Международный аэропорт Роберта Габриэля Мугабе

редактировать

Международный аэропорт Роберта Габриэля Мугабе
Международный аэропорт Хараре. jpg
Резюме
Тип аэропортаОбъединенный (гражданский и военный)
ОператорУправление гражданской авиации Зимбабве
ОбслуживаетХараре, Зимбабве
Hub для
Высота AMSL 4887 футов / 1490 м
Координаты 17 ° 55′54,5 ″ S 31 ° 05 ′ 34,25 ″ в.д. / 17,931806 ° ю.ш. 31,0928472 ° в.д. / -17,931806; 31.0928472
Веб-сайтcaaz.co.zw
Карта
ОПЧ находится в Зимбабве ОПЧ HRE Расположение аэропорта в Зимбабве
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
05/23155004725Асфальт
Статистика (2009)
Пассажиры612208

Международный аэропорт Роберта Габриэля Мугабе (IATA : HRE, ICAO : FVRG ), ранее известный как международный аэропорт Хараре, это международный аэропорт в Хараре, Зимбабве. Это крупнейший аэропорт в стране, служащий базой Air Zimbabwe. Аэропорт находится в ведении Управления гражданской авиации Зимбабве. Первоначально он был построен как аэропорт Солсбери.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Ввод в эксплуатацию в 1956 году и официально открыт 5 февраля 1957 года; Строительство аэропорта Солсбери обошлось в £ 924000 фунтов стерлингов. Согласно отчету директора гражданской авиации 1950 года, первоначальный аэродром города, аэропорт Бельведер, оказался неадекватным, и от него пришлось отказаться по следующим причинам:

  • взлетно-посадочная полоса отклонилась примерно на 45 °, учитывая, что приближающийся самолет должен был войти через пролом в Уоррен-Хиллз;
  • из-за перекоса самолет был вынужден взлетать над центром города, что создавало реальную опасность аварии;
  • растущее количество высотных зданий в городе, в частности Милтон-билдинг, представляет опасность для самолетов;
  • аэропорт Бельведер был построен для размещения начальной летной школы ВВС Великобритании, поэтому планировка и дизайн зданий не особенно подходили для коммерческой авиации.

Поэтому необходимо было найти место для строительства аэропорта, который был бы более безопасным и более подходящим для коммерческой деятельности.

Правительство Южной Родезии еще в январе 1947 года назначило Совет по аэродромам Южной Родезии, задачей которого было консультировать правительство по вопросам выбора, приобретения, строительства и обслуживания государственных аэродромов и посадки земли в Южной Родезии. Позже в том же году была сформирована группа по строительству аэродрома, которая провела обширный поиск подходящего места для национального аэропорта.

В 1949 году правительство приобрело фермы Кентукки и Адаир к востоку от Солсбери (2700 акров по цене 54000 фунтов стерлингов) для строительства нового аэропорта. В том же 1949 году министр шахт и транспорта учредил Группу по координации строительства аэропорта. В состав комиссии вошли представители заинтересованных государственных ведомств, муниципалитета Солсбери и железных дорог Родезии.

В 1951 году правительство объявило, что аэропорт будет развиваться как аэродром совместного использования гражданской авиации и ВВС Южной Родезии (SRAF). Вскоре после этого началось строительство аэропорта, и к сентябрю 1951 года взлетно-посадочная полоса длиной 8 400 футов была завершена, что позволило построить первый самолет; SRAF Anson - приземлиться в новом аэропорту.

Первоначально предполагалось, что строительство аэропорта будет завершено к 1954 году. Однако строительство было завершено только через два года, поскольку в октябре 1952 года у правительства закончились средства и пришлось временно приостановить проект. Новый аэропорт Солсбери был окончательно сдан в эксплуатацию 1 июля 1956 года правительством Родезии и Ньясаленда. Стоимость строительства аэропорта составила 924 000 фунтов стерлингов.

Из-за сокращения туристов в Зимбабве в результате внутренних политических конфликтов с 2000 года; В результате этим аэропортом пользуются лишь несколько крупных авиакомпаний, при этом Emirates является единственным неафриканским авиаперевозчиком.

9 ноября 2017 года международный аэропорт Хараре был официально переименован в честь второго президента Зимбабве Роберта Мугабе в международный аэропорт Роберта Габриэля Мугабе, решение, о котором было объявлено ранее в сентябре 2017 года, и вызвало споры, поскольку многие зимбабвийцы посчитали, что слишком много мест в стране уже были переименованы в честь Мугабе.

Услуги

Air Rhodesia открыла свою штаб-квартиру в аэропорту в 1967 году, а после обретения Зимбабве независимости В 1980 году преемник Air Rhodesia, Air Zimbabwe, сохранил статус-кво, разместив свой головной офис в аэропорту. Регулирующий орган гражданской авиации Управление гражданской авиации Зимбабве имеет головной офис на уровне 3 нового международного терминала.

В августе 2018 года Boeing объявил, что ведет переговоры с властями Зимбабве о создании регионального узла для самолетов Boeing для обеспечения обучения и технических услуг в аэропорту.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Airlink Йоханнесбург – OR Тамбо
Эйр Намибия Виндхук – Осия Кутако
Эйр Танзания Дар-эс-Салам
Эйр Зимбабве Булавайо, Дар-эс-Салам, Йоханнесбург – Орегон Тамбо, Водопад Виктория
British Airways Йоханнесбург – О.Р. Тамбо
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл, Лусака
Эфиопские авиалинии Лусака
Fastjet Зимбабве Булавайо, Йоханнесбург – Орегон Тамбо, Водопад Виктория
Kenya Airways Лусака, Найроби – Джомо Кеньятта
Малавиан Эйрлайнз Блантайр, Лилонгве
Профлайт Замбия Лусака
RwandAir Кейптаун, Кигали
South African Airways Йоханнесбург – Орегон Tambo
TAAG Angola Airlines Луанда

Cargo

Три раза в неделю Martinair / KLM Cargo обслуживает Хараре на Амстердам - Йоханнесбург- (Лусака 1 / неделя) -Хараре-Найроби-Амстердам туда и обратно.

Примечания

^aРейсы в и из Кигали имеют остановку в Хараре. Авиакомпания имеет полные права на перевозки для перевозки пассажиров между Хараре и Кейптауном.

Несчастные случаи и происшествия

  • В июле 1984 г. Vickers Viscount Z-YNI из Air Зимбабве пострадал в результате несчастного случая на земле, который не подлежал экономическому ремонту. В результате он был изъят из использования и передан в пожарную службу аэропортов для использования в качестве учебного пособия.
  • 20 сентября 1987 года Дуглас C-47 Z-WRJ компании Crest Breeders. разбился вскоре после взлета из-за отключения двигателя правого борта. Самолет находился в грузовом рейсе. Все три члена экипажа выжили.
  • 3 ноября 2009 года Air Zimbabwe Xian MA60, выполнявший рейс UM-239, сбил пять бородавочников при взлете. Взлет был отклонен, но шасси разрушилось, что привело к значительному повреждению самолета.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Хараре на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте