Высокоскоростная железная дорога Харамайн

редактировать
Линия высокоскоростной железной дороги в Саудовской Аравии

Высокоскоростная железная дорога Харамайн
Talgo 350 SRO.jpg Talgo 350 SRO во время испытаний
Обзор
СтатусЭксплуатация
ТерминиМедина. Мекка
Станции5
Веб-сайтhttps://www.hhr.sa/ sites / sro / Pages / home.aspx
Сервис
ТипВысокоскоростная железная дорога
СистемаОрганизация Саудовских железных дорог
Оператор (ы)Саудовская железнодорожная компанияAdif и Renfe )
Подвижной составTalgo 350 SRO
Ridership50 миллионов в год (ожидается)
История
Открыт11 октября 2018 года
Технический
Протяженность линии453,0 км (281,5 мили)
Количество путей2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Рабочая скорость186 миль / ч (299 км / ч)
Карта маршрута
Высокоскоростная железная дорога Харамайн.png

высокоскоростная железная дорога Харамайн (Харамайн, имея в виду Мекку и Медину исламские священные города), также известный как Западная железная дорога или Высокоскоростная железная дорога Мекка – Медина, это 453-километровая (281 миля) линия высокоскоростной железной дороги в Саудовской Аравии. Он связывает мусульманские священные города Медина и Мекка через Экономический город короля Абдаллы, используя 449,2 км (279,1 миль) главной линии и 3,75-километровое (2,33 мили) ответвление до международного аэропорта имени короля Абдулазиза (KAIA) в Джидде. Линия рассчитана на максимальную скорость 186 миль в час (299 км / ч).

Строительство проекта началось в марте 2009 года, было официально открыто 25 сентября 2018 года и открыто для публики 11 октября 2018 года. Ожидается, что железная дорога будет перевозить 60 миллионов пассажиров в год, в том числе около 3-4 человек. миллион хадж и умра паломников, помогающих уменьшить заторы на дорогах. Он не связан с Mecca Metro.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Фаза I
      • 1.1.1 Пакет 1
      • 1.1.2 Пакет 2
    • 1.2 Фаза II
    • 1.3 Пожарная
  • 2 Дизайн
  • 3 Инженер
  • 4 Поезда
  • 5 Станции
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Фаза I

Пакет 1

Контракт на проектирование и строительство на сумму 6,79 млрд риалов (1,8 млрд долларов США) для Фазы I Пакета 1 - Строительные работы по проекту был заключен в марте 2009 года с Al Rajhi Alliance, в которую входят Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC) и французская строительная компания Bouygues. Он сотрудничает с консультантом Saudi Consolidated Engineering Company (Хатиб и Алами ). Scott Wilson Group обеспечит поддержку управления проектом.

Пакет 2

Пакет 2 этапа I охватывает строительство четырех из пяти станций. В апреле 2009 года контракты на проектирование станций в Мекке, Медине, Джидде и KAIA на сумму 38 миллионов долларов были переданы совместному предприятию между Foster + Partners и Buro Happold. В феврале 2011 года контракты на строительство станции были присуждены совместному предприятию между Saudi Oger Ltd и El Seif Engineering для (станций KAEC (Рабиг) и Джидда), Saudi Bin Laden (станция Мекка) и турецкой компании «Япи Меркези» для станции Медина.

Этап II

Этап 2 проекта включает в себя оставшуюся инфраструктуру, не включенную в Этап-1: пути, сигнализация, телекоммуникации, электроэнергия, электрификация и т. Д. Она также включает закупку подвижного состава и эксплуатации и технического обслуживания в течение 12 лет после завершения.

Консорциумы, прошедшие предварительную квалификацию для фазы 2 HHR, включали Saudi Binladin Group, Консорциум Бадра, Китай Южный локомотив и подвижной состав, Al-Shoula Group и Al-Rajhi Alliance.

26 октября 2011 года в Саудовская железная дорога объявила, что саудовско-испанский консорциум Al ‑ Shoula Group, в том числе Талго, Ренфе, Адиф, Копаша, Иматия, Консультранс, Инеко, Кобра, Индра, Dimetronic, Inabensa, OHL, AL-Shoula и Al-Rosan были выбраны для заключения контракта. Talgo поставит 35 поездов Talgo 350, аналогичных серии 102/112, используемых на испанских высокоскоростных линиях, на сумму 1 257 миллиардов евро (1600 с техобслуживанием) и еще 23 поезда на 800 миллионов. Они отличаются от серии 112 с 13 вагонами на 417 мест. Renfe и Adif будут эксплуатировать поезда и управлять линией в течение 12 лет.

Первоначально планировалось, что проект будет открыт в 2012 году, что на шесть лет длилось дольше, чем ожидалось. Общая стоимость контракта составляет 6,736 миллиарда евро (примерно 9,4 миллиарда долларов США).

Пожар

29 сентября 2019 года, менее чем через год после открытия линии, в Вокзал Джидды. Панели крыши из армированного волокном пластика загорелись по неизвестным причинам. Пожарным потребовалось 12 часов, чтобы взять под контроль пожар. Несколько человек получили ранения в результате пожара, полностью разрушившего станцию ​​Джидды. Чтобы возобновить движение поездов между Меккой и Мединой, вокруг здания вокзала была построена объездная дорога длиной 1,5 км.

Проект

Двухпутная линия электрифицирована и расчетная скорость составляет 350 километров в час (220 миль в час). Поезда ходят со скоростью 300 километров в час (190 миль в час), а путешествие по 78 километрам (48 миль) между Джиддой и Меккой занимает 43 минуты, а 449 километров (279 миль) между Меккой и Мединой занимает около 2 часов. Пути, подвижной состав и станции рассчитаны на работу с температурой от 0 ° C (32 ° F) до 50 ° C (122 ° F). Ожидается, что система будет перевозить 60 миллионов пассажиров в год на 35 поездах с пассажировместимостью 417 человек на поезд.

Инженер

Саудовская железная дорога введена в эксплуатацию Дар Аль-Хандасах для подготовки концептуального проекта и тендерной документации по проекту высокоскоростной железной дороги Haramain (HHSR). Дар Аль-Хандаса также был назначен на надзор за строительством и управление проектом HHSR. Работы Дар Аль-Хандаса на HHSR включают в себя один закрытый туннель, 46 железнодорожных мостов, 9 мостов вади и 5 железнодорожных переходов, 53 путепровода для транспортных средств, 30 подземных переходов для транспортных средств, 12 переходов для верблюдов, 5 станций и 3 депо, чтобы

Поезда

Заказано 36 испанских Talgo 350 SRO поездов, один из которых, как ожидается, будет включать Dual (гибридный) тренерская пара до 20 или 30 VIP; они будут работать со скоростью 300 км / ч. Силовые установки и тележки были изготовлены на заводах Bombardier в Испании.

Станции

На линии есть пять станций:

Центральный вокзал Мекки расположен недалеко от 3-й кольцевой дороги, в районе Русайфах, недалеко от парка Русайфа . Поездка до Большой мечети. Центральный вокзал Джидды расположен на улице Харамейн-роуд, в районе Аль-Насим. Маршрут трассы железной дороги проходит по середине дороги Харамайн. В Медине есть пассажирский вокзал. Станция, соединенная веткой, построена в новом Международном аэропорту имени короля Абдель Азиза.

Согласно Саудовской железной дороге, станции представляют собой «эстетически знаковые» здания с дизайном, учитывающим исламскую архитектуру. традиции. У них будут магазины, рестораны, мечети, автостоянка, вертолетная площадка и VIP-залы. Станции были спроектированы Buro Happold и Foster + Partners.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:22:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте