Hans Köchler

редактировать
Hans Köchler
Koechler.png Hans Köchler
Родился(1948-10-18) 18 октября 1948 г. (возраст 72). Швац, Тироль, Австрия
ЭраФилософия 20-го века
РегионЗападная философия
Школа Континентальная философия. Феноменология. Экзистенциальная философия
Основные интересыГерменевтика. Философия права. Политическая философия. Философская антропология
Известные идеиФеноменологический реализм. Антагонистические отношения власти и закона. Культурное самопознание наций
Влияния

Ганс Кёхлер (родился 18 Октябрь 1948 г.), бывший профессор философии в Университете Инсбрука, Австрия, и президент Международной организации прогресса, неправительственная организация, имеющая консультативный статус при Организации Объединенных Наций. В своем общем философском мировоззрении он находится под влиянием Гуссерля и Хайдеггера, его правовое мышление сформировано подходом Кельзена. Кёхлер внес вклад в феноменологию и философскую антропологию и разработал герменевтику транскультурного понимания, которая повлияла на дискурс об отношениях между исламом. и Запад.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и академическая карьера
  • 2 Исследования
  • 3 Неправительственные организации (НПО)
  • 4 Международное влияние
  • 5 Основные работы
  • 6 Библиография
  • 7 Комментарии к работам Кёхлера
  • 8 Публикации о Гансе Кёхлере
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и академическая карьера

В студенческие годы Ханс Кёхлер принимал активное участие в качестве члена правления Европейского форума в Альпбахе и установил контакты с ведущими европейскими интеллектуалами и философами, такими как Манес Спербер, Ханс- Георг Гадамер и Руди Супек из школы Праксис, которых он пригласил на серию своих лекций, которые он организовал с 1969 года. В начале 1970-х он присоединился к команде Отто Молдена, основателя Европейского форума в Альпбахе. Это были его философские годы становления; изначально он интересовался экзистенциальной философией, трансцендентальной философией и феноменологией. В частности, он предпринял эпистемологическую критику трансцендентального идеализма Гуссерля и интерпретировал философию бытия Хайдеггера в смысле социальной критики, открыв - в эпоху холодной войны - диалог с философами-гуманистами Школа Праксис в Югославии и в Чехословакии. Будучи докторантом, он также встретился в Альпбахе с Эрнстом Блохом, Артуром Кестлером и Карлом Поппером.

. В 1972 году Кёхлер окончил Университет Инсбрук со степенью доктора философии (Dr. phil.) С высшими отличиями ("sub auspiciis praesidentis rei publicae"). В годы после его окончания он расширил свой научный интерес к философии права, а затем и к политической философии. С начала 1970-х годов он продвигает идею межкультурного диалога, которая - с последнего десятилетия - стала известна под лозунгом диалога цивилизаций. Кёхлер впервые изложил свою герменевтическую философию диалога и свою концепцию культурного самосознания на лекциях в Университете Инсбрука (1972) и в Королевском научном обществе в Аммане, Джордан, в марте 1974 г. и обсуждал эту идею в кругосветном путешествии (март-апрель 1974 г.), в связи с чем получил поддержку и поддержку от министра иностранных дел Австрии Рудольфа Кирхшлегера (впоследствии ставшего президентом Австрии).) и в ходе которой он встречался с интеллектуалами и политическими лидерами на всех континентах. Среди его собеседников были Юсеф эль-Себай, министр культуры Египта, проф. С. Нурул Хасан, министр образования, социального обеспечения и культуры Индии, Мулк Радж Ананд, индийский писатель, принц Субхадрадис Дискул из Таиланда, Чарунпхан Исрангкул На Аюдхья, Иностранный Министр Таиланда, профессор Ида Багус Мантра, генеральный директор по культуре Индонезии и президент Сенегала, Леопольд Седар Сенгор. В знак признания его вклада в диалог между цивилизациями он получил степень почетного доктора (доктор гуманитарных наук honoris causa ) в Государственном университете Минданао (Филиппины ) ( 2004 г.). В 2012 году он получил степень почетного доктора Армянского государственного педагогического университета.

Ханс Кёхлер (справа) с французским поэтом Жаном Жене, который был его гостем в Вене, Австрия, за чтение его книги. текст о Палестине в декабре 1983 г.

В 1982 г. он был назначен университетом профессором философии (с особым упором на политическую философию и философскую антропологию ) в Университет Инсбрука. С 1990 по 2008 год он занимал должность заведующего кафедрой философии Университета Инсбрука (Австрия). В 2019 году он присоединился к команде Берлинского университета цифровых наук. В Университете Инсбрука профессор Кёхлер также выполнял обязанности председателя Arbeitsgemeinschaft für Wissenschaft und Politik (Рабочей группы по науке и политике) с 1971 года. Он был членом комитета по докторским грантам Австрийской академии наук (2000–2006) и является пожизненным стипендиатом - с 2010 года - сопрезидентом Международной академии философии. С 2010 года он также является членом Консультативного совета Индийского ежегодника международного права и политики.

Дополнительные профессуры:

Исследования
Ханс Кёхлер (слева) и Польский философ Адам Шафф на Европейском форуме в Альпбахе, август 1980 г.

В 1970-е годы он сотрудничал с кардиналом Каролем Войтылой из Кракова, позже ставшим Папой Иоанном Павлом II, в рамках Международного общества феноменологии. Он опубликовал первые комментарии к антропологической концепции будущего Папы. В 80-е годы он занимался критикой правового позитивизма (Philosophie — Recht — Politik, 1985) и разработал теорию, согласно которой права человека являются основой действительности международного права (Die Prinzipien des Völkerrechts und die Menschenrechte, 1981). Он также затронул вопрос о применимости демократии в межгосударственных отношениях (Демократия в международных отношениях, 1986). Теория права привела его к вопросам политической философии и, в частности, к критике представительной парадигмы демократии. В течение 1990-х Кёхлер все активнее вовлекался в вопросы мирового порядка, включая роль и философские основы цивилизационного диалога, и в то, что он назвал диалектическими отношениями между властью и закон. Библиография Кёхлера содержит более 700 книг, отчетов и научных статей на нескольких языках (албанском, арабском, китайском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, персидском, испанском, сербохорватском, турецком). Его публикации посвящены вопросам феноменологии, экзистенциальной философии, антропологии, прав человека, философии права, теории международного права, международного уголовного права, реформы Организации Объединенных Наций, теории демократии и др. Он является редактором серии исследований в области международных отношений. (Вена), Veröffentlichungen der Arbeitsgemeinschaft für Wissenschaft und Politik (Инсбрук) и как член редакционной коллегии международного академического журнала Hekmat va Falsafeh (Мудрость и философия), опубликованного философским факультетом Университета Алламе Табатабайи, Иран.

Кёхлер работал в нескольких комитетах и ​​экспертных группах, занимающихся вопросами международной демократии, прав человека и развития, таких как Сеть исследований транснациональной демократии, спонсируемая Европейской Комиссия ; Группа экспертов Совета Европы по демократической гражданственности (1998–2000 гг.); и совещание экспертов Азиатско-европейского фонда по культурным, религиозным и социальным концепциям справедливости в Азии и Европе (Сингапур, 2004 г.)

Кёхлер звонит. его исследовательский документ «Глобальная война с терроризмом» и ее последствия для мусульманско-западных отношений », представленный на Международной конференции за круглым столом в Университете Сейнс Малайзии, Центре политических исследований и международных исследований (CenPRIS), Пенанг, Малайзия, в течение 13–20 лет. 14 декабря 2007 г. «официальная версия» 11 сентября, рассказанная американскими властями, является «официальной теорией заговора». Более того, он утверждает, что западный истеблишмент отказывается расследовать то, что на самом деле произошло 11 сентября, и это часть процесса коллективного отрицания.

Неправительственные организации (НПО)

Кёхлер - Основатель и президент (с 1972 года) International Progress Organization (IPO), международной неправительственной организации (НПО), имеющей консультативный статус при Организации Объединенных Наций и членство в более чем 70 стран, представляющих все континенты. Он был основателем и генеральным секретарем (1973-1977) Euregio Alpina (Исследовательская группа по альпийскому региону), транснациональной структуры планирования для альпийского региона и предшественником новой концепции «еврорегионов» в рамках Европейский Союз. В течение 1970-х и 1980-х Кёхлер участвовал в международном феноменологическом движении и организовал несколько конференций и коллоквиумов по феноменологии жизненного мира; он был организатором Восьмой Международной феноменологической конференции в Зальцбурге (1980) и является соучредителем Австрийского общества феноменологии. Другая деятельность или функции:

  • координатор Международного комитета по правам человека палестинцев (ICPHR) (1988–);
  • соучредитель Европейского института омбудсмена (1988);
  • заместитель -Председатель Джамахирского общества культуры и философии и председатель редакционного совета общества, Вена (1991–2004);
  • член совета, Комитет НПО по развитию в Центре Организации Объединенных Наций в Вене (1994–);
  • Член Консультативного совета Международного движения за справедливый мир (Малайзия) (1997–);
  • руководитель (Австрия) Международного движения за справедливый мир (JUST) (1997–2004);
  • член международной консультативной группы Центра цивилизационного диалога при Университете Малайи (Куала-Лумпур) (1997–);
  • Член Международного консультативного совета Комитета за демократическую Организацию Объединенных Наций, Германия (2003–);
  • член Международного консультативного совета «Молодежи за Альянс Си» vilizations », инициатива Исламской конференции Молодежного форума для диалога и сотрудничества (2007–).
Международное влияние

Кёхлер был организатором крупных международных конференций в области транснациональное сотрудничество, демократия, права человека, терроризм и разрешение конфликтов, среди которых "Международная конференция по европейскому призванию" Альпийского региона »в Инсбруке (1971 г.), положившего начало трансграничному сотрудничеству в Европе и развитию« еврорегионов »в рамках ЕС ; «Международная конференция по вопросу о терроризме» в Женеве (1987 г.); и «Вторая международная конференция по более демократичной Организации Объединенных Наций» (CAMDUN-2) в штаб-квартире ООН в Вене (1991 г.). В 1996 году он исполнял обязанности председателя заключительного заседания и координатора Редакционного комитета «Международной конференции по демократии и терроризму» в Нью-Дели. В марте 2002 года он прочитал лекцию по случаю 14-летия в Верховном суде Филиппин на тему «Организация Объединенных Наций, международное верховенство закона и терроризм». 1 сентября 2004 года он выступил с речью в честь Дня основания в Государственном университете Минданао, Исламский город Марави, на тему «Диалог цивилизаций и будущее мирового порядка».

Ханс Кёхлер (слева) и федеральный канцлер Австрии Бруно Крайски, справа, в Федеральном канцелярии в Вене, ноябрь 1980 г.

Благодаря своим исследованиям и инициативам гражданского общества профессор Кёхлер внес большой вклад в обсуждение международной демократии и реформы Организации Объединенных Наций, в частности реформы Совета Безопасности. Это было признано международными деятелями, такими как министр иностранных дел Германии Клаус Кинкель в 1993 году. В 1985 году он организовал первый коллоквиум на тему «Демократия в международных отношениях» по случаю 40-летия Организации Объединенных Наций в Нью-Йорк.

Ганс Кёхлер с Папой Иоанном Павлом II в Ватикане, февраль 1979 г.

В рамках своей деятельности в качестве президента Международной организации прогресса он сотрудничал с многочисленными международными деятелями, такими как президент-основатель Сенегал, Леопольд Седар Сенгор, по вопросу о диалоге цивилизаций; Наследный принц Хасан из Иордании и кардинал Франц Кениг из Австрии по исламско-христианскому пониманию; генеральный секретарь первого саммита неприсоединения в Белграде в 1961 году., о принципах и будущем движения неприсоединения (N) i;

Во время спора об исламе Папы Бенедикта XVI он написал в комментарии: « В своей лекции, проповедующей совместимость разума и веры, Бенедикт XVI, ученый, сознательно упускает из виду тот факт, что идеи греческой философии - ее приверженность λόγος - были принесены в средневековую христианскую Европу великие мусульманские мыслители Средневековья.. То, что он называет «встречей между библейским посланием и греческой мыслью»... было, в значительной степени, результатом влияния мусульманских философов - в то время, когда европейские христиане совершенно не знали классической греческой философии ». 121>

Кёхлер также является откровенным критиком Международного уголовного трибунала по делам бывшего Юго slavia и осудил его возникновение и практику, цитируя положения международного права.

Он стал известен в мире международной политики, когда был назначен 25 апреля 2000 г., к тому времени ООН Генеральный секретарь Кофи Аннан в качестве наблюдателя на суде по делу о взрыве рейса 103 авиакомпании Pan Am (Локерби). Его критические отчеты о судебных и апелляционных процедурах способствовали глобальным дебатам о политизации международного уголовного правосудия.

Основные работы
  • Die Subjekt-Objekt-Dialektik in der transzendentalen Phänomenologie. Das Seinsproblem zwischen Idealismus und Realismus. (Monographien zur Философский Forschung, том 112.) Meisenheim a. Г.: Антон Хайн, 1974.
  • Skepsis und Gesellschaftskritik im Denken Martin Heideggers. Monographien zur Философский Forschung, т. 158. Meisenheim a. Г.: Антон Хайн, 1978.
  • Философия - Рехт - Политик. Abhandlungen zur politischen Philosophie und zur Rechtsphilosophie. Veröffentlichungen der Arbeitsgemeinschaft für Wissenschaft und Politik an der Universität Innsbruck, vol. 4. Вена / Нью-Йорк: Springer-Verlag, 1985.
  • (ред.) Принципы неприсоединения. Лондон: Центр третьего мира, 1982.
  • Феноменологический реализм. Избранные очерки. Франкфурт а. М. / Берн: Питер Ланг, 1986.
  • Politik und Theologie Bei Heidegger. Politischer Aktionismus und Theologische Mystik nach "Sein und Zeit". Veröffentlichungen der Arbeitsgemeinschaft für Wissenschaft und Politik an der Universität Innsbruck, vol. 7. Инсбрук: Arbeitsgemeinschaft für Wissenschaft und Politik, 1991.
  • Демократия и международное верховенство закона. Предложения об альтернативном мировом порядке. Избранные статьи, опубликованные по случаю пятидесятой годовщины Организации Объединенных Наций. Вена / Нью-Йорк: Springer-Verlag, 1995.
  • Neue Wege der Demokratie. Demokratie im globalen Spannungsfeld von Machtpolitik und Rechtsstaatlichkeit. Вена / Нью-Йорк: Springer-Verlag, 1998.
  • Манильские лекции, 2002. Терроризм и поиски справедливого мирового порядка. Кесон-Сити (Манила): Книжный мир FSJ, 2002.
  • Глобальная справедливость или глобальная месть? Международное уголовное правосудие на распутье. Философские размышления о принципах международного правопорядка, опубликованные по случаю тридцатой годовщины основания Международной организации прогресса. SpringerScience. Вена / Нью-Йорк: Springer-Verlag, 2003.
  • (арабский) ١ ﻠﻣﺳﻠﻤٯ ن ﻭ ١ ﻠﻐﺮﺐ: من ﺍﻟﺼﺮﺍع إﻟﻰ ﺍﻠﺤوﺍﺮ (Мусульмане и Запад: от конфронтации к диалогу). Касабланка, Марокко: TOP Edition, 2009.
  • Мировой порядок: видение и реальность. Сборник статей под редакцией Дэвида Армстронга. Исследования в области международных отношений, Vol. XXXI. Нью-Дели: Манак, 2009.
  • Глобальная справедливость или глобальная месть? МУС и политизация международного уголовного правосудия в международном уголовном праве и правах человека, Манодж Кумар Синха (ред.) (Manak Publications, Нью-Дели, 2010)
  • Совет Безопасности как администратор правосудия? Размышления об антагонистических отношениях между властью и законом. Вена: Международная организация прогресса, 2011.
  • Сила или диалог: конфликтующие парадигмы мирового порядка. Сборник статей под редакцией Дэвида Армстронга. Исследования в области международных отношений, Vol. XXXIII. New Delhi: Manak, 2015.
Библиография
Комментарии к работам Кёхлера
  • Peut-on parler d'un "scepticisme" heideggérien? Эмилио Брито, Heidegger et l'hymne du sacré. Лёвен: Издательство Лёвенского университета / Uitgeverij Peeters, 1999, стр. 615-621. (Французский)
  • Ханс Кёхлер. Глобальная справедливость или глобальная месть. Международное уголовное правосудие на распутье. ОБЗОР. Кесон-Сити, Метро Манила: Политическое и философское общество Х. Кёхлера, 2004.
  • Баланс великих держав, Организация Объединенных Наций и то, что задумали создатели: в частичном ответе Гансу Кёхлеру. C.L. Лим в: Китайский журнал международного права (2007), стр. 1-22.
Публикации о Гансе Кёхлере
  • [Биографические очерки членов Международной академии философии]: «Ганс Кёхлер», в: Новости и Соображения № 13 (ноябрь 2006 г.). Ереван (Армения) / Афины (Греция) / Беркли (США): Международная академия философии, 2006, стр. 46-53.
  • Фатема Ремедиос К. Балбин (ред.), Ханс Кёхлер Библиография и читатель. Кесон-Сити, Метро Манила: Политическое и философское общество и Фонд социальной справедливости Ганса Кёхлера, 2007. ISBN 978-3-900719-04-3
  • Мари-Луиза Фрик и Андреас Оберпрантачер ( ред.), Власть и справедливость в международных отношениях: междисциплинарные подходы к глобальным вызовам. (Очерки в честь Ганса Кёхлера.) Фарнхем (Суррей), Великобритания: Ashgate, 2009. ISBN 978-0-7546-7771-0
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:55:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте