Харас Файр

редактировать
Харас Файр pka Патрик Грант
HarasFyre2011.jpg
Общая информация
Родился(1953-01-05) 5 января 1953 г.. Ньюарк, Нью-Джерси, США
Жанрыпоп, RB, диско, dance-pop
Профессия(s)Певец, автор песен
Годы активности1971– настоящее время
Веб-сайтhttp://www.fyremusic.com

Харас Файр (родился 5 января 1953 г.), также профессионально известный как Патрик Грант, автор песен, аффилированный с BMI , как а также певец и мультиинструменталист.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Переход к написанию песен
  • 3 Пауза в написании песен
  • 4 «Under the Boardwalk»
  • 5 2011
    • 5.1 Благотворительная деятельность
  • 6 Источники
Историческая справка

Родился и вырос в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в воспитании Файра была музыка от Виктора Герберта до Фрэнки Валли (Валли также из Ньюарка). Файр отмечает, что радиоведущий "кузен Брюси" Морроу необычайно разносторонне подает музыку, как сыгравшую важную роль в поощрении музыкального разнообразия Файра.

Будучи подростком, Файр «навсегда позаимствовал» у своего брата тромбон и научился играть на инструменте, играя вместе с записями, прославившимися группой Chicago. Позже поклонники, которые связали игру Файра на тромбоне со стилем чикагского тромбониста «Джеймса Панкоу, прозвали Файра« Чикаго ». Во время работы Файра с популярной группой East Orange, Нью-Джерси, известной как Parkway North, страсть Файра к басу почти перегнала его интерес к тромбону. басист Parkway North - "Romeo Williams" († 8 апреля 2017 г.) (который позже будет играть на басу и гастролировать с Элтоном Джоном, Брайаном Ино, Патрис Рушен и другие) одолжили Файру свой ценный «Болдуин Бас» и терпеливо обучили его некоторым рудиментам на инструменте.

Восточное побережье. с участием. Гвен Гатри
ПроисхождениеНью-Йорк, США
Жанрыпоп, RB, диско, дэнс-поп
Годы активности1973–1974
ЛейблыЗаписи встреч
Связанные действияГвен Гатри. Камео
Бывшие участникиГвен Гатри. Грегори Джонсон. Ларри Блэкмон. Билли Джонс. Пол Харрис. Чарльз Сэмпсон. Джеймс Уилер. Джером МакКоггл. Харас Файр

В 1971 году Файр присоединился к местной группе под названием Matchmakers, где познакомился с вокалисткой и пианисткой Гвен Гатри († 3 февраля 1999 г.). У них возникли романтические отношения, они стали жить вместе, и вместе с саксофонистом Джеймсом Уилером и трубачом Джеромом Маккогглом из The Matchmakers они присоединились к нью-йоркской группе East Coast. детище будущего Cameo основателя Ларри Блэкмона.

Переход к написанию песен

Внештатный продюсер второго альбома Восточного побережья сказал Файру и Гатри, что их песни не имеют коммерческой ценности; что песни «не продаются». Гатри и Файр были убеждены в обратном. The Commodores покойный менеджер Бенни «Эш» Эшберн, который «пристально следил» за Гатри и Файром, согласился с авторами песен. "The Ash" поддержали Файра и Гатри в том, что они отправили свои песни где-нибудь еще.

Когда продюсер услышал демо песни (в которой Файр играл на всех инструментах, а и Файр, и Гатри пели), он сказал: «Вы двое просто должны убраться из моего офиса сейчас - - потому что я хочу немедленно начать. написание диаграмм для этих песен. Возвращайтесь завтра и не забудьте взять свой бас! " С этой просьбой жизнь Файра как тромбониста закончилась, и началась его жизнь как басиста на музыкальной сцене Нью-Йорка. На следующий день Файр сидел в студии звукозаписи и играл на басу с Карлосом Аломаром (гитаристом «The Main Ingredient» и Дэвидом Боуи ) вместе с барабанщиком Боуи Деннисом. Дэвис, а Берт Декото играл на фортепиано. Гатри пел.

В течение одного месяца после того, как они покинули группу "East Coast", Файр и Гатри начали собирать награды за продвижение своей музыки за пределами группы: самые первые из их "непродаваемых" песен продавались на международном уровне. «Love Don't You Go Through No Changes On Me» привлекла внимание к новичкам «Sister Sledge », поставив их на:

  • позицию №5 национального чарта Billboard Magazine, измеряемую реакцией аудитории на 1974 год в категории «Диско»
  • Позиция №7 национального чарта журнала Billboard, измеренная по отклику аудитории FM-радио
  • Национальная «горячая 100» журнала Billboard Magazine
Харас Файр и Гвен Гатри, 1975 Tokyo Music Festival Award

Из девяти песен на альбоме Sister Sledge "Circle Of Love" семь были теми же "непродаваемыми" песнями, сочиненными Файром и Гатри. Еще две из этих песен вошли в топ-10 танцевального чарта США, одна из которых, «Pain Reliever», получила серебряную награду на Токийском музыкальном фестивале 1975 года. Впоследствии Файр и Гатри написали камбэк-сингл Бена Э. Кинга, «Supernatural Thing », за которым сразу же последовал «This Time I'm Beeter "(о чем рассказывали Марта Ривз, Анджела Бофилл, Роберта Флэк, Денис Уильямс, Линда Льюис, Шэрон Кунета, Исаак Хейс, Рэйчел Энн Го и еще более 100 художников с 1974 года; 8 ноября 2017 года фильм под названием «На этот раз я be Sweeter "': [1] был выпущен с песней" This Time I'm beeter "в качестве заглавной.)

Излишне говорить, что я испытал огромное удовлетворение, а также новую уверенность после того, как добился успеха с этими песнями, особенно после того, как мне сказали, что мои песни бесполезны.

На том самом первом альбоме Патрик Грант отмечен как басист среди лучших студийных музыкантов Нью-Йорка - наряду с именем из Боба Бэббита, который был лучшим образцом для подражания басиста Файра в "Фанке" Motown. Известность братьев.

Харас объясняет: «На меня сильное влияние оказали Ди Мюррей, Джеймс Джемерсон и Боб Бэббит. Прежде чем я научился музыкально выражать свою индивидуальность на басу, я в основном использовал музыкальный «словарь» Боба Бэббита. В конце концов, Бэббит, казалось, играл на каждой четвертой песне по радио - не совсем плохой образец для подражания! Поэтому меня не волновало, что другие басисты смеются надо мной: меня всегда нанимали, а их - нет! Перед тем, как играть, я ритуально бормотал: «Теперь я баббитизирую тебя во имя Фендера, Песни и Священного паза». Удивительно, но на моих самых первых записях Sister Sledge на сессиях играл дополнительный басист, который на самом деле мог «баббиттизировать» значительно лучше, чем я. Я не могу описать свой шок, когда обнаружил, что «здоровяк в яблочной шляпе» был не кем иным, как лично мистером Бобом Бэббитом! Я ничего не сказал, но все смотрел, а затем играл на бас-гитаре настолько чутко, насколько умел, изо всех сил стараясь не бояться такого Музыкального гиганта, как Боб Бэббит. Иногда меня несправедливо хвалили за то, что я играл в некоторых песнях, где на самом деле играл Бэббит, особенно в больших хитах. Есть хорошее, есть лучшее, а есть Бэббит, который после более чем полувека создания хитов практически все еще определяет то, как бас звучит на радио. Когда мне было всего 8 лет, Бэббит записывал несколько хитовых записей в день, и даже в 2011 году невозможно было слушать радио дольше 15 минут, прежде чем услышать «Funk Brother» Боба Бэббита «Fender Flair».

Рекламный ролик «Evatone» запись "It's Happening at the Phone Company" для ATT, составленная Харасом (Патриком Грантом) Файром и Гвен Гатри, аранжировка Bert DeCoteaux.

Харас и Гатри сочинили джингл "It's Happening at the Phone Company" для ATT, которую они также играли вживую на нескольких международных выставках с ведущим барабанщиком студии Джимми Янгом (версия Trilogy из Фрэнка Синатры Тема из Нью-Йорка, Нью-Йорка, «Мэнди» Барри Манилоу, Энгельберта Хампердинка «После любви »), Руди Стивенсон (гитарист, автор песен для Нины Симон, "5-е [Водолей] Измерение" ) и Берт ДеКото на фортепиано. Игра на басу с этим мощным квартетом помогла Файру превратиться в "Доктор Бас ", поскольку он регулярно играл в группе с Weather Report барабанщиком Гершелем Двеллингхэмом, пианистом Натом Аддерли-младшим и певцом Бобби Хиллом (Твоя рука слишком коротка, чтобы боксировать с Богом).

«Пауза» в написании песен

Отношения Гатри и Файра с их издательской компанией длились недолго. дебютировали в области написания песен, Music Machine Файра и Гатри доставили несколько песен в чарты Billboard, и машина все еще набирала скорость, но затем песок был брошен в шестеренки, из-за чего машина перестала работать. Гатри и Файр наслаждались теплыми семейными отношениями с издатель Берт ДеКото, но один из сотрудников компании полностью отвлекал как Гатри, так и Файра, убивая их творчество и делая их вместе и по отдельности бесполезными в этом созвездии.

Художники и продюсеры, которые пришли в Файр и Гатри в поисках песни часто отворачивались, сетуя: «Гвен, Харас, мы любим твою музыка, и мы любим Берта, но извините; пожалуйста, свяжитесь с нами, как только ваша ситуация изменится... »Гатри и Файр были так расстроены тем, что их« связали и заткнули рот », что Гатри бросила писать в организации и пошла своим индивидуальным путем в качестве сессионной певицы. Гатри написал последнюю прощальную песню для компании "Satan's Daughter", которая появилась на альбоме GG британского Glam Rocker Gary Glitter. Любые дальнейшие работы Файра были в разработке с Флемингом Уильямсом (которая спела хит 1974 года, «Rock the Boat ») с Полицейской академией актрисой Мэрион Рэмси, и работа над ним продолжается. с композитором и другом Майклом Р. Коликкио пришлось отказаться.

"Under the Boardwalk"

Композиция Файра "Supernatural Thing" сделала больше, чем просто обеспечила успех в написании песен по сравнению с Беном Э. Кингом. Поскольку Бен Э. Кинг был вокалистом неизменно популярной группы, известной как "The Drifters ", Файр вторгся в прошлые соратники Бена Э. Кинга. Да, песня Файра усилия тинга были внутренне саботированы - но Файр нашел убежище «под променадом »; он собрал свой бас и направился в Лондон, чтобы присоединиться к резервной группе The Drifters, в состав которой входили Джонни Мур, Билли Льюис, Джо Блант и Клайд Браун, которым руководила покойная Фэй Тредвелл.

После двух лет гастролей с The Drifters Файр вернулся в США, четыре года прожил в Коннектикуте, пока не переехал в Европу, где он живет в Швейцарии.

2011

Хотя Файр живет в Швейцарии, его часто называют музыкальным сторонником немецкой Страховой группы Allianz и автогонок Формулы-1., где он часто появляется в телевизионных передачах с боссом Mercedes-Benz Motorsport Нобертом Хаугом во время сезона автоспорта.

Файр сочиняет и представляет музыку для телетрансляций спортивных мероприятий, корпоративных мероприятий и частных дел, свободно говорит по-немецки. Файр появился на европейском телевидении как первый "Werbeträger" (пресс-секретарь) всемирно-немецкого автомобильного / технического гиганта DEKRA (Deutscher Kra ftfahrzeug-Überwachungsverein), несмотря на то, что он никогда не был гонщик во время его двадцатитрехлетнего сотрудничества с DEKRA. Он регулярно выступал вместе с 9-кратной золотой медалисткой Олимпийских игр Магдаленой Бжеской, для которой он написал песню.

Благотворительность

Файр активно занимается сбором средств и организацией мероприятий в пользу детей из неблагополучных семей, людей с физическими и умственными недостатками.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте