Ганс Бетге (авиатор)

редактировать
Ганс Бетге
Родился(1890-12-06) 6 декабря 1890. Берлин, Германская империя
Умер17 марта 1918 (1918-03-17) (27 лет). Пасшенделе, Бельгия
ВерностьГерманская Империя
Служба / филиалАвиация
Годы службы1912-1918 гг.
ЗваниеОберлейтенант
ОтрядJagdstaffel 1
Команды удерживаютсяJagdstaffel 30
Битвы / войныПервая мировая война
НаградыОрден Дома Гогенцоллернов, Железный Крест

Оберлейтенант Ганс Бетге HoH, IC (6 декабря 1890–17 марта 1918) был немецким пилотом, который был одним из первых летных асов Первой мировой войны, а а также воздушный командир. Ему приписали 20 воздушных побед. Он также был командиром эскадрильи необычно долгий срок - четырнадцать месяцев.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и наземная служба
  • 2 Воздушная служба
  • 3 Команда
  • 4 Смерть в действии
  • 5 Источники информации
  • 6 Источники информации

Ранняя жизнь и земля служба

Ганс Бетге был уроженцем Берлина, родился 6 декабря 1890 года. Он был вторым сыном лейтенанта Уильяма Бетге. Ханс Бетге вырос в Фридрихсхафене на Боденском озере и в 1911 году пошел в среднюю школу в Равенсбурге. В это время умер его отец. Младший Бетге не мог вступить в военно-морской флот из-за слабой видимости, поэтому он записался в 1-й полк Айзенбан (1-й железнодорожный полк) и был назначен прапорщиком . В 1912 году он перешел в 4-й полк Айзенбан, прошел обучение и был принят в строй.

Когда началась Первая мировая война, он вступил в бой на Западном фронте. Его подразделение вступило в бой в первый же день войны в качестве саперов. Его служба с ними закончилась травмой лодыжки, в результате чего он был отправлен в больницу сначала в Мобеж, а затем обратно в Германию. Именно тогда он подал заявку на обучение пилотов.

Воздушная служба

После перехода в Императорскую немецкую воздушную службу он тренировался в Познани в течение трех месяцы. После этого его первым летным заданием было управлять бомбардировщиками LVG с первым в мире стратегическим бомбардировочным подразделением, так называемым "отрядом Ostend Carrier Pigeon". Оттуда он перешел в истребительную авиацию 4 августа 1916 года, пилотируя Fokker Eindekker в течение нескольких недель. 23 августа 1916 года он был избран одним из членов-учредителей Королевского прусского Jagdstaffel 1 (Jasta 1) под руководством Мартина Цандера ; jasta была одной из первых сформированных немецких истребительных эскадрилий. 29 августа Бетге сбил B.E.2c около Auchonvillers и одержал первую победу. Затем он одержал еще две подтвержденные победы до конца 1916 года.

Командование

В январе он был назначен командующим формирующейся новой джастой Royal Prussian Jagdstaffel 30. Новый штаффельфюрер объявил свою следующую жертву 28 марта 1917 г. и начал стабильно набирать очки, в результате чего к 31 октября 1917 г. он показал 18 побед. Именно на этом отрезке он объявил о трех противоположных тузах. жертвы; Royal Naval Air Service ас Филип Эндрю Джонстон погиб в столкновении с ведомым 17 августа, и Бетге сбил экипаж истребителя Bristol F.2 из Томаса Фредерика Стивенсона и Сидни Плател 31 октября.

Бетдж прокомментировал смерть Джонстона:

«Мои 12-й и 13-й самолеты были сбиты. Самолеты разбились вместе, и оба исчезли. не хочу никого обидеть. Но я летаю с железной волей и глубоким чувством долга... "

К началу 1918 года Бетге был вооружен новым истребителем Pfalz D.III. Он отличался сужающимися продольными серыми и белыми полосами по длине фюзеляжа с темно-золотым ромбиком на внешних стенках кабины. На этой новой машине он забил еще дважды - 19 февраля и 10 марта. Его рекомендовали к Pour le Merite, высшей награде Германии за доблесть.

Смерть в действии

Через неделю после его последней победы, утром 17 марта 1918 г., Бетге снова повел своих летчиков в бой. Когда он был еще в 200 метрах от британского строя, который они атаковали, его «Пфальц» резко повернул вниз и скрылся из поля зрения, вероятно, он был поражен ответным огнем из D.H.4 из 57-й эскадрильи. Его тело было найдено в Пасшендале и положено в церковь, ближайшую к его джасте, в Фалемпине. Его похоронная процессия состоялась несколько дней спустя; Генерал ВВС Эрнст фон Хёппнер и Риттмайстер Манфред фон Рихтгофен присутствовали на марше к железнодорожной станции. Тело Бетге было отправлено домой в Берлин, где оно было похоронено на кладбище Иерусалимской церкви недалеко от ворот Галле. Его матери 18 марта сказали, что ее сын получит Pour le Merite; однако оно не было утверждено до его безвременной кончины.

Источники информации

Ссылки

  • Выше черты: Тузы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской авиации и Корпус морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг. Норман Фрэнкс, Фрэнк У. Бейли, Рассел Гест. Grub Street, 1993. ISBN 0-948817-73-9, ISBN 978-0-948817-73-1.
  • Пфальц Скаутские тузы Первой мировой войны. Грег ВанВингарден. Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84176-998-3, ISBN 978-1-84176-998-1.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:50:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте