько случаев ненадлежащего сексуального поведения, и что охранники разрешили продолжить эту деятельность. В жалобе также утверждалось, что курорт ненадлежащим образом использовал свои камеры наблюдения для записи и записи членов контрольного совета, а также посетителей ночного клуба. Президент Hard Rock Hotel Дон Маррандино сказал: «У нас было много тренировок, и мы объяснили нашим людям, что люди не могут переходить черту. Мы знаем, что публичная нагота за гранью. Но провокационная одежда. хорошо. Послушайте, Hard Rock - самое сексуальное и крутое место в городе. Мы хотим быть резким и веселым местом ».

В 2003 году мужчина подал в суд на Hard Rock, заявив, что его ранили охранники во время посещения концерта в Джойнте. В санатории заявили, что мужчина был в состоянии алкогольного опьянения и начал драку с кем-то, кто не был охранником. Другие посетители также подавали иски против охранников Hard Rock на протяжении многих лет, заявляет о таких проблемах, как нападение и ложное заключение.

Сара Робинсон, бывший менеджер по напиткам в баре Hard Rock, подала в суд на Денниса Родмана и курорт в 2007 году. Она утверждала, что Родман напал на нее в 2006 году, и что Хард Рок небрежно удержал его подальше от собственности после этого. Она также утверждала, что курорт отомстил ей, когда она пожаловалась на инцидент, в итоге уволив ее. Она и Hard Rock уладили этот вопрос, и позже она выиграла судебный процесс против Родмана на сумму 225 000 долларов.

Вечеринка у бассейна реабилитации

К 2009 году стали наркотики и проституция проблемой в курортных бассейнах в долине Лас-Вегаса. В том же году детективы из столичного управления полиции Лас-Вегаса начали секретную операцию в реабилитационном центре. Впервые они арестовали семь человек по обвинению в употреблении наркотиков, а еще один был арестован за приставание к проституции. Позже в том же году, и в 2010 году, сыщики под прикрытием инициирования спецоперацию и представят, что им было легко приобретать запрещенные наркотики у сотрудников ночных клубов Hard Rock. Употребление наркотиков в ночных клубах казино Лас-Вегаса стало обычным явлением. В то время как Фред Кляйснер управлял курортом в 2010 году, он принимает решение, которая поможет оградить Hard Rock от проблем с регулируемыми органами Невады. Такая политика касалась таких вопросов, как поведение и употребление алкоголя на территории, и Кляйснер также нанял компанию, чтобы ее соблюдение. Позже в том же году среди сотрудников Hard Rock были проведены выборочные тесты на наркотики, устойчивость, что на курорте нет наркотиков.

В сентябре 2010 года Hard Rock Cafe International подал в суд на курорт Лас-Вегаса. аннулировать лицензионное соглашение на название, сославшись на негативную рекламу, связанную с вечеринками у бассейна и реалити-шоу Rehab: Вечеринка в отеле Hard Rock Hotel. В иске утверждалось, что курорт изображался как «место, где упиваются пьяным развратом, актами вандализма, сексуальными домогательствами, насилием, преступностью и множеством других форм поведения». В иске также упоминались более ранние аресты центра, произведенные в реабилитационном центре. Отель Hard Rock Hotel подал встречный иск о том, что компания беспокоила курорт. В конце 2010 года регулирующие органы Невады оштрафовали Hard Rock на 650 000 долларов за ранее совершенные преступления, связанные с наркотиками. Это был самый высокий штраф в истории Невады за нарушение закона о наркотиках. После того, как Hard Rock был оштрафован, Hard Rock Cafe International внес поправки в свой иск, включив в него новую информацию о торговле наркотиками и ненадлежащей сексуальной активности на курорте, сославшись на это в дополнительном качестве, по которому отель потерял свое название Hard Рок. Когда Brookfield вступила во владение в 2011 году, она попыталась урегулировать спор с Hard Rock Cafe International.

В апреле 2011 года адвокат Пэрис Хилтон подал иск против Hard Rock, утверждая, что ей задолжали 200 000 долларов за рекламные выступления на курорте в 2009 году. По состоянию на июнь 2011 года стейк-хаус Редко 120 работал плохо. В том же месяце Hard Rock расторгли договор о разделе доходов ресторана с Dolce Group. Когда Hard Rock закрыл Rare 120 в июле 2011 года, на курорт подала в суд компания Dolce Group, которая получила низкий доход из-за различных мер по сокращению затрат и изменений в предписанных курортом.

