Междугородняя железная дорога Харбин – Цицикар

редактировать
Междугородняя железная дорога Харбин – Цицикар
Обзор
Родное имя哈 齐 客运 专线
СтатусОперативный
РегионХарбин, Цицикар
ТерминиХарбин. Цицикар Юг
Станции8
Сервис
Сервис1
Оператор (ы)Высокоскоростная железная дорога Китая
Технический
Длина линии281,5 км (175 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость250 км / ч (155 миль / ч)
[
  • v
  • t
]Harbi Междугородняя железная дорога n – Цицикар
Легенда
Междугородняя железная дорога Харбин – Цицикар и соединения
Железная дорога Цицикар – Бейань
Междугородняя железная дорога Харбин – Цицикар
Цицикар
Южный Цицикар
Харбин– Железная дорога Маньчжурии
Даминтун
Хунцийин
Яньтунтунь
Дорбод
Гаоцзя
Ламадян
Западный Дацин
Дацин
Восточный Дацин
Волитун
Анда
Янкао
Сун
Шанцзя
Чжаодун
Цзянцзя
Лимудянь
Дуйциншань
Ванлэ
Северный Харбин
Миаотаизи
Железная дорога Харбин-Бэйан
Междугородняя железная дорога Харбин-Муданьцзян
Короткий участок смешанной линии
Харбин
Железная дорога Харбин-Суйфэньхэ
Западный Харбин
высокоскоростная железная дорога Пекин-Харбин
Железная дорога Пекин-Харбин
Линии смешанного движения
Пассажирские выделенные линии (высокоскоростные)

Междугородняя железная дорога Харбин – Цицикар, также известная как выделенная пассажирская линия Ха Ци (PDL), является самой северной высокоскоростной железной дорогой Китая. Он открылся для коммерческого обслуживания 17 августа 2015 года, соединив два основных города в провинции Хэйлунцзян, Харбин и Цицикар.

. Работая со скоростью до 250 км / ч, скоростные поезда сократили самое быстрое время в пути между городами с 3 часов до 85 минут. Строящаяся с 2009 года линия длиной 286 км имеет промежуточные станции в Харбин-Бей, Чжаодун, Анда, Дацин-Донг, Дацин-Си и Тайканг. Ожидается, что он будет перевозить около 8 миллионов пассажиров в год.

Маршрут обслуживается парком из 28 составов CRH5A, которые были модифицированы для работы в суровых зимних условиях региона, когда температуры могут опускаться до - 40 ° С. Сообщается, что средняя температура января составляет -19,2 ° C в Цицикаре и -18,3 ° C в Харбине.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Станции
  • 3 История
  • 4 Противоречие
  • 5 Источники
Маршрут

Железная дорога начинается на железнодорожной станции Харбина и идет вдоль существующих традиционных линий справа, рядом с рекой Сунгари. После пересечения новой выделенной пассажирской линии Харбина и Цицикара с моста через реку Сунгари линия достигает Северного железнодорожного вокзала Харбина, недавно построенного как часть линии. Линия продолжается вдоль существующей традиционной железной дороги Харбин-Маньчжурия через пригородные районы, проходя через район Хулань перед входом в Чжаодун. Затем он продолжается вдоль железной дороги Харбин-Маньчжурия на северо-запад до Анды и Дацин, наконец, разойдясь, чтобы закончиться в Цицикаре.

Станции

Харбин, Северный Харбин, Чжаодун, Анда, Восточный Дацин, Западный Дацин, Тайкан и Южный Цицикар.

История

Линия была запланирована как часть «Одиннадцатой пятилетки» и первоначально была предложена в 2006 году. Строительство началось в 2009 году, и линия открылась 17 августа 2015 года.

Противоречие

Первоначальные планы предусматривали снос почти векового здания Цзи Хунцяо, в результате чего харбинские эксперты по сохранению и общественность привлечь внимание к проблеме, и некоторые люди и эксперты рекомендуют изменения в конструкции, связанные с охраной наследия.

Первоначальный проект проекта предусматривал снос и восстановление векового железнодорожного моста в Биньчжоу через совместный Благодаря усилиям природоохранных работников и волонтеров, они в конечном итоге изменили первоначальный дизайн, сохранив старый мост и новый железнодорожный мост для междугородной железной дороги Харбин – Цицикар.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:24:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте