Междугородняя железная дорога Харбин – Цицикар | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | 哈 齐 客运 专线 |
Статус | Оперативный |
Регион | Харбин, Цицикар |
Термини | Харбин. Цицикар Юг |
Станции | 8 |
Сервис | |
Сервис | 1 |
Оператор (ы) | Высокоскоростная железная дорога Китая |
Технический | |
Длина линии | 281,5 км (175 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Рабочая скорость | 250 км / ч (155 миль / ч) |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Междугородняя железная дорога Харбин – Цицикар и соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Междугородняя железная дорога Харбин – Цицикар, также известная как выделенная пассажирская линия Ха Ци (PDL), является самой северной высокоскоростной железной дорогой Китая. Он открылся для коммерческого обслуживания 17 августа 2015 года, соединив два основных города в провинции Хэйлунцзян, Харбин и Цицикар.
. Работая со скоростью до 250 км / ч, скоростные поезда сократили самое быстрое время в пути между городами с 3 часов до 85 минут. Строящаяся с 2009 года линия длиной 286 км имеет промежуточные станции в Харбин-Бей, Чжаодун, Анда, Дацин-Донг, Дацин-Си и Тайканг. Ожидается, что он будет перевозить около 8 миллионов пассажиров в год.
Маршрут обслуживается парком из 28 составов CRH5A, которые были модифицированы для работы в суровых зимних условиях региона, когда температуры могут опускаться до - 40 ° С. Сообщается, что средняя температура января составляет -19,2 ° C в Цицикаре и -18,3 ° C в Харбине.
Железная дорога начинается на железнодорожной станции Харбина и идет вдоль существующих традиционных линий справа, рядом с рекой Сунгари. После пересечения новой выделенной пассажирской линии Харбина и Цицикара с моста через реку Сунгари линия достигает Северного железнодорожного вокзала Харбина, недавно построенного как часть линии. Линия продолжается вдоль существующей традиционной железной дороги Харбин-Маньчжурия через пригородные районы, проходя через район Хулань перед входом в Чжаодун. Затем он продолжается вдоль железной дороги Харбин-Маньчжурия на северо-запад до Анды и Дацин, наконец, разойдясь, чтобы закончиться в Цицикаре.
Харбин, Северный Харбин, Чжаодун, Анда, Восточный Дацин, Западный Дацин, Тайкан и Южный Цицикар.
Линия была запланирована как часть «Одиннадцатой пятилетки» и первоначально была предложена в 2006 году. Строительство началось в 2009 году, и линия открылась 17 августа 2015 года.
Первоначальные планы предусматривали снос почти векового здания Цзи Хунцяо, в результате чего харбинские эксперты по сохранению и общественность привлечь внимание к проблеме, и некоторые люди и эксперты рекомендуют изменения в конструкции, связанные с охраной наследия.
Первоначальный проект проекта предусматривал снос и восстановление векового железнодорожного моста в Биньчжоу через совместный Благодаря усилиям природоохранных работников и волонтеров, они в конечном итоге изменили первоначальный дизайн, сохранив старый мост и новый железнодорожный мост для междугородной железной дороги Харбин – Цицикар.