Кэри. Компания Hart's SH Projects, которая управляла клубом Wasted Space, систематически учитывает доходы, полученные от Wasted Space Lounge, одновременно относя расходы из других заведений курорта к гостиной ". Компании, аффилированные с Джейсоном Джамби, вложили средства в Wasted Space и Rare 120, и в 2012 году компании подали иск против Morgans Hotel Group, Credit Suisse, Brookfield и Warner Gaming. В иске утверждено, что компании-ответчики "действовали согласованно с намерением обманывать, конвертировать или иным образом неправомерно присвоить (компании Джамби) их инвестиционные деньги посредством, среди прочего, ненадлежащей практики бухгалтерского учета, умышленного ненадлежащего управления площадками и отказа выплачивать финансовую прибыль. Giambi) ».

В 2011 году Брукфилд оспорил результаты выборов 2009 года, на сотрудников парковщика проголосовали за объединение в профсоюзы. В 2017 году Hard Rock согласился урегулировать отдельный вопрос. с Профсоюзом работников кулинарии, который ранее обвинил курорт в распространении антипрофсоюзных материалов среди своих работников, чтобы убедить их от объединения в профсоюзы.

Реклама

После открытия курорта Palms в 2001 году Hard Rock начал использовать рискованную рекламу. привлекать свою целевую клиентуру - людей в возрасте от 21 до 40 лет, той же демографической группы. разыскиваются пальмами. В рамках соглашения о ночном клубе 2002 года компания Hard Rock была обязана сомнительным рекламным материалам сотрудникам отдела нормативно-правового соответствия для проверки перед публикацией.

В январе 2003 года курорт подвергся критике за рекламный щит с обнаженной до пояса женщины. только с парой игральных костей, чтобы скрыть соски. Рекламный щит был признан непристойным и был удален после того, как окружные органы пожаловались на него. В ноябре 2003 года член Совета по контролю за азартными играми штата Невада Бобби Силлер раскритиковал рискованную рекламу Hard Rock. В одной из таких объявлений были изображены мужчина и женщина в соблазнительных позах, игральные карты, фишки для покера и слоган: «Всегда есть соблазн обмануть». Силлер полагал, что реклама может предполагать мошенничество в казино. Силлер сказал, что еще одна реклама содержала ссылки на употребление наркотиков.

Январь 2004 года Совет по контролю за азартными играми штата Невада подал жалобу по тремтам против Hard Rock за ее прошлую историю, некоторые из которых были сочтены сексуально внушающими подозрениями. В сообщении был включен рекламный щит, который был показан во время национального финала родео, на котором изображена женщина с опущенными трусиками до щиколоток под лозунгом «Будьте готовы прыгать всю ночь». Контрольный совет также утверждал, что радиореклама подразумевала, что наличие жен в двух штатах является приемлемым поведением для клиентов Hard Rock. Контрольный совет заявил, что Hard Rock не «проводил рекламу и связи с общественностью в соответствии с приличием, достоинством, хорошим вкусом, честностью и безобидностью», как требует закон штата об азартных играх. Жалоба предполагала штраф в размере до 300 000 долларов. Контрольный совет заявил, что его меньше беспокоит реклама сексуального характера, а больше его беспокоит реклама, якобы пропагандирующая обман и употребление наркотиков. Контрольный совет утверждал, что реклама наносит ущерб репутации игровой индустрии Невады, и группы сторонников также выступали против рекламы. Получил окончательное одобрение всех рекламных объявлений, включая одобрение всех рекламных объявлений, включая одобрение всех рекламных объявлений.

Hard Rock объявил в марте 2004 года, что будет бороться с жалобой, заявив, что что реклама защищена Первой поправкой к Конституции США. В следующем месяце Hard Rock согласился урегулировать жалобу и выплатить штраф в размере 300 000 долларов. Предлагаемое урегулирование включало предложение, в котором говорилось, что местное право на свободу слова ограничено государственным и федеральным законодательством. Эта часть урегулирования подверглась критике со стороны Аллена Лихтенштейна, постороннего генерального советника ACLU, который заявил, что правительство может подвергать цензуре такую ​​рекламу. Некоторые авторы мнений также считали, что контрольный совет злоупотребил своими полномочиями, нарушая права на свободу слова, предусмотренные Первой поправкой. Силлер отказался поддержать предложенное соглашение, заявив, что оно включает предложение, в котором неточно отражены условия рекламного соглашения 2002 года. Согласно предложенному урегулированию, распространяться на территорию Hard Rock 2002 года. Силлер отрицал это и заяв, что лица отеля не признали своих официальных ошибок.

Мировое соглашение было одобрено контрольным советом в мае 2004 года. Комиссия посчитала, что соглашение было слишком расплывчатым и создаст новый и бесполезный прецедент в игровой индустрии в том, как обращаться с рекламой. Некоторые члены комиссии также подвергли сомнению ранее высказанное контрольным советом утверждение о том, что одна из рекламных объявлений рекламировала мошенничество в казино, заявив, что ни один разумный человек не воспримет таким образом. Лихтенштейн также заявил, что «намерение объявления было совершенно очевидным. Ни один разумный человек не мог предположить обратное. То, что кто-то (необоснованно) истолковал слова как предполагающие незаконность, не делает объявление незаконным ». Модели, представленные в рекламе, заявили, что реклама не касается поощрения незаконной деятельности и что содержание рекламы имеет очевидное значение, несмотря на обвинения со стороны контрольного совета. Один комиссар пришел к выводу, что Силлер угрожал Hard Rock, когда он сказал ранее в том жеце месяце. Силлер отверг утверждения критиков, которые заявили, что он предвзято относится к Hard Rock, заявив, что он только выполнял свои служебные обязанности.

В июле 2004 года Hard Rock планировал рискованную рекламную кампанию стоимостью 15 миллионов долларов в США Штаты, несмотря на прошлые разногласия и штрафы. Кевин Келли, президент Hard Rock, сказал: «Мы помним о наших отношениях с регулирующими органами и властями, но мы также стараемся хорошо сбалансировать ситуацию для наших клиентов. У нас есть рынок для обслуживания, и мы делает что-то, чтобы выйти на этот рынок ". В августе 2004 года Hard Rock планировал сократить его. s использование сильно сексуальной рекламы. Фил Шалала, вице-президент по маркетингу курорта, сказал о такой рекламе: «Это то, что делают все остальные. Мы были теми, кто установил стандарт. Нам нужно отойти от кожи и заняться чем-то другим». Однако Шалала сказал, что новый маркетинговый подход не был ответом на опасения, высказанные советом управления играми. В том же месяце курорт представил новый рекламный щит с мультипликационными изображениями животных и надписью: «Еще один чистый и безобидный рекламный щит от ваших друзей из Hard Rock Hotel Casino». Курорт отрицает, что реклама была задумана как саркастический ответ регулирующим органам штата Невада. Некоторые критики полагали, что рекламный щит содержал скрытые сексуальные отсылки.

В августе 2004 года Hard Rock подала ходатайство об отклонении жалобы по трем пунктам, и ACLU подала другу суда записку просить игровую комиссию удовлетворить ходатайство. В ходатайстве говорилось, что правительственное агентство не может подвергать цензуре контент, который он считает неуместным, и что «кроме того, с учетом действующих стандартов сообщества Лас-Вегаса, реклама, как юридический вопрос, также не может быть охарактеризована как непристойное». Генеральный прокурор Невады Брайан Сандовал утверждал, что Hard Rock не имел права на свободу слова и что постановления штата имели приоритет над конституционными аргументами.

В сентябре 2004 года игровая комиссия отклонила два из них. жалобы, касающиеся рекламы. Комиссия пришла к выводу, что реклама носила сатирический характер и не пропагандировала незаконную деятельность. Последняя жалоба оставалась в силе и касалась рекламного соглашения 2002 года, которое Hard Rock якобы нарушил. В октябре 2004 года Hard Rock согласился с комиссией по управлению играми и согласился выплатить штраф в размере 100 000 долларов. Расчет был одобрен игровой комиссией в следующем месяце. В рамках сделки руководство Hard Rock, а не комитет по соблюдению требований, будет нести прямую ответственность за определение того, является ли реклама уместной. В ответ на споры о рекламе в 2004 году сенатор штата Марк Шнайдер внес в сенат законопроект в марте 2005 года, который ограничил бы возможность контрольного совета штрафовать казино за их рекламу. Шнайдер отозвал законопроект через месяц после встречи с Силлером и другими членами контрольного совета.

В октябре 2012 года Комиссия округа Кларк проголосовала за временное переименование Paradise Road в Paradise City Road после Guns N 'Roses песня "Paradise City ". Изменение названия было сделано, чтобы отразить резидентские концерты, которые группа будет проводить в Joint в следующем месяце. В иллюстрированной рекламе резиденции была изображена растрепанная женщина с обнаженной грудью и стянутым нижним бельем. Это модифицированная версия спорных обложек для группы альбома 1987 года Appetite For Destruction. Рекламу раскритиковали за предполагаемое предложение и прославление сексуального насилия в отношении женщин. Один комиссар выразил сожаление по поводу голосования за переименование Paradise Road в свете разногласий по поводу рекламы, но также сказал, что комиссия мало что могла сделать в отношении рекламы, сославшись на права Первой поправки. Hard Rock извинился за рекламу и изменил ее.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Hard Rock Отель и казино, Лас-Вегас.

Координаты : 36 ° 06′31 ″ N 115 ° 09′13 ″ W / 36,10861 ° с. Ш. 115,15361 ° з. Д. / 36,10861; -115.15361

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:29:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте