Hansa (компания)

редактировать
Hansa-Automobil
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
СудьбаПоглощение Borgward
Основан1905
Несуществующий1931
Главный офисБремен, Германия
ПродукцияАвтомобили

Hansa-Automobil Gesellschaft mbH - немецкий автомобильный бренд, основанный в 1905 году, который в 1914 году был объединен с Norddeutsche Automobil und Motoren AG (NAMAG) в Hansa-Lloyd-Werke AG . С 1929 по 1931 год предприятие перешло к группе Borgward. Ганза располагалась в пригороде Бремена Хастедт.

Содержание

История

Основание

1914 Тип Hansa-Lloyd L 6/20 PS doppelphaeton

Первые автомобили были произведены по лицензии электромобилями, начиная с 1905 года. В 1908 году последовали модели с бензиновым двигателем с двигателем с двигателем объемом 3685 куб. См, но их было выпущено немного. Бельгийский инженер-электрик, Пол Моссей в течение четырех лет работал главным инженером, занимаясь проектированием двигателей и электромобилей. В 1914 году компания объединилась с Lloyd и стала Hansa-Lloyd Werke AG . Компания продолжала менять названия и значки несколько раз и никогда не была на прочной финансовой основе.

Межвоенные годы

Большинство автомобилей Hansa / Lloyd, произведенных в этот период, продавались как Hansa с названием Hansa-Lloyd в основном используется для коммерческих автомобилей, за исключением Treff-Aß и Trumpf-Aß. В 1929 году компания была интегрирована в группу Borgward после покупки Hansa Карлом Ф. В. Боргвардом, и производство автомобилей было прекращено.

1935 Электрический грузовик Hansa-Lloyd DL 5

Основатель Hansa-Automobilwerke [de ] оставался во главе компании в течение 1920-х годов, а также был основателем Gemeinschaft der Deutschen Automobilfabriken »(Ассоциация немецких автопроизводителей, GDA). GDA объединила производителей грузовиков NAG, Hansa-Lloyd и производителя недорогих автомобилей Brennabor (а позже также [de ] и производителей железнодорожных вагонов Hawa ), но так и не смогли успешно объединить или оптимизировать операции различных компаний. Когда производство автомобилей возобновилось после Первой мировой войны, единственной моделью Hansa-Lloyd стала Treff-Aß (Туз треф), прочный, хотя и несколько устаревший автомобиль, созданный на основе довоенного дизайна. Его двигатель был 4-литровым четырехцилиндровым, мощностью 60 л.с. (44 кВт). Однако Алмерс был полон решимости произвести современный автомобиль высшего класса и в 1922 году приказал инженерам Hansa-Lloyd разработать восьмицилиндровый автомобиль, включающий в себя все новейшие технические разработки. Осенью 1923 года на Немецком автомобильном салоне в Берлине была представлена ​​полностью новая модель 16/80 с 4,2-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем. По неизвестным причинам - хотя серия забастовок в 1924 году могла оказать влияние - автомобиль так и не поступил в серийное производство: компания стабильно продавала старый добротный 18/60 и вместо этого сосредоточилась на разработке совершенно нового легкого грузовика..

Hansa-Lloyd 20/100 Trumpf-Aß на Берлинском автосалоне 1928 года

Мечта Алмерса о роскошном автомобиле не угасла, и в 1924 году он нанял итальянского инженера по имени Пеллегретти из Isotta -Фрашини. Пеллегретти разработал новый, более мощный и несколько более крупный автомобиль, который поклонился на Берлинской выставке в 1925 году. Новый 8-цилиндровый 4,6-литровый Hansa-Lloyd 18/100 Trumpf-Aß (Ace of Trump) производил 100 л.с. (74 кВт) и сидел на колесной базе 3550 мм (140 дюймов). Внушительный новый автомобиль был не хуже всего, что производилось в Германии в то время, но стоимость разработки и незначительные производственные показатели привели к тому, что к концу 1920-х годов Олмерс постепенно вытеснил из компании. Несмотря на небольшие продажи, Ace of Trumps постоянно совершенствовался в ходе своего производственного цикла: в 1927 или 1928 году объем двигателя был увеличен с 4630 до 5220 кубических сантиметров (с 283 до 319 кубических дюймов), а название соответственно изменилось на 20/100, в то время как колесная база увеличилась до 3640 мм (143 дюйма) в 1928 году и до 3750 мм (148 дюймов) в 1929 году. После поглощения Borgward производство восьмицилиндровых двигателей прекратилось в 1930 году, когда мир вступил в Великую депрессию. В группу Borgward входил также восьмицилиндровый автомобиль Hansa A8 17 / 95PS производства Varel, оснащенный двигателем Continental американского производства. Последние 20/100 автомобилей продолжали продаваться в 1931 году под названием «Hansa Imperator»; они были оснащены расточенным 5,8-литровым двигателем.

Hansa 1700 Sport

Завод Hansa-Lloyd располагался напротив собственного Goliath завода Borgward на Föhrenstrasse в Бремен-Хастедте; линейка грузовиков Hansa-Lloyd дополнила модельный ряд Goliath, а покупка также позволила Карлу Боргварду осуществить свою мечту - производить собственные автомобили. Карл Боргвард остановил производство роскошных автомобилей Hansa-Lloyd, но с 1933 года торговая марка Hansa стала названием нескольких моделей легковых автомобилей Borgward. Были представлены модели Hansa Konsul и Hansa Matador, а вскоре после этого были выпущены небольшие модели Goliath Pionier с задним расположением двигателя Hansa 400 и 500.

1937 Hansa 1100

В апреле 1933 г. налоговые правила, которые отдавали предпочтение малолитражкам, таким как Hansa 400, были отменены; Вскоре после этого производство более мелких Hansas было прекращено. Borgward решила вместо этого производить новый четырехцилиндровый двухдверный и четырехдверный цельностальной седан Hansa 1100, а затем шестицилиндровые 1700 и 2000. С 1939 года модель 2000 носила бренд Borgward. Название Hansa начали постепенно сокращаться, превратившись в Hansa Borgward, затем Borgward Hansa и, наконец, Borgward.

. До 1937 года бренд Hansa-Lloyd использовался на ряде коммерческих транспортных средств (грузовики и автобусы), начиная с одного. -тон «Экспресс» на пятитонный «Меркур». Эти модели были в значительной степени заменены автомобилями марки Borgward, а в 1938 году было продано несколько моделей с маркировкой «Hansa».

Во время Второй мировой войны завод в Бремене был полностью разрушен.

Послевоенный

Hansa 1100 Coupe

Автомобиль Borgward Hansa 1500, продаваемый с 1949 года и позднее, был первым автомобилем новой конструкции в Германии, за которым последовал Borgward Hansa 2400 большой седан в стиле фастбэк в 1952 году. С 1958 года, в течение последних трех лет производства, бывший автомобиль Goliath 1100 продавался под торговой маркой Hansa 1100, пока группа Borgward не распалась в 1961 году.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:00:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте