Мост Харахан

редактировать
Мост Харахан
Мост Харахан, Мемфис, Теннесси 04.jpg Мост Харахан из Парка мучеников
Координаты 35 ° 07′45 ″ с.ш. 90 ° 04 ′33 ″ Вт / 35,12917 ° с.ш., 90,07583 ° Вт / 35,12917; -90.07583
ПеревозитОднопутный участок Union Pacific Railroad, пешеходный мост
Пересекаетреку Миссисипи
LocaleЗападный Мемфис, Арканзас и Мемфис, Теннесси
ПоддерживаетсяUnion Pacific Railroad
Характеристики
КонструкцияКонсольный мост от до Ферменный мост
Общая длина4973 футов (1516 м)
Самый длинный пролет791 фут (241 м)
Клиренс ниже 108 футов (33 м)
История
Открыт14 июля 1916 г.

Мост Харахан - это консольный через мост с фермами, по которому проходят две железнодорожные линии и пешеходный мост через Миссисипи. Река между Западным Мемфисом, Арканзас и Мемфисом, Теннесси. Мост принадлежит и управляется Union Pacific Railroad и является вторым по длине пешеходным / велосипедным мостом в США (после Walkway Over the Hudson в Покипси, штат Нью-Йорк). Он был построен с проезжей частью, консольными по сторонам основной конструкции для транспортных средств. Эти дороги принадлежат городам Мемфис, Теннесси и округ Криттенден, Арканзас, и использовались с 1917–1949 годов, пока мост Мемфис и Арканзас не открылся в 400 футах (120 м) к югу от Харахана. Мост был назван в честь руководителя железной дороги Джеймса Теодора Харахана, бывшего президента Центральной железной дороги Иллинойса, который погиб в результате железнодорожной аварии во время строительства моста. В феврале 2011 года официальные лица Union Pacific Railroad согласились с идеей преобразования шоссе 1917 года в пешеходно-велосипедную дорожку через реку. В июне 2012 года Мемфис получил федеральный грант в размере 14,9 миллиона долларов на строительство пешеходной дорожки. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 30 миллионов долларов, из которых около 11 миллионов долларов было использовано для строительства моста Харахан.. Строительство было завершено в 2016 году.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Строительство
  • 4 Переход через реку
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Мост Харахан имеет общую длину 4973 фута (1516 м), а главный мост - 2550 футов (780 м) от восточной якорной стоянки на Мемфис-Блаффс до пирса 5 в пойме Арканзаса. Дополнительная башня и балочный виадук длиной 2 363 фута (720 м) завершают мост к западному опору. Самый длинный пролет составляет 791 фут (241 м) над основным каналом на Мемфисской стороне реки. По мосту проходят две железнодорожные линии и две дороги.

История

«Великий мост», позже известный как мост Фриско, открылся в 1892 году и был первым мостом. пересечь реку Миссисипи к югу от реки Огайо. Это было чудо инженерной мысли, несущее единственную дорогу через реку. По завершении строительства это был третий по длине мост в мире, но за 20 лет после его открытия железнодорожное движение увеличилось настолько, что понадобился еще один мост.

Мэр Э. Крамп встретился с представителями железной дороги Рок-Айленда 5 февраля 1912 года, чтобы обсудить возможность строительства нового моста. Железная дорога Железных гор и Железная дорога Хлопкового пояса объединились и образовали компанию по мосту и терминалу Мемфиса и Арканзаса. План получил широкую поддержку со стороны делового сообщества Мемфиса, и к политическим лидерам обратились с призывом представить в Конгресс законопроект для утверждения амбициозного проекта. Этот план оценивался в 2,6 миллиона долларов и будет включать 400 000 долларов для вагонных дорог вдоль каждой стороны.

Первоначально разработчики железной дороги Рок-Айленда не были заинтересованы в обеспечении автомобильного доступа к своему мосту. Новоизбранный конгрессмен Кеннет МакКеллар из Мемфиса пригрозил заблокировать разрешение на использование моста, если в него не будут включены вагоны. Этот законопроект также встретил сопротивление в лице лидера Демократической партии Оскара Андервуда из Алабамы. Руководитель кампании конгрессмена Андервуда, Эдвард Кэмпбелл, был поверенным на железной дороге Канзас-Сити, Мемфиса и Бирмингема, которая была владельцем «Великого моста». KCM B Railroad не хотела, чтобы конкурирующий мост подорвал ее монополию на переход через реку Миссисипи. Конгрессмен МакКеллар возглавил двухпартийное большинство, чтобы одобрить закон.

Лидеры в Арканзасе возмущались, что Мемфис занимается железной дорогой без их участия. Это была первая попытка затянувшейся вражды за мост. Арканзас хотел построить «бесплатный» мост, по которому проложили бы троллейбусные линии. В августе 1912 г. массовый митинг прошел в Марион, Арканзас. Там Железная дорога Рок-Айленда согласилась построить мост с вагонными путями стоимостью 4 миллиона долларов, который будет передан округу Криттенден и городу Мемфис для использования «без платы за проезд на все времена».

10 апреля 1913, Ральфу Моджески было поручено подготовить план моста в Мемфисе. «Силы» чертежников были задействованы для детализации чертежей основания и надстройки моста. 13 мая 1913 года железная дорога представила планы инженеру США для утверждения военным ведомством.

Из общей длины Harahan, составляющей 4972 футов (1515 м), 1194 футов (364 м) лежат в Теннесси, и 3778 футов (1152 м) лежат в Арканзасе. Это было основано на государственной линии, установленной в центре реки Миссисипи во время отлива. Это неравенство во владении и обслуживании еще более усугубилось добавлением 2,5 миль (4,0 км) от конца моста до реки Сент-Франсис Ливи. Общее расстояние от дамбы до обрывов Южного Мемфиса составляло 16 295 футов (4 967 м); всего 1194 футов (364 м) лежало в Мемфисе, штат Теннесси.

Мост Харахан первоначально должен был называться мостом Рок-Айленд, но был назван в честь Джеймса Теодора Харахана, который был президентом Центральная железная дорога Иллинойса перед его безвременной смертью. Харахан погиб в железнодорожной катастрофе 22 января 1912 года, когда ехал в Мемфис на своем личном вагоне, чтобы обсудить строительство моста.

Строительство

Первая работа заключалась в строительстве 2 миль (3,2 км) пути от существующей линии в пойме Арканзаса, чтобы доставить материалы для строительства. Когда этот путь был завершен, 60 вагонов леса ждали доставки. Этот материал использовался в строительстве барж, используемых для строительства и перемещения материалов на место. За первые три месяца строительства было построено 15 барж, а для завершения строительства потребовалась 21 баржа.

Следующая фаза проекта заключалась в строительстве массивных ивовых циновок. Эти циновки были построены на реке. По завершении они имели размеры 200 футов на 300 футов. Они были спущены на причалы (удерживаемые баржами) и погружены на дно реки с помощью каменной наброски. Цель ивовых циновок заключалась в том, чтобы уменьшить размыв, удерживая русло реки на месте, поскольку пневматические кессоны врываются в русло реки.

Мост Харахан должен был быть расположен в 200 футах (61 м) к северу от реки. Мост Фриско. Пневматические кессоны использовались на Фриско и других крупных мостах; это не устранило связанных с этим опасностей. Пневматические кессоны Harahan были построены на берегу из дерева. Стены были толщиной 3 фута (0,91 м) с плотной конопаткой и гудроном для герметичности. Кессон был 40 футов в ширину, 90 футов в длину и 60 футов в высоту. На самом деле это был большой деревянный ящик с открытым дном. Камера в нижней части кессона имела потолок высотой 7 футов для работы песочников.

Висящий в воздухе над серединой ручья - чертеж строительства моста Харахан, гр. 1917

Рытье дна реки для погружения кессонов в русло реки было трудной и опасной работой. Весь материал внутри стенок кессона пришлось вывести на поверхность. Кессон был построен с выемками для удаления грязи и глины. Давление было увеличено, чтобы соответствовать давлению воды, чтобы речная вода не попадала в рабочую зону. Когда давление было достаточно высоким, шахты открывались, и давление воздуха удаляло легкое дно реки в «сдуве». Это значительно упростило процесс и сэкономило огромное количество времени и усилий для боровов. Тем не менее, он представлял собой захватывающее зрелище, когда фонтан на дне реки извергался из кессона, он также оставил довольно много беспорядка на его поверхности и на любых баржах поблизости.

Поскольку кессоны погружались в воду. В русле реки над ними строили опоры, добавляя веса и загоняя кессон глубже в дно реки. Опоры представляли собой каменные блоки из гранита с бетонной основой. Причалы Харахана располагались прямо вверх по течению от опор моста Фриско, чтобы судоходные каналы оставались открытыми для речного движения. Пирс IV был перемещен на 17 футов (5,2 м) в сторону реки относительно Пирса Фриско IV. Это позволило инженерам одинаково спроектировать два подвесных пролета и три консольных кронштейна.

После того, как кессоны были затоплены и основание было завершено, началась работа над стальной надстройкой. Самый длинный пролет между пирсом I и пирсом II был построен первым. Этот пролет будет построен без опалубки с использованием двух консольных кронштейнов и подвесного кронштейна. Следующий пролет, который должен был быть завершен, был между пирсом II и пирсом III с использованием временных опорных деревянных балок, вбитых в дно реки, чтобы удерживать фиксированный пролет на месте до его завершения. Одновременно был начат пролет между пирсом III и пирсом IV. Промежутки со II по III были закончены 22 декабря 1915 года. 24 декабря 1915 года река поднялась слишком быстро и смыла фальшивую работу. Участок II – III не был поврежден, хотя переместился на 8 дюймов (20 см). Пролет с III по IV был полностью размыт, что вынудило задержку в строительстве и реконструкцию пролета.

14 июля 1916 года первый поезд пересек мост. Запланированное торжество было отменено из-за войны в Европе. Вагоны не открывались до 17 сентября 1917 года. Задержка была вызвана проблемами строительства деревянного виадука в Арканзасе.

Вагоны все еще находятся на мосту, а подход Арканзаса еще не закончен. тупики, ведущие к I-55. (35 ° 08′07 ″ с.ш. 90 ° 05′07 ″ з.д. / 35,135142 ° с.ш. 90,085369 ° з.д. / 35.135142; -90.085369 )

переход через Большую реку

Одна из бывших проезжих частей на северной стороне моста в настоящее время используется для пешеходного и велосипедного движения через реку Миссисипи. Мост является важной частью более крупного проекта, соединяющего Мэйн-стрит в Мемфисе с Бродвеем в Западном Мемфисе, Арканзас. В 2016 году было объявлено, что анонимный донор пообещал выделить 5 миллионов долларов на освещение моста. Мост Харахан стал вторым освещенным мостом в Мемфисе, единственным, который будет освещен светодиодами (хотя в настоящее время ведутся работы по его повторному освещению. мост Эрнандо Десото со светодиодами вверх по течению).

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост Харахан.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:19:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте